Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сажевый фильтр.
JKLW
сообщение 1.6.2017, 9:39
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1155
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
Доброго дня.
Месяц назад забился сажевый фильтр... Удалил его и чипанул мотор. Тачка поехала.точнее она валит! Всем советую.
Это отступление лирическое.
Теперь нужно сгонять в Берлин. Найти инфу по поводу того пропустят ли меня или нет, не могу нигде. Слышал, что могу штраф влепить и на штрафстоянку.
Подскажите, кто знает, можно ли будет доехать туда и обратно без приключений с этой темой. По факту машина евро 3, а была евро 5
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 1.6.2017, 9:46
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2802
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Три кваки KLR 685 2008 и KLR 250 1987, KL супер шерпа.
Опыт вождения: сезон за сезоном
А как и кто будет искать сажевый фильтр в германии? Не дымит и пох.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 1.6.2017, 9:47
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
да им пох на туристов на авто, временно въехавших в их страну.
там и полиции то не встретить, пока не попадешься на нарушении правил

Сообщение отредактировал LeTyH - 1.6.2017, 9:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JKLW
сообщение 1.6.2017, 9:52
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1155
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
Говорят! mellow.gif , что могут на границе заменить выхлоп. Хотя мне еще не мерили ни разу. Но в германии я еще не был. Без сажевого она вобще нё дымит.
Опять же по слухам - если как то докапаются - то это залет лютый.

Сообщение отредактировал JKLW - 1.6.2017, 9:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 1.6.2017, 10:10
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
у тебя будет граница только с польшей или через что там едишь, между странами ЕС не будет проверок.
если не грузовик то точно не завернут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 1.6.2017, 11:28
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2802
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Три кваки KLR 685 2008 и KLR 250 1987, KL супер шерпа.
Опыт вождения: сезон за сезоном
Забей. Им своих проблем хватает. Скажешь, что какую продали, такую и купил - умысла нет и пошли все нах))). А проверить это невозможно, не Германия однако)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JKLW
сообщение 1.6.2017, 16:42
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1155
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
В целом я сам так думаю - ибо уже ездил в Прибалтику и проблем нет.
Но че то некоторые имеют другое мнение. И я не думаю, что там можно так просто отмазаться - типо такую купил. Думаю на сумме штрафа это отразится не сильно.
Зы мож кто знает реальные случаи что за это штрафовли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twiggy
сообщение 7.6.2017, 13:43
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16206
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Droch
Опыт вождения: с 2006
Епрст, люди придумывают, как снизить объем вредных выбросов, чтобы всем дышалось легче и жилось легче. А кто-то вытаскивает сажевый фильтр, чтобы "тачка валила", и думают только о том, как бы не попасть на штраф :facepalm1:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 7.6.2017, 14:24
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2187
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Цитата(Twiggy @ 7.6.2017, 13:43) *
Епрст, люди придумывают, как снизить объем вредных выбросов, чтобы всем дышалось легче и жилось легче. А кто-то вытаскивает сажевый фильтр, чтобы "тачка валила", и думают только о том, как бы не попасть на штраф :facepalm1:

Выхлоп от авто это фигня, вот коптящие трубы фабрик-заводов вот от этого больше попадает грязи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex[FM]
сообщение 7.6.2017, 18:13
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 731
Регистрация: 26.2.2005
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin
Опыт вождения: 10
Цитата(Twiggy @ 7.6.2017, 13:43) *
Епрст, люди придумывают, как снизить объем вредных выбросов, чтобы всем дышалось легче и жилось легче. А кто-то вытаскивает сажевый фильтр, чтобы "тачка валила", и думают только о том, как бы не попасть на штраф :facepalm1:

Ну, сажевик удалили скорее всего не из-за того, чтобы просто "тачка валила", а так как "забился" и машина вообще перестаёт ехать, так как наше диз.топливо самое лучшее в мире...
А новый сажевик стоит 70-150к(смотря для какого авто). И вваливать деньги в его замену - пустая трата денег.

Не парься по поводу европы. Мы когда по Дрездену катались - решили получить наклейку для посещения экологических зон, чтобы штраф не поймать. Тут можно про это почитать
Заехали на сервис, показал нашу СТС, они посмотрели год выпуска и выдали наклейку, вписав наш номер, взяв 6 евро. Никаких замеров даже там не делали)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 7.6.2017, 18:21
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 909
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
А вооще кто-нибудь курил забугорные форумы на тему катализаторов, у них бывают такие проблемы, что на 130-150 тысячах он хоб и засрался?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JKLW
сообщение 7.6.2017, 20:05
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1155
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
Цитата(Twiggy @ 7.6.2017, 13:43) *
Епрст, люди придумывают, как снизить объем вредных выбросов, чтобы всем дышалось легче и жилось легче. А кто-то вытаскивает сажевый фильтр, чтобы "тачка валила", и думают только о том, как бы не попасть на штраф :facepalm1:


1) фильтр стоит 190 000 руб.
2) удалил - потому что забился. Альтернативы не было ( был в Грузии - там не реально было поставить новый)
3) прежде чем писать это сообщение можно было бы чуток подумать, а не умничать. Во первых об этом можно было бы говорить , если бы у нас не было КамАЗов ( которые портят экологию как 10 машин как у меня ). Или если бы на дорогах не ездил хлам 2000 годов ( сажевые стали ставить примерно с 2009 года - евро 5).
4) я не нарушаю закон РФ.
5) Фильтр задерживает 80% сажи - остальная сажа так же загрязняет воздух. Когда идёт режим регенерации - все это говно ( или значимая его часть ) выбрасывается в воздух....
6) много ещё чего можно написать - тема не так проста как кажется на первый взгляд...

Зы Я НЕ ПРОСИЛ УЧИТЬ ЖИЗНИ ИЛИ ЧИТАТЬ МОРАЛЬ! МНЕ ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ПОНЯТЬ - СТОИТ ЛИ ЕХАТЬ НА МАШИНЕ ИЛИ НА ЧЕМ ТО ДРУГОМ БУДЕТ СПОКОЙНЕЕ. Яндекс толком не помог - мнения разошлись.
Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 8.6.2017, 0:06
Сообщение #13


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 11896
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(JKLW @ 1.6.2017, 9:52) *
Говорят! mellow.gif , что могут на границе заменить выхлоп. Хотя мне еще не мерили ни разу. Но в германии я еще не был. Без сажевого она вобще нё дымит.
Опять же по слухам - если как то докапаются - то это залет лютый.

достаточно на трубу изнутри глянуть и всё ясно. С фильтром она как новая, без -черная. И дымит или нет, не видно когда за рулем. А когда сзади едешь, то сразу понятно. ))))
.
слышал аналгичную тему, поэтому пока не резал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 8.6.2017, 0:16
Сообщение #14


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 11896
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(JKLW @ 7.6.2017, 20:05) *
5) Фильтр задерживает 80% сажи - остальная сажа так же загрязняет воздух. Когда идёт режим регенерации - все это говно ( или значимая его часть ) выбрасывается в воздух....

не-не, она сжигается совсем. Сажевик то не просто накопил, а потом скинул. Накопил - преобразовал в какую-то безопасную херню (дожег), а потом уже скинул. А как ты написал вес смысл теряется. )))
Кстати наверно еще и ЕГР отключл и дышим мы теперь канцерогеном от твоей каптилки. Спасибо тебе. wink.gif Херли, РОссия.

Цитата(Serj_Pb @ 7.6.2017, 18:21) *
А вооще кто-нибудь курил забугорные форумы на тему катализаторов, у них бывают такие проблемы, что на 130-150 тысячах он хоб и засрался?

Как -то на тойоте сплавились соты. И форум не помог, помогли лом и отвага. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JKLW
сообщение 8.6.2017, 0:35
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1155
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
Вроде наоборот .... когда регенерация включается валит чёрный дым.... а так нет дыма и налёта тоже нет.

А как ты себе представляешь что сажевик преобразует сажу во что то безопасное...

Сообщение отредактировал JKLW - 8.6.2017, 0:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 8.6.2017, 10:21
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 329
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(JKLW @ 8.6.2017, 0:35) *
Вроде наоборот .... когда регенерация включается валит чёрный дым.... а так нет дыма и налёта тоже нет.

А как ты себе представляешь что сажевик преобразует сажу во что то безопасное...


Дожигает углерод до CO2? типа углекислый лучше, чем углерод в почве?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JKLW
сообщение 8.6.2017, 11:49
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1155
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
При сгорании дизеля образуется сажа. Некоторые частицы имеют размер 0,05 мкр ( вроде так - короче очень мелкие)

Дак вот 80% этих мелких частиц фильтр задерживает. Потом частично выжигает - но не все . В общей сложности 60% этой сажи в общем итоге все равно выходит в воздух.

Зы страшна эта сажа не не тем что она супер таксична, а тем что такого размера частицы не выводятся из организма...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 9.6.2017, 13:49
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2264
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: блэкбёрдъ
Опыт вождения: с 1995го
Вообще они там в своих европах вначале доказывали, что дизель - это супер экологично, а сейчас поняли, что бензинка всё же экологичнее. Современные дизели, с этой мочевиной, мне кажутся уж слишком замороченными. А самый прикол, что хоть и расход меньше, чек за покупку зато выше. В результате экономии нет, есть переплата...

Это так, мысли в слух... Всё думаю дизелёк попробовать... Смотрю сейчас на копейку бнв 2,0д. А там конечно сажевик нахрен, чип и нормуль))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 9.6.2017, 14:41
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4018
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Funduro
Опыт вождения: Давали порулить...
КИА/Хёндэ хорошие дизеля. Очень хорошие. Работаю с ними (КИА), вот они вообще не ломаются, за всё время один раз ремонтировали, да один раз цепь меняли, а так ходят и ходят. Тот же самый Спортаж веселее с дизелем, но расплата за более тяжёлую морду - повышенный расход тормозов. А чтобы за всю зиму (морозы сами помните) дизель приехал на эвакуаторе - такого не было. А вот хапанувших говнобензина привозили регулярно, сливали бензин, меняли свечи с фильтром - и дальше катать. Есть у нас в Подольске заправка, ох, и принесла она нам денежек своим "качеством топлива"... А ВАГовские моторы сразу ложились от него.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 9.6.2017, 14:53
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3864
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125, XT600E
Опыт вождения: С 2009го
Что за заправка? ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 5:23
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы