Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как путь SV прошел csval, или как просто довести до ума тормоза SV650
csval
сообщение 19.5.2017, 19:20
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2134
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Как мотоцикл SV650 уникальна, что признается большинством мотоэкспертов ("если вы не получаете фана на SV, то вы не пытаетесь"), но версия 650, в отличии от литра, построена вокруг мотора. А тормоза и подвески вежливо именуются "достаточными".
Большинство владельцев рано или поздно приходят к мысли оснастить мотоцикл нормальной вилкой и тормозами. В ход идет тюнинг подвесок от Олинс, болгарка и установка передней вилки от Джиксера.
И наконец, в конце пути немного утомленный владелец откладывает в сторону зубило и кувалду, оглядывает получившегося монстра и переходит в другой класс. На auto.ru появляется объявление о продаже мотоцикла, где от SV остались только мотор и зеркала, а в ветке SV-riders появляется очередной уважаемый человек, знающий о SV все вплоть до диаметров регулировочных шайб для клапанов.

Такой путь прошли на моей памяти Снифф, Интимыч, Сапоне и еще пяток форумчан.
Я же ленился...
Тормозов вроде хватало, а подвески меня не парили.

Но откатав сезон на Triumph tiger и cbr600 я все же пришел к мысли, что тормозов недостаточно. На американо-форумах мелькнула реализованная идея установки тормозов от cbr через проставки. Тормозные цилиндры от CBR имеют 4 поршня против 2 у SV и торможение становится сильно лучше.

Проставки были куплены на сайте svracingparts.com за 75$, за долгую зиму я сумел освоить и изготовление аналогов.
Тормозные цилиндры от CBR 600 1999г обошлись мне в 2000р. И еще 1200 владелец хотел за машинку в сборе.

Суппорта были полностью промыты и прочищены по рецепту stantex.
После установки через проставки на мотоцикл, дело пошло на лад. Единственым недостатком оказался вдвое выросший ход ручки (что понятно -тормозных цилиндров стало вдвое больше), сильно это не мешало, но машинка от CBR уже лежала в гараже.
В итоге томозная система была полностью инсталирована с CBR, а магистрали у меня уже стояли армированые от Galfer.

Что же с торможением спросите Вы меня? доволен ли я?

Да доволен!
Торможение стало близким к CBR, и очень "легким". А еще затянулась трещина в раме, увеличилась глубина протектора, а мотоцикл стал выдавать 178 лошадиных сил))
Если раньше для подьема в стоппи приходилось прикладывать серьезное усилие на ручку, то теперь это можно сделать одним-двумя пальцами и без усилий. Ход ручки "от и до" сейчас около 2-3 см, что меня вполне устраивает.
А подвески? ну да ватноваты и мягковаты, но более вязкое масло в переднюю вилку и полностью зажатый зад позволяют не париться)


Прикидочный бюджет:
1) суппорта 2000р
2) машинка 1200р
3) проставки 100$ (ну или аналог моего изготовления 1800р)

Теперь я полностью доволен SV650 и необходимости дальнейшего тюнинга не вижу))
Путь пройден)



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 19.5.2017, 19:27
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4180
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Спасибо за интересный опыт!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 19.5.2017, 20:22
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4502
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Funduro
Опыт вождения: Давали порулить...
Я раньше не верил россказням про хреновые тормоза у японцев, что почти у всех их приходится допиливать. Хватало как-то. Пока не проехался на Дукати с Брембами. Мой тогдашний ЗэРэИкс валил повеселее, конечно, но всё остальное у Дуки было круче. Тормоза в том числе, несмотря на то, что у Кваки было 12 поршней спереди, а у Дуки был кривой диск... Ща Брембы у бэхи, тоже радуют, и ничего допиливать нет смысла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kost333
сообщение 2.6.2017, 20:57
Сообщение #4


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.6.2017
Пользователь №: 46366
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400N
Опыт вождения: 1
Уважаемые SV Райдеры нужна ваша помощь!!! , пытался инсталлировать данные суппорта с такими же переходниками на SV 400 N , возникла такая проблема с правым суппортом , крепление суппорта правого стакана стоит чуть выше левого стакана, в результате чего левый суппорт встал как родной а правый трёт об диск и стоит чуть выше, тем самым не захватывает и не прижимает всю рабочую поверхность тормозного диска , ломаются голову почему , то ли разные стаканы то ли ещё чего , мотоцикл покупал со снятым суппортом уже в таком состоянии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 2.6.2017, 21:08
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2134
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Хм, в понедельник посмотрю на SV650. Вроде были на одном уровне.
Да и не может быть такого.
Тогда бы суппорта, которые одинаково зеркальные, тоже стояли бы на разной высоте.
Либо кривые проставки, либо перья от разных мопедов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kost333
сообщение 2.6.2017, 21:18
Сообщение #6


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.6.2017
Пользователь №: 46366
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400N
Опыт вождения: 1
Цитата(csval @ 2.6.2017, 21:08) *
Хм, в понедельник посмотрю на SV650. Вроде были на одном уровне.
Да и не может быть такого.
Тогда бы суппорта, которые одинаково зеркальные, тоже стояли бы на разной высоте.
Либо кривые проставки, либо перья от разных мопедов


Буду благодарен ! Если сделаете замер от центра шпильки колеса до нижнего уха крепления суппорта обоих сторон.
Проставки и суппорта новые. Грешу на другой стакан , но тогда от чего он ??? По идее они одинаковые что на 400 что на 650.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 19.6.2017, 18:29
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 307
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
не в тему, но зато этот топик живойи в нем может кто-то ответит:
Задний суппорт не полностью растормаживается и греет диск: думал проблема с манжетой - там нет пыльника только 2 кольца и, наружное деформировалось и вылезло между поршнеми корпусом.
Манжеты заменил на оригинал. но проблема никуда не ушла. проехал пару км и диск горяий градусов под сто не притронуться но еще не шипит вода.
при нажатии на ручку видно что колодки немного сходятся, потом отодвигаются, колесо крутится тяжело.
еще суппорт хитрый под тросиковый стояночный тормоз
в чем может быть проблема?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 20.6.2017, 21:26
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2134
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(LeTyH @ 19.6.2017, 18:29) *
в чем может быть проблема?


Пойдем логически
Если суппорт горячий значит колодки не расходятся => им что-то мешает разойтись. Либо как раз тросик стояночного тормоза, либо сам поршень.
Ты его осматривал -он чистый, ровный, блестящий?

Сообщение отредактировал csval - 20.6.2017, 21:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 20.6.2017, 22:18
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 307
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
да поршень без коррозии чистый, блестящий.
тягу тормоза уже снял -ковырялся сегодня. не она.

за счет чего поршень назад возвращается и происходит саморегулирование зазора? просто упругость резинок, возвращающих его не более чем на доли мм от выдвинутуго положения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jacintocow
сообщение 5.3.2019, 23:04
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.2.2019
Из: Antigua and Barbuda
Пользователь №: 48161
Модель мотоцикла: JacintocowLM
Опыт вождения: Antigua and Barbuda
Я, может, не так выразилась...
КАК СМЕНИТЬ ПУТЬ?
Не надо философии а-ля: "а я, а вот, а где, да потому что".
Меня интересует вопрос : Можно ли сменить путь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor-a
сообщение 6.3.2019, 10:36
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1237
Регистрация: 21.8.2007
Из: хартфорд
Пользователь №: 8846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT660

Опыт вождения: 7
Цитата(Jacintocow @ 5.3.2019, 23:04) *
Я, может, не так выразилась...
КАК СМЕНИТЬ ПУТЬ?
Не надо философии а-ля: "а я, а вот, а где, да потому что".
Меня интересует вопрос : Можно ли сменить путь?
Можно, но для этого надо вернуться на перепутье.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 6.3.2019, 18:16
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4502
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Funduro
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(igor-a @ 6.3.2019, 10:36) *
Можно, но для этого надо вернуться на перепутье.

Не согласен. Перепутье - что это? Улица? Населённый пункт? Зачем возвращаться? Найди в себе перепутье в этом этапе жизни, и меняй. Но не с того места, откуда начал неправильное движение (как ни крути, но это уже часть тебя), а с нынешней, настоящей точки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor-a
сообщение 7.3.2019, 12:16
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1237
Регистрация: 21.8.2007
Из: хартфорд
Пользователь №: 8846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT660

Опыт вождения: 7
Цитата(ZLой @ 6.3.2019, 18:16) *
Не согласен. Перепутье - что это? Улица? Населённый пункт? Зачем возвращаться? Найди в себе перепутье в этом этапе жизни, и меняй. Но не с того места, откуда начал неправильное движение (как ни крути, но это уже часть тебя), а с нынешней, настоящей точки.
Наверное в этом случае под путём подразумевается твоя траектория (т.е. то, что присуще идущему по пути субъекту), а ты можешь лишь изменить направление. Но в этом случае мне не нравится то, что у направления нет начала. И поэтому, изменив направление, твой путь может привести тебя к результату, несоответствующему выбранному направлению.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 7.3.2019, 13:54
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4502
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Funduro
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(igor-a @ 7.3.2019, 12:16) *
Наверное в этом случае под путём подразумевается твоя траектория (т.е. то, что присуще идущему по пути субъекту), а ты можешь лишь изменить направление. Но в этом случае мне не нравится то, что у направления нет начала. И поэтому, изменив направление, твой путь может привести тебя к результату, несоответствующему выбранному направлению.

Подожди. Что значит "изменить направление", разве твой Путь где-то прописан, и разве не ты автор своей судьбы, и проводник по жизненному пути? Откуда ты можешь знать, что результат не соответствует? Если результат не соответствует, вина в этом только твоя, тут нет вины пути.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.3.2019, 19:15
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы