Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Герметизация разошедегося шва бензобака
LeTyH
сообщение 9.6.2017, 20:08
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
чем загерметизировать шов бензобака

в общем стало поддекать топливо по шву петли крепящей бак спереди - более вероятно точку точечной сварки вытащило. петля крепко держится, но потеет. варить не хочу дорого и трудоемко еще и гнить начнет изнутри. какие лаки краски держат длительно бензин?
обычная автоэмаль подойдет? или что-то эпоксидное нужно? или вообще силликоновым греметком залить(хотя думаю он держать не будет)
Спасибо!

Сообщение отредактировал LeTyH - 9.6.2017, 20:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 9.6.2017, 20:30
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1222
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Тогда уж лучше типа поксипола что нибудь или холодной сварки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 10.6.2017, 9:02
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
клеил КПП аллюминиевую (отломаный кусок у пробки): все по технологии с обезжиривание растворителем - поксипол совсем плохо, холодная сварка подтекала немного, в итоге
так, что ищу другие варианты - то, что лучше липнет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 10.6.2017, 10:04
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4018
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Funduro
Опыт вождения: Давали порулить...
Я бы варил. Потом можно гальваникой защитить, есть эпоксидные покрытия для внутрянки. Но если предвзятое отношение к сварке, можно попробовать паять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 10.6.2017, 22:11
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
в общем я краску ищу или лак, варить паять не хочу это очень трудоемко.

залил автолаком в несколько слоев = 3 дня уже держит полный бак....


Сообщение отредактировал LeTyH - 13.6.2017, 9:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 5:22
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы