Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
Мотобудни 2017 |
|
|
|
24.9.2017, 22:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 959
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16206
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Droch
Опыт вождения: с 2006
|
В зависимости от того, на что хватит денег, хочется либо В-Стром литровый, либо какую-то кроссовую чекушку, которую можно переделать для дальняков.
|
|
|
|
|
24.9.2017, 22:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(Twiggy @ 24.9.2017, 22:01) какую-то кроссовую чекушку, которую можно переделать для дальняков. Не слишком ли глобальная переделка будет? Дальнобой на чекушке сродни мазохизму. Только не рассказывайте мне, как кто-то на полтиннике всю страну объехал, не поверю, что от хорошей жизни.
|
|
|
|
|
24.9.2017, 22:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 959
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16206
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Droch
Опыт вождения: с 2006
|
Ну я согласна, что это довольно дурацкое занятие - по родным просторам на чекушке рассекать. Но если ехать куда-то в пампасы, это старая карбюраторная чекушка - это единственное, что я могу себе позволить с точки зрения самостоятельного подъема и самостоятельной починки. В-Стром мне больше нравится и гораздо лучше подходит для дальняков, но на нем только по дорогам. Если я его вдруг где-то в поле уроню, то мне кранты.
Вообще я видела, как переделывают всякие мелкие кроссы для дальних поездок. Если по минимуму, то в принципе, достаточно раздобыть где-то кофры и поставить незлую резину, и можно ехать. Всякие штуки типа подогревов, прикуривателей, навигаторов, круиз-контролей, ветровиков - это круто и облегчает жизнь на дальняке, но не маст хэв.
|
|
|
|
|
24.9.2017, 22:51
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Хз, на дальняк нужно, чтобы мот крейсером нормально шел 120-140. Чекушка при таких скоростях будет выкручиваться «в звон», особенно на обгонах кмк
|
|
|
|
|
24.9.2017, 23:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(Twiggy @ 24.9.2017, 22:28) Ну я согласна, что это довольно дурацкое занятие - по родным просторам на чекушке рассекать. Но если ехать куда-то в пампасы, это старая карбюраторная чекушка - это единственное, что я могу себе позволить с точки зрения самостоятельного подъема и самостоятельной починки. В-Стром мне больше нравится и гораздо лучше подходит для дальняков, но на нем только по дорогам. Если я его вдруг где-то в поле уроню, то мне кранты.
Вообще я видела, как переделывают всякие мелкие кроссы для дальних поездок. Если по минимуму, то в принципе, достаточно раздобыть где-то кофры и поставить незлую резину, и можно ехать. Всякие штуки типа подогревов, прикуривателей, навигаторов, круиз-контролей, ветровиков - это круто и облегчает жизнь на дальняке, но не маст хэв. Зачем эти крайности? Есть хорошие 650-е моноцилиндры, типа Фривинда, Фандуро (как у мну), если позлее - ХР650, КЛР650 (редкость, правда).
|
|
|
|
|
24.9.2017, 23:32
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Цитата(ZLой @ 24.9.2017, 23:15) Зачем эти крайности? Есть хорошие 650-е моноцилиндры, типа Фривинда, Фандуро (как у мну), если позлее - ХР650, КЛР650 (редкость, правда). Ну и XT660 тогда уж, вроде тоже моноцилиндр, но могу ошибаться И вроде даже инж
|
|
|
|
|
24.9.2017, 23:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 959
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16206
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Droch
Опыт вождения: с 2006
|
Цитата(Catdog @ 24.9.2017, 23:51) Хз, на дальняк нужно, чтобы мот крейсером нормально шел 120-140. Чекушка при таких скоростях будет выкручиваться «в звон», особенно на обгонах кмк Я обычно даже быстрее езжу, когда на дальняк, примерно 170 мне комфортно. Но несколько лет тому назад решила съездить в Ярославль из Москвы на Веспе (она у меня полтинник). Типа, такой дальняк с палаткой и всем прочим. Скорость была 60-65, меня, конечно, все обгоняли, тащилась по обочине как улитка. Сначала бесило, но потом даже понравилось: едешь себе, смотришь по сторонам на всякие деревни и коров, думаешь о хорошем. Короче, я подумала, может, и не надо валить все время быстро. А у 650-кубовых эндуро вес уже совсем другой по сравнению с чекушками. У XR вес в районе 120. А тот же Фривинд весит 162 кг в сухом виде. Это почти как мой Дукас, мне столько, скорее всего, не поднять.
|
|
|
|
|
25.9.2017, 1:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
А Дюк 390 пробовала поднять?
|
|
|
|
|
25.9.2017, 2:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
|
Я когда то ходил в зал качалку и вначале жал ногами 100 с небольшим а потом 250 был рабочий вес месяца через 3. Я это к тому что можно сходить в зал, дряблость прибрать и 650 кубовый станет в самый раз. Хотя как по мне больше зависит не от веса мота, а от ситуации, в скользкой луже или на песке совсем не то же самое что на щебенке или грунте сухом поднимать. Есть вариант ездить с компанией, тогда можно и голду смотреть.
котопес, чего у тебя все в инжектор упирается при выборе мота? Карбовые прям все металлолом?
Сообщение отредактировал sorter - 25.9.2017, 2:19
|
|
|
|
|
25.9.2017, 3:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 959
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16206
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Droch
Опыт вождения: с 2006
|
Цитата(витюня @ 25.9.2017, 2:32) А Дюк 390 пробовала поднять? Нет, не пробовала. Только что мне с Дюка толку? Это дорожный мотоцикл, я для асфальта лучше В-Стром возьму - он большой и удобный. А по бездорожью Дюк не ездок, к сожалению (кажется ).
Сообщение отредактировал Twiggy - 25.9.2017, 3:06
|
|
|
|
|
25.9.2017, 3:25
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Цитата(sorter @ 25.9.2017, 2:10) котопес, чего у тебя все в инжектор упирается при выборе мота? Карбовые прям все металлолом? По большей части просто технически древние мотоциклы, а резинки и подобные им детали - в том числе в карбах - имеют свойство высыхать и разрушаться, оттуда с этой техникой проблемы. Летом вроде еще куда не шло, а весной и зимой если даже заводится нормально - то едет первые минут 10 убого) Ну и как бы точность, надежность, экология. Сейчас меня закидают помидорами и начнут вопить, что карб можно починить в поле, а инж нет. Но я не припомню, чтобы инж делал голову, а вот карб делал это много раз
|
|
|
|
|
25.9.2017, 7:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
|
Карбы уже древнота и гемор. С этого года 2т эндурики КТМ и то инжекторные пошли.
|
|
|
|
|
25.9.2017, 9:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4730
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
|
Главная засада карбов - если там кривые ручки полазили, вот тогда натрахаешься... Но всё чинится Ездил и на карбах, и на инжекторе - и то, и то норм.
|
|
|
|
|
25.9.2017, 10:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.6.2007
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 7972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100
Опыт вождения: c 2006
|
Бывает когда прямо с утра всё идёт наперекосяк. На прогреве мот заглох, оказалось что закончился бензин ))) Потом долго прицеплял новое приобретение - сумку на бак. На резерве добрался до АЗС, при заправке немного пролил бензин на бак, обычно пофиг, но теперь сумка. Так не прицепишь, провоняет бензином. Хорошо что были салфетки для шлема. Оттёрся. Хотел уже ехать, но оторвал собачку от молнии на рукаве куртки. Тяжко вздохнул, понял что сегодня будет непростое утро. Включил в гарнитуре Mindi постарался "расслабится и получить удовольствие", и добрался таки до офиса несмотря на сползающую и мешающую рулить сумку, на ВАЗ 21099 который в попытках меня сбить "преследовал" меня аж через 3 ряда и прочее и прочее.
|
|
|
|
|
25.9.2017, 10:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(Catdog @ 25.9.2017, 3:25) По большей части просто технически древние мотоциклы, а резинки и подобные им детали - в том числе в карбах - имеют свойство высыхать и разрушаться, оттуда с этой техникой проблемы. Летом вроде еще куда не шло, а весной и зимой если даже заводится нормально - то едет первые минут 10 убого)
Ну и как бы точность, надежность, экология.
Сейчас меня закидают помидорами и начнут вопить, что карб можно починить в поле, а инж нет. Но я не припомню, чтобы инж делал голову, а вот карб делал это много раз Да, всё это имеет место быть. Возраст, от него никуда не денешься. Но вот про надёжность можно и поспорить.
|
|
|
|
|
25.9.2017, 10:37
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Цитата(Variator @ 25.9.2017, 7:52) Карбы уже древнота и гемор. С этого года 2т эндурики КТМ и то инжекторные пошли. А 4т эндуро уже почти 10 лет как начали делать инжекторными. Цитата(inostranez @ 25.9.2017, 9:20) Главная засада карбов - если там кривые ручки полазили, вот тогда натрахаешься... Но всё чинится Ездил и на карбах, и на инжекторе - и то, и то норм. Если кривые ручки - это ну ваще жесть. Цитата(ZLой @ 25.9.2017, 10:16) Да, всё это имеет место быть. Возраст, от него никуда не денешься. Но вот про надёжность можно и поспорить. Нууу, я точно спорить не буду) В карбюраторы толком не лазил никогда, разве что на мопедах настраивал отвёрткой два винта, чтобы лучше ехал. А чистку-синхрон всегда делали мне в сервисах.
|
|
|
|
|
25.9.2017, 10:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4730
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
|
Минусы карбов и плюсы инжектора сильно преувеличины имхо)
Обе системы если исправны и не задрочены - нормально работают и не едят мозг. Инжектор в целом чуть лучше, но но не более того. Сильно лучше инжектор только в горах и при сильных перепадах высот высот, вот.
|
|
|
|
|
25.9.2017, 10:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.6.2007
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 7972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100
Опыт вождения: c 2006
|
Инжектор чинить дороже.
|
|
|
|
|
25.9.2017, 11:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
|
если брать мот для дальняков и города, однозначно инжектор карб надо оставить для покатушек в грязи и по лесам - квадрам и кроссам
|
|
|
|
|
25.9.2017, 11:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(NalimSS @ 25.9.2017, 10:58) Инжектор чинить дороже. Ну у богатых свои причуды. Мои моты все были карбовыми. Одна чистка/синхронизация и забыл надолго. С запуском проблем не помню вовсе. ИНОСТРАНЕZ, +1.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|