Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

149 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2018, эх, поехали))
Jibs
сообщение 6.9.2018, 22:28
Сообщение #2441


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Телефон был привязан к аккаунту? Была включена двухэтапная аутентификация?
Пробовал стандартными способами восстановления пароля?

Есть два способа выйти на тех. поддержку.
1) при попытке восстановить пароль стандартным способом, отвечая на все вопросы системы там при каком-то определенном раскладе появляется возможность в конце этой процедуры написать запрос в тех. поддержку.
я описал довольно подробно свою проблему, написал с каких устройств я входил, из каких мест, каких браузеров. И мне через какое-то время пришло письмо со ссылкой на сброс пароля.
2) есть американский форум добровольцев-волонтеров. Создаешь там тему, описываешь свою проблему и эти люди имеют какую-то возможность обратиться напрямую в тех. поддержку. Сходу адрес не скажу, но могу поискать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Battt
сообщение 7.9.2018, 8:17
Сообщение #2442


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1112
Регистрация: 2.4.2008
Из: Чехова
Пользователь №: 10789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW
Опыт вождения: 2008 - сезон первый
Цитата(Jibs @ 6.9.2018, 22:28) *
Телефон был привязан к аккаунту? Была включена двухэтапная аутентификация?
Пробовал стандартными способами восстановления пароля?

Есть два способа выйти на тех. поддержку.
1) при попытке восстановить пароль стандартным способом, отвечая на все вопросы системы там при каком-то определенном раскладе появляется возможность в конце этой процедуры написать запрос в тех. поддержку.
я описал довольно подробно свою проблему, написал с каких устройств я входил, из каких мест, каких браузеров. И мне через какое-то время пришло письмо со ссылкой на сброс пароля.
2) есть американский форум добровольцев-волонтеров. Создаешь там тему, описываешь свою проблему и эти люди имеют какую-то возможность обратиться напрямую в тех. поддержку. Сходу адрес не скажу, но могу поискать.



Привет.
да был привязан.
Нет аутентификация не двухэтапная.

Пока действую согласно пункту №1. написал в тех поддержку - жду ответа второй день.

не понятно кому это нужно..никаких подписчиков у меня нет, писем почти тоже. только несколько файлов в экселе - более менее важных.

Джибс пасиб за ответ.

To all - сорян за оффтоп)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 7.9.2018, 8:24
Сообщение #2443


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Мне ответ от гугла попал в папку "спам", так что поглядывай и туда тоже.
Ну и включи как вернешь двухэтапную.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Find
сообщение 7.9.2018, 20:18
Сообщение #2444


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 648
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 25494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Абсолют литер
Опыт вождения: 2010
Посмотрел видос на ютубе про сибер. Там утверждается, что он до сотки разгоняется за 2,2-2,4 с. Что-то очень быстро. глянул википедию. там про бэху литр-спорт сказано что за 3 с. как-то медленно. по реальным цифрам не подскажете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 7.9.2018, 21:47
Сообщение #2445


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
на байквики написано про стрем 650 что он сотку за 3.9 набирает))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catch3r
сообщение 7.9.2018, 22:20
Сообщение #2446


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 20.6.2013
Пользователь №: 30688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 1200 '99
Опыт вождения: Нет
Цитата(sorter @ 5.9.2018, 11:16) *
Только кроссовые боты только хардкор! Нормально в них передачи переключаются. Никаких неудобств не испытываю. Мне кажется они единственные хоть какую то защиту дают, все остальное фуфло за много денег которое и от скользячки защитят так себе. Кросовочные боты эт вообще для педиков на стиле. Вангую 90% на смотре именно в подобное говно и обуто.


Вставлю свои пять копеек.
Как-то раз, полз я в междурядье свои 40 км/ч и мне в ногу повернул фордфокус. На мне были Forma Ice, я не получил даже неприятных ощущений. Ему ободрал диск и бампер немножко поломал, хотя, там глушитель мой еще постарался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 7.9.2018, 23:09
Сообщение #2447


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Find @ 7.9.2018, 20:18) *
Посмотрел видос на ютубе про сибер. Там утверждается, что он до сотки разгоняется за 2,2-2,4 с. Что-то очень быстро. глянул википедию. там про бэху литр-спорт сказано что за 3 с. как-то медленно. по реальным цифрам не подскажете?

Kawa ZRX1100, который был у меня когда-то, по заявлению производителя, делал сотку за 3,2. Вы-Макс заявлен 3,6 вроде. ВэТэИкс 1800 - меньше трёх секунд. Так почему бы спорту не сделать за 2? Тем паче там ща куча помощников - антивилли, антибукс, 180км/ч на первой передаче... Крути да и всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NalimSS
сообщение 8.9.2018, 11:02
Сообщение #2448


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.6.2007
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 7972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100
Опыт вождения: c 2006
Цитата(sorter @ 26.8.2018, 22:56) *
да не зависит от массы конечно! Фура груженная и пустая останавливается одинаково)) На разгон тоже второй номер не влияет. Хоть в восьмером, один хрен будешь за 30 метров с 60 км в час останавливаться, без б


А вот и хрен ты угадал.
С оговорками, типа " в пределах производительности тормозной системы" таки нет, не влияет!

https://youtu.be/tT2S_GOFiDI?t=8m19s
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Find
сообщение 8.9.2018, 13:52
Сообщение #2449


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 648
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 25494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Абсолют литер
Опыт вождения: 2010
Я помню, что всё мощное едет около 3 секунд. Я всегда это объяснял возможностями резины. Да и из ролика тогда получается что гетер похоже едет за 2 секунды самое медленное, что вообще на правду не похоже. Пусть он хоть 300 раз затюнингованный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 8.9.2018, 22:12
Сообщение #2450


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г






Сообщение отредактировал Variator - 8.9.2018, 22:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vfrc
сообщение 8.9.2018, 23:30
Сообщение #2451


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4091
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DL 1000 V-Strom-> Z1000->K1300S
Опыт вождения: учусь
Сегодня тоже видел его и прифигел
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 9.9.2018, 0:52
Сообщение #2452


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Больше сотки и собака вот так вот просто стоит?
Собака-мотоцикляка )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 9.9.2018, 11:48
Сообщение #2453


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Variator @ 8.9.2018, 22:12) *



Бак у него наверное весь исцарапан
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 9.9.2018, 12:51
Сообщение #2454


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
А я вторую неделю тусуюст в Астраханской обл. Ловлю рыбу, бухаю и загораю голяком.
Кайфы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 9.9.2018, 15:58
Сообщение #2455


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 332
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
Find

на мотике, чтобы быстро разогнаться надо очень уметь - поэтому паспортноые данные мало на реальность смахивают.
спорт 600сс из 2000х обычно не догоняет Субару СТИ \эво и др мощные авто, накатом по трассе может и уедит но с места обычно слив

Сообщение отредактировал LeTyH - 9.9.2018, 15:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 9.9.2018, 16:37
Сообщение #2456


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Взываю всеобщему коллективному разуму!
Ситуёвина: Заправился через км 20 мопед на оборотах начал тупить, появились пропуски искры при сбросе газа в глушителе хлопки, на средних ехал нормально
На след день меняю свечу, лучше не стало. Через день (пятница) даже на средних оборотах тупить. При сбросе газа норовит заглохнуть, в пробке ехать засада, Но на холодную заводится нормально.
Быстро нашёл катушку зажигания и ВВ.
Сливаю старый бензин (но на дне осталось 1,5-2 литра) меняю катушку и ВВ (бу) залил новый бензин на проверенной заправке. Выехал на трассу, открутил ручку, еду нормально, заруливаю в город, в городе при спокойном движении начинает опять дергаться и при сбросе ХХ обороты проседают до 1000 в место 1500. на ситуация гораздо лучше чем в птяницу, выруливаю на трассу еду домой, все вроде всё прошло. Подумал что старый херовый бензин выроботался и на новом еду и все прошло, но сейчас погнал в магазин в своем селе это 20-30 км в час. и пиндык опять дергается, но не сильно и при сбросе газа обороты проваливаются ниже положеных.

"Чито" за херня может быть?

Мопед 250 кубоф, 1 цилиндр, инжектор

Сообщение отредактировал GEORG-m - 9.9.2018, 16:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 9.9.2018, 18:04
Сообщение #2457


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Catdog @ 9.9.2018, 12:51) *
А я вторую неделю тусуюст в Астраханской обл. Ловлю рыбу, бухаю и загораю голяком.
Кайфы!

Рыба зачётная, видел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 9.9.2018, 18:10
Сообщение #2458


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(LeTyH @ 9.9.2018, 15:58) *
Find

на мотике, чтобы быстро разогнаться надо очень уметь - поэтому паспортноые данные мало на реальность смахивают.
спорт 600сс из 2000х обычно не догоняет Субару СТИ \эво и др мощные авто, накатом по трассе может и уедит но с места обычно слив

Да, сложно нащупать грань между козлением и разгоном. В этом плане очень здорово получалось на литроэлиминаторе - длинная база и кардан - откручивай как хочешь - не закозлит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 9.9.2018, 19:19
Сообщение #2459


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4740
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(GEORG-m @ 9.9.2018, 16:37) *
Взываю всеобщему коллективному разуму!
Ситуёвина: Заправился через км 20 мопед на оборотах начал тупить, появились пропуски искры при сбросе газа в глушителе хлопки, на средних ехал нормально
На след день меняю свечу, лучше не стало. Через день (пятница) даже на средних оборотах тупить. При сбросе газа норовит заглохнуть, в пробке ехать засада, Но на холодную заводится нормально.
Быстро нашёл катушку зажигания и ВВ.
Сливаю старый бензин (но на дне осталось 1,5-2 литра) меняю катушку и ВВ (бу) залил новый бензин на проверенной заправке. Выехал на трассу, открутил ручку, еду нормально, заруливаю в город, в городе при спокойном движении начинает опять дергаться и при сбросе ХХ обороты проседают до 1000 в место 1500. на ситуация гораздо лучше чем в птяницу, выруливаю на трассу еду домой, все вроде всё прошло. Подумал что старый херовый бензин выроботался и на новом еду и все прошло, но сейчас погнал в магазин в своем селе это 20-30 км в час. и пиндык опять дергается, но не сильно и при сбросе газа обороты проваливаются ниже положеных.

"Чито" за херня может быть?

Мопед 250 кубоф, 1 цилиндр, инжектор

Чистка инжектора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 9.9.2018, 19:27
Сообщение #2460


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Что то больно резко все началось, но да, нужно провести процедуру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

149 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 14:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы