Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сегодня день богат был..., Продолжите сами
ZLой
сообщение 20.1.2016, 23:34
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Сегодня день богат был на споры. Полдня мы спорили - суммируются ли скорости при ударе едущих лоб в лоб двух автомобилей. Я помню как читал, что скорости не суммируются, и два автомобиля со скоростью 80км/ч лоб в лоб, это не тоже самое, что один автомобиль в стену на 160км/ч.
Вторую половину дня мы спорили уже с диагностом. Он усирался доказывая мне, что в определённых условиях, АБС способна СОКРАТИТЬ тормозной путь. Определёнными условиями он считает сухой асфальт... Я же стоял на том, что при внедрении АБС на автомобили, вообще НЕ СТАВИЛОСЬ цели сократить тормозной путь, а ЦЕНОЙ этого тормозного пути сохранить автомобиль управляемым, пусть даже за счёт ослабления тормозных усилий.
А началось всё с того, что согласно ПДД РФ, в случае опасности ДТП, необходимо "не меняя полосы движения, принять меры к снижению скорости, вплоть до полной остановки". А в таком случае, принцип работы АБС идёт вразрез с ПДД, так как любые маневры, кроме экстренного торможения, в случае возникновения опасности ДТП, запрещены, а АБС снижает эффективность торможения, ради управляемости. Стало быть нет необходимости сохранять возможность маневрирования, ибо уходить на обочину, а тем более на встречку, уклоняясь от столкновения, запрещено. Другое дело - курсовая устойчивость, но о ней речи не шло. Пока не шло, завтра ещё смена. И да, у нас было слишком много свободного времени.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 21.1.2016, 0:15
Сообщение #2


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12089
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(ZLой @ 20.1.2016, 23:34) *
Сегодня день богат был на споры. Полдня мы спорили - суммируются ли скорости при ударе едущих лоб в лоб двух автомобилей. Я помню как читал, что скорости не суммируются, и два автомобиля со скоростью 80км/ч лоб в лоб, это не тоже самое, что один автомобиль в стену на 160км/ч.
Вторую половину дня мы спорили уже с диагностом. Он усирался доказывая мне, что в определённых условиях, АБС способна СОКРАТИТЬ тормозной путь. Определёнными условиями он считает сухой асфальт... Я же стоял на том, что при внедрении АБС на автомобили, вообще НЕ СТАВИЛОСЬ цели сократить тормозной путь, а ЦЕНОЙ этого тормозного пути сохранить автомобиль управляемым, пусть даже за счёт ослабления тормозных усилий.
А началось всё с того, что согласно ПДД РФ, в случае опасности ДТП, необходимо "не меняя полосы движения, принять меры к снижению скорости, вплоть до полной остановки". А в таком случае, принцип работы АБС идёт вразрез с ПДД, так как любые маневры, кроме экстренного торможения, в случае возникновения опасности ДТП, запрещены, а АБС снижает эффективность торможения, ради управляемости. Стало быть нет необходимости сохранять возможность маневрирования, ибо уходить на обочину, а тем более на встречку, уклоняясь от столкновения, запрещено. Другое дело - курсовая устойчивость, но о ней речи не шло. Пока не шло, завтра ещё смена. И да, у нас было слишком много свободного времени.

Суммируется. Это же физика.
Сохранить стабильность торможения, чтоб не крутило, если разные условия под разными колесами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaJIuk
сообщение 21.1.2016, 0:25
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
Разрушители мифов

Сообщение отредактировал VitaJIuk - 21.1.2016, 0:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 21.1.2016, 1:08
Сообщение #4


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12089
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(VitaJIuk @ 21.1.2016, 0:25) *

ВОт я лошара. laugh.gif Пойду сдам свой диплом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 21.1.2016, 1:15
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(Sapone @ 21.1.2016, 1:15) *
Суммируется. Это же физика.
Сохранить стабильность торможения, чтоб не крутило, если разные условия под разными колесами.

физика, физика - как раз потому и не суммируется. Если одна машина весит 1000кг, а вторая 1 кг - и они едут навстречу друг другу, то для машины весом 1 кг скорость можно умножать на 2. а для машины весом 1000 кг - она как ехала так и будет ехать. ее скорость практически не изменится. и вообще что значит умножать скорость? зачем? с точки зрения разрушений авто и вреда для водителя - что во встречную машину того же веса и скорости въехать что в стену. и в том и в том случае произойдет резкий перепад скорости с 80 до 0.


про абс - давний спор. теория такова, что трение скольжения меньше трения покоя. т.е. на чистом (и сухом и мокром но ровном) асфальте машина с абс оттормозится быстрей, чем она же с заблокированными колесами - именно это пару раз мы на спор проверяли на практике. однако если тормозить не в юз, а держать колеса на грани срыва - то тормозной путь с абс и без примерно одинаков. если же на дороге местами присутствует грязь или колдобины то происходит вот что. тупой абс (который почти везде) когда блокируется одно колесо снимает усилие со всех колес. - и тут все понятно. делали эксперимент в колее. когда машина едет левыми колесами по колее прокатанной до асфальта, а правыми по ледяной обочине. так вот с абс - чуть тронешь педаль, правые колеса на лду пытаются заблокироваться - в педаль долбит и машина практически не тормозит. если отключить абс то правые 2 колеса блокируются и скользят по обочине, а на левых тачка катится по асфальту и тормозит куда охотней. правда если с торможением переборщить - тачку вполне может развернуть и выкинуть. короче не зря абс ставят на тачки. в основном одно добро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 21.1.2016, 1:19
Сообщение #6


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12089
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(LeOn_ID @ 21.1.2016, 1:15) *
физика, физика - как раз потому и не суммируется. Если одна машина весит 1000кг, а вторая 1 кг - и они едут навстречу друг другу, то для машины весом 1 кг скорость можно умножать на 2. а для машины весом 1000 кг - она как ехала так и будет ехать. ее скорость практически не изменится. и вообще что значит умножать скорость? зачем? с точки зрения разрушений авто и вреда для водителя - что во встречную машину того же веса и скорости въехать что в стену. и в том и в том случае произойдет резкий перепад скорости с 80 до 0.
катится по асфальту и тормозит куда охотней. правда если с торможением переборщить - тачку вполне может развернуть и выкинуть. короче не зря абс ставят на тачки. в основном одно добро.

Да я уже понял, невнимательность и все. Скорости суммируются, но к удару это не имеет отношения и никак на него не влияет. В этом ошибка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 21.1.2016, 2:34
Сообщение #7


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Sapone @ 21.1.2016, 0:15) *
Суммируется. Это же физика.
Сохранить стабильность торможения, чтоб не крутило, если разные условия под разными колесами.

лоханулся))

Цитата(Sapone @ 21.1.2016, 1:08) *
ВОт я лошара. laugh.gif Пойду сдам свой диплом.

не примут, там все такие))

Цитата(LeOn_ID @ 21.1.2016, 1:15) *
физика, физика - как раз потому и не суммируется. Если одна машина весит 1000кг, а вторая 1 кг - и они едут навстречу друг другу, то для машины весом 1 кг скорость можно умножать на 2. а для машины весом 1000 кг - она как ехала так и будет ехать. ее скорость практически не изменится. и вообще что значит умножать скорость? зачем? с точки зрения разрушений авто и вреда для водителя - что во встречную машину того же веса и скорости въехать что в стену. и в том и в том случае произойдет резкий перепад скорости с 80 до 0.


про абс - давний спор. теория такова, что трение скольжения меньше трения покоя. т.е. на чистом (и сухом и мокром но ровном) асфальте машина с абс оттормозится быстрей, чем она же с заблокированными колесами - именно это пару раз мы на спор проверяли на практике. однако если тормозить не в юз, а держать колеса на грани срыва - то тормозной путь с абс и без примерно одинаков. если же на дороге местами присутствует грязь или колдобины то происходит вот что. тупой абс (который почти везде) когда блокируется одно колесо снимает усилие со всех колес. - и тут все понятно. делали эксперимент в колее. когда машина едет левыми колесами по колее прокатанной до асфальта, а правыми по ледяной обочине. так вот с абс - чуть тронешь педаль, правые колеса на лду пытаются заблокироваться - в педаль долбит и машина практически не тормозит. если отключить абс то правые 2 колеса блокируются и скользят по обочине, а на левых тачка катится по асфальту и тормозит куда охотней. правда если с торможением переборщить - тачку вполне может развернуть и выкинуть. короче не зря абс ставят на тачки. в основном одно добро.

если я не ошибаюсь, то давно уже многоканальные АБС, которые на каждое колесо работают отдельно
и да, АБС проигрывает при торможении ТОЛЬКО на рыхлом снегу или грунте, где заблокированные колеса способны нагрести перед собой горку и быстрее остановить авто, в остальных случаях машина с АБС остановится быстрее
хотя сейчас может уже и научили АБС нагребать горку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 21.1.2016, 8:27
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(Февраль @ 21.1.2016, 3:34) *
если я не ошибаюсь, то давно уже многоканальные АБС, которые на каждое колесо работают отдельно

ну относительно давно, да, но далеко не у всех. електроник брейкфорс дистрибьюшн (умное распределеление тормозного усилия по колесам) EBD - с этой системой не так много кто знаком, там разные поколоения и работает сильно по разному. это уже на машинах выше классом. владельц их не заморачиваются экспериментами с отключением системы и сравнением результатов, как правило. знакомые пытались на какой то свежей бехе посмотреть что будет без ебд и на сколько она лучше абс(у немцев она как то по другому зовется вроде) - так при попытке отключить машина просто не ехала, а заводом изготовителем кнопка для отключени не предусмотрена - ну и забили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 21.1.2016, 8:29
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(LeOn_ID @ 21.1.2016, 1:15) *
тупой абс (который почти везде) когда блокируется одно колесо снимает усилие со всех колес. - и тут все понятно.

а че за тачка то была? Есть подозрение, что это заслуга работы EBD
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 21.1.2016, 8:46
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(LeOn_ID @ 21.1.2016, 1:15) *
физика, физика - как раз потому и не суммируется. Если одна машина весит 1000кг, а вторая 1 кг - и они едут навстречу друг другу, то для машины весом 1 кг скорость можно умножать на 2. а для машины весом 1000 кг - она как ехала так и будет ехать. ее скорость практически не изменится. и вообще что значит умножать скорость? зачем? с точки зрения разрушений авто и вреда для водителя - что во встречную машину того же веса и скорости въехать что в стену. и в том и в том случае произойдет резкий перепад скорости с 80 до 0.


про абс - давний спор. теория такова, что трение скольжения меньше трения покоя. т.е. на чистом (и сухом и мокром но ровном) асфальте машина с абс оттормозится быстрей, чем она же с заблокированными колесами - именно это пару раз мы на спор проверяли на практике. однако если тормозить не в юз, а держать колеса на грани срыва - то тормозной путь с абс и без примерно одинаков. если же на дороге местами присутствует грязь или колдобины то происходит вот что. тупой абс (который почти везде) когда блокируется одно колесо снимает усилие со всех колес. - и тут все понятно. делали эксперимент в колее. когда машина едет левыми колесами по колее прокатанной до асфальта, а правыми по ледяной обочине. так вот с абс - чуть тронешь педаль, правые колеса на лду пытаются заблокироваться - в педаль долбит и машина практически не тормозит. если отключить абс то правые 2 колеса блокируются и скользят по обочине, а на левых тачка катится по асфальту и тормозит куда охотней. правда если с торможением переборщить - тачку вполне может развернуть и выкинуть. короче не зря абс ставят на тачки. в основном одно добро.

Кажется, нужно снова провести семинар про физику торможения...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 21.1.2016, 9:35
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(Jibs @ 21.1.2016, 9:29) *
а че за тачка то была?


3й гольф (в 2000 году примерно) и относительно недавно форд маверик.

из моего жизненного опыта и проведенных экспериментов абс увеличивает путь на льду присыпанном снегом (аццкая снежная каша и тп) и на разбитой дороге (грейдере). я пробовал с 80кмч тормозить по грейдеру. без абс машину может начать заносить, но тормозит она ощутимо лучше, чем с абс.

Как я понял этих ебд/есп куча поколений с разными количествами датчиков и с разной логикой работы. я ездил в основном на относительно простых машинах. на премиум тачках больше датчиков, соответсвенно по большим параметрам осуществляется контроль и алгоритмы работы наверняка лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 21.1.2016, 10:15
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Sapone @ 21.1.2016, 1:15) *
Суммируется. Это же физика.
Сохранить стабильность торможения, чтоб не крутило, если разные условия под разными колесами.

суммируются, если с одной стороны поезд, а другой стороны легковушка
для поезда скорости не суммируются))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 21.1.2016, 10:16
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(VitaJIuk @ 21.1.2016, 0:25) *

Эх, до вечера ждать, чтобы посмотреть чо там )

Цитата(Sapone @ 21.1.2016, 1:08) *
ВОт я лошара. laugh.gif Пойду сдам свой диплом.

Там доказывают что не суммируются что-ли?

Цитата(LeOn_ID @ 21.1.2016, 1:15) *
с точки зрения разрушений авто и вреда для водителя - что во встречную машину того же веса и скорости въехать что в стену. и в том и в том случае произойдет резкий перепад скорости с 80 до 0.

ХЗ, в одном случае энергия сообщается более деформируемому препятствию, чем в другом, разве не играет роли?

Цитата(LeOn_ID @ 21.1.2016, 1:15) *
на чистом (и сухом и мокром но ровном) асфальте машина с абс оттормозится быстрей, чем она же с заблокированными колесами - именно это пару раз мы на спор проверяли на практике.

Помню статейка была то-ли в ЗР то-ли в АР - тест торможения в юз на АБС и без на Фокусе2 - все так, как ты говоришь, АБС на юз тормозит короче.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 21.1.2016, 10:21
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Суть в том, что зимой (на льду, на снегу и тд) если умеешь тормозить - эффективнее затормозишь без АБС, гася попытки машины уехать в бок/развернуться.
Понял я это когда начал учествовать в снежно-ледовых гонках на автомобиле.

Более того - АБС не дал бы мне ехать на "двух педалях" - поджимать тормоз левой ногой с нажатым газом в поворотах для прижимания передней оси на скользкой поверхности и на прямиках для распрямления от расколбаса.

А вот летом комфортнее ехать с АБСом - примерно так же затормозит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitya77
сообщение 21.1.2016, 11:23
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 500
Регистрация: 26.9.2012
Из: видное
Пользователь №: 28953
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500
Опыт вождения: начался
Цитата
если же на дороге местами присутствует грязь или колдобины то происходит вот что. тупой абс (который почти везде) когда блокируется одно колесо снимает усилие со всех колес. - и тут все понятно

Вот меня тоже интересует это. Катаясь на авто супруги (форд 2008года) с АБС меня стала смущать эта штука) на скользкой дороге не сильно притормаживая начинает стрекотать.хотя колеса блокируются НЕ все.в итоге чтоб эффективно оттормозится приходится давить на педаль сильно.блокируя все колеса.тогда абс отпуская их тормозит лучше.
Одноканальная абс при блокировке хотяб одного колеса .стучит по педали ослабляя усилия на всех колесах,так?
А как работает многоканальная? Как она может ослаблять усилие торможения одного колеса,сохраняя усилие на остальных??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 21.1.2016, 11:49
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(mitya77 @ 21.1.2016, 11:23) *
...
А как работает многоканальная? Как она может ослаблять усилие торможения одного колеса,сохраняя усилие на остальных??

Отдельный исполнительный механизм (например электромагнитный клапан) в каждой магистрали - грубо говоря из ГТЦ выходит трубки, каждую из которых можно перекрыть/прикрыть/открыть независимо от "соседей".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 21.1.2016, 12:01
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Цитата(mitya77 @ 21.1.2016, 11:23) *
Вот меня тоже интересует это. Катаясь на авто супруги (форд 2008года) с АБС меня стала смущать эта штука) на скользкой дороге не сильно притормаживая начинает стрекотать.хотя колеса блокируются НЕ все.в итоге чтоб эффективно оттормозится приходится давить на педаль сильно.блокируя все колеса.тогда абс отпуская их тормозит лучше.
Одноканальная абс при блокировке хотяб одного колеса .стучит по педали ослабляя усилия на всех колесах,так?
А как работает многоканальная? Как она может ослаблять усилие торможения одного колеса,сохраняя усилие на остальных??

Вот, прокрути до середины примерно. В авторевю занятный случай был. На заводе перепутали трубки при подключении к АБС. Заодно и про устройство многоканальной поймешь.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7943
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 21.1.2016, 12:11
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(FinnVRX400 @ 21.1.2016, 12:01) *
Вот, прокрути до середины примерно. В авторевю занятный случай был. На заводе перепутали трубки при подключении к АБС. Заодно и про устройство многоканальной поймешь.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7943

Ничего себе. Думал, что давно уже исключена возможность прикрутить что-то не на свое место.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 21.1.2016, 12:14
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
да, зимой на каше без авто лучше останавливается - замечаю это на своих тачках с АБС и без нее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 21.1.2016, 12:18
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Alex 86 @ 21.1.2016, 12:14) *
да, зимой на каше без авто лучше останавливается - замечаю это на своих тачках с АБС и без нее

При остановке на "каше" механизм торможения принципиально другой - грубо говоря, кинетическая энергия авто расходуется на сдвиг "валиков" снега/песка перед колесами.
Совсем упрощенно: представить, что едешь на колесном тракторе по снегу и опускаешь спереди мехлопату, не касаясь педали тормоза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.6.2024, 23:29
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы