Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

150 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2017
Санчез
сообщение 6.2.2017, 13:07
Сообщение #161


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 862
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
Раз уж тут обсуждают закупки в Китае задам вопрос: брал ли кто там тормозные диски? Если да, то как впечатления? А то цена с оригиналом/заменителем может быть двукратная или больше? Сам как-то побаиваюсь брать пробовать. Вдруг это стереотипы у меня такие и диски хороши.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 6.2.2017, 13:46
Сообщение #162


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(Catdog @ 6.2.2017, 13:01) *
Да там полно шлангов в сборе. А фитинги и в африке фитинги. Вопрос только в их угле.

https://ru.aliexpress.com/item/550-2200/326...a3-0cf765723a67


Тормоза и китайские шланги. Надо бороться с стереотипами. Экономия раз в 5, по сравнению с тем что тут есть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 6.2.2017, 19:28
Сообщение #163


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Pugnator @ 6.2.2017, 13:46) *
Тормоза и китайские шланги. Надо бороться с стереотипами. Экономия раз в 5, по сравнению с тем что тут есть


Чет сыкотно на тормозах экономить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 6.2.2017, 20:17
Сообщение #164


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Санчез, я взял диски с Китая, пока не ставил. Зрительно и тактильно разницы нет. Единственное отличие от оригинала - нет канавки под колечко АБС. Датчик нужно будет переносить чуть-чуть. Болтик подлиннее и шайбочек под него. Перечитал кучу отзывов. Очень много ругают, но все кто ругают сами не пробовали тормозить Китаем. Реальные пользователи если и недовольны то либо молчат, либо в интернете не пишут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 6.2.2017, 23:10
Сообщение #165


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4746
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(Ghostevl @ 6.2.2017, 20:17) *
Санчез, я взял диски с Китая, пока не ставил. Зрительно и тактильно разницы нет. Единственное отличие от оригинала - нет канавки под колечко АБС. Датчик нужно будет переносить чуть-чуть. Болтик подлиннее и шайбочек под него. Перечитал кучу отзывов. Очень много ругают, но все кто ругают сами не пробовали тормозить Китаем. Реальные пользователи если и недовольны то либо молчат, либо в интернете не пишут.

Ясное дело молчат, не пишут - они уже никогда ничего не напишут...
Ставили Китай на СВ400, тормозил реально херовей. Пробовали колодки менять - не помогло, продали нахер мот. Делов то
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 6.2.2017, 23:14
Сообщение #166


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
глупо думать, что именитые тормоза просто так дороже
тем более экономить на себе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 7.2.2017, 8:44
Сообщение #167


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Санчез @ 6.2.2017, 13:07) *
Раз уж тут обсуждают закупки в Китае задам вопрос: брал ли кто там тормозные диски? Если да, то как впечатления? А то цена с оригиналом/заменителем может быть двукратная или больше? Сам как-то побаиваюсь брать пробовать. Вдруг это стереотипы у меня такие и диски хороши.

я брал на кроссач. Но там к тормозам несколько другие требования.
Принципиальной разницы с оригиналом не заметил. Тормозит и то и то. Может и есть какие-то нюансы, но на кроссе не ощущается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 7.2.2017, 10:29
Сообщение #168


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Февраль @ 6.2.2017, 23:14) *
глупо думать, что именитые тормоза просто так дороже
тем более экономить на себе

Летом я отдал за колодки 6500р. За ссаные колодки на древний спортбайк. За ссаный бренд Ниссин.
Себестоимость этих колодок рублей 300 от силы. Вот ну очень интересно - что заложено в цену помимо себеса и моржи мр-мото?

PS На заднем контуре катаю китайские ноунеймовые колодки уже второй комплект. Разницы с оригиналом не заметил. На перед пока не рискнул поставить, но чувствую, что зря. Разница в цене - в 4 раза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 7.2.2017, 11:56
Сообщение #169


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Февраль @ 6.2.2017, 23:14) *
глупо думать, что именитые тормоза просто так дороже
тем более экономить на себе


Помнится был эпический срачь про топовые спорт колодки на какомто древнем GPZ. Ларчик просто гткрывался...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 7.2.2017, 12:00
Сообщение #170


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Catdog @ 7.2.2017, 10:29) *
Летом я отдал за колодки 6500р. За ссаные колодки на древний спортбайк. За ссаный бренд Ниссин.
Себестоимость этих колодок рублей 300 от силы. Вот ну очень интересно - что заложено в цену помимо себеса и моржи мр-мото?

PS На заднем контуре катаю китайские ноунеймовые колодки уже второй комплект. Разницы с оригиналом не заметил. На перед пока не рискнул поставить, но чувствую, что зря. Разница в цене - в 4 раза.

я не знаю зачем и где ты это покупал
если посмотреть цены на топовый Галфер или Ферродо (Брембо) то можно взять за 6к комплект топовых синтетиков
на заднем контуре на спорте вообще пофиг на колодки, мне кажется они вечные будут))

я не против Китая ни в коем случае, я против китайского ноунэйм, ибо неизвестно, как он себя поведет
может при экстренном торможении колодки спаяются вообще
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 7.2.2017, 13:42
Сообщение #171


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250
Опыт вождения: сезон за сезоном
Цитата(Catdog @ 7.2.2017, 10:29) *
На заднем контуре катаю китайские ноунеймовые колодки уже второй комплект. Разницы с оригиналом не заметил. На перед пока не рискнул поставить, но чувствую, что зря. Разница в цене - в 4 раза.

Как то поставил на эндуро чекушку китайские колодки на перед. Ну типа лес, грязь, один хрен сотрутся в грязи, и все было збс, пока не пришлось экстренно тормозить на афальте. Китай конечно разный бывает, но больше эксперементировать мне не хочется)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 7.2.2017, 14:32
Сообщение #172


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 7.2.2017, 0:10) *
Ясное дело молчат, не пишут - они уже никогда ничего не напишут...
Ставили Китай на СВ400, тормозил реально херовей. Пробовали колодки менять - не помогло, продали нахер мот. Делов то

Диск покупали? Производителя помните?

Цитата(Февраль @ 7.2.2017, 0:14) *
глупо думать, что именитые тормоза просто так дороже
тем более экономить на себе

Я тебе так скажу, на оригинальных запчастях БМВ после распаковки я вижу что цепь это Реджина, колодки Брембо, фильтр ХайФло и т.д. Стоимость в пользу производителя отличается до 15%. Это без учета наценки официального продавца БМВ. Но бывают и исключения, визор на снятый с производства шлем с шильдиком БМВ у официалов в Москве, стоит дешевле чем в Европе на louis он же но только под маркой производителя UVEX.

Цитата(Февраль @ 7.2.2017, 13:00) *
я не знаю зачем и где ты это покупал
если посмотреть цены на топовый Галфер или Ферродо (Брембо) то можно взять за 6к комплект топовых синтетиков
на заднем контуре на спорте вообще пофиг на колодки, мне кажется они вечные будут))

я не против Китая ни в коем случае, я против китайского ноунэйм, ибо неизвестно, как он себя поведет
может при экстренном торможении колодки спаяются вообще

На джимхане колодок задних оставляю по 2-3 комплекта в сезон. В целях экономия тоже стал ставить Феродо. По сравнению с Брембо мне кажется греются гораздо медленнее, следовательно тормозят хуже.
Диски кстати у меня Arashi, не совсем ноунейм.

Цитата(Sаша @ 7.2.2017, 14:42) *
Как то поставил на эндуро чекушку китайские колодки на перед. Ну типа лес, грязь, один хрен сотрутся в грязи, и все было збс, пока не пришлось экстренно тормозить на афальте. Китай конечно разный бывает, но больше эксперементировать мне не хочется)))

Вопрос изначально про диски был, но раз уж про колодки речь зашла, то случаем не грязевые ли тебе колодки вручили?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 7.2.2017, 14:49
Сообщение #173


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 862
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
Вот это дискуссию развернули здесь laugh.gif

Сейчас на мопеде диски нормальной толщины, прицеливаюсь на будущее (вторая половина лета или даже следующий год, смотря как ездить буду). На прошлом аппарате менял передний на оригинал Хонда. Альтернатив тупо не нашёл кроме китая.
Колодки покупаю по 800-1900 в зависимости от бренда и магазина. Это приемлемо с моими режимами езды. А вот диски уже стоят, например, по 7000, а то и 9000 за один. Отсюда и желание сэкономить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 7.2.2017, 15:10
Сообщение #174


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Санчез @ 7.2.2017, 15:49) *
Вот это дискуссию развернули здесь laugh.gif

Сейчас на мопеде диски нормальной толщины, прицеливаюсь на будущее (вторая половина лета или даже следующий год, смотря как ездить буду). На прошлом аппарате менял передний на оригинал Хонда. Альтернатив тупо не нашёл кроме китая.
Колодки покупаю по 800-1900 в зависимости от бренда и магазина. Это приемлемо с моими режимами езды. А вот диски уже стоят, например, по 7000, а то и 9000 за один. Отсюда и желание сэкономить.

У меня оригинальные два диска на перед плюс комплект из четырех колодок больше 50к стоят у официалов. Если оригинал но не у официалов то в 40к укладываюсь. Если Тот же Брембо брать то так же в 40к укладываюсь. Чуть дешевле можно взять TRW, по 12к за диск и 2к за пару колодок. Араши обошлись по 5800 за диск колодки взял TRW. С учетом скидок, на али был день холостяков, а TRW на Ибей нашел у частника - 14 400 руб. Скупой конечно платит дважды, но жаба такая большая, а грабли выглядят так заманчиво.... Будут проблемы - куплю TRW, Ильменя его всем подряд ставят вместо оригинала, все довольны. Жду весну короче.
По поводу дискуссий, дык сейчас самое время для мыслей всяких и их общественного обсуждения, в сезон не до этого будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 7.2.2017, 15:15
Сообщение #175


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Ghostevl @ 7.2.2017, 14:32) *
Я тебе так скажу, на оригинальных запчастях БМВ после распаковки я вижу что цепь это Реджина, колодки Брембо, фильтр ХайФло и т.д. Стоимость в пользу производителя отличается до 15%. Это без учета наценки официального продавца БМВ. Но бывают и исключения, визор на снятый с производства шлем с шильдиком БМВ у официалов в Москве, стоит дешевле чем в Европе на louis он же но только под маркой производителя UVEX.


На джимхане колодок задних оставляю по 2-3 комплекта в сезон. В целях экономия тоже стал ставить Феродо. По сравнению с Брембо мне кажется греются гораздо медленнее, следовательно тормозят хуже.

ну так никто же не мешает брать не оригинал от именитого производителя напрямую

ну и да, как бы для марки Брембо колодки варят Ферродо)) так что это лишь самовнушение))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 7.2.2017, 15:23
Сообщение #176


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(Pugnator @ 6.2.2017, 13:46) *
Тормоза и китайские шланги. Надо бороться с стереотипами. Экономия раз в 5, по сравнению с тем что тут есть

Тогда почему у тебя японский мотоцикл? Надо бороться со стереотипами - у китайских мотороллеров запчасти раз в пять дешевле...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 7.2.2017, 15:26
Сообщение #177


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Февраль @ 7.2.2017, 16:15) *
ну так никто же не мешает брать не оригинал от именитого производителя напрямую

ну и да, как бы для марки Брембо колодки варят Ферродо)) так что это лишь самовнушение))

Конечно не мешает, тем и живем.
По поводу отношений Брембо и Ферродо - спасибо за инфу, будем посмотреть. Возможно разные серии колодок были.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 7.2.2017, 16:04
Сообщение #178


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(hell_rider @ 7.2.2017, 15:23) *
Тогда почему у тебя японский мотоцикл? Надо бороться со стереотипами - у китайских мотороллеров запчасти раз в пять дешевле...


Блин, вот откуда это берется? Как можно апроксимировать всё с одного явления. Зачем тебе японский мотоцикл, если ты заливаешь российский бензин?
И запчасти на китайцев не в пять раз дешевле. Их не найти.
Я так думаю, ты просто не имел дело с китайскими производителями.
Думаю, все слышали про производителя силикона Samco - тюненые шланги и прочие гибы для турбин. Так вот, клепались они на том же заводе в китае, где делались патрубки под брендом Autobahn88, который я и покупал, лет так 8 назад.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 7.2.2017, 17:01
Сообщение #179


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Ghostevl @ 7.2.2017, 15:26) *
Конечно не мешает, тем и живем.
По поводу отношений Брембо и Ферродо - спасибо за инфу, будем посмотреть. Возможно разные серии колодок были.

кстати по цене разница в комплекте ферродо и брембо на моей памяти была что-то в районе 300-600 рублей, небольшая такая маржа за логотип брембо имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 7.2.2017, 19:11
Сообщение #180


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4746
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(Ghostevl @ 7.2.2017, 14:32) *
Диск покупали? Производителя помните?

Диски покупали красивые, вентилируемые.производителч не помню
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

150 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 16.5.2024, 3:03
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы