Цитата(Санчез @ 28.6.2017, 9:49)
На самом деле регулярно вижу в пробках оппозитные БМВ, которые едут очень шустро. Так что видимо торчащие цилиндры это не проблема.
Руль шире горшков, вот и вся математика. Он гораздо маневренней и управляемей в отличии от моей шестисотки в пробке, но однозначно шире. Иными словами, перестраиваться на нём в разы проще, равно как и обруливать препядствия, но по ширине спорт круче (ну и для глухих пробок). В городе максимум буду ездить с центральным ящиком.
Цитата(inostranez @ 28.6.2017, 11:21)
Где дубликат мотономера подешевле сделать?
Я штудировал вопрос - разница рублей 200, так что проще всего ехать туда, где номер делают за 15 минут, ну и оценивать геолокационный фактор.
Цитата(Кот @ 28.6.2017, 13:49)
Просто БМВ их правильно пиарит как мотоцикл для состоявшихся, но еще молодых душой людей.
В Европе это просто мотоцикл для туризма.
Мне 23, со мной что то не так ?)))))))
Мотобудень : поехал утром по работе на моцике, приехал в одно место - сделал дело, поехал во второе. Сделал дело. Надо ехать в офис. Вставляю ключ, а приборка ниче не показывает и индикатор нейтрали тускло светится зелёным. Завёл мот с толкача, если обороты ниже 2500 - глохнет. Какая то херня с зарядкой, поеду сегодня к товарищу - будем мерить напругу. Оч надеюсь, что всё обойдётся поджимкой контактов, ну или максимум реле регулятором. Чтоб далеко не лезть)
Благо есть крутилка холостого. Накрутил оборотов и мот хотя бы не глохнет.