Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
Про автомобили, Всякие-разные - на которых ездим мы. |
|
|
|
15.2.2017, 23:31
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Февраль @ 15.2.2017, 14:03) так французы хорошо подтянулись уже давно главное выбирать из классики, без авангардных технических идей Я бы так уверенно не говорил. 80 ккм для АКПП на пежо все же маловато.
|
|
|
|
|
16.2.2017, 9:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
|
У друга на Ситроен с4 автомат первый раз загнулся на 50 тысячах, второй раз на 70тысячах. Да и на пыжах про Акпп ходят легенды. Не знаю как с этим у Рено
|
|
|
|
|
16.2.2017, 11:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
Цитата(TOSH @ 16.2.2017, 9:14) У друга на Ситроен с4 автомат первый раз загнулся на 50 тысячах, второй раз на 70тысячах. Да и на пыжах про Акпп ходят легенды. Не знаю как с этим у Рено DP0 ренаультовский это вроде аналог AL4 "знаменитого" пеугетовского ситроешного после 08 года их доработали и он стали надежнее намного и проблемы были с клапанами гидроблока лечится не оч дорого в любом случае рено пежо ситроен и ездить активно , не прогревать коробас и не менять масло..считай коробке пестец...при аккуратном использовании коробас модернизированный думаю тыс 150 отбегает
|
|
|
|
|
16.2.2017, 11:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
|
Цитата(72AG_Lawyer @ 16.2.2017, 11:19) DP0 ренаультовский это вроде аналог AL4 "знаменитого" пеугетовского ситроешного после 08 года их доработали и он стали надежнее намного и проблемы были с клапанами гидроблока лечится не оч дорого в любом случае рено пежо ситроен и ездить активно , не прогревать коробас и не менять масло..считай коробке пестец...при аккуратном использовании коробас модернизированный думаю тыс 150 отбегает У товарища как раз 2008 год был, Рестайл уже. Так что 50 тыщ это уже улучшенная прошла. А до этого ходят легенды что 20-30 тысяч ходят их автоматы))) Каждую замену масла не забудь заменить коробку)))) креативные технологии ))
|
|
|
|
|
16.2.2017, 11:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
Цитата(TOSH @ 16.2.2017, 11:33) У товарища как раз 2008 год был, Рестайл уже. Так что 50 тыщ это уже улучшенная прошла. А до этого ходят легенды что 20-30 тысяч ходят их автоматы))) Каждую замену масла не забудь заменить коробку)))) креативные технологии )) да не.. подруга на с4 с 1,6 120 сил 12 года с новья уже 90 тыс ездит без проблем пока что (но греет зимой, не рвет и обслуживает)..просто не надо покупать нежный и тупой автомат и херачить его на светофорах)) для этого нужны другие авто 20-30 ходили до 08 (которые еще без типтроника) там клапаны дурили в гидроблоке..даже у дилера ремонт стоил 25-30
|
|
|
|
|
16.2.2017, 12:57
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(72AG_Lawyer @ 16.2.2017, 11:50) 20-30 ходили до 08 (которые еще без типтроника) там клапаны дурили в гидроблоке..даже у дилера ремонт стоил 25-30 По твоему это нормально? Или дешево?
|
|
|
|
|
16.2.2017, 14:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
Цитата(DimonCB @ 16.2.2017, 12:57) По твоему это нормально? Или дешево? это дешево по сравнению с ремонтом других коробасов а так да..не нормально конечно же
|
|
|
|
|
16.2.2017, 14:20
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
Цитата(TOSH @ 16.2.2017, 11:33) У товарища как раз 2008 год был, Рестайл уже. Так что 50 тыщ это уже улучшенная прошла. А до этого ходят легенды что 20-30 тысяч ходят их автоматы))) Каждую замену масла не забудь заменить коробку)))) креативные технологии )) 2 штуки пыж 406 купе пинифарина - накрылся коробас. трехлитровая тоже накрылась, но пробег был не 50тыс, а 100.. но там и коробас уже стоит другой. меган 2 - 30тыс пробега и этот ал4 накрылся. ситроен с4 - тоже.. наверное старые коробасы были еще.
|
|
|
|
|
16.2.2017, 16:11
|
не знаю
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
Цитата(Sapone @ 15.2.2017, 23:31) Я бы так уверенно не говорил. 80 ккм для АКПП на пежо все же маловато. точно, забыл про их коробки с гидроклапанами если мне не изменяет память их каждый 15-20 тысяч надо промывать было
|
|
|
|
|
16.2.2017, 18:38
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(72AG_Lawyer @ 16.2.2017, 14:17) это дешево по сравнению с ремонтом других коробасов а так да..не нормально конечно же Дешево))) Гонять машину на ремонт каждые 20ткм - та еще веселуха. И другие коробасы так не ломаются. Айсин может служить дольше мотора.
|
|
|
|
|
17.2.2017, 12:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
Цитата(DimonCB @ 16.2.2017, 18:38) Дешево))) Гонять машину на ремонт каждые 20ткм - та еще веселуха. И другие коробасы так не ломаются. Айсин может служить дольше мотора. таких коробасов все меньше и меньше на современных авто к сожалению((( да и моторов ..и ГРМ цепной уже давно не значит, что на весь срок службы мотора и лучше в эксплуатации и ремонте чем ремень ну не все так Дим печально..при должном уходе и эксплуатации даже пеугеотовские коробки ходят более менее норм пробег...
|
|
|
|
|
17.2.2017, 13:52
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(72AG_Lawyer @ 17.2.2017, 12:31) таких коробасов все меньше и меньше на современных авто к сожалению((( да и моторов ..и ГРМ цепной уже давно не значит, что на весь срок службы мотора и лучше в эксплуатации и ремонте чем ремень ну не все так Дим печально..при должном уходе и эксплуатации даже пеугеотовские коробки ходят более менее норм пробег... По мне все печально. Я смотрю на все с позиции денег. Современные 6 ступки экономят бензин, но чаще ломаются, ремонт стоит дороже экономии. Говорить про динамику и тд в городе имхо нет смысла, делать всех со светофора мне не надо. А вот по поводу комфорта вообще спорно, 6ти ступка постоянно прключается, вниз неохотно (она до последнего бенз экономит))), там где 4ка постоянно идет на 2й передаче и не выеживается. В пробках и при обгоне в потоке 6ка меня заебала, было желание переводить в ручной режим, но не охота рычаг дергать, а на 1-2-3-4 это нужно ооочень часто. PS. это айсин на 1.6
|
|
|
|
|
17.2.2017, 14:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
|
не силен в АКПП ) но надежнее 4х ступенчатого старого америкосовского тупого автомата пока не встречал )))))) он сука вечный машина сгниет, а он все так же неспеша будет переключать передачи)))))))))))
|
|
|
|
|
17.2.2017, 14:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
Цитата(DimonCB @ 16.2.2017, 18:38) Дешево))) Гонять машину на ремонт каждые 20ткм - та еще веселуха. И другие коробасы так не ломаются. Айсин может служить дольше мотора. Не каждый Айсин так хорош. Есть откровенно унылые.
|
|
|
|
|
17.2.2017, 15:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
Цитата(DimonCB @ 17.2.2017, 13:52) По мне все печально. Я смотрю на все с позиции денег. Современные 6 ступки экономят бензин, но чаще ломаются, ремонт стоит дороже экономии. Говорить про динамику и тд в городе имхо нет смысла, делать всех со светофора мне не надо. А вот по поводу комфорта вообще спорно, 6ти ступка постоянно прключается, вниз неохотно (она до последнего бенз экономит))), там где 4ка постоянно идет на 2й передаче и не выеживается. В пробках и при обгоне в потоке 6ка меня заебала, было желание переводить в ручной режим, но не охота рычаг дергать, а на 1-2-3-4 это нужно ооочень часто. PS. это айсин на 1.6 у меня 7 ступка обычная АКПП...не ощущаю никакого дикомфорта..ну вообще
Сообщение отредактировал 72AG_Lawyer - 17.2.2017, 15:37
|
|
|
|
|
17.2.2017, 15:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 327
Регистрация: 16.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 27330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные есть
Опыт вождения: Приличный
|
Раз зашла такая тема спрошу. Кто сам чистил гидроблок? У меня айсин пробежал 200к, думается неплохо бы заглянуть внутрь
|
|
|
|
|
17.2.2017, 16:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
|
|
|
|
|
17.2.2017, 16:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
|
Интересный лайфхак. И правда всё больше вижу всех подряд, шпарящих по полосам. Так же задумывался - что за борзые тазы?)))
|
|
|
|
|
17.2.2017, 16:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(loggy @ 17.2.2017, 14:01) не силен в АКПП ) но надежнее 4х ступенчатого старого америкосовского тупого автомата пока не встречал )))))) он сука вечный машина сгниет, а он все так же неспеша будет переключать передачи))))))))))) Ну не так всё радужно. И GM и Форд коробки мрут. Ходят, но мрут тоже. У Jeep, например, на Град Чероки 93-98, стояло два варианта 4-ступок айсин и свои, америкосские. Так айсины до сих пор ездят, и ремонтируются легко и дёшево, а родные 42-44-46RFE гемор тот ещё что их предпочитают менять, а не ремонтировать. Так что про америку - миф, не более. Японцы лучше делают всё. Цитата(Chernikov @ 17.2.2017, 15:38) Раз зашла такая тема спрошу. Кто сам чистил гидроблок? У меня айсин пробежал 200к, думается неплохо бы заглянуть внутрь Какая коробка?
|
|
|
|
|
17.2.2017, 19:20
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(72AG_Lawyer @ 17.2.2017, 15:37) у меня 7 ступка обычная АКПП...не ощущаю никакого дикомфорта..ну вообще Какой мотор?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|