Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

149 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2018, эх, поехали))
Lilija92
сообщение 23.8.2018, 10:16
Сообщение #2281


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2018
Пользователь №: 47569
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: нет
Цитата(mitya77 @ 22.8.2018, 20:14) *
Кофр сделал наконец-то, из композита. Колхоз конечно,зато на халяву)


вот это, конечно, крутотень) Очень необычно и ничего не колхоз)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 23.8.2018, 10:52
Сообщение #2282


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Кот @ 23.8.2018, 10:01) *
Возвращаясь ко вчерашней теме про "кто они".
При всем своем миролюбии сегодня чуть было не развязал бойню на дороге.
Ну невозможно - смотрит на тебя в зеркало, слышит сигнал, по ПДД при перестроении обязан уступить попутному транспорту и все равно упрямо рулит тебе в переднее колесо и бочину... Хотел слезть и с вертухи снести зеркало mad.gif
Или вчера тетка, выезжая с прилегающей территории... Слева от нее горит зеленый, поток машин идет с нормальным таким темпом 60+. Выруливает не торопясь прямо в среднюю полосу на трехполосной дороге и начинает ехать 35-40 км/ч.

Такое ощущение, что все откатилось лет на 15 назад.

И такая херня сейчас будет твориться месяц минимум.

Тоже вчера сталкивался с подобными персонажами.
Кстати стало прохладно, на гусе всё чаще мигает трекшен, а девушка моя вчера прилично подскальзнулась на разгоне, причём на 2 передаче на верховом моторе.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 23.8.2018, 11:10
Сообщение #2283


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Catdog @ 23.8.2018, 10:52) *
Тоже вчера сталкивался с подобными персонажами.
Кстати стало прохладно, на гусе всё чаще мигает трекшен, а девушка моя вчера прилично подскальзнулась на разгоне, причём на 2 передаче на верховом моторе.

на сухом асфальте??! глянь резину и давление! я тут пару раз чуть не ускользил в повороте, очень неприятные орщущения, мотик странно выкатывается, поворачивает херово. сначала списал на глюки, потом давление проверил 0.5 переднее колесо blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 23.8.2018, 12:55
Сообщение #2284


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(KorrupZioner @ 23.8.2018, 11:10) *
потом давление проверил 0.5 переднее колесо blink.gif

И чё? Накачал или буксатор поставил?))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 23.8.2018, 12:57
Сообщение #2285


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Jibs @ 22.8.2018, 18:09) *
это кто это?




Цитата(mitya77 @ 22.8.2018, 21:14) *
Кофр сделал наконец-то, из композита. Колхоз конечно,зато на халяву)

зачет!
Толщина материала какая?
Если сесть на него верхом не деформируется?
Есть у меня задумки. И крепление от БМВ оригинального кофра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 23.8.2018, 13:09
Сообщение #2286


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Я писал что у меня были проблемы с работой мотора. Грешил я на топливный насос, но оказалось дело в ржавой свече было. Свечи поменял, заработал моторчик нормально. Ну и коли уже откопал бензонасос в гараже, решил я его поменять. И после замены оказалось что я вновь люблю свой мотоцикл. Я уже забыл как это было 5 лет назад, когда моторчик так ровно работал, и не было рывков и провалов при движении на первой передаче в глухой пробке. Всего то давление топлива поменялось с 3 бар на 3,5 бара. Правда я на старом насосе обсыхал пару раз, возможно он перегрелся и уже и трех бар то не выдавал. Но в общем я под впечатлением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 23.8.2018, 13:18
Сообщение #2287


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(KorrupZioner @ 23.8.2018, 11:10) *
на сухом асфальте??! глянь резину и давление! я тут пару раз чуть не ускользил в повороте, очень неприятные орщущения, мотик странно выкатывается, поворачивает херово. сначала списал на глюки, потом давление проверил 0.5 переднее колесо blink.gif

Давление ок, поворачивает ок. Задний баллон я менял в том году. то есть он свежий. Толи дело песочек, или воск, который я мог плохо смыть на самомойке. Дело было сразу после мойки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 23.8.2018, 13:40
Сообщение #2288


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Ghostevl @ 23.8.2018, 13:09) *
Я писал что у меня были проблемы с работой мотора. Грешил я на топливный насос, но оказалось дело в ржавой свече было. Свечи поменял, заработал моторчик нормально. Ну и коли уже откопал бензонасос в гараже, решил я его поменять. И после замены оказалось что я вновь люблю свой мотоцикл. Я уже забыл как это было 5 лет назад, когда моторчик так ровно работал, и не было рывков и провалов при движении на первой передаче в глухой пробке. Всего то давление топлива поменялось с 3 бар на 3,5 бара. Правда я на старом насосе обсыхал пару раз, возможно он перегрелся и уже и трех бар то не выдавал. Но в общем я под впечатлением.

Я тебе на это намекал... а если у него еще и производительность при этом хорошая, то вообще ляпота.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 23.8.2018, 14:27
Сообщение #2289


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Кот @ 23.8.2018, 14:40) *
Я тебе на это намекал... а если у него еще и производительность при этом хорошая, то вообще ляпота.

Цитата
Я понял - это намёк,
Я всё ловлю на лету
Но непонятно
Что конкретно ты имела в виду

laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitya77
сообщение 23.8.2018, 15:17
Сообщение #2290


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 500
Регистрация: 26.9.2012
Из: видное
Пользователь №: 28953
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500
Опыт вождения: начался
Цитата(Ghostevl @ 23.8.2018, 13:57) *
зачет!
Толщина материала какая?
Если сесть на него верхом не деформируется?
Есть у меня задумки. И крепление от БМВ оригинального кофра.

Крышка 3мм , остальное 4мм. Садится не пробовал, но рукой не прогибается.
Вообще планировал все делать из четверки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 23.8.2018, 15:22
Сообщение #2291


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Кот @ 23.8.2018, 10:01) *
Возвращаясь ко вчерашней теме про "кто они".
При всем своем миролюбии сегодня чуть было не развязал бойню на дороге.
Ну невозможно - смотрит на тебя в зеркало, слышит сигнал, по ПДД при перестроении обязан уступить попутному транспорту и все равно упрямо рулит тебе в переднее колесо и бочину... Хотел слезть и с вертухи снести зеркало mad.gif
Или вчера тетка, выезжая с прилегающей территории... Слева от нее горит зеленый, поток машин идет с нормальным таким темпом 60+. Выруливает не торопясь прямо в среднюю полосу на трехполосной дороге и начинает ехать 35-40 км/ч.

Такое ощущение, что все откатилось лет на 15 назад.

И такая херня сейчас будет твориться месяц минимум.

А у меня что на моте что на машине так круглый год вообще... Я тут уже не раз о таком писал... Эдорасы кругом...

Цитата(Ghostevl @ 23.8.2018, 13:09) *
Я писал что у меня были проблемы с работой мотора. Грешил я на топливный насос, но оказалось дело в ржавой свече было. Свечи поменял, заработал моторчик нормально. Ну и коли уже откопал бензонасос в гараже, решил я его поменять. И после замены оказалось что я вновь люблю свой мотоцикл. Я уже забыл как это было 5 лет назад, когда моторчик так ровно работал, и не было рывков и провалов при движении на первой передаче в глухой пробке. Всего то давление топлива поменялось с 3 бар на 3,5 бара. Правда я на старом насосе обсыхал пару раз, возможно он перегрелся и уже и трех бар то не выдавал. Но в общем я под впечатлением.

Уточни, плиз, ты поставил универсальный бензонасос от машины и поменял свечу и стало все ровно?

Митя, в ближайших хозтоварах замочек от почтового ящика можно купить если чо.

Сообщение отредактировал danpros - 23.8.2018, 15:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 23.8.2018, 16:31
Сообщение #2292


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(mitya77 @ 23.8.2018, 16:17) *
Крышка 3мм , остальное 4мм. Садится не пробовал, но рукой не прогибается.
Вообще планировал все делать из четверки

Теоретически есть возможность повторить но по моим размерам?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 23.8.2018, 16:47
Сообщение #2293


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Ghostevl @ 23.8.2018, 14:27) *
laugh.gif laugh.gif

Я предлагал вместо 453 насоса ставить 465 - у него производительность выше в полтора раза.
В принципе, наверное уже пофиг laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 23.8.2018, 17:39
Сообщение #2294


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(danpros @ 23.8.2018, 16:22) *
Уточни, плиз, ты поставил универсальный бензонасос от машины и поменял свечу и стало все ровно?

Брат, ну ты меня вынуждаешь просто...
Тогда держитесь. laugh.gif
Была проблема, после прогрева отрубался один цилиндр, но по звуку этого не понять, я думал оба работают с перебоями. И так как свечи весной ставил новые, на них даже не грешил. Начал с воздушного фильтра, разобрал, проверил что все чисто. Потом бензонасос, ибо от него подвоха жду давно, и симптомы были похожие. Насос от Бош, для ВАЗ 2110 был куплен пару лет назад за 1000 руб и ждал своего часа в гараже.
Замена насоса на видео - ссылка.
Родной насос не выпускается, по тех характеристикам подобрал похожий, только давление выдает 3,5 бар вместо 3 бар. Собственно не я первый его ставлю, до меня у всех это работало.
Заменил насос, повесив его на временный топливный шланг, потому как родной одноразовый, а тот что я купил на рынке на замену оказался коротким.
Проблема никуда не делась, по прежнему после прогрева отрубал один цилиндр. Только если раньше это было на ходу при резком открытии газа, то теперь все ухудшилось и проблема появлялась уже на холостых оборотах не трогая ручку газа.
Проверив визуально напор нового насоса удостоверился что давление там есть, но явно не 3 бара. Посмотрел что насос запитывается от релюхи, т.е. на релюху приходит три провода а к насосу идет два. Стало быть один провод релюхи это управляющий. Релюха регулирует напряжение, в чем я убедился подключив мультиметр к клеммам насоса. В общем нашел в интернете что этот блок тоже выходит из строя, перегревается и начинает дурить, подавая меньший чем требуется вольтаж на насос. Но как его проверить не имея под рукой заведомо рабочего, черт его знает. При старте мотора блок дает напругу в 10 с лишним вольт. Далее на холостых напряжение просаживается до 7 вольт с копейками. В принципе, все логично. На оборотах не смог его проверить потому как цилиндр тут же отрубался и начиналась свистопляска.
Все это я ковырял в течение полутора недель, без инструмента. Но потом сгонял на дачу на машине, привез инструмент, шуруповерт, и быстренько разобрав пластик долез до свечей. Одна из дух свечей оказалась напрочь ржавой. Как выяснилось после замены оной, именно она отрубалась при нагреве мотора.
Поменял свечу. С горем пополам два салона байкленда все таки смогли продать мне одну свечу. На Волоколамке свечи были, но не работала программа, чеки не выписовались, касса не работала. На можайке по звонку свечи были, но после приезда свечи превратились в свечу, одну свечу, Карл!!!. Программа так же не работала, и продать оперативно мне её никто не смог, но есть свои люди, оставил денег без чека, забрал свечу и уехал. По дороге стал свидетелем как молоденькая девушка на новом фаере не справившись с управлением прилегла на отбойник на том же можайском шоссе. Предложил помощь. Оттолкали к обочине, попутно перекрыв движение на всем шоссе. Обломана ручка сцепления, погнут рычаг переключения передач. Потихонечку на аварийке привез мотоцикл и девушку в гараж, где её отпустил шок и она стала сомневаться в правильности моих действий. Но было уже поздно. Раскрутил крепление рычага сцепления, повернул его градусов на 10-15 вниз, снял и выпрямил кое как лапку передач используя тиски фен и тихо матерясь сквозь зубы. Далее без страховки доставил аппарат и девушку на какие то дачи. Получив благодарное рукопожатие от родителей юной особы вернулся к своим баранам. После замены свечи на ходу все стало хорошо, но глох на холостых. Как потом выяснилось, прокладка в баке в том месте где в него входит бензонасос, имеет очень большой коэффициент растяжения. В сухом состоянии она намного меньше лючка в баке. Но если её смочить в бензине она становится в полтора раза шире этого же самого отверстия. И я в процессе очередной замены насоса, при установке неудачно сместил её внутрь бака. Герметичность была нарушена. В бак подсасывался воздух из под сиденья. По этой причине мотор глох на холостых после прогрева. И по этой же причине заправляясь на заправке через это неплотное соединение вылилось добрых 3 литра высокооктанового топлива и прямо посреди заправки на мкад. В какой то момент, стоя перед мотоциклом истекающим бензином откуда то из под сидения, очень захотелось толкнуть его ногой в сторону противоположную боковому упору, что бы он кувыркаясь улетел в кювет. Но после того как нахлебался бензина, сливая из бака все то что находится выше уровня лючка, меня немного отпустило и я как всегда спокойно и кропотливо принялся за ремонт. За неимением молотка разбирал и собирал весь механизм лючка топливного насоса при помощи булыжника обернутого в пару слоев одноразовых полотенец. Получилось даже лучше и быстрее чем эту же операцию я проделал гараже ранее используя молоток. Все тут уже все заработало ка раньше, но в баке стоял старый насос, и временный топливный шланг соединяющий насос с фильтром тонкой отчистки. Покатавшись с ними неделю, Я таки нашел время заехал на кунцевские развалы, и на лавках для ВАЗ нашел длинную трубку топливную, и еще один тройник для правильного подключения вакуумного автосмазчика, до этого я подсоединил его вместо адсорбера топливных паров, отключив последний от системы аирбокса. Ну и вот в понедельник я таки доделал все что хотел. Поменял насос, установил постоянный топливный шланг, вернул в систему адсорбер, при этом не отрубая автосмазчик.

Цитата(Кот @ 23.8.2018, 17:47) *
Я предлагал вместо 453 насоса ставить 465 - у него производительность выше в полтора раза.
В принципе, наверное уже пофиг laugh.gif

У 465 скорость вращения выше, не знаю на что это влияет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 23.8.2018, 17:49
Сообщение #2295


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Поправка.
Про Фаер это я загнул...
сибиэр это был, 600 кубовый или 650 кубовый. Чета я толком даже не запомнил.
Пробег помню на приборке , как сейчас 7 168 км. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 23.8.2018, 18:50
Сообщение #2296


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Ghostevl @ 23.8.2018, 17:39) *
Брат, ну ты меня вынуждаешь просто...


После таких постов на душе становится спокойнее, не я один мучаюсь со своей техникой laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 23.8.2018, 18:54
Сообщение #2297


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Я понял, в чём была проблема после этих слов:
Цитата(Ghostevl @ 23.8.2018, 17:39) *
Была проблема, после прогрева отрубался один цилиндр, но по звуку этого не понять, я думал оба работают с перебоями.

Нет второго цилиндра - нет проблем. Только сингл, только хардкор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 23.8.2018, 19:17
Сообщение #2298


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
Цитата(ZLой @ 23.8.2018, 18:54) *
Я понял, в чём была проблема после этих слов:

Нет второго цилиндра - нет проблем. Только сингл, только хардкор.

а у кого то их целых 4 и все на карбах. От это мотоциклизм на уровне сложности "эксперт"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitya77
сообщение 23.8.2018, 20:05
Сообщение #2299


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 500
Регистрация: 26.9.2012
Из: видное
Пользователь №: 28953
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500
Опыт вождения: начался
Цитата(Ghostevl @ 23.8.2018, 17:31) *
Теоретически есть возможность повторить но по моим размерам?

Можно конечно) в личке обсудим .

Сегодня в мотополосе стояла группа мотоциклистов, остановился спросить чем помочь, попросили веревку)
Я предложил багажную резинку в качестве альтернативы. Ее была сразу же привязана боковая подножка на одном из мотов. И все поехали дальше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 23.8.2018, 20:22
Сообщение #2300


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(sorter @ 23.8.2018, 19:17) *
а у кого то их целых 4 и все на карбах. От это мотоциклизм на уровне сложности "эксперт"

А у голды (ранней, карбовой) - все шесть.

Цитата(mitya77 @ 23.8.2018, 20:05) *
Сегодня в мотополосе стояла группа мотоциклистов, остановился спросить чем помочь, попросили веревку)
Я предложил багажную резинку в качестве альтернативы. Ее была сразу же привязана боковая подножка на одном из мотов. И все поехали дальше.

Пластиковые стяжки - возите их двух-трёх типоразмеров, ибо возможности их применения поистине безграничны. Не такие безграничные, как у синей изоленты, конечно, но тоже хорошая вещь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

149 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 14.5.2024, 7:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы