Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новая машина до миллиона, часть 2
ZLой
сообщение 19.7.2017, 22:16
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Jibs @ 19.7.2017, 17:48) *
не важна только если способен ездить со скоростью фур (80-90). А когда захочется ее обогнать и ускориться - тут придется попотеть.

Совершенно спокойно еду 80-90. Если не уверен - на рожон не полезу, так и буду тошнить. Подскажет дальнобой обгонять - обгоню, а нет - отстаю метров на 20, ставлю круизом скорость, и отдыхаю. Часто езжу по 107-й и 108-й, а там мест для обгона не то, чтобы много.

Потупил на авторушке сегодня, в поисках возможного кандидата - чот грустно всё. Что нравится - либо старое и ржавое, либо дорого. Ну как и всегда.

Встречусь с товарищем, лет пять-шесть уже ездит на Патрике, брал нового, и пару лет назад очень его пиарил, когда у меня только впервые появилась мысля об УАЗе. Поспрашиваю, не поменял ли он мнения, ну и вообще - чокак...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 20.7.2017, 11:05
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
а че Тагаз тагер не смотрите..интересная машинка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 20.7.2017, 11:21
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
Кстати, с 15 сентября свой дастер буду выставлять на продажу, было бы интересно "своим" отдать.
2015 (декабрь)
1,5dCi 109л.с. 4WD
~44 000км ( естественно настоящий)
ТО у официалов в полном объёме.
Дистанционный автозапуск/турботаймер с момента покупки (!)
Комплектация Privilege ( круиз, блютус, улучшенная ткань, серебристые рейлинги на крыше, тонировка задней полусферы 15%, 16" литые диски родные, комплект резины зима/лето почти новое всё ) на прошлой неделе сделал дезинфекцию системы кондея ( езжу с ребёнком очень часто)! Если есть интерес, пиши в л.с.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 20.7.2017, 11:33
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4730
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Автор писал, что дизелюга не нужна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 20.7.2017, 12:55
Сообщение #65


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250
Опыт вождения: сезон за сезоном
Цитата(r1thmo @ 20.7.2017, 11:21) *
Кстати, с 15 сентября свой дастер буду выставлять на продажу, было бы интересно "своим" отдать.
2015 (декабрь)
1,5dCi 109л.с. 4WD
~44 000км ( естественно настоящий)
ТО у официалов в полном объёме.
Дистанционный автозапуск/турботаймер с момента покупки (!)
Комплектация Privilege ( круиз, блютус, улучшенная ткань, серебристые рейлинги на крыше, тонировка задней полусферы 15%, 16" литые диски родные, комплект резины зима/лето почти новое всё ) на прошлой неделе сделал дезинфекцию системы кондея ( езжу с ребёнком очень часто)! Если есть интерес, пиши в л.с.
Сколько денег хочешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 20.7.2017, 15:21
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
Цитата(inostranez @ 20.7.2017, 11:33) *
Автор писал, что дизелюга не нужна.

Упустил этот момент) Но, блин, дизелька бояться в наше время .. ))

Saша, ответил в лс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 20.7.2017, 16:15
Сообщение #67


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(r1thmo @ 20.7.2017, 15:21) *
Упустил этот момент) Но, блин, дизелька бояться в наше время .. ))

Дизель не экономит, он даёт взаймы. (с)

Пока целюсь на Патриота, читаю отзывы, смотрю обзоры, общаюсь с владельцами.

Но это не точно. (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 20.7.2017, 17:40
Сообщение #68


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(ZLой @ 20.7.2017, 16:15) *
Дизель не экономит, он даёт взаймы. (с)

главное вовремя от него избавиться, пока он возврат не потребует smile.gif
ну это все шутки.
Нынешние бензиновые турбомоторы малых объемов с комбинированными впрысками, турбиной и компрессором одновременно тоже сложные и недешевые в ремонте.
Поэтому надо сравнивать конкретные моторы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 20.7.2017, 17:45
Сообщение #69


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(ZLой @ 20.7.2017, 16:15) *
Дизель не экономит, он даёт взаймы. (с)

как точно сказано)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 20.7.2017, 23:05
Сообщение #70


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Jibs @ 20.7.2017, 17:40) *
главное вовремя от него избавиться, пока он возврат не потребует smile.gif
ну это все шутки.
Нынешние бензиновые турбомоторы малых объемов с комбинированными впрысками, турбиной и компрессором одновременно тоже сложные и недешевые в ремонте.
Поэтому надо сравнивать конкретные моторы.

Не, современные турбомоторы точно не для меня. Одна из причин, по которой я принял непростое решение обратиться к росавтопрому - простота и архаика.

Для себя я обозначил порог, до которого автомобили делали по приемлимым для меня канонам - надёжность, ремонтопригодность и долговечность - это 2003-05гг., всё, что было сделано после этого - было сделано по другому принципу - одноразовость, копроэкономика, и прочие умные слова, которые так легко найти в гугле.

Казалось бы - покупай тачки до этих лет, и горя не знай! Но есть проблема - без пробега их не купить, а с пробегом они отжаты предыдущими владельцами. Не у многих получается продавать машины в лучшем, чем при покупке, состоянии. У меня получается. Вот уже сейчас, когда я принял решение продавать Лексус, я, тем не менее, заказал кучку запчастей, чтобы привести в порядок подвеску и тормоза. Но, как ни крути, время его прошло. Они есть ещё в близком к идеальному состоянии, как и сотки, и прадики 90-е, но найти всё сложнее, а покупать всё дороже. Поэтому хочу новую, и нашу. Потому как наскребу я тыщ 700, с учётом продажи этого, остальное в рассрочку пойдёт.

Нашим производителям пока не по плечу принцип "запрограммированного износа", им пока криворукость сборки не победить. Но как победят (если победят) - на надёжность работать будет не нужно. Это сейчас компенсируется частой сменяемостью моделей. Зачем испытывать машину - дадим гарантию, пусть пользователь испытывает. Думаете 3-5 летняя гарантия это благо? Нет, это спасательный круг нынешних автоконцернов. Если бы не гарантия - никто же брать не будет, современные моторы легко отъезжают в утиль на 30ткм. Буквально вчера и сегодня я на работе занимался Киа Рио, с пробегом в 34ткм (тридцать четыре, мать его, тысячи, второе Т.О.), у которой отъехал автомат, причём 4-хступый, считающийся архинадёжным. А вот - нет второй и задней передачи, стало быть сгорел пакет 2R. Для очистки совести подкинули гидроблок, и ничего не поменялось, стало быть буду дефектовать и чинить. В гарантии скорее всего попытаются отказать - перекатал, на ТО на 30 тысячах не приезжал, но если дойдёт до суда, суд встанет на сторону клиента. Но до суда не дойдёт, так сделаем.

И таких случаев масса, по мелочам, через день-каждый день. Я так не хочу. Куплю машину, пройду ТО-0 на 3ткм, и забью на официалов, буду сам обслуживать, ума хватит. Да и нет там ничего такого, чего я сам не смог бы починить.

Простите, накипело. Но, блеа, реально жалко людей, купивших новую машину, хапанувших левого бенза (к примеру), который положил мотор. ИХ ВИНА В ЧЁМ? Херня, сначала качели, потом меняем, а оно надо людям, эта нервотрёпка? Вряд ли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 20.7.2017, 23:28
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Главное мерседес не брать https://youtu.be/zjH7i0ELv1s
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Find
сообщение 21.7.2017, 5:31
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 648
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 25494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Абсолют литер
Опыт вождения: 2010
Цитата
Но, блеа, реально жалко людей, купивших новую машину, хапанувших левого бенза (к примеру), который положил мотор. ИХ ВИНА В ЧЁМ?

Если ты покупаешь тачку с турбиной на 2 бара, то, наверно, ты изначально должен понимать где ты живёшь и каким топливом нужно заправляться. Если ты ездишь на атмосферном бензиновом моторе, то как же нужно ездить и где эта ослиная моча продаётся? Ведь речь про мск. Наверно нужно специально такие заправки выискивать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 21.7.2017, 11:14
Сообщение #73


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Find @ 21.7.2017, 5:31) *
Если ты покупаешь тачку с турбиной на 2 бара, то, наверно, ты изначально должен понимать где ты живёшь и каким топливом нужно заправляться. Если ты ездишь на атмосферном бензиновом моторе, то как же нужно ездить и где эта ослиная моча продаётся? Ведь речь про мск. Наверно нужно специально такие заправки выискивать.

Мой пример был про обычную овощевозку, типа полуседан, сид.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 21.7.2017, 11:26
Сообщение #74


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 861
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
Карбовую 21099 после заправки под Тверью спасла только чистка карбюратора + слив ила из бака. А казалось бы куда уж проще...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 21.7.2017, 12:06
Сообщение #75


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(ZLой @ 21.7.2017, 11:14) *
Мой пример был про обычную овощевозку, типа полуседан, сид.

так у хундаев и киа сейчас проблем с моторами хватает, слышал. тридцать тысяч и задиры в цилиндрах..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 21.7.2017, 12:36
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(KorrupZioner @ 21.7.2017, 12:06) *
так у хундаев и киа сейчас проблем с моторами хватает, слышал. тридцать тысяч и задиры в цилиндрах..

И-м-е-н-н-о про это и я.

Как сотруднику мне предложили Рио на самых ласковых условиях. Автомобиль серебристого цвета в максимальной для Рио комплектации мне продали бы за 850 тыр. Рио. Я чот подумал "Не для меня это...", и как тумблер переключился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 21.7.2017, 12:45
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Цитата(ZLой @ 20.7.2017, 23:05) *
Буквально вчера и сегодня я на работе занимался Киа Рио, с пробегом в 34ткм (тридцать четыре, мать его, тысячи, второе Т.О.), у которой отъехал автомат, причём 4-хступый, считающийся архинадёжным. А вот - нет второй и задней передачи, стало быть сгорел пакет 2R. Для очистки совести подкинули гидроблок, и ничего не поменялось, стало быть буду дефектовать и чинить. В гарантии скорее всего попытаются отказать - перекатал, на ТО на 30 тысячах не приезжал, но если дойдёт до суда, суд встанет на сторону клиента. Но до суда не дойдёт, так сделаем.

Вкоробке то масло меняется не на 30ти тыс, поэтому ТО не при чем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 21.7.2017, 12:56
Сообщение #78


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Variator @ 21.7.2017, 12:45) *
Вкоробке то масло меняется не на 30ти тыс, поэтому ТО не при чем.

Да я именно об этом (чот одни Кэпы в теме сидят laugh.gif , без обид). Масло там "на весь срок службы", ни на одном из ТО работы по замене не предусмотрено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 21.7.2017, 15:16
Сообщение #79


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
К стати про смену масла в автомате - у ниссана с 11или 12 года выпуска регламент на смену жижи в гидратрансформаторе раз в 30!! я забил на официалов за несколкьо месяцев до конца гарнтии потому как ТО выкатли под 30 тысяч и сделал в клубном сервисе. а за неделю до конца гарантии на 37 коробка сдохла. вот было весело, когда они сказали что случай не гарантийный, т.к. на 30 надо было масло в коробке менять... потому ТО на 30 и было таким дорогим. причем была тиида новая раньше - с точно такой же коробкой айсин 4-ступккой - там регламент был раз в 60. и по уверениям всех сервисменов эти коробки не ломаются... а поди ж ты. и делали эту коробку 4 месяца. сначала 2 пытались чинить, а потом ниссан сжалился над сервисменами, которые ее починить никак не могли и выписал новую коробку laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 21.7.2017, 16:16
Сообщение #80


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(LeOn_ID @ 21.7.2017, 15:16) *
К стати про смену масла в автомате - у ниссана с 11или 12 года выпуска регламент на смену жижи в гидратрансформаторе раз в 30!! я забил на официалов за несколкьо месяцев до конца гарнтии потому как ТО выкатли под 30 тысяч и сделал в клубном сервисе. а за неделю до конца гарантии на 37 коробка сдохла. вот было весело, когда они сказали что случай не гарантийный, т.к. на 30 надо было масло в коробке менять... потому ТО на 30 и было таким дорогим. причем была тиида новая раньше - с точно такой же коробкой айсин 4-ступккой - там регламент был раз в 60. и по уверениям всех сервисменов эти коробки не ломаются... а поди ж ты. и делали эту коробку 4 месяца. сначала 2 пытались чинить, а потом ниссан сжалился над сервисменами, которые ее починить никак не могли и выписал новую коробку laugh.gif

Я, как сертифицированный специалист по ремонту автоматических коробок передач, почему-то больше не хочу автомат. Разве что для жены.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 13:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы