Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

142 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мотобудни 2018, эх, поехали))
DimonCB
сообщение 9.7.2018, 17:13
Сообщение #1761


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4007
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRF100F, SR125, FES250, XL250
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(danpros @ 9.7.2018, 17:01) *
Без особых проблем... 3 раза съездил и 1.5 часа ругался... офигеть...

Чо они говорили-то хоть?

Я его (тип 2) в таком состоянии два года искал))) С аука не хотел, здесь рискнул в пути предоплату сделать (но по приходу была возможность отказаться). ТЧ три раза съездить была не проблема, я там и так пару раз в неделю бываю)))
Мот пришел, доки позже, потом оказалось нет искры, потом не могут комут отремонтировать, потом не могут скидку дать и тд. Скидку на мой комут дали, он сука от скутера подходит)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 9.7.2018, 20:18
Сообщение #1762


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4992
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(DimonCB @ 9.7.2018, 17:13) *
Скидку на мой комут дали, он сука от скутера подходит)))

можно родной пропаять и будет работать. Я свой два или три раза пропаивал. Болячка это модели.
Знаю тех, кто раз 6 перепаивал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 9.7.2018, 21:56
Сообщение #1763


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4007
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRF100F, SR125, FES250, XL250
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Jibs @ 9.7.2018, 20:18) *
можно родной пропаять и будет работать. Я свой два или три раза пропаивал. Болячка это модели.
Знаю тех, кто раз 6 перепаивал.

Бред. Особенно если в дороге сглючит. Самый дешевый стоит 300р, хороший/дорогой 750. И не ломается, и можно запасной возить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 9.7.2018, 22:15
Сообщение #1764


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2309
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Цитата(danpros @ 29.6.2018, 18:30) *
Глянь личку.

А куда в дальняк собрался?

В личку отписал.

Ездил на брянщину. В общем, всё как и хотел. И руками мот покалупал и поездил по красивейшим местам, куда на более тяжёлом бы врядли заехал. Жаль погода подвела, получилось только 3 дня из семи покатать, шли дожди. Будет время, залью видосы и опишу кул стори))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 10.7.2018, 14:32
Сообщение #1765


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4992
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(DimonCB @ 9.7.2018, 21:56) *
Бред. Особенно если в дороге сглючит. Самый дешевый стоит 300р, хороший/дорогой 750. И не ломается, и можно запасной возить.

не, если есть рабочий вариант за эти бабки - согласен.
Но когда у меня был АХ-1, тогда, вроде, не было ничего похожего. Люди покупали оригинал за дорого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 10.7.2018, 17:42
Сообщение #1766


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4007
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRF100F, SR125, FES250, XL250
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Jibs @ 10.7.2018, 14:32) *
Но когда у меня был АХ-1, тогда, вроде, не было ничего похожего. Люди покупали оригинал за дорого.

Люди не знали от чего подходит или не хотели искать по инету. Я нашел сообщение от 2008 года, как поставить комут от дио35, но там надо провода в фишке переставлять. Сейчас комут от китайца с мотором QMB153 или 158 подходит без переделок (если датчик подножки отключен), или надо из комута вынуть зеленый провод.
Про пайку родных слышал-видел-учавствовал))). Родной от дигрихи даже забирать не стал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NalimSS
сообщение 11.7.2018, 9:39
Сообщение #1767


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 833
Регистрация: 3.6.2007
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 7972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100
Опыт вождения: c 2006
Поставил в гараж камеру, теперь в любой момент могу посмотреть на свои мопеды.
Приходят уведомления когда в кадре появляется человек.
Картинка пишется на карту памяти в камере и паралельно в облако.
Конечно если в серьёз придут угонять, то будут глушить весь эфир и Wi-Fi и GSM, и система врятли что то сможет зафиксировать.
Но поскольку железо всё равно валялось без дела, а семья уехала на моря и занятся было нечем, заморочился и подключил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 11.7.2018, 10:11
Сообщение #1768


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6308
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Вчера был день спасения Ларгусов laugh.gif
Сперва один Ларгус с провалившейся педалью сцепления оттолкал к обочине, потом второй заглохший аналогичным способом.
Поразительно, что сами водители не предпринимали никаких попыток самостоятельно убрать свое ТС.
Один-то понятно - стоял посреди Лениградки через 500 метров после выезда из тоннеля, очково ему наверное было.
Но второй-то стоял в вялотекущей пробке около светофора.
Тот, который на Лениградке, заявил, что у него "заблокирован руль" blink.gif - потом выяснилось, что это он так ощущает отсутствие работающего гидроусилителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 11.7.2018, 10:54
Сообщение #1769


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4126
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1200GS'15
>Kawasaki ZX6R'11
>CF MOTO X8'12
Опыт вождения: С 2008
Оказывается вискарь + водка отлично лечат простуду ; ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 11.7.2018, 11:04
Сообщение #1770


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4109
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Catdog @ 11.7.2018, 10:54) *
Оказывается вискарь + водка отлично лечат простуду ; ))



на осенний пик орз лучше заранее сделать настойку-лимон+чеснок+чёрный перец.

Всякие лесные бальзамы тож неплохо, но фиг его знает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 11.7.2018, 11:25
Сообщение #1771


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4126
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1200GS'15
>Kawasaki ZX6R'11
>CF MOTO X8'12
Опыт вождения: С 2008
ОРЗ - очень резко завязал laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 11.7.2018, 21:05
Сообщение #1772


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4426
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Funduro
Опыт вождения: Давали порулить...
Кто-что знает - ГИБДД отстали от дуг?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 11.7.2018, 22:08
Сообщение #1773


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2309
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Кароч, кетайкомопедное стори о дальняке в 2000км))

В вечер четверга я собрал все вещи, загрузил в кофр, при этом проверил уровень масла, долив 300 грамм. Немного повседневного шмотья взял в рюкзак. Шорты, футболка, кепка, кросы и солнцезащитные очки) Планы были такие - в пятницу прямо с работы выдвинуться в Брянк. Там у друга в субботу ДР. Потусовать субботу, с утра в воскресенье выдвинуться в сторону белорусской границы, г. Новозыбков, где проживает ещё один друг. Там провести 7 дней путешествуя по всяким лесам. Основные пожелания были - проехать парочку маршрутов чисто по лесу, минимум выезжая на ДОП. В пятницу не спалось, подорвался раньше на пол часа и попёр на работу. Там целый день не сиделось, всё хотелось сорваться по раньше, но высидел в итоге до 17 и попёр.

Началось всё просто шикарно. Погода класс, за 40 минут выехал с ВДНХ до МКАД по Можайке. Там переехал на Киевское, протолкался 30км в пробках и заехал на газпромнефть возле Нары. Мне как раз не хватало примерно 30 литров по их карте, чтобы получить платиновый статус. попросил кассиршу, она мне пробила двух безкартных покупателей на 45 литоров и я стал ещё счастливее. Одел беруши, далее выехал на платник и попёр со средней скоростью 110-115кмч. Максималка у мопедки 130 по gps. Платные шлагбаумы преодолел без проблем за машинами. Ехать до следующей заправки газпромнефть мне было порядка 250км. По расчётам, бензина в баке должно было хватить на 280-300км и я хотел проехать это расстояние без остановок. И вот, уже на краю Калужской области мопед вдруг резко глохнет. Просто раз и заглох. Очень было похоже на электрику, как будто ушла искра. Радость сразу же улетучилась, пришла грусть)) Остановился... Где-то внутри чуйка всё же подсказывала, что велик шанс, что ничего не сломалось, а это кончился бензин. Открыв бак чуйка порадовалась, бензина и правда не было))) А я опять огорчился, потому что в правом ребре он плескался, но грамм 200-300. Достал телефон. Сязи нет. Не только интернета, а даже gsm. Открыл карту, прикинул, сколько до заправки. Вышло примерно 8км. Я наклонил мопед чтобы перелить бенз. Покрутил стартером, он завёлся, я прыгнул на него и на скорости 70кмч, пригнувшись, пошуршал в сторону заправки. Мот опять заглох через 3 км. Я снова его наклонил, но в этот раз бензина в баке было почти не видно. Минуту крутил стартером, он не чих-пых. Стал катить. Катить 5км, по обочине... Хорошо, хоть он весит 130кг и легко катится. Шёл и периодически крутил стартер... И вот, пройдя примерно километр, вдруг мотор заурчал. Я быстро прыгнул и проехал ещё 2 км. Понятно было, что больше наклонять смысла нет. Оставалось около 2км, но в горку, самый сложный участок. И я попёр. Смеркалось. Шёл и думал - вот они, приключения на жопу, начались))) Ещё думал - остановится ли кто-то мне помочь? Тут на встречу замаячил чоперок. но, промаячил мимо, как не в чём не бывало)) А я уже вспотел, кряхтя толкая в горку. И тут всё же остановился парень на Шкоде с рамками маздаклуба. Вызвался помочь, сказав, что он сам такой же мотолюбитель. Но, катить мне было уже метров 800 и я, очень его поблагодарив за попытку помочь, потолкал последний рывок)) Придя на заправку я был красный как рак, как будто из хорошей парилки)))

Заправился. Сразу же выяснилось, что в пустой бак мопеда входит не 14л, как указано в мануале, а всего 12,3л. При этом, так как я жарил почти на плешку, то и расход был повышенным, потому я и не доехал эти 8км. Завёлся мопед очень плохо. Крутил стартером почти минуту. Уже стемнело. Как только он затарахтел, я быстро сел и продолжил ехать. И так уже потерял примерно 40 минут. Беруши не стал втыкать. Еду и слышу странный звук, как будто что-то где-то травит. При этом, чувствовалась не большая потеря мощности. Оставалось ехать всего 100км и я не стал заморачиваться. Приехал к другу в 22:30. Хотя, крайним временем изначально планировал 23. Еслиб не бенз, вообще было бы здорово. Выпили по баночке пива, потрындели и легли спать. При этом, он мне сказал, что по прогнозу погоды - вся следующая неделя дожди. Я открыл прогноз и совсем приуныл, вспомнив, что дождевик при собирании я проигнорировал, а прогнозы, на радостях, вообще не посмотрел))) С утра я ему подарил подарок, выпили по баночке пива и подумали, чем же заняться)) У друга в гараже стоял мой Чезет. Он купил его у меня тол и в 2003, то ли в 2004 году. Так он в том же виде у него и хранился. Проехал всего тысячи 3 километров за это время. Решили разчехлить антиквариат и прокатиться по огородам)) Завёлся он как и раньше, с пол бырка. Понюхали выхлоп 92го с маслом, послушали стерео выхлопа))) Я прокатился, кайфанул, пронастальгировал. Потом друг решил покопать на песочке, да так прокопал, что завалился и прижёг ногу, при этом, падая, чуть не влетел в стену гаража)) Потом пошли к дому, я решил дать ему прокатиться кетайского мопеду. Расчехлил его, стартером кручу - а он ни в какую... Тут друг заметил, что у меня с карбюратора совсем слетел воздушок. А там же у меня стоял прямой впуск, просто на силиконе. Я уже думал, что он потерялся, начал печалиться... А он не улетел, а застрял между рамой и моноаммортизатором. Починил, но мотик не завёлся. Завели с толкача. Холостые не держит, часто глохнет, но, как прогрелся, стал заводиться. Друг прокатился, сказал, что конечно же да, круче чезета)) Затем приехал второй друг и мы начали гуляние. Пожарили вкуснейшие шашлыки прям перед подъездом, на лавочке, попивая вискарёк))) Он живёт не в самом Брянске, а в близлежайшей деревне, потому там это норма, не удивляйтесь)) Не прям поперёк прохода, естественно, мы это делали. Тихо, культурно, но видно, что из окон нам завидовали. Вечером продолжили уже дома, смотря футбол. И тут пришла идея фикс - а поехалите на мотиках купаться на речку))) в 23 часа уже))) Я взял себе вторым пассажиром первого друга, а тот, переда чезет второму))) Ну, типа не в состоянии он был рулить, решил быть штурманом. Вот это был эндуро))) Там такую дорогу он показал, что жуть, лють, дичь))) При этом, я вдвоём маршрут преодолел и туда и обратно, а второй друг на чезете разок прилёг))) Съездили, покупались, афигнски зарядились позитивом и впечатлениями. Легли спать.

С утра в воскресенье уже шёл дождь. Это был первый день непогоды. И на неделю вперёд показывало каждый день такую же. Ехать мне было ещё 200км. Я принял душ, позавтракал и поспешил выдвинуться в перву же паузу между дождями. Мопед не завёлся... Толкнули, забырчал и я помчал. В итоге поймал по пути 6 дождей, 3 из которых были ливни и один из них был просто мега ливень))) Промок до нитки, замёрз до тряски)) Так промок, что струи воды внутри шлема уже текли))) Доехал до конечного пункта, отогрелся в горячем душе. Мопед постоял, остыл. Пробую заводить - ни в какую. Тут я решил - а долью ка масла. Была у меня с собой канистрочка, в ней было 300 грамм. Влил - а уровня так и нет. Ладно, думаю, завтра, в понедельник, поеду, прикуплю масла и свечку на всяк случай поменяю. Надож с чего то начинать диагностику незавода. Свечку выкрутил - она была в приличном нагаре и давала какую то не сильно синюю искру. В понедельник мопед так же не завёлся. Кое как умудрился его завести один с толкача. доехал до магаза, купил свечку и масло. Поехал чинить)) Приезжаю, начинаю лить масло и... ВНИМАНИЕ - доливаю 800 грамм. При этом, я 300 вчера залил. А всего входит 1700. Вот это я в тот момент взгрустнул... Не, я то сам искал таких проблем)) На кармане денег было, хоть такой мопед ещё мог бы купить в ту же минуту... да этот мог спокойно там кинуть и уехать домой на поезде или блаблакаре... Но как же офроуд в заветных местах?... Всё зря... думал я тогда, что убил движку... Но, чуйка мене опять подсказывала - не убил... ищи проблему, разбирайся, тыж хотел))) Посмотрел я ещё раз на свечку... Видно, смесь бедная. Ну, думаю, надо же наверное бензина ему поддать? Пока мот был тёплый, он по прежнему продолжал заводиться со стартера. Я быстро загуглил, как настроить карбюрейтор и осуществил настройку. Холостые стали ровные, но вот провал при резком открытии газа мне не удавалось побороть винтами. Чтобы времени не терять, я решил хоть немного покатать по лесам. Шёл слабый дождь, а я тарахтел радостно по тропинкам открывая всякие красивые места. Прокатавшись около трёх часов, периодически глуша мопед, он всегда заводился. Я даже думал, что возможно, я его вылечил. Но так же я понимал, что надо дать ему хорошо остыть и тогда я всё пойму. И к вечеру такой момент выдался. И он, конечно же, не завёлся. Настроение было уже плохое, на завтра должен был быть целый день сильных дожей. Я решил снять карбюратор, промыть его и поднять иглу. Проделав все операции, ещё до запуска, я понял, что ничего не изменится. Карбюратор был чист, очень прост в устройстве и визуально полностью исправен. Иглу поднял до предпоследнего деления. Выше уже прочёл - что это крайняя мера, которая вряд ли поможет и не надо туда поднимать. И да, он не завёлся. А хуже того, я не смог завести его с толкача. А самое худшее, подёргав киком, я понял - компрессии нет.

Я полез гуглить... И быстро нашёл, что варики потери компрессии - кончина зазора клапанов впуска. И прям эта идея во мне взыграла))) Но, у меня не было щупов. Позвонил другу и договорились, что он завтра мне их завезёт. А на завтра полил дождь. Время тянулось, друг всё не звонил, а я лежал на диване и смотрел по 5 каналу сериал братаны))) И так он мне что-то зашёл, что до 15 часов время просто пролетело. Я изредка поглядывал в окно, на пузыри в лужах от капель и ждал заветного звонка. И вот он позвонил и сказал, что скоро будет со щупом. Скоро продлилось 2 часа. За это время дождь успел кончится и я уже ёрзал, хоть пешком иди в ближайший автомагаз и покупай щупы. Но друг пришёл и выручил))) Я сразу же кинулся раскручивать крышки головок и выяснилось, что мой китайский набор рожковых ключей, не может справиться с китайскими гайками))) Гайки мягкие, но, ключи тоже))) Пошёл, раздобыл у соседа набор головок, но он тоже был раздолбайский и, кое как, открутил. Благо, так всё удобно расположено, что допом ничего больше снимать не надо. И полез же я настраивать))) И как, вроде бы, сказал тот парень на ютубе, видос которого я смотрел по настройке, я сделал на впуске 1мм, на выпуске 1.5мм)))))))) Всё собрал, завожу, он схватывает сразу и как затархтит с сильным механическим лязгом, я ажно прихерел))) Конечно же, быстро в мозгу включилась аналитика и я понял - я место 0,1 и 0,15 слел 1 и 1,5))) Лошшарра))) Всё разобрал, перенастроил, собрал и... ОНО РАБОТАЕТ С ПОЛ ОБОРОТА))) Но, не всёж так просто... Там когда из отверстий для меток выкручиваешь колпачки, вытекает немного масла. Я его вытер с бетонного пола. А тут, побырчал 3 минуты, смотрю, а слева опять масло. По потёку выяснил, откуда оно течёт и, ёптель-моптель - из под коышки выпускных клапунов, которую я не той стороной прикрутил))) Грёбаные китайцы, они сделали отверстия симметричными, а крышку не симметричной))) И одну я вверх ногами прикрутил. И тут настала последняя беда - движок успел нагреться и гайки закусило. теми ключами, которые у меня были в наличии, открутить их совсем не удалось. Я час мучался. Прикиньте - уже знаю, что всё, починено, надо только крышку перевернуть и хоть ты тресни, открутить её не могу. Я же, понял это сразу и попросил друга привезти набор с ключами... Ну он го и вёз час))) Ещё бы пол часа всёз, болты пришлось бы спиливать, я бы их скрутил, как некоторые ногти сгрызают))) Друг опять выручил и с нормальными ключами мне понадобилось всего 3 минут на переворот крышки. Допом перенастроил карб и можно было завтра выезжать на офроуд.

Наступил уже четверг. Прогноз погоды чудесным образом изменился. Впереди было 3 дня без дождей. А вот воскресенье, когда я должен был возвращаться в Москву, по всей дороге пестрило осадками в 80-90%. о, тем е менее, сейчас то солнце и я попёр))) Первый маршрут был самым сложным. За него я форсировал 4 реки, ездил по местам, где дорог совсем не знал, кое где, их уже совсем не было. Получил уйму впечатлений и в конце дня, не доезжая 2 км из лесу, у меня опять оторвался трос газа. Так как я знал, что у меня стоит ремкомплект и в ручке должна быть бабышка с возможностью вставить тросик и поджать болтиком, первым же делом, попытался разобрать ручку и выяснилось - моей отвёрткой я это сделать не могу, она слишком острая и не достаёт до граней. ну, чтож делать, посчитав, что сейчас прям поеду и куплю новый тросик, я этот, уже привычным методом, расплёл и примотал к зеркалу, как тогда на ТТК, в пятый день после покупки этого мопеда))) Приехал покупать трос. И, не смотря на то, что выбор тросов у продавца был около 50шт, нужного мне не было. В городе был только один похожий мопед, кайо Т6 и его хозяин недавно забрал единственный трос. Даже Ирбисов ТТР в тех местах нет. Переколупав 50 тросиков трижды, продаван, уже даже его жена подключилась, нашёл 2 возможных на замену. Один 80см, другой 90см. При этом, у меня стоял 1 метр. В итоге, я взял 90см на свой страх и риск, благо, он стоил всего 80р))) И риск, сцука, попался)) Натяжной болт отказался вкручиваться на нужную глубину в ручку газа, там не хватало резьбы. Благо, опять удача оказалась на моей стороне. Ехав с магазина возле дома я встретил соседа, который рукастый и имеет много инструмента, а в свою очередь, сосед залип со мной чинить трос. В итоге, мы у ещё одного соседа нашли метчик с нужной резьбой и прорезали ещё на сантиметр, чего с лихвой хватило. И, пока я колупался, бегая вокруг мопеда, сосед рассказал, что он тоже эндурист))) Раньше у него была планета, но он её давно продал и теперь эндурит на мопеде Альфа)))))) И он рассказал мне очень интересный маршрут, где практически по бездорожью, вдоль реки, по заболоченной местности, можно выехать в Белоруссию. И как раз, я частично этим маршрутом собирался завтра ехать. Решение было принято тут же, что маршрут свой я скорректирую. И он оказался очень интересным, хотя и не таким сложным, как в четверг.

А в субботу я радикально подошёл к приключениям)))) Вымутил у соседа альфу, а свой мопед дал другу, потому что он весит 120кг)) И мы повторили этот чудесный маршрут вдвоём. Друг ахренел от того, как я его сподобился найти)) А я ахренел от альфы))) Всю жопу себе отбил))) Правда за весь маршрут она сожрала всего 2 литра бенза)))



Ну и вечером в субботу я смотрел погоду на воскресенье и она улучшилась. Показывало дожди в районе Калуги, но с вероятностью 50%. И это была хорошая новость. Так же, после моей настройки мопед стал ехать гораздо приёместее и ровнее держать холостые, что так же очень радовало. Стартанул я в 9:30 и доехал за 8 часов. При этом, под Калугой всё же немного промок, но, совсем чуть чуть. А, и забыл дописать - за обратный пробег в 600 км мопед сожрал всего 300 грамм масла. Что такое аномально произошло по дороге туда, я только гадаю. Вот такой вот трип, такое стори)) Попозже видосы выкладу.



Сообщение отредактировал Bougi - 11.7.2018, 22:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 11.7.2018, 23:07
Сообщение #1774


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4426
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Funduro
Опыт вождения: Давали порулить...
Зачётные буквы, круто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 12.7.2018, 0:58
Сообщение #1775


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4126
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1200GS'15
>Kawasaki ZX6R'11
>CF MOTO X8'12
Опыт вождения: С 2008
С удовольствием читал!!) спасибо!
Вот это настоящие приключения, чем-то напомнило еблю с тросиком сцепы на моей ниндзе - колхозил трос от 10 ниндзи - 2 часа танцев с бубномнапильником - и трос подошел)))

Вообще, по-хорошему, надо возить с собой набор инструмента в моте. Хотя бы несколько головок и трещетку. Надо бы положить на всякий случай. А то у меня из стандартного набора только отвертка - шлиц и крест, ну и бобышка для откручивания заливной горловины. Благо тросиков вообще нет, ну если только на экзапе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Siem
сообщение 12.7.2018, 11:17
Сообщение #1776


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 24.12.2010
Пользователь №: 22515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: r1100r
Опыт вождения: с 2005
Bougi, супер! Пасибо, прям перенёсся лет на 15 назад, примерно такие отчётики можно было почитать на мотоиже/оппозите, еду-еду,чинюсь ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 12.7.2018, 13:06
Сообщение #1777


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4363
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125, XT600E
Опыт вождения: С 2009го
Отличный рассказ, жаль только без фото smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 12.7.2018, 19:28
Сообщение #1778


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2309
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Ну, есть несколько фото)) Видео гораздо больше)

Вот обожженная нога)



Это подбрянские моторайдеры на таком ездят))



Это шашлык.



Это ночное рандеву на реке)



Немного ночного Чезета.



Нашёл в лесу. Называю - заехал к сатанистам))



Перед одним из бродов. Это миниречка.



Пейзажи всякие:















Это спускался на заброшенный пляж, потом заезжал в крутую гору по песку. Испытание.



Это заброшенный мост уже на территории Белоруссии, к нему даже дороги не видно. Бац и мост.



Могила неизвестного солдата по среди леса.



Завершение первого дня.



Потом грибов насобирал и пожарил.



Альфа))) Едем с другом.



Можно было ещё вот такой взять, но лучше уж Альфа))



Перекур.



Доехали до пляжу, купнёмся и обед.



Обратно в Москву.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 12.7.2018, 23:28
Сообщение #1779


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 509
Регистрация: 24.5.2016
Из: москва ЮЗАО
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse
Опыт вождения: 2 сезона
жестко)) хорошее приключение! С попоболью и радостью. Запомнится на долго)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 16.7.2018, 8:57
Сообщение #1780


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2309
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Чот никто не пишет)

Сегодня чуть в ДТП не попал. На ТТК, перед Волгоградкой, еду себе в левом ряду чуть быстрее потока. Поток едет 80-90. И попадается мне Фабия универсал, вся какая-то засранная и неказистая. И что-то раз, она такая и прижимается к правой разметке, не давая мне проехать, так как справа тоже есть машина. Тут поток начинает притормаживать, я попытался сунуться ещё раз, но Шкода ещё сильнее прижалась к разметке, уже чуть ли не колёсами по ней едет. И тут она как затормозит... Прям сильно. Хотя впереди было ещё метров 30. Я чудом ему в зад не приехал. Прошуршал, как мне показалось, левой штаниной по крылу. Притормаживаю, борюсь я эмоциями, смотрю, кто там сидит. А там чел такой, лоб довольно здоровый и как то тоже на меня подозрительно смотрит. Очень хотелось ему зеркало снести совсем на хрен. Но удержался. И всё думал, он это специально или раздолбай невнимательный потому что?

И тут, чуть дальше, я вижу чела на ЭЛЕКТРО САМОКАТЕ В ЛЕВОМ РЯДУ ТТК))))) Поток уже поехал, скорость за 80кмч, а он щемит возле отбойника. Там есть разметка разделительная и примерно пол метра места. Пипец, сколько долбенов на этом свете)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

142 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.11.2018, 17:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы