Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> AVANTIS enduro 250 pro
borismoto
сообщение 21.11.2017, 12:13
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1377
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 09г. city и R6 03г. stunt WR450F 12г.
Опыт вождения: опыт сын ошибок трудных
Цитата(DimonCB @ 21.11.2017, 12:07) *
Почему на видео авантис долго крутишь стартером, а он не заводится?



с родной свечкой на холодною херовато заводиться, вот решение проблемы https://vk.com/stuntexclub?z=video22139839_..._-21434394_7543
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 21.11.2017, 12:43
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3770
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SYM SR125, CRF100F, FES250
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(borismoto @ 21.11.2017, 12:13) *
с родной свечкой на холодною херовато заводиться, вот решение проблемы https://vk.com/stuntexclub?z=video22139839_..._-21434394_7543

Опять развод? Китайцы впендюрили впрыск, но поставили хреновую свечку. У тебя мот на улице, здесь в гараже. Разница в 5 градусов может быть важнее свечки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 23.11.2017, 16:14
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3951
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125, XT600E
Опыт вождения: С 2009го
Я думал насчет Кайо К1 одно время, как альтернативу древним Джебелям. Но в итоге отказался - денег нет. Про копии КТМов и ЦРФов за 200К и дороже речь вообще не идёт. Тем более, за эти лучше купить бывалый 2Т японский кросс и отребилдить smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 23.11.2017, 16:55
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1317
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Цитата(inostranez @ 21.11.2017, 10:38) *
Полностью согласен с БорисМото (кроме обсёра карбов).
А мб магаз просто попросил не портить внешний вид мотика?

Ага, нате эндуро затестите, только не пачкайте laugh.gif Норм чо)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 23.11.2017, 17:17
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1377
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 09г. city и R6 03г. stunt WR450F 12г.
Опыт вождения: опыт сын ошибок трудных
Цитата(DimonCB @ 21.11.2017, 12:43) *
Опять развод? Китайцы впендюрили впрыск, но поставили хреновую свечку. У тебя мот на улице, здесь в гараже. Разница в 5 градусов может быть важнее свечки.



я сам не пробовал с этой свечкой, нам дали со стоковой свечой, но владелец мотоцикла говорит что теперь заводиться отлично



Цитата(Variator @ 23.11.2017, 16:55) *
Ага, нате эндуро затестите, только не пачкайте laugh.gif Норм чо)



мотик этот на самом деле был изрядно поюзан и уже участвовал не в одной эндурогонке и даже мотокроссе, я когда спросил а где боковая подножка, сказали что сняли из-за регламента мотокросовых соревнований
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 28.11.2017, 9:04
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4038
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Transalp XL 700, Yamaha V-max 1200, Suzuki GSX-R 750
Опыт вождения: с 1986г.
чет почитал я почитал отзывы, форумы и проч. и решил брать Ямашку 125-ку 2-х тактник... как то так.
если всё сростётся отпишусь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 28.11.2017, 11:37
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1039
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 28.11.2017, 9:04) *
чет почитал я почитал отзывы, форумы и проч. и решил брать Ямашку 125-ку 2-х тактник... как то так.
если всё сростётся отпишусь

Возьми лучше мой кросс, жалко технику , стоит уже год без дела.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 28.11.2017, 11:54
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4038
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Transalp XL 700, Yamaha V-max 1200, Suzuki GSX-R 750
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(TOSH @ 28.11.2017, 11:37) *
Возьми лучше мой кросс, жалко технику , стоит уже год без дела.

параметры? цена вопроса?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 28.11.2017, 12:08
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3951
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125, XT600E
Опыт вождения: С 2009го
Цитата(TOSH @ 28.11.2017, 11:37) *
Возьми лучше мой кросс, жалко технику , стоит уже год без дела.


Я в том году тоже "пожалел" кроссач и продал. Сейчас жалею sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 28.11.2017, 12:16
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4038
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Transalp XL 700, Yamaha V-max 1200, Suzuki GSX-R 750
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(inostranez @ 28.11.2017, 12:08) *
Я в том году тоже "пожалел" кроссач и продал. Сейчас жалею sad.gif

в том году, собрался брать чекушку, собрал деньги и... расхерачил машину. ремонт встал в 200т.р.
и вопрос с мотиком отпал сам собой. теперь уже очкую загадывать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 28.11.2017, 12:38
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1039
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 28.11.2017, 11:54) *
параметры? цена вопроса?

Honda CRF 250 R, 2012 год, инжектор. Раздельная смазка коробки и цпг. Тюнинг там какой то в виде руля , хорошей ловушки цепи и чего то там ещё по мелочам, уже не помню. По вложениям только цепь со звёздами поменять. Я уже год к мотоциклу не подходил , если мыши в гараже не сожрали то он в полном порядке ))) Цена по нижнему пределу рынка, 200 тыщ , без торгов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 28.11.2017, 12:44
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1039
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Цитата(inostranez @ 28.11.2017, 12:08) *
Я в том году тоже "пожалел" кроссач и продал. Сейчас жалею sad.gif

Да я его как бы и не выставляю на авито, так пассивно по своим предлагаю. Хотя последний месяц часто снится что гоняю на нем. Но чувствую интерес подугас и времени на это больше надо, после покатушки фильтра, масла , помывка , смазка... некогда мне все это делать (((
Да и ипетЭка у меня, так что лучше этот актив в деньги конвертировать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 28.11.2017, 16:21
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3951
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125, XT600E
Опыт вождения: С 2009го
Я еще жалею потому, что у меня был экзотический в наших палестинах Yamaha ttr230. Теперь его за адекватные деньги хрен купишь(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 28.11.2017, 16:35
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1317
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 28.11.2017, 9:04) *
чет почитал я почитал отзывы, форумы и проч. и решил брать Ямашку 125-ку 2-х тактник... как то так.
если всё сростётся отпишусь

125 2т, ну хз, мотор вкл-выкл, низов нет. В основном используется для обучения молодежи мотокроссу, после 85сс. Лучше 4т 250, если предполагается поэндурить. Можно даже китайца, если руки растут откуда надо. Кроссачи меньше предназначены для эндуро, жеще подвеска, мотор верховой, слабый генератор, нет фары, нет вентилятора, застрял, закипел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 4.12.2017, 10:07
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2851
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: три одностволки, одна двустволка
Опыт вождения: десять сезонов
Цитата(Variator @ 28.11.2017, 17:35) *
125 2т, ну хз, мотор вкл-выкл, низов нет. В основном используется для обучения молодежи мотокроссу, после 85сс. Лучше 4т 250, если предполагается поэндурить. Можно даже китайца, если руки растут откуда надо. Кроссачи меньше предназначены для эндуро, жеще подвеска, мотор верховой, слабый генератор, нет фары, нет вентилятора, застрял, закипел.

да, да
бери 4Т 250
если есть 200 штук, предложенный вариант ничего так
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 4.12.2017, 11:08
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 173
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
Цитата(Alex 86 @ 4.12.2017, 11:07) *
да, да
бери 4Т 250
если есть 200 штук, предложенный вариант ничего так



кроме свежих инж КЛХ 250 за 200 что-то нет ничего, за те-же деньги пытаются продавать ТТР, ХР из начала 2000 ппц
или что там еще в этот бюджет лезит из Эндуро с норм ресурсом и возрастом до 5-7 лет?

Сообщение отредактировал LeTyH - 4.12.2017, 11:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 4.12.2017, 11:49
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3951
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125, XT600E
Опыт вождения: С 2009го
Цитата(LeTyH @ 4.12.2017, 11:08) *
кроме свежих инж КЛХ 250 за 200 что-то нет ничего, за те-же деньги пытаются продавать ТТР, ХР из начала 2000 ппц
или что там еще в этот бюджет лезит из Эндуро с норм ресурсом и возрастом до 5-7 лет?


Это всё утилитарные эндуро-диваны. По сравнению с кроссами тяжелые, неедущие и без подвесок. Зато с ПТСом, ресурсные, удобные на дорогах, можно с комфортом тошнить сидя на жопе по легкому бездорожью. Другой класс вообще wink.gif

Покупка б/у кросса оч похожа на поиски старых живых Жигулей - большая часть более-менее ушатаны и более-менее намарафечены tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 4.12.2017, 12:12
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2851
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: три одностволки, одна двустволка
Опыт вождения: десять сезонов
Цитата(inostranez @ 4.12.2017, 12:49) *
Это всё утилитарные эндуро-диваны. По сравнению с кроссами тяжелые, неедущие и без подвесок. Зато с ПТСом, ресурсные, удобные на дорогах, можно с комфортом тошнить сидя на жопе по легкому бездорожью. Другой класс вообще wink.gif

Покупка б/у кросса оч похожа на поиски старых живых Жигулей - большая часть более-менее ушатаны и более-менее намарафечены tongue.gif

прокатнулся я тут недавно на CR250, причем мотор был поменян на контрактный - в замечательном состоянии
по сравнение со своим видавшим виды SXF250, это просто неедущее ведро с супер мыгкой подвеской
ожидал что разница будет не столь разительна
так что если нужен кросс, то бери кросс, остальное разочарует
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 4.12.2017, 13:26
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4087
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Funduro
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(inostranez @ 4.12.2017, 11:49) *
Покупка б/у кросса оч похожа на поиски старых живых Жигулей - большая часть более-менее ушатаны и более-менее намарафечены tongue.gif

Верно подмечено. Все хотят канарейку за копейку, и чтобы басом пела. Да про покупателей б/у техники можно книжки писать, похлеще Покровского и Овечкина будет... Как один чел покупал у меня 16-летнюю Короллу, осмотр начал с проверки всех лампочек, потом стал проверять толщиномером, рассчитывал на некрашеную машину, видимо, совершеннолетнего возраста... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 4.12.2017, 15:56
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1039
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Да есть живые кроссы , просто ценники не такие сладкие как хотелось бы покупателям. Да и для многих кто использует кросс по назначению это спортивный снаряд , который меняют когда поддержание в живом виде становится нецелесообразно.
Мой кросс использовался как хард эндуро, я второй хозяин , первая хозяйка одна известная в кругах девочка.
Можно взять конечно КЛХ 250 но если только по дорогам ездить, слабенький он и тяжелый.
А на счёт малого ресурса кроссачей все сильно преувеличено, просто там есть регламент замен, и он имеет отношение скорее к проф.спорту чем обывательской эксплуатации. Там по книжке цепь чуть ли не каждый заезд надо менять , только вот убить цепь и за пару сезонов не каждый сможет wink.gif
Плюс что мне нравится конкретно на CRF - это раздельная смазка коробки и поршневой, соотвественно весь шлак от сцепления и стружки от коробки не летит в цпг. Поэтому Хонды в этом плане весьма ресурсные
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 14:10
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы