Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
Про автомобили, Всякие-разные - на которых ездим мы. |
|
|
|
22.9.2016, 14:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
|
Цитата(DimonCB @ 22.9.2016, 11:52) Особенно дизельнй Х3, жрет по Москве ведрами. Дизельный рафик по сравнении с ним соляру нюхает. сорри т9 козел))) хотел написать не экономичная, а эргономичная ))) все удобно, все под рукой )))) не помню на субаре вроде, что бы попогрей включить, надо себе руку сломать в другуб сторону, что бы сгибалась))) как такое вообще могло в голову придти ))) А по расходу бензиновые немцы довольно прожорливые))) мой 2Т сейчас жрет, так же как Ниссановский 3.5 ))
|
|
|
|
|
22.9.2016, 14:47
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(loggy @ 22.9.2016, 14:38) мой 2Т сейчас жрет, так же как Ниссановский 3.5 )) так он и едет примерно также.
|
|
|
|
|
22.9.2016, 15:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
|
ну как бы до 100 у Тиги 9.9с заявлено, а у Ниссана 8с так что в стоке 2 сек разницы, это довольно ощутимо ))) после чипа 170 л.с. превратились в (заявлено 240) по факту 225-230л.с. вот теперь стало примерно одинаково ))))
|
|
|
|
|
22.9.2016, 15:10
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Ну так ты купил задушенные два литра Продается же заводской 200 сильный.
|
|
|
|
|
22.9.2016, 15:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
|
200 сильный 8.5сек дешевле оказалось взять задушенный и перепрошить
|
|
|
|
|
22.9.2016, 15:22
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
на турбовом не приятней ездить? Там тысяч с 2х должно начинать дуть и он прет сразу, а атмосферник, вроде, крутить приходится чтоб поехал. Секунды секундами, но кривая момента у них разная.
|
|
|
|
|
22.9.2016, 15:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
|
да подхват турбины чувствуется конечно )))) но пока V6 по приятности разгона и как минимум звуку двигателя лидирует )))
|
|
|
|
|
22.9.2016, 15:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4747
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
|
Цитата(Jibs @ 22.9.2016, 13:04) таких как руль в бардачке? Салон у VW скучен, строг и никаких эмоций не вызывает. Удобный и функциональный, не более. А вот у RAV 4 вызывает легкое отвращение. фотка выше - салон рафика поколения 2010 года. что ты зациклился на рафиках?)) тоёту если брать, то крузер, дизель, 80-ку или 70-ку. и салон у них уж не хуже фолькса. у мну был мицубиси монтеро спорт, 2001г.в., салон был тоже вполне себе(то что сейчас они делают говно полное по салону((( сузука гранд витара - салон ничем не хуже гольфа... а вот с цветом... версис беленький, тигуан боленький... чётакакто...
Сообщение отредактировал Hotomoto@rambler.ru - 22.9.2016, 15:47
|
|
|
|
|
22.9.2016, 15:56
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
ну так мы обсуждаем класс кроссоверов, а из кроссоверов у тойоты RAV 4. Land Cruiser 70? нах...я это мне для езды по городу? Я не из числа извращенцев. Салон лакшери. Но я все аудиокассеты выкинул лет 15 назад
|
|
|
|
|
22.9.2016, 16:45
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Ага, машина говно из-за кассетника. И за это время пепельница наверно полная)))
|
|
|
|
|
22.9.2016, 16:47
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
да это так, стеб. Нормальный салон, слегка морально устаревший. Просто крузак в городе не нужен вообще. Мне по крайней мере.
|
|
|
|
|
22.9.2016, 18:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4747
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
|
мы, думалось мне о ходовых качествах авто говорили, а оказывается всё дело в цвете авто а также цвете и качестве салона
|
|
|
|
|
22.9.2016, 18:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
|
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 22.9.2016, 18:05) мы, думалось мне о ходовых качествах авто говорили, а оказывается всё дело в цвете авто а также цвете и качестве салона ходовые качества Прадика в городе, едет посредственно, жрет дохера, рулится как и все высокие джипы, а именно никак единственный плюс бордюры и тротуары, на которых с тем же успехом справляется что Тигуан, что Рав4 ))
|
|
|
|
|
22.9.2016, 18:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(loggy @ 22.9.2016, 18:14) ходовые качества Прадика в городе, едет посредственно, жрет дохера, рулится как и все высокие джипы, а именно никак единственный плюс бордюры и тротуары, на которых с тем же успехом справляется что Тигуан, что Рав4 )) Ага, то же самое про Вэ-макс пишут, про чопперы - не рулятся... Так прям все прямолинейно и ездят.. Прадики и прочие Крузаки в городе удобны тем, что нет проблем с парковкой - бордюры, сугробы - наше всё. А в пробках стоять - ващще пофик на чём, лишь бы зимой с печкой, летом с кондеем, автомат тоже приятно. Много жрёт ? Берите машину по средствам или больше зарабатывайте.
|
|
|
|
|
23.9.2016, 8:32
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Что-то я не понимаю логики: какое отношение имеет тротуар к парковке? Крузак хорош тем, что позволяет без проблем парковаться "как мудак" на тротуаре? Наоборот, из-за его размеров проблем с цивилизованной парковкой будет больше. Я в Европе часто сталкивался с этим. Едешь, видишь свободное парковочное место справа, подъезжаешь и понимаешь, что отсюда выехал смарт или какой-нибудь пыжик 107. Ни компактный кроссовер ни седан с-класса туда не влезет.
|
|
|
|
|
23.9.2016, 9:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
|
И действительно аргумент в пользу джипа " нет проблем с парковкой " весьма странный.. На легковом авто ни разу в жизни не сталкивался с проблемой парковки. Нет места около подъезда , значит есть во дворе , нет во дворе - значит есть в соседнем. Не вижу проблем пройтись пару минут пешком. Хотомото , так обсирать тигуана может только закоренелый японофил Когда ездил на японках тоже не понимал немцев и в частности тигуана ( тогда ещё первый кузов был), потом пересел на VW и понял что за рулём японского ведра плюсов немца не рассмотреть - им надо повладеть. Тигуан гораздо технологичнее японских братьев по классу. У них есть свои плюсы, но уж по сравнению с ними тига точно не гавно
|
|
|
|
|
23.9.2016, 9:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4747
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
|
Цитата(TOSH @ 23.9.2016, 9:00) И действительно аргумент в пользу джипа " нет проблем с парковкой " весьма странный.. На легковом авто ни разу в жизни не сталкивался с проблемой парковки. Нет места около подъезда , значит есть во дворе , нет во дворе - значит есть в соседнем. Не вижу проблем пройтись пару минут пешком. Хотомото , так обсирать тигуана может только закоренелый японофил Когда ездил на японках тоже не понимал немцев и в частности тигуана ( тогда ещё первый кузов был), потом пересел на VW и понял что за рулём японского ведра плюсов немца не рассмотреть - им надо повладеть. Тигуан гораздо технологичнее японских братьев по классу. У них есть свои плюсы, но уж по сравнению с ними тига точно не гавно просто не понимаю, зачем они его сделали. паркетник у них уже был - туарег. а это некое недоразумение- недотуарег или перегольф((( были у мну немцы, ничего плохого сказать не могу. а этот просто не нравится и не понятен. как то так
|
|
|
|
|
23.9.2016, 9:39
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
|
а еще непонятно зачем другие фошисты сделали гуся 800.
|
|
|
|
|
23.9.2016, 9:43
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
затем же зачем делают легковушки разных классов. Кому-то нужен мерс S-класса, а кому-то подойдет и С-шка. Туарег, кстати, вполне может называться внедорожником. Клиренс под 30см, блокировка заднего и межосевого дифференциала, понижайка в трансмиссии, приличные углы съезда/заезда. И далеко не всем нужен такой автомобиль. Вот тигуан как раз и занял место между гольфом и туарегом. Такой же вопрос можно задать и тойоте? Зачем рав4, если есть крузак? Зачем X-trail если есть Pathfinder? Зачем LR freelander если есть Discovery? http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best
|
|
|
|
|
23.9.2016, 10:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
|
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 23.9.2016, 9:33) просто не понимаю, зачем они его сделали. паркетник у них уже был - туарег. а это некое недоразумение- недотуарег или перегольф((( были у мну немцы, ничего плохого сказать не могу. а этот просто не нравится и не понятен. как то так Ну это и гольф тогда переполо и недотигуан))) Кстати всегда считал гольф самой беспонтовой машиной, и не мог понять кто их покупает)) однако сильно ошибался
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|