Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Bandit GSF400 Limited 1991, перестал заводиться (нужен мотомастер с руками)
Mobilepeople
сообщение 7.7.2017, 10:18
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 260
Регистрация: 28.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: из 400-ок у меня есть Bandit Limited Edition :)
Опыт вождения: с 1998
Друзья, мой старик ни с того, ни с сего перестал заводиться. До этого он чуть переливал бензом, поэтому я грешу на карбы.

В связи с этим хочу совета: нужен мастер / мотосервис, который приведет в порядок карбы и сделает общий осмотр байка. В идеале забрать его с дачи (Дмитровское ш, недалеко от Лобни) и потом вернуть его туда же. Разумеется, не за бесплатно. Посоветуйте, плз, проверенных людей.

Спасибо заранее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 9.7.2017, 21:12
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Transalp XL 700, Yamaha V-max 1200, Suzuki GSX-R 750
Опыт вождения: с 1986г.
motosave г. Москва, Дмитровское шоссе, д.163, стр.21.

их контакты есть на этом форуме
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoenot32
сообщение 23.7.2017, 16:07
Сообщение #3


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.7.2017
Пользователь №: 46508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki inazuma gsx 400
Год выпуска 200.
Опыт вождения: 25лет
Могу приехать на выходных и все починить. Прям дома у тебя..есть сборка карбов рабочая, проверенная. Можешь купить,поставить и в путь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
porkey
сообщение 12.9.2017, 14:56
Сообщение #4


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 12.9.2017
Пользователь №: 46600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki tl1000r
Опыт вождения: 9 лет
Скорее всего умерли резинки в карбах. Была похожая ситуация на бандосе 250. Все заменил на новые оригинальные - полет нормальный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2017, 10:21
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы