Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Эндуро/кросс/триал, подскажите
Jibs
сообщение 29.10.2015, 19:10
Сообщение #41


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(витюня @ 29.10.2015, 17:49) *
У Шерко есть интересный легкий 300 кубовый твухтактный эндурик на базе триальника.

Это прикол такой? Как на мотогоне новичкам советуют CR500...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 30.10.2015, 2:46
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Jibs @ 29.10.2015, 20:10) *
Это прикол такой? Как на мотогоне новичкам советуют CR500...

В чем прикол-то? Он же на базе триальника сделан - мотор с узкими фазами, тяговитый на низах, с увеличенным маховиком, одним словом - триальник, но с сиденьем. И сил там 25-30. (точно не знаю)

Сообщение отредактировал витюня - 30.10.2015, 2:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 30.10.2015, 8:08
Сообщение #43


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(витюня @ 30.10.2015, 2:46) *
В чем прикол-то? Он же на базе триальника сделан - мотор с узкими фазами, тяговитый на низах, с увеличенным маховиком, одним словом - триальник, но с сиденьем. И сил там 25-30. (точно не знаю)

blink.gif
Для меня "2Т" и "низы" - понятия несовместимые. Но возможно я отстал от жизни...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 30.10.2015, 10:50
Сообщение #44


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(витюня @ 30.10.2015, 2:46) *
В чем прикол-то? Он же на базе триальника сделан - мотор с узкими фазами, тяговитый на низах, с увеличенным маховиком, одним словом - триальник, но с сиденьем. И сил там 25-30. (точно не знаю)

мы об одном и том же моте? Sherco 300 SE?
я нигде не нашел данных о мощности, но вот из теста на мотогоне:

Цитата
Очень порадовал мотор, мощность которого сравнима с кроссовым 450сс. Стоит отметить,
что двигатель является собственной разработкой французов, по сути дела как и сама рама
и компоновка. Имея тот же рабочий объем, что и у большинства компаний-конкурентов,
мотор еще быстрее раскручивается до рабочих оборотов практически с холостого хода.
Быстрота разгона ужасает и радует.


Цитата
Очень понравилась управляемость мотоцикла как на поворотах, так и
на трамплинах. Ощутима очень высокая мощность двигателя" - делится своим
впечатлением Алексей Филатов.


Цитата
Мотор очень мощный, с явно выраженным подхватом
на верхах (что мне не очень понравилось)
Лужин.

На этом моте, по-моему, в последнем кантри ехал Паршин. Там явно не 25 сил smile.gif

Кот, на кубатурных 2Т, вроде, не все так плохо с низами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
casperdan
сообщение 30.10.2015, 10:57
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 296
Регистрация: 13.7.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 16902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS,DRZ400S, табурет инжектор 50сс
Опыт вождения: тююююю
Цитата(Кот @ 30.10.2015, 8:08) *
blink.gif
Для меня "2Т" и "низы" - понятия несовместимые. Но возможно я отстал от жизни...


Нее просто забыл Honda CRM250
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 31.10.2015, 3:00
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Jibs @ 30.10.2015, 11:50) *
мы об одном и том же моте? Sherco 300 SE?

Нет, это X-Ride .Неужели сложно отличить кроссовый 2Т мотор от триального, о котором я говорю? - у триального нет резонаторного утолщения на трубе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor-a
сообщение 31.10.2015, 22:54
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1379
Регистрация: 21.8.2007
Из: Hartford, CT
Пользователь №: 8846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT660
Опыт вождения: 9
Тоже могу крособоты подогнать р.43, а то валяются без дела который год. На первое время ничего не нужно кроме бот и шлема если сразу не поедешь в лес
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 1.11.2015, 2:05
Сообщение #48


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(igor-a @ 31.10.2015, 22:54) *
Тоже могу крособоты подогнать р.43, а то валяются без дела который год. На первое время ничего не нужно кроме бот и шлема если сразу не поедешь в лес

спасиб, если что, обращусь)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 1.11.2015, 12:24
Сообщение #49


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(igor-a @ 31.10.2015, 22:54) *
Тоже могу крособоты подогнать р.43, а то валяются без дела который год. На первое время ничего не нужно кроме бот и шлема если сразу не поедешь в лес


Брейсы!!!! Суставные переломы редкостная гадость. 100% защиты не будет ни у кого, но лучше брейсов ничего нет.
Даже если тошнить будешь, шанс придавить себя мотоциклом всегда к сожалению есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Siem
сообщение 1.11.2015, 12:56
Сообщение #50


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 24.12.2010
Пользователь №: 22515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: r1100r
Опыт вождения: с 2005
Цитата(Кот @ 30.10.2015, 8:08) *
blink.gif
Для меня "2Т" и "низы" - понятия несовместимые. Но возможно я отстал от жизни...

после 300 кубового klx(с 49 звездой сзади) сел катнуться на kx250 - не почувствовал отсутствия низов smile.gif
"Брейсы!!!! Суставные переломы редкостная гадость. 100% защиты не будет ни у кого, но лучше брейсов ничего нет." Брейсы защищают сустав от скручивания, для эндуро покатушек чаще актуальны имхо шарнирные наколенники, в брейсах постоянно мне кажется тяжеловато будет ехать, ну если говорить о условных прохватах по лесам на 20-30 км.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 1.11.2015, 13:57
Сообщение #51


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Siem @ 1.11.2015, 12:56) *
...Брейсы защищают сустав от скручивания, для эндуро покатушек чаще актуальны имхо шарнирные наколенники, в брейсах постоянно мне кажется тяжеловато будет ехать, ну если говорить о условных прохватах по лесам на 20-30 км.


Джентельмены, вы меня иногда поражаете знанием вопроса.

Вот эта "штука" на фотке называется "коленный брейс" (в данном случае это Астериски, которыми список достойных изделий не ограничивается) - в просторечии "шарнирный наколенник".
Самое главное в них - в отличие от альтернативных решений - не сползают, и в нужный момент стоят на своем месте.



Для фанатов коленок типа Thor могу порекомендовать поизучать раздел "Здоровье" на мотогонетчкру
Для желающих почитать отзывы там же есть спецтема про "наколенники"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 1.11.2015, 14:00
Сообщение #52


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Кот, посмотрел цены на брайсы - жесть, конечно
экип для эндуро дороже спортбайкерского выходит)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Siem
сообщение 1.11.2015, 15:26
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 24.12.2010
Пользователь №: 22515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: r1100r
Опыт вождения: с 2005
Цитата(Кот @ 1.11.2015, 13:57) *
Джентельмены, вы меня иногда поражаете знанием вопроса.

именно почитав мотогон и как там обосрали торы мерил pod k300, колено фиксируется в брэйсах весьма жёстко, может дело в привычке, но мне было не комфортно,впрочем возможно что просто не был подобран размер, а насчёт того,что в простонародье называется "шарнирные колени" можно набрать такой же запрос на данном форуме и посмотреть какие же колени в основном обзывают шарнирами, в основном имеют ввиду торы, литовские дуал аксисы и прочие. То что грамотнее называть именно брэйсы шарнирами я не спорю.

Сообщение отредактировал Siem - 1.11.2015, 15:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 1.11.2015, 15:48
Сообщение #54


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Siem @ 1.11.2015, 15:26) *
именно почитав мотогон и как там обосрали торы мерил pod k300, колено фиксируется в брэйсах весьма жёстко, может дело в привычке, но мне было не комфортно,впрочем возможно что просто не был подобран размер, а насчёт того,что в простонародье называется "шарнирные колени" можно набрать такой же запрос на данном форуме и посмотреть какие же колени в основном обзывают шарнирами, в основном имеют ввиду торы, литовские дуал аксисы и прочие. То что грамотнее называть именно брэйсы шарнирами я не спорю.


На мотогоне люди вообще специфически выражаются dry.gif - у них единого мнения нет, кмк, не по одному вопросу.
У меня были в свое время шарнирные Фоксы - когда ездил на минимото не в комбезе.
Для эндуро не подошли из-за того, что все время елозили вверх-вниз.
В принципе, каждый сам кузнец своего этого самого smile.gif - вопрос даже не в деньгах на восстановление.
Очень часто страдает передняя крестообразная и боковые связки; мениск тоже не оказывается в стороне. И как бы талантлив не был врач, какие бы материалы и технологии не использовались - ограничения на дальнейшую жизнь травма накладывает и иногда довольно серьезные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Siem
сообщение 1.11.2015, 16:00
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 24.12.2010
Пользователь №: 22515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: r1100r
Опыт вождения: с 2005
Цитата(Кот @ 1.11.2015, 15:48) *
у них единого мнения нет, кмк, не по одному вопросу.

"всё говно кроме мочи"-объединяющее там мнение по вопросу защиты)), то что защиты много не бывает спорить глупо, но все мы ищем компромисс между защитой и удобством, для кросса без вариантов защита, для эндуро важно и удобство, понятное дело в идеале нужен панцирь, защита шеи, и брэйсы, но лично я в этом году сменил черепаху на leatt 3df airfit и очень доволен ощущениями, понятное дело, что уровень защиты снизился, но зато комфортнее, впрочем падение и полёт кувырком "недочерепаха" отработала очень достойно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uzver
сообщение 1.12.2015, 12:05
Сообщение #56


ацтоевед
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1714
Регистрация: 17.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 880
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV --> хЕр 650 рр Motard --> Kawasaki KLV1000 (V-Strom)
Опыт вождения: Консультирум за ДораХа :)
Денис, если выбираешь между кроссом - эндуро - триалом и при этом планируешь кататься в пределах Московской области, то разумный выбор покупка кроссового мотоцикла 250ссм. Как я понимаю, формат такого мероприятия - разовые выезды по выходным на покатушки без фанатического катания по различным соревнованиям и мероприятиям.

Сам обладатель спортивного эндуро. Как и ты в свое время пересаживался с дорожника.

С чем столкнешься:
1. Поймешь что ты совершенно не умеешь ездить
2. Надо учиться с тренером
3. Основа езды в любом классе - школа мотокросса

Если ездить одному по полям и лесам, то хватит тебя на пару раз. Дальше забьешь.
В Московском регионе самые доступные и интересные места для катания - это кросовые трассы. Их много. На них интересно учится и осваивать навыки внедорожной езды под присмотром тренера. На кроссовой трассе тральному мотоциклу делать нечего, на современном спортивном эндуро ездить можно, но легче всего и приятнее учится на кроссовой 250 ссм.

Есть куча школ и тренеров, которые готовы будут предоставить в прокат мотоцикл и экипировку. Этого должно хватить на попробовать и понять, что больше нравится и куда развиваться. Сразу становится понятно что такое хорошие наколенники и какая экипировка нужна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 1.12.2015, 12:21
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Uzver @ 1.12.2015, 12:05) *
...


Дааа, без тренера совсем не понятно что делать, как и где тормозить и как переключаться, планирую в ближайшем будущем хотя бя пару раз покататься с тренером
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 1.12.2015, 12:31
Сообщение #58


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Uzver @ 1.12.2015, 12:05) *
Денис, если выбираешь между кроссом - эндуро - триалом и при этом планируешь кататься в пределах Московской области, то разумный выбор покупка кроссового мотоцикла 250ссм. Как я понимаю, формат такого мероприятия - разовые выезды по выходным на покатушки без фанатического катания по различным соревнованиям и мероприятиям.

Сам обладатель спортивного эндуро. Как и ты в свое время пересаживался с дорожника.

С чем столкнешься:
1. Поймешь что ты совершенно не умеешь ездить
2. Надо учиться с тренером
3. Основа езды в любом классе - школа мотокросса

Если ездить одному по полям и лесам, то хватит тебя на пару раз. Дальше забьешь.
В Московском регионе самые доступные и интересные места для катания - это кросовые трассы. Их много. На них интересно учится и осваивать навыки внедорожной езды под присмотром тренера. На кроссовой трассе тральному мотоциклу делать нечего, на современном спортивном эндуро ездить можно, но легче всего и приятнее учится на кроссовой 250 ссм.

Есть куча школ и тренеров, которые готовы будут предоставить в прокат мотоцикл и экипировку. Этого должно хватить на попробовать и понять, что больше нравится и куда развиваться. Сразу становится понятно что такое хорошие наколенники и какая экипировка нужна.

да, я все понял, начну со школы - это самый разумный путь, дальше буду определяться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 4.12.2015, 19:19
Сообщение #59


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Serj_Pb @ 1.12.2015, 12:21) *
Дааа, без тренера совсем не понятно что делать, как и где тормозить и как переключаться, планирую в ближайшем будущем хотя бя пару раз покататься с тренером


Я бы сказал, что тренировка без тренера (как и езда в одиночку) - верный путь убиться рано или поздно.
У меня была одна девочка, которая немного потренившись со мной базовым вещам в эндуро, решила продолжить через неделю в одиночку.
Стою в магазине, звонок - "Саш, я упала, меня мотом придавило, я из под него не могу выбраться". Метнувшись к месту "покатушек", через 40 минут телефонных перезвонов нашел ее в траве посреди поля. Это повезло, что она телефон достать смогла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 4.12.2015, 20:25
Сообщение #60


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Кот @ 4.12.2015, 19:19) *
Я бы сказал, что тренировка без тренера (как и езда в одиночку) - верный путь убиться рано или поздно.
У меня была одна девочка, которая немного потренившись со мной базовым вещам в эндуро, решила продолжить через неделю в одиночку.
Стою в магазине, звонок - "Саш, я упала, меня мотом придавило, я из под него не могу выбраться". Метнувшись к месту "покатушек", через 40 минут телефонных перезвонов нашел ее в траве посреди поля. Это повезло, что она телефон достать смогла.

А при чем тут тренировки с тренером? Из твоего рассказа надо делать два вывода:
1. Нех покупать мот, который не можешь поднять. Видел неоднократно девочек, которые просили поднять-развернуть-перекатить мот.
2. Не надо на серьезные покатушки ездить одному. Можно ведь и сломать что-то. Один в лесу (просто далеко от дома) - не обгоняй своего ангела-хранителя.
Оба пункта рассматривать вместе. Мот может быть легким, но лежать не удобно, а упасть можно и с велосипеда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.6.2024, 19:35
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы