Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Bandit GSF-400 красноголоввый, Обороты HELP
Maksea
сообщение 6.5.2017, 21:40
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.5.2017
Пользователь №: 46281
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsf 400
Опыт вождения: 1
Всем доброе время суток, бандит у меня красноголовый,
проблемка есть мот. не развивает больше 8500 оборотов, что на подножке, что на ходу разницы нет,
Как бы получается 8000-8300, и так постоянно как будто ограничение стоит., *8300 сброс до 8000* и так постоянно при полном газе, куда копать подскажите?
Снял фильтр, из карбюраторов в момент "сброса" со всех выпрыскивается смесь в короб фильтра как из распылителя которым цветы опрыскивают.

+ на холостых из 4 карбюратора чихает, сначала чихнёт, через секунды 2 в глушах стрельнет, и так постоянно, причем на столько сильно чихает, что даже заглушку вакуумную (через которую синхронизируется карб) выбивает...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 10.5.2017, 14:36
Сообщение #2


Любитель эстетики и плавных изгибов.
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9387
Регистрация: 1.4.2003
Из: Мытищи
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 10х69
Опыт вождения: 50
глюк новый или вместе с мотиком достался?
уж не мозги ли с серого поставили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksea
сообщение 10.5.2017, 21:23
Сообщение #3


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.5.2017
Пользователь №: 46281
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsf 400
Опыт вождения: 1
Цитата(KorrupZioner @ 10.5.2017, 14:36) *
глюк новый или вместе с мотиком достался?
уж не мозги ли с серого поставили.

с мотиком достался)) мозги точно не от серого т.к. фишка штатная на 12 контактов один из которых управляющий на клапан VV
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 11.5.2017, 14:27
Сообщение #4


Любитель эстетики и плавных изгибов.
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9387
Регистрация: 1.4.2003
Из: Мытищи
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 10х69
Опыт вождения: 50
Цитата(Maksea @ 10.5.2017, 21:23) *
с мотиком достался)) мозги точно не от серого т.к. фишка штатная на 12 контактов один из которых управляющий на клапан VV

просто было подобное, когда собирали два мопеда в один и там или башку взяли красную или мозги серые, ну цирк был похожий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
semen13112000
сообщение 16.6.2017, 16:11
Сообщение #5


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.6.2017
Пользователь №: 46412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki bandit 400VS
Опыт вождения: 2
Цитата(Maksea @ 7.5.2017, 1:40) *
Всем доброе время суток, бандит у меня красноголовый,
проблемка есть мот. не развивает больше 8500 оборотов, что на подножке, что на ходу разницы нет,
Как бы получается 8000-8300, и так постоянно как будто ограничение стоит., *8300 сброс до 8000* и так постоянно при полном газе, куда копать подскажите?
Снял фильтр, из карбюраторов в момент "сброса" со всех выпрыскивается смесь в короб фильтра как из распылителя которым цветы опрыскивают.

+ на холостых из 4 карбюратора чихает, сначала чихнёт, через секунды 2 в глушах стрельнет, и так постоянно, причем на столько сильно чихает, что даже заглушку вакуумную (через которую синхронизируется карб) выбивает...

Что то с втеком! там ищи так как после 7000-8000 оборотов срабатывает втек и распредвалы меняют свою место! он видать у тебя не срабатывает !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
myser
сообщение 18.7.2017, 1:10
Сообщение #6


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.7.2017
Пользователь №: 46490
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsf400v
Опыт вождения: 1
Почему же не срабатывает? Если не развивает обороты, то как раз что-то меняется в работе на этих оборотах. Возможно как раз-таки фазик срабатывает. Происходит перенаполнение цилиндров. Мотор просто заливает бензом.
Говорю как теоретик в области мото, но занимаюсь ремонтом авто. У самого подобная проблема. Но у меня на стоячку до 14 крутится. А на ходу в районе 9000 оборотов происходит перебой как-будто мотор захлебывается. Помимо этого стоит моту постоять пару дней, как проблемно заводится. На данный момент выяснил, что заливает свечи. Не исключаю, что это все связано...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoenot32
сообщение 23.7.2017, 16:05
Сообщение #7


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.7.2017
Пользователь №: 46508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki inazuma gsx 400
Год выпуска 200.
Опыт вождения: 25лет
Раздушку поставь poshfirm.они на многих бандосах стоят из Японии. Если её выкинуть, он потом не едет ни хрена. У меня есть,если,что. Но как ставить не знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2017, 8:55
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы