Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

70 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про автомобили, Всякие-разные - на которых ездим мы.
TOSH
сообщение 16.8.2016, 17:19
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Раз такая пьянка может кто посоветует тачку до 200 тыр чтобы ездила без особого гемора. Чисто такой студенческий вариант
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenDark
сообщение 16.8.2016, 17:28
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
Цитата(TOSH @ 16.8.2016, 17:19) *
Раз такая пьянка может кто посоветует тачку до 200 тыр чтобы ездила без особого гемора. Чисто такой студенческий вариант


ланос, ацент... за эти деньги будут возить попу и не знать бед.
это если студ вариант - без "пафосный"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 16.8.2016, 17:29
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 861
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
Низенький таз? не? упс, наверное не в тот форум написал laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 16.8.2016, 17:45
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
советую в очередной раз, возьми Короллу е11 или e10 кузове)))) будешь ездить и горя не знать smile.gif))) седан или хэтч смотри сам, что больше нравиться )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 16.8.2016, 17:51
Сообщение #65


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(loggy @ 16.8.2016, 11:08) *
странное сравнение старых и новых машин ))) раньше делали для качества, сейчас для выгоды сервиса и в угоду экологии ))))
Новые Япы сыпятся не хуже Немцев smile.gif)))
Взял бы с радостью например 124 года этак 93-96 только без пробега вообще)) ни кто в гараже не припрятал? smile.gif)))

Кто говорит про новых япов? Сотка так-то уже скоро 10 лет как снята с производства, и не для выгоды сервиса она делалась. Уж на что говнище следующий, 200-й, и то, ездят и не чешутся. Хотя после трёх лет болты по низу предпочитают отламываться.

124-го можно найти реально живого, но с пробегом. Перед тем как взять GS, думал про 124-го или 140-го с 3.2, но потом решил, что от добра добра не ищут, и диагноз "Тойота головного мозга" дал о себе знать обострением. У нашего мастера 124-й купе, готовится под свап вэ-восемь, по кузову УЖЕ идеал, вот он меня всё подталкивал к мерину, но не поддался я... Если руки не боишься попачкать - можно брать, машина благодарная, ремонтопригодная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 16.8.2016, 18:00
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Ну это как бы не мне)) я то свой тачан ближайшее время менять не собираюсь. Брату надо первое авто присмотреть , он говорит что в эти деньги только ярис... Но думаю можно что то поприличнее взять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 16.8.2016, 18:18
Сообщение #67


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(TOSH @ 16.8.2016, 18:00) *
Ну это как бы не мне)) я то свой тачан ближайшее время менять не собираюсь. Брату надо первое авто присмотреть , он говорит что в эти деньги только ярис... Но думаю можно что то поприличнее взять

110-я Королла, если поискать, можно найти 220-й Авенсис. Пруль не хочет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 16.8.2016, 20:56
Сообщение #68


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(ZLой @ 16.8.2016, 18:18) *
110-я Королла, если поискать, можно найти 220-й Авенсис. Пруль не хочет?

Авенсис будет уколхоженный, а короллу можно найти "в идеале", главное не торопиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 16.8.2016, 21:43
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
У меня отец в новом ланосе за 150 тыщь км, чего только не помнял, почти все датчики, бак проржавел blink.gif сдох вентилятор радиатора и масса другой мелочевки. Когда на прулльной 20 летней каролле помер бензонасос, щетки генератора заменил, ну разок рычаги поменял да гофру порвал от штанов к резонатору. Зы новый бензонасос обошолся в 300 рублей!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 16.8.2016, 22:12
Сообщение #70


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Цитата(ZLой @ 16.8.2016, 18:18) *
110-я Королла, если поискать, можно найти 220-й Авенсис. Пруль не хочет?

Спасибо) прулей в семье было достаточно , но это все же было от нищеты)) как только появилась возможность пересели на левый руль.
Вопрос по автомобилю закрыт, вынесено не по возрасту разумное решение что нахт авто не нуженsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 17.8.2016, 9:40
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Братишу без машины оставили? )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 17.8.2016, 9:46
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
сам то на тачке рассекает smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 17.8.2016, 10:38
Сообщение #73


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Цитата(loggy @ 17.8.2016, 9:46) *
сам то на тачке рассекает smile.gif))

Да впринципе я бы не сказал что мне тачка особо нужна. В основном к родителям съездить раз в неделю с женой и кошкой)
На работу почти всегда на метро/электричке, раньше в спортзал ездил , щас вокруг дома куча фитнес клубов максимум в 2 минутах ходьбы.
Продукты вокруг дома на любой вкус, на тачке только в икею раз в полгода заезжаю.
Вот и пробег смешной, автомобилю 4 года , а пробег всего 88тыщ. Раньше за год столько наматывал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 17.8.2016, 10:41
Сообщение #74


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4730
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Тачка далеко не всем нужна, но - владеют. Отсюда - пробки и проблемы с парковкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 17.8.2016, 11:22
Сообщение #75


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(TOSH @ 17.8.2016, 10:38) *
Вот и пробег смешной, автомобилю 4 года , а пробег всего 88тыщ. Раньше за год столько наматывал

почему смешной? Это как раз таки среднестатистический. 20-25 тыщ в год в среднем по больнице.
а вот 80 тыщ за год это уже прилично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 17.8.2016, 12:53
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Попробуем, как обещал, наваять.

В личном пользовании было не так много машин, поэтому задвину про все в семье.
Первым автомобилем в истории нашей семьи была Волга ГАЗ-24 семьдесят какого-то года выпуска. Серая, с нажимными кнопками дверей под большой палец, ленточным спидометром и крутой блестящей решёткой.
Вообще, первых машин было две, но первенство взяла Волжана. Каким-то образом в гараже бати образовалась вышеназванная Волга и вишнёвая девятка ( как в той песне ) с коротким крылом. Волга была подержаной, а девтка новой, ещё даже черные пластиковые пакеты были надеты на сиденьях. Но надо было выбрать только одну. А поскольку батя только получил права и учился водить на этой самой Волге, то выбор пал именно на неё. Потом ему было выпито не мало крови на этот счет, т.к. вокруг все твердили ему про девятку. Мол новая и Жигули лучше Волги. Что сказать, машина с тех пор так и поселилась в моём сердце как самая любимая наша тачка. В школе мечтал, что воткну туда двиг Би Эм Траблъю smile.gif сделаю кабриолет и наваяю белый кожаный салон. Так и мечтаю до сих пор ))). Хотя видел такие машины живьём. Прям оргазмирую просто рядом находясь))). Крейсерская 80-90, а если выше то начинала орать как резаная и было не комфортно. Когда нас обгоняли, а обгоняли часто, надо сказать, батя всегда филосовски заявлял, что на следующем светофоре всех догонит. Возила она нас исправно и никогда не подводила. За исключением одного раза, когда в дождь на старте за 200 км от дома умерли дворники. Отключили тягу, привязали веревочки и сидели с мамой тянули туда сюда всю дорогу. И да, веселили всех соседей по потоку зачетно ))). У соседа по гаражам была 2410 и он говорил, что если гонять, то кольцам каюк и что если ездишь каждый день то все четко, поставил на неделю-две и понеслось... В начале, даже не знал как переключать передачи, а один мой одноклассник знал. Позвал я его как-то учить меня в гаражи, где машина стояла. А там мужики ковырялись и батя выставил машину из гаража на пригорочек, который был внутри стоянки. Ну залезли мы, одноклассник провел мне ликбез, мы вышли и направились к выходу. Как вдруг услышали матерный крик и увидели как все мужики бегут на нас. Дёрнули мы тогда так, что пятки сверкали. Оказалось, что бежали они не на нас, а к машине, которая после наших тренировок осталась стоять на нейтральной передачи и спустя секунд 30 покатилась с горки прямиком в чей-то гараж. Мужики сдюжили и остановили это. Из батиных историй знаю, что один раз шкворень что-ли кончился или вылетел и на дороге колесо упало и крепление генератора что-ли ломалось, не помню точно, так вот решено это было брутально лом вместо шкворня и деревянная палка в распор для гены. Так и доезжал до места назначения. Продана была знакомым за 300 долларов. И через три месяца была уезжена в хламину...
А звук её рессор ласкает мои уши по сей день. Прям вот полюбился этот звук!
http://www.drom.ru/catalog/gaz/24_volga/g_1967_3698/


Следом была опять Волга. На этот раз 3110. Крутая панель, крутые задние фонари на крышке багажника, крутой салон, внешность норма. Так тогда казалось, ага. Это была машина, на которой я начал ездить получив права. Однажды, в одну из первых поездок, подвозил друга из института. Выехал на садовое кольцо, а перестроиться не мог долгое время и мы ехали-ехали-ехали, а я всё не мог, а друг всё ржал. И в очередной пробке взял и вышел посреди садовки и пошел в метро. Сделал я тогда полный круг или нет не помню, но домой ехал часов пять где-то, когда обычно дорога занимает сорок-шестьдесят минут. Покупалась она в каком-то салоне. Пришли в ангар, стали смотреть, один колхоз какой-то, зазоры, то, сё. И тут выясняется, что нормальные причесанные машины стоят в соседнем ангаре, но чтобы выбрать, надо забашлять сотруднику салона, который показывает их. В целом ничего криминального с машиной не было. Только был какой-то упоротый карбюратор. Настроишь холостой ход как должно быть 500-800 оборотов. Пару раз заведешь или ночь постоит и опять требуха какая-то. Кстати, как-то ночью, когда мы настраивали карбюратор, выкатывались возле гаражей проехать-проверить, были накрыты сотрудниками доблестными. Прав тогда ещё не было. Обошлось. Но на следующий день я поехал 50 метров до гаража друга. Там мы возились какое-то время, в течение которого тот же патруль приехал и встал неподалёку в засаду. И когда я направился обратно в свой гараж был накрыт опять. Сидели караулили детей пол дня во дворе, ага. На этот раз вопросы решал батя уже... Как-то ковырялись, домкратил одну сторону. Приходит друг и говорит, что у него есть норм домкрат мол ща помогу. И начинает одновременно домакратить вторую сторону, чтобы быстрей сделать, что хотели. Разогнался так, что домкраты вмяли обе передних двери внутрь blink.gif . Всё обошлось - выпрыгнули обратно даже царапин не осталось. Как-то потекла печка. Чтобы поменять надо было всю торпеду снимуть. Надо было это мне или надо было по мануалу не помню уже. Снимал. Радиатор печки поменял, собрал. Осталось ведро саморезов ))). Проводка была сделана из того что было похоже. Смотришь в схему там красный, синий, коричневый и ещё какие-то цвета. Смотришь на узел - а там розовый, жёлтый, фиолетовый blink.gif. На даче однажды потёрли ей весь бок об чей-то забор, боевая была машина. Решил как-то сделать чтобы замки закрывались зачетно, мягко плавно, без этого дурацкого громкого щелчка и хлопанья с размаху. Пока настраивал замок захлопнул дверь, а открываться она отказалась ), благо другие были открыты - залез и через салон снимал обшивку и изнутри открывал замок ))). Устал пздц в позе хрен знает кого лазить там ). Вмял ей заднюю дверь, когда на скорую руку надо было заехать в угловой гараж, куда я заезжал всегда только задом, а тут передом пришлось. По неопытности насадил заднюю внутреннюю к повороту дверь на стойку ворот. В багажнике, да и в салоне после заправки воняло бензином, т.к. в багажнике был щуп бензобака. Клеили его потом намертво. Возила, никогда не подводила.
http://www.drom.ru/catalog/gaz/3110_volga/g_1997_3706/


Первая иномарка. Хёндэ Акцент Тагаз.
В то время ещё на Тагазе корейцы тусили, контроль качества, все дела. После Волги небо и земля, конечно. АБС, кондиционер, то-да-сё. Приёмистая, шустрая. Но...не такая роскошная по габаритам, конечно. Супер автомобиль! Оставил только положительные воспоминания. Втащили беднягу в отбойник бетонный на мосту на скорости. Жизнь он спас, а сам был продан за бесценок перекупам с треснувшим блоком двигателя и покорёженным кузовом. Что с ним стало не знаю. Тогда ещё двигатели были номерными агрегатами.
http://www.drom.ru/catalog/hyundai/accent/g_1999_5146/


ВАЗ 2115.
Куплена была на Волгоградке за МКАД на авторынке. В машинах нифига не понимали тогда. Чуть не купили KIA Shuma II. Сейчас думаю, что зря не купили КИЮ почему-то. Но так уж сложилось. Машина норм. Стильно, модно, молодёжно на те времена. Только сцепление менял два раза. Почему не пойму, то-ли ноги кривые были, но не жег я никогда его. То-ли машина была с каким-то прошлым, нинаю. В остальном всё отлично. Не подводила ни разу. Кароший машин. Была у меня привычка одна дурацкая - активно тормозить всегда с выключенным сцеплением. За что пятнашка и пострадала однажды. Мокрая дорога после поливалки. Еду радостный в первой полосе. Справа примыкающая дорога второстепенная. Подлетает оттуда машина, вижу, что тормозить не собирается и снимаю ногу с газа, чтобы дать себе время сориентироваться, а он подлетел оттормозился и встал, нажимаю на газ и разгоняюсь, а тут он возьми и поедь прям почти под меня, тут я "активно" затормозил, да так, что замотало по дороге, ударило правыми колесами в бордюр, отнесло в третью последнюю полосу, там ещё раз легко отскочил от бордюра. Когда стукнулся правым передним колесом чего-то погнулось в подвеске, машина потом висела на стапеле. Потом ездила и проблем не знала. Туда я зашаманил кнопку открывания багажника на ручку двери, электрозеркала с повторителем поворота, и от прошлых хозяев осталась функция комфорт, когда при постановке на охрану закрывались стекла. Некоторые люди охали от неожиданности когда это видели ).
http://www.drom.ru/catalog/lada/2115/g_1997_2532/


Mitsubishi Lancer IX
Просто отличный автомобиль! На момент покупки стоил значительно дешевле конкурентов того же класса. Отличным бонусом было то, что лошадок в нем было 97, что с нашей налоговой сеткой очень радовало. До 100 лошадей. Сказать нечего, все хорошо! За ним чувствовал себя как гонщик с аурой эволюшен вокруг ))).
http://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/lancer/g_2003_957/


Ford Focus II
Кароший машин, очень нравился. Можно было запихнуть невысокий холодильник внутрь ))). В комплектации был указан переключатель музяки на руле. А по факту при осмотре дома его не оказалось. Туды-сюды, бодания, перебранки, "комплектация автомобиля может отличаться без предупреждения", но поставили. Отношение, конечно, было уродским к клиентам. Сначала его ранили какие-то дети, спрыгнув прямо на крышу с крыши гараж, когда полезли искать на стоянку футбольный мяч. Ударом снизу вмятина была "починена". Затем его ранил по тупости своей. В то время читал книжку Цыганкова про контраварийное вождение. Пробовал один приём - в повороте нагрузить внешнюю сторону, чтобы машина не скакала. Вкратце - топаешь и отпускаешь тормоз и одновременно с этим поворачиваешь руль. Пользовался этим приёмом давно уже. А как-то торопился куда-то и в наступлении холодов сделал так, когда подморозило дневную влагу с грязью на дороге в длинном повороте с уклоном наружу под горку. Дебил, ёпт. Орден Лаврова мне. Начало заносить. Повернул руль на в сторону заноса, т.к. слышал и читал об этом везде где только можно. Стабилизировалась. А вот что делать дальше я не знал и отпустил газ... Это только потом я узнал, что газ отпускать категорически нельзя на переднем приводе. Надо было колеса поставить ровно и добавить газу. В итоге я скольжу на встречку мимо встречных машин. Со всему размаху влетаю в бордюр и вертясь юлой как винт вертолёта ухожу вниз под горку. Второй орден Лаврова мне за то, что с испугу дорогого ремонта продал его за бесценок. За что надо мной насмехаются и по сей день. Прав Sapone, быть или не быть дебилом выбираешь ты сам. Надо призадуматься...
http://www.drom.ru/catalog/ford/focus/g_2004_6592/


Mitsubishi Lancer X
Куплена была потому, что очень радовала предыдущая версия не раздумывая и не сравнивая с конкурентами. Стоила опять же дешевле конкурентов на то время. Попала под отзывную компанию по замене задних дверных замков, которые в случае аварии настежь распахивали двери. Кароший машин. Только маленький багажник и регулировка высоты переднего сиденья косячит - сиденье все вермя стремится опуститься вниз. Его тоже ранил, но не так сильно как прежних. Заехал под Газель - бампер, фара, капот.
http://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/lancer/g_2006_5004/


Mazda 6
Оголтелый машин, на ней хочецца шустрить ))). Была ранена волею случая. На парковке стояла под переходом между зданиям, с которого ей на крышу прилетела глыба льда. Страховая, оценка, попытка подать в суд на организацию отвечающую за содержание перехода. Там большой болтяра. Починили, заменяли крышу. Интересная логистика. Крыша заказывалась в Япии, ехала оттуда сначала в Чехию или Польшу, не помню точно, а затем только в Рашу. Бааальшой багажник. Хоть пляши. Приятная машина.
http://www.drom.ru/catalog/mazda/mazda6/g_2007_1018/


Ну как-то вот так.

Сообщение отредактировал danpros - 17.8.2016, 13:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenDark
сообщение 17.8.2016, 12:58
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
большинство на маздах ... чудаки,

"Оголтелый машин, на ней хочецца шустрить )))"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 17.8.2016, 13:05
Сообщение #78


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4730
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Легко осилил простыню, интересно! Все в авариях побывали... На "оголтелой" сейчас ездишь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 17.8.2016, 13:07
Сообщение #79


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Прочитал.

P.s. щас надо чтобы пара человек задали вопрос, процитировав весь пост. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 17.8.2016, 13:19
Сообщение #80


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(GreenDark @ 17.8.2016, 12:58) *
большинство на маздах ... чудаки,

"Оголтелый машин, на ней хочецца шустрить )))"

Мне так говорил товарищ про водителей красных десятых лансеров. Если видишь красный десятый лансер на светофоре - там гонщек 146% )))

Цитата(inostranez @ 17.8.2016, 13:05) *
Легко осилил простыню, интересно! Все в авариях побывали... На "оголтелой" сейчас ездишь?

Неть, на Улане.

Цитата(Jibs @ 17.8.2016, 13:07) *
Прочитал.

P.s. щас надо чтобы пара человек задали вопрос, процитировав весь пост. laugh.gif

Джибс, ну вот почему ты решил простебать именно меня этим?
Я что, один так делаю? )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 10:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы