Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

70 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про автомобили, Всякие-разные - на которых ездим мы.
Sapone
сообщение 15.2.2017, 23:31
Сообщение #921


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Февраль @ 15.2.2017, 14:03) *
так французы хорошо подтянулись уже давно
главное выбирать из классики, без авангардных технических идей

Я бы так уверенно не говорил. 80 ккм для АКПП на пежо все же маловато.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 16.2.2017, 9:14
Сообщение #922


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
У друга на Ситроен с4 автомат первый раз загнулся на 50 тысячах, второй раз на 70тысячах. Да и на пыжах про Акпп ходят легенды. Не знаю как с этим у Рено
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 16.2.2017, 11:19
Сообщение #923


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Цитата(TOSH @ 16.2.2017, 9:14) *
У друга на Ситроен с4 автомат первый раз загнулся на 50 тысячах, второй раз на 70тысячах. Да и на пыжах про Акпп ходят легенды. Не знаю как с этим у Рено

DP0 ренаультовский это вроде аналог AL4 "знаменитого" пеугетовского ситроешного
после 08 года их доработали и он стали надежнее намного и проблемы были с клапанами гидроблока лечится не оч дорого
в любом случае рено пежо ситроен и ездить активно , не прогревать коробас и не менять масло..считай коробке пестец...при аккуратном использовании коробас модернизированный думаю тыс 150 отбегает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 16.2.2017, 11:33
Сообщение #924


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Цитата(72AG_Lawyer @ 16.2.2017, 11:19) *
DP0 ренаультовский это вроде аналог AL4 "знаменитого" пеугетовского ситроешного
после 08 года их доработали и он стали надежнее намного и проблемы были с клапанами гидроблока лечится не оч дорого
в любом случае рено пежо ситроен и ездить активно , не прогревать коробас и не менять масло..считай коробке пестец...при аккуратном использовании коробас модернизированный думаю тыс 150 отбегает

У товарища как раз 2008 год был, Рестайл уже. Так что 50 тыщ это уже улучшенная прошла. А до этого ходят легенды что 20-30 тысяч ходят их автоматы)))
Каждую замену масла не забудь заменить коробку)))) креативные технологии ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 16.2.2017, 11:50
Сообщение #925


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Цитата(TOSH @ 16.2.2017, 11:33) *
У товарища как раз 2008 год был, Рестайл уже. Так что 50 тыщ это уже улучшенная прошла. А до этого ходят легенды что 20-30 тысяч ходят их автоматы)))
Каждую замену масла не забудь заменить коробку)))) креативные технологии ))

да не.. подруга на с4 с 1,6 120 сил 12 года с новья уже 90 тыс ездит без проблем пока что (но греет зимой, не рвет и обслуживает)..просто не надо покупать нежный и тупой автомат и херачить его на светофорах)) для этого нужны другие авто
20-30 ходили до 08 (которые еще без типтроника)
там клапаны дурили в гидроблоке..даже у дилера ремонт стоил 25-30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 16.2.2017, 12:57
Сообщение #926


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(72AG_Lawyer @ 16.2.2017, 11:50) *
20-30 ходили до 08 (которые еще без типтроника)
там клапаны дурили в гидроблоке..даже у дилера ремонт стоил 25-30

По твоему это нормально? Или дешево?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 16.2.2017, 14:17
Сообщение #927


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Цитата(DimonCB @ 16.2.2017, 12:57) *
По твоему это нормально? Или дешево?

это дешево по сравнению с ремонтом других коробасов
а так да..не нормально конечно же
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 16.2.2017, 14:20
Сообщение #928


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(TOSH @ 16.2.2017, 11:33) *
У товарища как раз 2008 год был, Рестайл уже. Так что 50 тыщ это уже улучшенная прошла. А до этого ходят легенды что 20-30 тысяч ходят их автоматы)))
Каждую замену масла не забудь заменить коробку)))) креативные технологии ))

2 штуки пыж 406 купе пинифарина - накрылся коробас. трехлитровая тоже накрылась, но пробег был не 50тыс, а 100.. но там и коробас уже стоит другой.
меган 2 - 30тыс пробега и этот ал4 накрылся.
ситроен с4 - тоже..
наверное старые коробасы были еще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 16.2.2017, 16:11
Сообщение #929


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Sapone @ 15.2.2017, 23:31) *
Я бы так уверенно не говорил. 80 ккм для АКПП на пежо все же маловато.

точно, забыл про их коробки с гидроклапанами
если мне не изменяет память их каждый 15-20 тысяч надо промывать было
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 16.2.2017, 18:38
Сообщение #930


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(72AG_Lawyer @ 16.2.2017, 14:17) *
это дешево по сравнению с ремонтом других коробасов
а так да..не нормально конечно же

Дешево))) Гонять машину на ремонт каждые 20ткм - та еще веселуха. И другие коробасы так не ломаются. Айсин может служить дольше мотора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 17.2.2017, 12:31
Сообщение #931


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Цитата(DimonCB @ 16.2.2017, 18:38) *
Дешево))) Гонять машину на ремонт каждые 20ткм - та еще веселуха. И другие коробасы так не ломаются. Айсин может служить дольше мотора.

таких коробасов все меньше и меньше на современных авто к сожалению((( да и моторов ..и ГРМ цепной уже давно не значит, что на весь срок службы мотора и лучше в эксплуатации и ремонте чем ремень
ну не все так Дим печально..при должном уходе и эксплуатации даже пеугеотовские коробки ходят более менее норм пробег...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 17.2.2017, 13:52
Сообщение #932


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(72AG_Lawyer @ 17.2.2017, 12:31) *
таких коробасов все меньше и меньше на современных авто к сожалению((( да и моторов ..и ГРМ цепной уже давно не значит, что на весь срок службы мотора и лучше в эксплуатации и ремонте чем ремень
ну не все так Дим печально..при должном уходе и эксплуатации даже пеугеотовские коробки ходят более менее норм пробег...

По мне все печально. Я смотрю на все с позиции денег. Современные 6 ступки экономят бензин, но чаще ломаются, ремонт стоит дороже экономии. Говорить про динамику и тд в городе имхо нет смысла, делать всех со светофора мне не надо. А вот по поводу комфорта вообще спорно, 6ти ступка постоянно прключается, вниз неохотно (она до последнего бенз экономит))), там где 4ка постоянно идет на 2й передаче и не выеживается. В пробках и при обгоне в потоке 6ка меня заебала, было желание переводить в ручной режим, но не охота рычаг дергать, а на 1-2-3-4 это нужно ооочень часто.
PS. это айсин на 1.6
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 17.2.2017, 14:01
Сообщение #933


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
не силен в АКПП ) но надежнее 4х ступенчатого старого америкосовского тупого автомата пока не встречал )))))) он сука вечный smile.gif машина сгниет, а он все так же неспеша будет переключать передачи)))))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 17.2.2017, 14:49
Сообщение #934


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(DimonCB @ 16.2.2017, 18:38) *
Дешево))) Гонять машину на ремонт каждые 20ткм - та еще веселуха. И другие коробасы так не ломаются. Айсин может служить дольше мотора.

Не каждый Айсин так хорош. Есть откровенно унылые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 17.2.2017, 15:37
Сообщение #935


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Цитата(DimonCB @ 17.2.2017, 13:52) *
По мне все печально. Я смотрю на все с позиции денег. Современные 6 ступки экономят бензин, но чаще ломаются, ремонт стоит дороже экономии. Говорить про динамику и тд в городе имхо нет смысла, делать всех со светофора мне не надо. А вот по поводу комфорта вообще спорно, 6ти ступка постоянно прключается, вниз неохотно (она до последнего бенз экономит))), там где 4ка постоянно идет на 2й передаче и не выеживается. В пробках и при обгоне в потоке 6ка меня заебала, было желание переводить в ручной режим, но не охота рычаг дергать, а на 1-2-3-4 это нужно ооочень часто.
PS. это айсин на 1.6

у меня 7 ступка обычная АКПП...не ощущаю никакого дикомфорта..ну вообще

Сообщение отредактировал 72AG_Lawyer - 17.2.2017, 15:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chernikov
сообщение 17.2.2017, 15:38
Сообщение #936


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 327
Регистрация: 16.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 27330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные есть
Опыт вождения: Приличный
Раз зашла такая тема спрошу. Кто сам чистил гидроблок? У меня айсин пробежал 200к, думается неплохо бы заглянуть внутрь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 17.2.2017, 16:02
Сообщение #937


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Лайфхак для езды по А-полосам.
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluata...nogo-voditelja/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 17.2.2017, 16:21
Сообщение #938


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Интересный лайфхак. И правда всё больше вижу всех подряд, шпарящих по полосам. Так же задумывался - что за борзые тазы?)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 17.2.2017, 16:34
Сообщение #939


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(loggy @ 17.2.2017, 14:01) *
не силен в АКПП ) но надежнее 4х ступенчатого старого америкосовского тупого автомата пока не встречал )))))) он сука вечный smile.gif машина сгниет, а он все так же неспеша будет переключать передачи)))))))))))

Ну не так всё радужно. И GM и Форд коробки мрут. Ходят, но мрут тоже. У Jeep, например, на Град Чероки 93-98, стояло два варианта 4-ступок айсин и свои, америкосские. Так айсины до сих пор ездят, и ремонтируются легко и дёшево, а родные 42-44-46RFE гемор тот ещё что их предпочитают менять, а не ремонтировать. Так что про америку - миф, не более. Японцы лучше делают всё.

Цитата(Chernikov @ 17.2.2017, 15:38) *
Раз зашла такая тема спрошу. Кто сам чистил гидроблок? У меня айсин пробежал 200к, думается неплохо бы заглянуть внутрь

Какая коробка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 17.2.2017, 19:20
Сообщение #940


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(72AG_Lawyer @ 17.2.2017, 15:37) *
у меня 7 ступка обычная АКПП...не ощущаю никакого дикомфорта..ну вообще

Какой мотор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 10:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы