Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

19 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Дурацкий вопрос про цены, Очередной...
Кот
сообщение 2.12.2015, 11:42
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Вопрос к тем, кто в последнее время продавал/покупал б/у моты.
Мониторю рынок одной модели - объявы висят по несколько месяцев, ценник не меняется, реально продается шлак по нижней планке (ну либо продаваны просто снимают объяву).
Продавцы/покупатели по цене двигаются? Если да, то насколько?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 2.12.2015, 12:09
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Продал эсвеху, скинул 10к. Но мне товарищ покупателя подогнал.

Так же всегда было, что каждый кусок хлама найдет своего лоха)))
Продать живой мот за вменяемые деньги до конца сезона - практически нереально (имхо). Только по цене хлама.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 2.12.2015, 12:21
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Catdog @ 2.12.2015, 12:09) *
Продал эсвеху, скинул 10к. Но мне товарищ покупателя подогнал.

Так же всегда было, что каждый кусок хлама найдет своего лоха)))
Продать живой мот за вменяемые деньги до конца сезона - практически нереально (имхо). Только по цене хлама.


У меня другая беда - я купить за вменяемые деньги не могу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
casperdan
сообщение 2.12.2015, 12:39
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 296
Регистрация: 13.7.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 16902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS,DRZ400S, табурет инжектор 50сс
Опыт вождения: тююююю
Ну ты бы хоть сказал какую модель присматриваешь.

KTM 1190
или
Верховина с педалями
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 2.12.2015, 12:47
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(casperdan @ 2.12.2015, 12:39) *
Ну ты бы хоть сказал какую модель присматриваешь.

KTM 1190
или
Верховина с педалями

Дюк 200 и 390
Если с ценами на 390 я более-менее согласен (хотя скорее менее), то за 200-ые ломят нечеловеческих денег, учитывая невысокий на них спрос на вторичке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 2.12.2015, 12:48
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Цитата(Кот @ 2.12.2015, 11:42) *
Вопрос к тем, кто в последнее время продавал/покупал б/у моты.
Мониторю рынок одной модели - объявы висят по несколько месяцев, ценник не меняется, реально продается шлак по нижней планке (ну либо продаваны просто снимают объяву).
Продавцы/покупатели по цене двигаются? Если да, то насколько?

Ща на рынке эффект "автомобильной пробки" когда она поехала, и впереди уже летят 110, а хвост плетется 40км/ч. ближайшие год-два все потихоньку догонят "пилотон"))
То что ценник не меняется.. обусловленно несколькими факторами.
-все "припасенные бабки" были потрачены потрачены в декабре 2014 - феврале 2015))
-Все выжидают , что будет дальше, может задранные цены , упадут.. но ресурса нет на падение, они будут только расти
-Опять же в связи с тяжелым экономическим положением, покупки "развлекательного оборудования" многие стали откладывать

Далее по продажам.. не продается ничего(ну почти ничего). Я сейчас решил потратить оставшиеся рубли(всё равно эти фантики обесцениваются) и прикупить ещё один мот. могу сказать так, не зависимо от того находится мотоцикл, в середине или в начале "ценовой вилки", у продавцов я был первым за 1-2 месяца кто вообще приехал смотреть их товар. В следствии даже самых упорных можно ронять по цене, строя из себя спасителя, который наконец то купит у них их мотоцикл. и по нижней планке, зачастую продаеться совсем не шлак. время ща такое , смутное.. ещё много вторички купленной владельцами по докризисным курсам. Но потихоньку начинают подтягиваться б/у-техника купленная по нынешним курсам. А скоро она станет преобладать.. а так как ЗП не сильно увеличились, а у многих даже уменьшились.. то снова повезут Зизеры, СИ-хи всякие, африки и т.д. из 90-х годов.. так сказем , рынок сделает откат на 6-8 летнюю давность..
Короче если есть бабло, сейчас купить, самое выгодное время.. дальше будет хуже и дороже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 2.12.2015, 13:21
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Ну с таким прогнозом поспорил бы - по крайней мере, цена на 3-х летний сибер600, Р6 или литры от тех же производителей, купленные у дилеров новыми, в 2013 году выставлялись по цене процентов на 30% ниже ценника нового и никто не брал, а на рынке хорошо уходили древние сибихи с сильно завышенным ценником.
Сейчас такого не вижу.
Те же Дюки200 выставляют по 150 тыр. при цене нового в 209, при этом объявленный пробег может быть больше 10 тык.
Я понимаю, что покупали они их по 165, но это было 3 года назад. Это моты для новичков, которые уже переросли Ыбр, но не решились на покупку 600-ки.
Продать 200-тку на вторичке очень сложно, т.к. все понимают, что "пульнуть" на нем не получится, а до понимания концепции удобного экономичного легкого городского мотоцикла надо дорасти (лет так 8 расти, если не больше smile.gif).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 2.12.2015, 13:37
Сообщение #8


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Кот @ 2.12.2015, 13:21) *
а до понимания концепции удобного экономичного легкого городского мотоцикла надо дорасти (лет так 8 расти, если не больше smile.gif).

это если рассматривать его как транспорт
если как фан, то я не дорасту))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 2.12.2015, 13:43
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Цитата(Кот @ 2.12.2015, 13:21) *
Ну с таким прогнозом поспорил бы - по крайней мере, цена на 3-х летний сибер600, Р6 или литры от тех же производителей, купленные у дилеров новыми, в 2013 году выставлялись по цене процентов на 30% ниже ценника нового и никто не брал, а на рынке хорошо уходили древние сибихи с сильно завышенным ценником.
Сейчас такого не вижу.
Те же Дюки200 выставляют по 150 тыр. при цене нового в 209, при этом объявленный пробег может быть больше 10 тык.
Я понимаю, что покупали они их по 165, но это было 3 года назад. Это моты для новичков, которые уже переросли Ыбр, но не решились на покупку 600-ки.
Продать 200-тку на вторичке очень сложно, т.к. все понимают, что "пульнуть" на нем не получится, а до понимания концепции удобного экономичного легкого городского мотоцикла надо дорасти (лет так 8 расти, если не больше smile.gif).

Это не прогноз.. это факт.. то что стоило 6000$ в японии или Америкосии то и будет стоить 6000$(то есть вместо 180 косых 390. это ещё без растаможки и трансфера+моржа того кто этим занимаеться), и ничего тут не придумаешь. И со временем вторичка по "старым курсам " подтянется вслед за ценами "на свежак"( ну разве много будет дураков продавать мотоцикл за 200 косых(если он его покупал за 220), если другие такие стоят по 330?). Ресурса для снижения и коррекции цены только один, или везти хлам или везти моты на 10-15 лет старше.
пример с дюком несколько другой, эти моты диллерские(по большей части), изначально продавались в рублях.. и у представительства был ресурс, дабы не повышать цену в 2 раза.. Однако, продавцы б/у замельтешили.. и начали истерить.. думая что ща впулят свои мотоциклы дороже чем купили.. как бы не так) плюс как вы сказали.. есть модели которые в силу каких либо причин на вторичке теряют в цене больше чем другие(например как с авто, Рендж-Роверы за первые 5 лет теряют больше половины стоимости)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 2.12.2015, 13:45
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Февраль @ 2.12.2015, 13:37) *
это если рассматривать его как транспорт
если как фан, то я не дорасту))

+1
Добавлю - если убрать "фан" вообще до порога меньше 10%.
+ придется менять манеру езды
После пересадки на литр - офигивал больше всего не с ускорения, а с тормозов)

Кот -рынка как такового нет. народ покупает\продает в разы меньше. Поэтому остались только те кто "ни за что не сбросит цену"

Сообщение отредактировал csval - 2.12.2015, 13:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 2.12.2015, 14:22
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(shtopr @ 2.12.2015, 13:43) *
Это не прогноз.. это факт.. то что стоило 6000$ в японии или Америкосии то и будет стоить 6000$(то есть вместо 180 косых 390. это ещё без растаможки и трансфера+моржа того кто этим занимаеться), и ничего тут не придумаешь. И со временем вторичка по "старым курсам " подтянется вслед за ценами "на свежак"( ну разве много будет дураков продавать мотоцикл за 200 косых(если он его покупал за 220), если другие такие стоят по 330?). Ресурса для снижения и коррекции цены только один, или везти хлам или везти моты на 10-15 лет старше.
пример с дюком несколько другой, эти моты диллерские(по большей части), изначально продавались в рублях.. и у представительства был ресурс, дабы не повышать цену в 2 раза.. Однако, продавцы б/у замельтешили.. и начали истерить.. думая что ща впулят свои мотоциклы дороже чем купили.. как бы не так) плюс как вы сказали.. есть модели которые в силу каких либо причин на вторичке теряют в цене больше чем другие(например как с авто, Рендж-Роверы за первые 5 лет теряют больше половины стоимости)

Новой техники в ближайшее время на рынке РФ от офдилеров марок "с историей" скорее всего не будет - за исключением премиальных брендов, которые здесь у нас по принципу "обозначиться". БМВ - это отдельная и несколько уникальная история.
Про китайцев и еще некоторых молчу - там тоже все не так просто.
Ресурс для снижения цен простой - вот покупатель с мешочком денег, а вот счет за квартиру, смс из школы, что надо собрать на праздник, звонок из банка о просроченной выплате по кредиту.
И вот именно этого я понять не могу: люди ждут принца на белом коне, который резко все напасти изничтожит, не догадываясь что принц перед ними blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 2.12.2015, 15:03
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Цитата(Кот @ 2.12.2015, 14:22) *
Новой техники в ближайшее время на рынке РФ от офдилеров марок "с историей" скорее всего не будет - за исключением премиальных брендов, которые здесь у нас по принципу "обозначиться". БМВ - это отдельная и несколько уникальная история.
Про китайцев и еще некоторых молчу - там тоже все не так просто.
Ресурс для снижения цен простой - вот покупатель с мешочком денег, а вот счет за квартиру, смс из школы, что надо собрать на праздник, звонок из банка о просроченной выплате по кредиту.
И вот именно этого я понять не могу: люди ждут принца на белом коне, который резко все напасти изничтожит, не догадываясь что принц перед ними blink.gif

Опять повторюсь, мои выкладки касаются , львиной доли продаваемых в россии мотов, "НЕ дилерских".
все выше перечисленные напасти, не появились только что.. это всё бывало и раньше. но рынок цен от этого не демпинговал) да и только китайцев и полную японскую рухлядь, покупают на сэкономленные с обедов бабки, в большинстве случаев мотоцикл куплен не на крайние бабки. И так сказать.. по "горячим следам" , продаю ща один мотоцикл)) пробовал ставить даже ниже всех мотов на авито и авто.ру.. звонков нет.. один додик приезжал.. но это из серии " поглядеть, посидеть, понажимать, газом поиграть, с умным видом кругами походить")) так что смысла падать в цене нет.. по весне точно отскочит..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 2.12.2015, 15:35
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Кот @ 2.12.2015, 12:47) *
Дюк 200 и 390


Извини за офф топ, можешь кратко изложить своё мнение насчет одно и другого, насчет эксплуатации и надежности, просто у меня есть мысль посадить девочку-новичка на какой-нибудь из них.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 2.12.2015, 15:38
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Рынок стоит, покупатели/продавцы по ценам двигаются. Надо приезжать к конкретным людям с конкретными и нормальными предложениями. И с баблом. И спокойно покупать))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deemer
сообщение 2.12.2015, 17:10
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
На счет Мото не знаю, но из продажи тачки могу сделать следующие выводы, что все торгуемо и те кто ценник не ломят + имеют не самые популярные модели на рынке, нормально продают, у тех у кого модели популярные и выбор большой, там рынок в застое..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 2.12.2015, 17:22
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
знакомый в середине ноября повесил Лансер 10 (2008u/d) на продажу за 420, в течении 3-х дней приехали забрали за 415 ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JKLW
сообщение 2.12.2015, 17:32
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1160
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
Машины и мото разные вещи....
На тачку многие копят всей семьей и даже кредиты берут.... А мото это развлечение , покупаемое обычно в тайне от жены на заначку laugh.gif. И на вопрос жены почем ты взял буме s 1000rr 2015 говоришь что купил за чуть больше 150 blink.gif

Зы две недели назад искал rx 350 .... Хорошие варианты с 1 или 2 хозяевами и сервизной книгой и честным пробегом уходили раньше, чем я ехал за ним. Найти было кране тяжело и причем ценник был ни разу не низ рынка - ровно по середине....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 2.12.2015, 19:21
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Serj_Pb @ 2.12.2015, 15:35) *
Извини за офф топ, можешь кратко изложить своё мнение насчет одно и другого, насчет эксплуатации и надежности, просто у меня есть мысль посадить девочку-новичка на какой-нибудь из них.

Зависит от бюджета.
По шасси моты одинаковые (ну практически). По эксплуатации - в принципе все косяки известны и легко гуглятся. Из известных мне - проблема с пробкой радиатора на 390-ом, было изменение конструкции.
Есть среди меня мнение, что на 390-ом тоже можно тошнить - т.е. он вполне подойдет для неактивного пилота до той поры, пока он не станет активным. Как станет активным - можно продолжать на том же моте smile.gif 390-ый 160 км/ч идет, но ветрозащиты никакой.
Специфическая посадка - поперву кажется, что ты сидишь прямо на оси руля и перед тобой ничего нет, из-за этого пару раз испытывал искушение в повороте вставить ногу как в супермото/кроссе.
Пассажиром может быть только мазохист извращенец laugh.gif - мало того, что сиденье маленькое как на спортах, так еще и база короткая. Есть все шансы висеть копчиком над асфальтом rolleyes.gif
Малый вес, очень хорошие подвески, инжектор, на 200-ом АБС опция, на 390 - в базе.
При падении (даже тупо на месте с подножки) заворачиваются в бараний рог ручки сцепы/переднего тормоза (смотря на какую сторону упадешь), бывает, что сразу трескается стеклянный элемент в соответствующем зеркале.
Нижняя траверса - тоже слабое место, при серьезном падении часто отламывается ограничитель поворота руля (стоит она при этом нифига не бюджетно - на январь 2015 года около 40 тыр по ценам дилера (не проверял)).
Хомуты на шлангах системы охлаждения лучше проверить - судя по форумам, там тоже бывают утечки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 2.12.2015, 21:41
Сообщение #19


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Кот @ 2.12.2015, 19:21) *
Есть среди меня мнение, что на 390-ом тоже можно тошнить - т.е. он вполне подойдет для неактивного пилота до той поры, пока он не станет активным.

Мне не понравился 390 из-за газа. Газ плавно добавить не получалось. Постоянно дергает мот, как бы плавно не открутил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 2.12.2015, 21:41
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
На индийский вариант дюка-200 не смотрел? http://gotomoto.bike/test-drive/item/ktm-2...skiy-blokbaster
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 3:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы