Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

149 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2018, эх, поехали))
Alex 86
сообщение 24.4.2018, 15:15
Сообщение #721


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(LeTyH @ 24.4.2018, 16:11) *
первый-то индекс откуда растет? хотя на него пофигу.

60ка слишком взякая она вся в редукционник будет идти и мало масла будет доходить до узлов мотора при этом манометр будет радостно показывать высокий даваляк

на холодную первый индекс покажет прокачку - т.к. мы зимой не катаем, то пофигу
на горячую масло будет немного гуще, но не настолько, чтобы не прокачать масло по мотору, но масляная пленка будет прочнее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 24.4.2018, 15:39
Сообщение #722


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4724
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Alex 86 @ 24.4.2018, 15:04) *
раньше и моторы не ходили как сейчас
помню жигули и ста тысяч не отхаживали, моторы полностью капиталить приходилось


Потому что жыгули tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 24.4.2018, 15:45
Сообщение #723


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(inostranez @ 24.4.2018, 16:39) *
Потому что жыгули tongue.gif


в любом случае технологии не стоят на месте и масло сейчас совсем другое + раньше и не знали что такое синтетика и полусинтетика, а сейчас обычную минералку я уже даже не знаю куда льют, в трактора и грузовики))
была копейка у нас, лили камазовское (дизельное) масло, мотор тысячам к 100-150 износился настолько, что даже с толкача перестал заводится
сейчас на даче жигуль того же года, пробег 85, никаких признаков износа - едет, не дымит, масло не жрет, не брякает. Прежний хозяин лил хорошее масло, ездил мало.
Авто от 1 хозяина
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 24.4.2018, 15:52
Сообщение #724


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4724
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Совковое масло тоже было мягко говоря не оч... В том числе из-за него ИЖ Орион 4х тактный так и не пошел в серию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хантер
сообщение 24.4.2018, 15:54
Сообщение #725


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 572
Регистрация: 15.3.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 870
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VN2000
Опыт вождения: c 2004
Народ, помогите советом. Прикатил на работу, а страховке то последний день.
Все сайты по е-осаго на мото дают отлуп.
РСА не дает вообще компанию, где можно полис заключить https://egarant.autoins.ru/egarant-web-1.0/...cyId=1234074481
Чего делать то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 24.4.2018, 15:59
Сообщение #726


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4724
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
В офис ингосстраха какой-нибудь езжай, там сделают. Перед этим только диагностическую карту получи)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 24.4.2018, 16:02
Сообщение #727


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(LeTyH @ 24.4.2018, 15:11) *
первый-то индекс откуда растет? хотя на него пофигу.

60ка слишком взякая она вся в редукционник будет идти и мало масла будет доходить до узлов мотора при этом манометр будет радостно показывать высокий даваляк

в бандит 10в40, апи не помню, в мануале есть.
а Алекс в одностволку льет, тут погуще надо., запутал он тебя.
у меня 10в40 жрется конскими темпами, а рекомендованное 10в60 никуда не уходит. но в крутильный 4цилиндровый мотор мелкого объема я бы его не лил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 24.4.2018, 16:13
Сообщение #728


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Хантер @ 24.4.2018, 16:54) *
Народ, помогите советом. Прикатил на работу, а страховке то последний день.
Все сайты по е-осаго на мото дают отлуп.
РСА не дает вообще компанию, где можно полис заключить https://egarant.autoins.ru/egarant-web-1.0/...cyId=1234074481
Чего делать то?

штраф 400 рублей, я бы не рвал задницу

Цитата(KorrupZioner @ 24.4.2018, 17:02) *
в бандит 10в40, апи не помню, в мануале есть.
а Алекс в одностволку льет, тут погуще надо., запутал он тебя.
у меня 10в40 жрется конскими темпами, а рекомендованное 10в60 никуда не уходит. но в крутильный 4цилиндровый мотор мелкого объема я бы его не лил.

нее, в 2-х стволку собираюсь залить
в Максе залито 5-40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 24.4.2018, 16:27
Сообщение #729


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
У меня на моторе выбито 10w40. Я сомневаюсь что эта надпись написана дураками и надо лить 5w60 или за мотюлем гоняться как за панацеей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 24.4.2018, 18:41
Сообщение #730


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(sorter @ 24.4.2018, 16:27) *
У меня на моторе выбито 10w40. Я сомневаюсь что эта надпись написана дураками и надо лить 5w60 или за мотюлем гоняться как за панацеей

А в 92 году было другое масло? Сейчас 10/40 это рекомендация на среднюю эксплуатацию. В жару по пробкам или медленно по песку - такая рекомендация скорее вред, да еще на воздушном моторе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitya77
сообщение 24.4.2018, 19:56
Сообщение #731


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 499
Регистрация: 26.9.2012
Из: видное
Пользователь №: 28953
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500
Опыт вождения: начался
Сегодня хорошо так прокатился в три часа дня с работы, солнечно и не жарко, дороги дождичком пролитые стали заметно чище.красота!
А за несколько дней перед этим, я впервые проехал с почти спущенный задним колесом. Я сразу понял, что то не тоsmile.gif в повороте мопед распрямляет траекторию, и задок носит в колее прилично. Буду знать теперь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 24.4.2018, 21:02
Сообщение #732


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
Цитата(DimonCB @ 24.4.2018, 18:41) *
А в 92 году было другое масло? Сейчас 10/40 это рекомендация на среднюю эксплуатацию. В жару по пробкам или медленно по песку - такая рекомендация скорее вред, да еще на воздушном моторе.

ты какое масло лил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хантер
сообщение 24.4.2018, 21:02
Сообщение #733


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 572
Регистрация: 15.3.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 870
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VN2000
Опыт вождения: c 2004
Цитата(inostranez @ 24.4.2018, 12:59) *
В офис ингосстраха какой-нибудь езжай, там сделают. Перед этим только диагностическую карту получи)

Говорил с парнем, неделю мот не может поставить на учет! В офисах тоже не делают!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 24.4.2018, 21:13
Сообщение #734


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(sorter @ 24.4.2018, 21:02) *
ты какое масло лил?

LM 10W40))) Но у меня эксплуатация была по трассе, дом-дача. На максималке не ездил, в пробках не стоял.

PS. В скутер сим и хонду заливаю 5/40, потому что оно ЕСТЬ. Еще 6 литров есть))) В CRF зимой 10/30 или 10/40, летом 15/50, он только в говнах ездит. В машину какое попадется, жрет любое)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 24.4.2018, 21:34
Сообщение #735


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Alex 86 @ 24.4.2018, 16:13) *
штраф 400 рублей, я бы не рвал задницу

Вот тоже думаю попробую 2-3 страховых в своём городе, откажут - буду просить письменные отказы. Ну а если в итоге всё равно ничего не получится - так и буду ездить. Благо, в Москве бываю раз в год по завету, так что могу и обойтись.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 24.4.2018, 22:24
Сообщение #736


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 332
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
Хантер
в офисах все делают без проблем,при этом Е-осаго через инет невозможно на мот сделать ни у кого

Сообщение отредактировал LeTyH - 24.4.2018, 22:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NalimSS
сообщение 24.4.2018, 23:32
Сообщение #737


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.6.2007
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 7972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100
Опыт вождения: c 2006
Поменял сегодня свой 10 летний Dunlop на Michlen pilot street 2017 года производства.
Пока не понял чё как, потому что велено первые 200ки ехать по пенсионерски.

Сегодня услышал рекомендацию " обязательно купить оригинальный воздушный фильтр". Типа мопед карбюраторный, и это очень важно.
А неоригинал воздуха пропускает не столько сколько задумано инженерами Кавасаки.
Помоему бред, качество смеси ведь можно настроить.

Сообщение отредактировал NalimSS - 24.4.2018, 23:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 25.4.2018, 0:14
Сообщение #738


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(NalimSS @ 24.4.2018, 23:32) *
Сегодня услышал рекомендацию " обязательно купить оригинальный воздушный фильтр". Типа мопед карбюраторный, и это очень важно.
А неоригинал воздуха пропускает не столько сколько задумано инженерами Кавасаки.
Помоему бред, качество смеси ведь можно настроить.

Бред конечно. Особенно от молодняка или продавана оригинала. Бумагу делают всего три фирмы , не производители техники, а производители бумаги для фильтров. Так что хифло ничем от оригинала отличаться не должен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 25.4.2018, 9:31
Сообщение #739


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
Мне для ах в сервисе тоже сказали купить воздушный фильтр и именно оригинал, все остальное типа похрену. Я плечами пожал, купил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 25.4.2018, 9:41
Сообщение #740


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4724
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
На АХ неоригинала нету просто скорее всего)) да. тоже такое не раз слышал, что типа только оригинал надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

149 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.4.2024, 14:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы