Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
Вкорячиваем обратно заводские перделки?, Госдума опять что-то мутит |
|
|
|
6.5.2016, 11:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(danpros @ 6.5.2016, 10:02) 1.Что такое целевая частота? 2.Это как? Если уже на холостых работает. Когда глушишь? Может целевая частота это не ХХ?
UPD: Кажись осознал, целевая частота это не ХХ. Тогда вопрос: "сколько вешать в граммах?". У меня на старом Элиминаторе была табличка на раме (где вин), там было написано - "уровень шума столько-то дБ при 3850об/мин". Почему такие обороты - х.з.
|
|
|
|
|
6.5.2016, 11:08
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(serg32 @ 6.5.2016, 8:29) Интересно как с орущим глушителем можно проехать то 1000км и дальше? Голова же треснет. а кто ездит то? От дома до горы, до кафешки и обратно.
|
|
|
|
|
6.5.2016, 11:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
|
Цитата(Jibs @ 6.5.2016, 11:08) а кто ездит то? От дома до горы, до кафешки и обратно. И это езда? Так не интересно. А насчет громкости , может я такой нежный но даже 20км с орущим глушителем и уменя мозг выключается.
|
|
|
|
|
6.5.2016, 11:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4747
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
|
Цитата(serg32 @ 6.5.2016, 11:25) И это езда? Так не интересно. А насчет громкости , может я такой нежный но даже 20км с орущим глушителем и уменя мозг выключается. оно и видно каску надо одевать правильную, с хорошей шумоизоляцией! и будет вам счастье катал на чоппере с прямотоками без шлема, в бандане. когда слезал с мотика нихера не слышал- оглушает прилично
|
|
|
|
|
6.5.2016, 12:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
|
Когда постоянно едешь больше 100км/ч, т.е. загородные поездки, шум от глушителя вообще не слышишь.
|
|
|
|
|
6.5.2016, 12:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
|
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 6.5.2016, 11:38) оно и видно каску надо одевать правильную, с хорошей шумоизоляцией! и будет вам счастье катал на чоппере с прямотоками без шлема, в бандане. когда слезал с мотика нихера не слышал- оглушает прилично так вот почему у них такие важные ЩИ )) они просто пытаются прислушаться )) здороваешься с ними, а они сквозь тебя смотрят, а оказываются просто не слышат...
|
|
|
|
|
6.5.2016, 12:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
|
|
|
|
|
6.5.2016, 12:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4747
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
|
Цитата(GreenDark @ 6.5.2016, 12:01) так вот почему у них такие важные ЩИ )) они просто пытаются прислушаться )) здороваешься с ними, а они сквозь тебя смотрят, а оказываются просто не слышат... нет. не всегда. тут нужен дифференцированный подход)) если чуви на харли, а ты нет, то он тя просто не замечает и естессно не приветствует, ни здоровается и т.д. а если он не на харли, то возможно он частично оглушен, частично находится под влиянием неких веществ (пыхнул там или принял на грудь))) , ну или думает, что он на харли
|
|
|
|
|
6.5.2016, 13:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 18353
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS Adventure, '14
Опыт вождения: есть
|
Цитата(danpros @ 6.5.2016, 10:02) 1.Что такое целевая частота? 2.Это как? Если уже на холостых работает. Когда глушишь? Может целевая частота это не ХХ?
UPD: Кажись осознал, целевая частота это не ХХ. Тогда вопрос: "сколько вешать в граммах?". Да, ты верно осознал, у них холостой ход - это на нейтральной передаче. Замер должны делать "на целевых оборотах", а также в момент сброса газа с этих целевых оборотов до минимальных. То есть вроде как всё честно прописано. Штатная выхлопная система обычно нормально себя ведёт на разумных оборотах и под сброс газа. А вот колхоженные прямотоки будут явно превышать нормы, особенно под сброс газа... Поскольку в документ никто не полез, вытаскиваю про целевые обороты Цитата Целевая частота вращения коленчатого вала двигателя составляет: 75% от частоты вращения, соответствующей максимальной мощности двигателя, для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, не выше 5000 ; 3750 для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, более 5000 , но менее 7500 ; 50% частоты вращения коленчатого вала двигателя для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя 7500 и выше. Если двигатель внутреннего сгорания не может достичь указанной частоты вращения коленчатого вала, то целевая частота принимается на 5% ниже максимально возможной для неподвижного транспортного средства. Для транспортного средства, у которого двигатель внутреннего сгорания не может работать, когда транспортное средство неподвижно, проверка не проводится. Кстати, нормы эти были прописаны давно, но в старых документах они не распространялись на мотоциклы. Включили мотоциклы в документ вроде в 2015 году, а в этом году документ вступил в силу... Так что при желании они теперь действительно могут штрафовать за громкий выхлоп. Процедура замера описана хорошо и по ней сразу видно, где можно намерить побольше при желании Приборчик поднести поближе к выхлопу, угол не в 45 градусов выставить, оборотиков побольше наддать особенно на высокооборотистых двигателях. Ещё интересный момент, как они будут эту целевую частоту выставлять, если нет тахометра... А ведь на многих машинах это запросто, там часики вместо тахометра могут быть.
Сообщение отредактировал FLiF - 6.5.2016, 14:02
|
|
|
|
|
6.5.2016, 14:42
|
не знаю
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
Цитата(serg32 @ 6.5.2016, 8:29) Интересно как с орущим глушителем можно проехать то 1000км и дальше? Голова же треснет. беруши помогают
|
|
|
|
|
6.5.2016, 14:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
|
Цитата(Jibs @ 5.5.2016, 11:23) может поубавится долб...бов, газующих в отсечку в междурядье. Интересно как чоперастам быть, у них вроде с завода выхлоп не тихий... Это да. Периодически слышу, как проезжают чепперы с пустыми дудками, это пипец, не понятно, что в голове у этих дятлов. Крутящие в отсечку в пробках, тож не лучше, стыдно за таким ехать.
|
|
|
|
|
6.5.2016, 15:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4747
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
|
Цитата(Variator @ 6.5.2016, 14:55) Это да. Периодически слышу, как проезжают чепперы с пустыми дудками, это пипец, не понятно, что в голове у этих дятлов. Крутящие в отсечку в пробках, тож не лучше, стыдно за таким ехать. стыдно то как! госсподи-госсподи!!! ну дык слезай тада и кати мотик по обочине. или обгони его, останови и по щщам ему, по щщам! чтобы знал противный, как тебе стыдно p.s. сколько ээммоциональных и душевноранимых среди мотоциклистов оказывается
Сообщение отредактировал Hotomoto@rambler.ru - 6.5.2016, 15:48
|
|
|
|
|
6.5.2016, 16:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(FLiF @ 6.5.2016, 14:56) Да, ты верно осознал, у них холостой ход - это на нейтральной передаче. Замер должны делать "на целевых оборотах", а также в момент сброса газа с этих целевых оборотов до минимальных. То есть вроде как всё честно прописано. Штатная выхлопная система обычно нормально себя ведёт на разумных оборотах и под сброс газа. А вот колхоженные прямотоки будут явно превышать нормы, особенно под сброс газа... В бОльшей степени громкость зависит не от оборотов, а от степени открытия др. заслонки.
|
|
|
|
|
6.5.2016, 17:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
Цитата(FLiF @ 6.5.2016, 13:56) Поскольку в документ никто не полез, вытаскиваю про целевые обороты Большое спасибо!
|
|
|
|
|
6.5.2016, 17:48
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
|
Цитата(FLiF @ 5.5.2016, 23:08) https://dl.dropboxusercontent.com/u/7167753...72458_54414.pdfТебя интересует страница 192-я по документу (или 193, по мнению программы просмотра pdf) Спасибо тебе, добрый человек! ) Цитата(Jibs @ 6.5.2016, 11:08) а кто ездит то? От дома до горы, до кафешки и обратно. Ну я на своей пахталке в прошлом году на Валдай с клубнями ездил. Меня больше шум ветра добивал - глушак я не слышал ) Хотя наверное у меня слабая перделка. Ну и хорошо, тогда не буду запариваться ) Цитата(FLiF @ 6.5.2016, 13:56) Поскольку в документ никто не полез, вытаскиваю про целевые обороты Иа, иа полез!
|
|
|
|
|
6.5.2016, 18:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
|
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 6.5.2016, 15:17) По этим дебилам судят обо всех, меры тоже ко всем примут.
|
|
|
|
|
6.5.2016, 20:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 18353
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS Adventure, '14
Опыт вождения: есть
|
Цитата(витюня @ 6.5.2016, 16:50) В бОльшей степени громкость зависит не от оборотов, а от степени открытия др. заслонки. Да они же практически в прямой зависимости. Чем больше открыл заслонку, тем выше обороты у двигателя будут. К тому же по документу замерять они будут именно отталкиваясь от оборотов на тахометре, потому что это прописано там. Громкость ещё много от чего зависеть может, от состава бензина, от степени убитости глушителя и т.п. Но это никого волновать не должно, из документа выбирается значение целевых оборотов, заводится мотоцикл на нейтрали, выставляются ручкой газа вот эти самые обороты и прибором замеряется уровень шума. И при закрытии заслонки тоже замеряется, после чего делается вывод - проходит по нормам или нет. Ещё хороший вопрос, откуда они будут брать нормы производителя для всех мотоциклов. Я догадываюсь, что у многих мотоциклов производители устанавливают нормы ниже 96 дБ А. Я вот на свой мотоцикл в мануале не нашёл нормы, хотя там до фига всего написано. А ведь если производитель напишет у себя 100500 дБ А, то, судя по документу, придраться они не смогут. Хотя мотоцикл с такими нормами по шуму просто не должен в той же Европе сертифицироваться для ДОП.
|
|
|
|
|
6.5.2016, 22:31
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
ага. написано 87дб при 3700 оборотов ну и збс..
|
|
|
|
|
8.5.2016, 10:38
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Цитата(serg32 @ 6.5.2016, 8:29) Интересно как с орущим глушителем можно проехать то 1000км и дальше? Голова же треснет. Вот я недавно думал над этим вопросом и понял, зачем же нужен ДБ Киллер)) Цитата(zidderakt @ 6.5.2016, 12:01) Когда постоянно едешь больше 100км/ч, т.е. загородные поездки, шум от глушителя вообще не слышишь. Я устаю от выхлопа, если проезжаю больше 200км за день. Как правило, скорости от 100, если рулю в мособл. Но у меня полный выхлоп 2 брата с отстрелами на закрытии газа : )
|
|
|
|
|
10.5.2016, 18:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 8.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 9273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига-11>Yamaha TEO's>Honda CB400SFY
Опыт вождения: с 2004
|
Цитата(FLiF @ 6.5.2016, 20:31) Да они же практически в прямой зависимости. Чем больше открыл заслонку, тем выше обороты у двигателя будут. К тому же по документу замерять они будут именно отталкиваясь от оборотов на тахометре, потому что это прописано там. Громкость ещё много от чего зависеть может, от состава бензина, от степени убитости глушителя и т.п. Но это никого волновать не должно, из документа выбирается значение целевых оборотов, заводится мотоцикл на нейтрали, выставляются ручкой газа вот эти самые обороты и прибором замеряется уровень шума. И при закрытии заслонки тоже замеряется, после чего делается вывод - проходит по нормам или нет.
Ещё хороший вопрос, откуда они будут брать нормы производителя для всех мотоциклов. Я догадываюсь, что у многих мотоциклов производители устанавливают нормы ниже 96 дБ А. Я вот на свой мотоцикл в мануале не нашёл нормы, хотя там до фига всего написано. А ведь если производитель напишет у себя 100500 дБ А, то, судя по документу, придраться они не смогут. Хотя мотоцикл с такими нормами по шуму просто не должен в той же Европе сертифицироваться для ДОП. Нет тахометра - нет проблем
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|