Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> AVANTIS enduro 250 pro
borismoto
сообщение 19.11.2017, 23:38
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1385
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 09г. city и R6 03г. stunt WR450F 12г.
Опыт вождения: опыт сын ошибок трудных
AVANTIS enduro 250 pro

https://www.youtube.com/watch?v=m4Lb2k8fDFI&t=
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 20.11.2017, 8:45
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4432
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Transalp XL 700, Yamaha V-max 1200, Suzuki GSX-R 750, Yamaha WR 250 R
Опыт вождения: с 1986г.
и що? прям вот можно брать и катать?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 20.11.2017, 8:53
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1703
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Не, это реклама просто... Про 60 часов япошек насмешили))) Ну да, у кросса, 60ч замена поршня, но если ты не Кайролли, то 100ч можно ездить свободно. А эндуро 200ч легко. Только по грязи итп, этот китаец сдохнет намного раньше, тк делается все еще наполовину из говна и опилок. Беседовал с владельцами, встретил на покатушках в лесу. Несомненный плюс, это цена.
Мдя, если на китайце номально по кроссу ездить, то 60ч ему не светит, взорвется на 40ка))) Короче очередной обзор ниочем, как дрифт на Харлее, наклепать видюх, раскидать по форумам, и набирать просмотры. Это китай эндуро, его надо в говны, карьеры, на Медведя шатуна, Льва николаевича, итп, и после ваших рекламных 300ч, писать, снимать отчет, думаю с парой переборок, за это время. А так, ну вот на заднем едет, фара есть... Ну просмотрики капают, и ничего больше...

Сообщение отредактировал Variator - 20.11.2017, 9:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 20.11.2017, 8:59
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4432
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Transalp XL 700, Yamaha V-max 1200, Suzuki GSX-R 750, Yamaha WR 250 R
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(Variator @ 20.11.2017, 8:53) *
Не, это реклама просто...

жаль...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 20.11.2017, 9:18
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1703
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Не, ну если аккуратно катать по лесу, ковыряя в носу, и руки в техническом плане растут откуда надо, можно брать... А так лучше добавить и взять WR250R это как раз проверенный типа конкурент, с нормальной подвеской, в отличии от поделки, ресурсом тысяч 40-50км и больше... Про какие 60ч в видео хз...Неужели с КТМ 350SX-F сравнивали???))) WR-F это уже злая эндурка, типа KTM EXC250-500. По езде этим мотам китаец не конкурент.

Сообщение отредактировал Variator - 20.11.2017, 9:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 20.11.2017, 11:00
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4019
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRF100F, SR125, FES250, XL250
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Variator @ 20.11.2017, 8:53) *
Несомненный плюс, это цена.

230 против 245 за 400ку? Сухой вес при этом заявлен одинаковый, а кубов и мощи больше.
http://www.velocityk.ru/catalog/mototekhni...s-pro-21-18-m8/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 20.11.2017, 13:17
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1703
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Вес 122 сухой, заправленный под 130. Дохрена для хард-эндуро...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 20.11.2017, 14:36
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1385
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 09г. city и R6 03г. stunt WR450F 12г.
Опыт вождения: опыт сын ошибок трудных
Цитата(Variator @ 20.11.2017, 8:53) *
Не, это реклама просто... Про 60 часов япошек насмешили))) Ну да, у кросса, 60ч замена поршня, но если ты не Кайролли, то 100ч можно ездить свободно. А эндуро 200ч легко. Только по грязи итп, этот китаец сдохнет намного раньше, тк делается все еще наполовину из говна и опилок. Беседовал с владельцами, встретил на покатушках в лесу. Несомненный плюс, это цена.
Мдя, если на китайце номально по кроссу ездить, то 60ч ему не светит, взорвется на 40ка))) Короче очередной обзор ниочем, как дрифт на Харлее, наклепать видюх, раскидать по форумам, и набирать просмотры. Это китай эндуро, его надо в говны, карьеры, на Медведя шатуна, Льва николаевича, итп, и после ваших рекламных 300ч, писать, снимать отчет, думаю с парой переборок, за это время. А так, ну вот на заднем едет, фара есть... Ну просмотрики капают, и ничего больше...



Это просто ты не понимаешь... ни целей, ни задач, ни юмора. Авнтис это не кроссовый мотоцикл, это по назначению что-то среднее между японскими хард эндуро и софтами, но ближе конечно хардам, там 177-й мотор зонгшен, он славиться своей надежностью и ресурсом, это уже проверенный факт. Дай этот мот профи и он натянет всех участников медведей и львов николаевичей на ктм и ямахах, стартанув даже на полчаса позже. Только лицезреть это будут пару сотен человек, участники+зрители, и большинство из них в теме, прекрасно понимают что к чему, это же будет картина "Ленин и дети". А если мы это снимем, это ничего не наберет хоть раскидывай по форумам хоть нет, потому что все эти нарезки с российских соревнований, с небольшой поправкой на алгоритмы ютуба и уже имеющуюся на канале аудиторию смотрят только сами участники этих соревнований и их близкие родственники. Для примера ссылка ниже на наше видео с буйных и какое-то любительское. А это видео со стантом в итоге посмотрят несколько сотен тысяч человек и в комментариях естественно у многих будет бомбить, на это и был весь расчет. Это видео хотели снимать давно, но на моей WR450, а тут подвернулся Авантис. И кстати прокатившись на нем я был приятно удивлен.


https://www.youtube.com/watch?v=MoZPawy8Qus

https://www.youtube.com/watch?v=1d-nnEjRsEQ



Цитата(DimonCB @ 20.11.2017, 11:00) *
230 против 245 за 400ку? Сухой вес при этом заявлен одинаковый, а кубов и мощи больше.
http://www.velocityk.ru/catalog/mototekhni...s-pro-21-18-m8/



так и у японцев разница между 450 и 250 в процентном соотношении не так велика, ну только это карбюраторный мот. я вот карбюратор на дух не переношу, все эти краники, отсосы, подсосы, дикомпресоры, нестабильная работа и запуск в зависимости от погоды, упал хрен заведешь, это вчерашний день.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 20.11.2017, 15:10
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1703
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Ну дык сняли бы тогда че нить типа этого https://www.youtube.com/watch?v=LrTsOd9XpQM
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 20.11.2017, 16:28
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1385
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 09г. city и R6 03г. stunt WR450F 12г.
Опыт вождения: опыт сын ошибок трудных
Цитата(Variator @ 20.11.2017, 15:10) *
Ну дык сняли бы тогда че нить типа этого https://www.youtube.com/watch?v=LrTsOd9XpQM



Да мы лучше сможем снять, есть все необходимое оборудование, люди и даже целевая аудитория. Вопрос только в оплате, а у нас многие дилеры либо вообще этого не понимают, им как-то понятнее закинуть несколько сот тысяч в выставку или журнал, ну либо самые продвинутые могут дать мотоцикл покататься, а им чтобы за это шедевр сняли. Если бы я был несовершеннолетний блогер с GoPro на лбу, мне бы такие условия возможно и понравились, за исключением полной финансовой ответственности. А когда это работа 3-5 человек и оборудования задействовано на несколько миллионов, при этом есть риски, надо пару дней снимать и потом еще монтировать, то я на х. вертел такие бартерные покатушки, на своих мотоциклах кататься некогда, да полно яблок которые висят гораздо ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=LEfSGmIPVGE
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 20.11.2017, 17:21
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1703
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Ну я наверное немного про другое. К тому, что для представления эндуро, надо одеть кроссовый экип и попрыгать, подъемы итп... Короче немного показать его возможности. А, что практически все ездит на заднем, это известно. Разница в месте действия, не город короче. Ну и про ресурс, только после нормальных ресурсных испытаний в нужной среде)

Сообщение отредактировал Variator - 20.11.2017, 17:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 20.11.2017, 23:00
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1385
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 09г. city и R6 03г. stunt WR450F 12г.
Опыт вождения: опыт сын ошибок трудных
Цитата(Variator @ 20.11.2017, 17:21) *
Ну я наверное немного про другое. К тому, что для представления эндуро, надо одеть кроссовый экип и попрыгать, подъемы итп... Короче немного показать его возможности. А, что практически все ездит на заднем, это известно. Разница в месте действия, не город короче. Ну и про ресурс, только после нормальных ресурсных испытаний в нужной среде)




Нам постоянно все рассказывают как надо, прям как в анекдоте про страну советов. Вопрос что и как снимать остро никогда не стоит, идей миллион, можно так, можно этак, бери, делай, экспериментируй, главное не заигрываться и помнить об ограниченности ресурсов на все это балавство. Не будет мотомагазина stuntexshop. не будет и канала stuntex. Теперь тебе основная суть понятна?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 21.11.2017, 9:23
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1703
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Суть не совсем понятна. О чем видео тогда, поясни? Есть китайский мот, у него фара, заводится не очень, чел хорошо едет на заднем, так?
Хз, но если бы мне дали катнуть такую мапедку, я бы на ней в пампасы. Тоже самое, только в лесу, рассказ о подвеске, защищенности узлов от грязи, короче, что важно для эндуро. А про тормоза для стоппи повеселил, на эндуро вообще то ослабленные тормоза принципиально, маленький диск, два поршя, тк для грунта.

Сообщение отредактировал Variator - 21.11.2017, 9:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 21.11.2017, 10:38
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4364
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125, XT600E
Опыт вождения: С 2009го
Полностью согласен с БорисМото (кроме обсёра карбов).

Не нравится, что в лесу и по грязюке не отожгли? А мб магаз просто попросил не портить внешний вид мотика?

Сообщение отредактировал inostranez - 21.11.2017, 10:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 21.11.2017, 10:59
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4432
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Transalp XL 700, Yamaha V-max 1200, Suzuki GSX-R 750, Yamaha WR 250 R
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(inostranez @ 21.11.2017, 10:38) *
Полностью согласен с БорисМото (кроме обсёра карбов).

Не нравится, что в лесу и по грязюке не отожгли? А мб магаз просто попросил не портить внешний вид мотика?


блин! загрузили мозг... сын говорит: не бери китайское говно, возьми поезженный кросс и делай ему апгрейд потихоньку. тут говорят, что этот вот китаец не совсем говно и вроде можно катать...
чё делать? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 21.11.2017, 11:10
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4364
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125, XT600E
Опыт вождения: С 2009го
Найти живой "поезженный кросс" тот еще квест...

Китай не обязательно брать новый - народ часто продаёт их мало б/у-почти новые. А в цене падают сильно - поэтому мб оч выгодный вариант)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 21.11.2017, 11:17
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3161
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: три одностволки, одна двустволка
Опыт вождения: десять сезонов
Цитата(inostranez @ 21.11.2017, 12:10) *
Найти живой "поезженный кросс" тот еще квест...

Китай не обязательно брать новый - народ часто продаёт их мало б/у-почти новые. А в цене падают сильно - поэтому мб оч выгодный вариант)

+1
тем более если руки на месте
да и по настоящему ты его использовать не будешь, так покатаешь изредка в легкую
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 21.11.2017, 11:19
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4432
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Transalp XL 700, Yamaha V-max 1200, Suzuki GSX-R 750, Yamaha WR 250 R
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(inostranez @ 21.11.2017, 11:10) *
Найти живой "поезженный кросс" тот еще квест...

Китай не обязательно брать новый - народ часто продаёт их мало б/у-почти новые. А в цене падают сильно - поэтому мб оч выгодный вариант)

вопрос в том, не сложится ли у китайца рама, после небольшого прыжка (я и на трансальпе такие вещи иногда исполняю)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 21.11.2017, 11:34
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3161
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: три одностволки, одна двустволка
Опыт вождения: десять сезонов
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 21.11.2017, 12:19) *
вопрос в том, не сложится ли у китайца рама, после небольшого прыжка (я и на трансальпе такие вещи иногда исполняю)))

не думаю
на япах и КТМах прыгают так, как ты никогда не сможешь, не разваливаются, вроде
китайцы канеш не япы, но твои покатухи выдержат
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 21.11.2017, 12:07
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4019
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRF100F, SR125, FES250, XL250
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(borismoto @ 20.11.2017, 14:36) *
я вот карбюратор на дух не переношу, все эти краники, отсосы, подсосы, дикомпресоры, нестабильная работа и запуск в зависимости от погоды, упал хрен заведешь, это вчерашний день.

Почему на видео авантис долго крутишь стартером, а он не заводится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.12.2018, 1:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы