Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Продам светодиодные лампы.
Variator
сообщение 1.2.2016, 18:15
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Проданы.

Сообщение отредактировал Variator - 19.12.2016, 16:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 1.2.2016, 19:51
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Variator @ 1.2.2016, 18:15) *
можно использовать в птф и головной свет.



читать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 1.2.2016, 20:22
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Цитата(Jibs @ 1.2.2016, 19:51) *

Ну точно рука лицо, они бы туда еще спички на тест взяли. Это совсем не те лампы. Там хрень какая то))) К тому же я написал, что не в линзы. ПТФ и ближний норм.

Сообщение отредактировал Variator - 1.2.2016, 20:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 1.2.2016, 21:32
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Ну если вот ЭТО "норм" (из твоей же ссылки), то дальше не о чем разговаривать...



Это говно впринципе в штатной фаре, рассчитанной под галогенку, нормально (читай правильно) светить не может.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 1.2.2016, 21:55
Сообщение #5


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Ну вот,что ты человека растраиваеш? Он отдал за это 7 косых,понял,что влетел и пытается это с потерями спихнуть,а ты все портиш laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 1.2.2016, 22:25
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
А почитать религия не позволяет? Судить о свете по фотке не совсем правильно.
https://www.drive2.ru/l/487675/
Короче в обычные отражатели норм. На Фазерклубе народ пишет, ставят диоды в фары, и все хорошо. Главное не больше 6000к. Jibs, ты брал в руки, ставил такие лампы, чтоб сказать, что говно? В некоторых туманках стоят лампы н8, 35вт, светят хреново, если ставить Н11 галоген, то перегруз, диодные самое то, итп.
Пс, все, что продается, когда то куплено, и теперь спихивается. Апаем дашьше.

Сообщение отредактировал Variator - 1.2.2016, 22:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 1.2.2016, 23:32
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
да, мне действительно религия не позволяет читать и смотреть видео разных колхозников.
Но я неплохо учился в школе и закончил технический вуз, знаком с основными принципами работы галогеновой фары, лампы, знаком с понятием "источник света", фокус отражателя, фокусное расстояние и так далее. Имею представление о правильном распределении света, о правильной СТГ...
И могу тебя уверить, что это говно в галогеновой фаре (ближнего света или ПТФ) не будет правильно светить. Да, будет заебись ярко, будет выглядеть по-пацански, но половина этой яркости и света будет не на дороге а в глазах встречных и попутных водителей.
И очень печально, что на дороге таких колхозников всё больше и больше.
Что касается ссылки выше:



Вот эта засветка на гараже, которую я обвел, это ослепление встречных водителей. Но колхознику в ролике на это пох, ему главное "очень яркое освещение"

И для справки: примерно так должен выглядеть правильный свет

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 1.2.2016, 23:39
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Пятно, которое ты обвел, это просто отблеск, свет понимаешь отражается, а внизу линза, границы четкие, у обычной фары такого нет. А фары имеют настройку, если что, вверх, вниз, и с обычными лампами слепят. Давай про птф теперь грузани.
Что в итоге, все диодные лампы говно? Ок)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 2.2.2016, 10:17
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(Variator @ 1.2.2016, 23:39) *
Что в итоге, все диодные лампы говно? Ок)))


Скорее любая модификация базового конструктивно заложенного света - говно.

Я вот тоже себе говняшку вместо штатных микролампочек накаливания поставил в ДХО ради незначительного сокращения энергопотребления. Ближний/дальний ессно не трогал.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 2.2.2016, 10:59
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Variator @ 1.2.2016, 23:39) *
Пятно, которое ты обвел, это просто отблеск, свет понимаешь отражается

от теплых слоев атмосферы он отражается? Что за бред? Почему у других авто не отражается и видна четкая граница?


Цитата(Variator @ 1.2.2016, 23:39) *
а внизу линза, границы четкие, у обычной фары такого нет.

может таки стоит изучить вопрос для начала?
и у ксенона и у галогена (НЕ в линзах) существует СТГ (свето-теневая граница). У ксенона она более четкая и контрастная. И форма у них разная (галка и ступенька), но у галогена тоже она есть!


Цитата(Variator @ 1.2.2016, 23:39) *
А фары имеют настройку, если что, вверх, вниз, и с обычными лампами слепят.

никакая настройка не уберет паразитные засветки.

Цитата(Variator @ 1.2.2016, 23:39) *
Давай про птф теперь грузани.

можно было бы, если б ты был знаком с какими-то азами. А так какой смысл обсуждать квантовую физику с человеком, который второй закон Ньютона не знает.

Цитата(Variator @ 1.2.2016, 23:39) *
Что в итоге, все диодные лампы говно? Ок)))

Диодная лампа, имеющая галогеновый цоколь (H7, H11...) говно, ибо правильно светить в фаре не будет.

P.s. я вполне понимаю желание продать это говно, но писать
Цитата
Очень хорошо светят в обычных отражателях, можно использовать в птф и головной свет

категорически неправильно. Не вводи людей в заблуждение. В данном случае 5000р будет вступительным взносом в клуб колхозников. А желающих у нас хоть отбавляй.
На этом я закончил. Удачи в продаже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 2.2.2016, 16:02
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4734
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Jibs @ 2.2.2016, 10:59) *
Удачи в продаже.


Злодей! Всю торговлю челу обгадил laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 2.2.2016, 16:08
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 2.2.2016, 16:17
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Прошу прощения у Variator.
я бы попросил тему закрепить.
Потому что я недели 3 назад собирался купить H7 и H9 на замену гавноксенону - ссылки выше замучился искать.

Выбор делает каждый сам. Ибо соотношение колхозный свет/безопасность и колхозный звук/безопасность каждый выбирает сам.

Кстати хочу отметить -если уж кто решит ставить себе светодиоды -имеет смысл ставить именно такие какие продаются тут, а не те что подешевле и без вентилятора - они быстро перегорают и хуже светят
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 2.2.2016, 16:30
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Безопасность - в освещении дорожного полотна, а не глаз встречных и попутных водителей. Когда ж вы до этого дойдете...
Хотите хороший свет - купите модули ксеноновые и приколхозте их. Они хотябы светят на дорогу.
Тему не закреплять smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 2.2.2016, 16:42
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
ага, а ночью от такого гавно-LED свет а видишь в зеркале пятно яркое и х.з., на сколько он далеко или близко. mad.gif
с выкладками Jibsа согласен абсолютно. Это колхоз. Хочешь хороший свет в туманках - покупай Hella micro de Xenon.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 2.2.2016, 16:47
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Jibs @ 2.2.2016, 16:30) *
Тему не закреплять smile.gif


Хорошо, давайте создадим новую - " о светодиодах в фары" и закрепим пост там


Цитата(FinnVRX400 @ 2.2.2016, 16:42) *
ага, а ночью от такого гавно-LED свет а видишь в зеркале пятно яркое и х.з., на сколько он далеко или близко. mad.gif
с выкладками Jibsа согласен абсолютно. Это колхоз. Хочешь хороший свет в туманках - покупай Hella micro de Xenon.


Ночью не езжу. Но ДНЕМ иногда хочу адского света дабы меня видели все на 300 метров вперед через тонировку и непрозрачную заднюю стенку газелей.
И тогда гавноксенон и подобные вещи это - безопасность в ущерб общественному одобрению
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 2.2.2016, 16:55
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
у нас весной и осенью "ночь" начинается в шесть-семь вечера smile.gif а заканчивается в 8 утра.

короче безопасность должна быть прежде всего в голове. Если нет - ни свет ни перделка не убережет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 2.2.2016, 16:55
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4734
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Менять галогенки раз в пару лет, следить за состоянием фар и отражателей. Тряпочкой стеклышко протирать хоть...
Не?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 2.2.2016, 17:06
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4744
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(inostranez @ 2.2.2016, 16:55) *
Менять галогенки раз в пару лет, следить за состоянием фар и отражателей. Тряпочкой стеклышко протирать хоть...
Не?

тссс... мы не ищем лёгких путей! cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 2.2.2016, 17:45
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Ну все эксперты, хватит, кому надо, купит, кому не надо нет)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 13.5.2024, 9:42
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы