Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

149 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2018, эх, поехали))
DimonCB
сообщение 25.1.2018, 8:23
Сообщение #81


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Variator @ 24.1.2018, 22:19) *
Yuasa работает по пять лет легко, а китайчатину раз в год менять, и умирает внезапно, проходили...

Оставь мот с включенной сигналкой или еще чем в холодном гараже на зиму, сдохнет яша так же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ligavrin
сообщение 25.1.2018, 9:14
Сообщение #82


Club resident
***

Группа: Validating
Сообщений: 707
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 15026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamasaki
Опыт вождения: есть немного
Цитата(DimonCB @ 25.1.2018, 8:23) *
Оставь мот с включенной сигналкой или еще чем в холодном гараже на зиму, сдохнет яша так же.
Кхе. Это самоцель такая - аккумулятор убить?))) В таком случае эксперимент можно и летом провести; при сильном падении напряжения в АКБ происходят необратимые процессы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 25.1.2018, 9:56
Сообщение #83


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Цитата(DimonCB @ 25.1.2018, 8:23) *
Оставь мот с включенной сигналкой или еще чем в холодном гараже на зиму, сдохнет яша так же.

А можно его сразу об асфальт, тоже врятли выдержит...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 25.1.2018, 10:22
Сообщение #84


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
У меня аккум помер в начале осени. Тихо, без всяких вступлений. До этого работал четко. Потом погода испортилась на пару недель, мопед стоял. А когда погода наладилась, аккум уже не смог провернуть коленвал. Попытка зарядить его закончилась через час, устройство показало, что он не набирает емкость. Аккумулятор японский, приехал вместе с мопедом из Японии. Хз, сколько ему было лет. До этого аккумуляторы если и помирали, то обычно зимой или после зимы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitya77
сообщение 25.1.2018, 10:28
Сообщение #85


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 500
Регистрация: 26.9.2012
Из: видное
Пользователь №: 28953
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500
Опыт вождения: начался
Цитата(Bangkok @ 24.1.2018, 16:24) *
Может, с вольтметром что? 12.2 - это по всем признакам хладный труп. Меньше 12.6 - полуживой труп.

Ну если по науке 12.2В это на 50% заряженный АКБ.
12.7В-100%
Естественно без нагрузки напряжение, и не на только что заглушеном двигателе, а после нескольких часов простоя

Цитата
. Yuasa работает по пять лет легко, а китайчатину раз в год менять

Яша, это разве не китайские АКБ??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 25.1.2018, 12:32
Сообщение #86


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Yuasa это не Китай)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ligavrin
сообщение 25.1.2018, 12:46
Сообщение #87


Club resident
***

Группа: Validating
Сообщений: 707
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 15026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamasaki
Опыт вождения: есть немного
У GS Yuasa есть подразделение в Китае. На ёбрики такие аккумуляторы ставят.
Братец за пару сезонов такой убил - любил оставлять зажигание включенным. Потом заводил с пиналки и ехал. Со стартера заводится перестал, но целый сезон еще прожил, пока окончательно не замкнул.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitcher
сообщение 25.1.2018, 13:07
Сообщение #88


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 184
Регистрация: 2.3.2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 3764
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-400 SF Project Big 1 1997 г.в.;
Yamaha FZR600R;
Honda CBR929RR;
Honda Shadow 750 и максик SYM GTS 300i;
Suzuki SkyWave 400 2012'
BMW R1200RT 2005'
Опыт вождения: 12-й сезон
А у меня аккум родной, BMW. Ему в этом году 13 лет исполнится rolleyes.gif Как и мотоциклу. Специально искал на корпусе аккума дату изготовления.
Зарядил перед зимовкой, стоит в холодном гараже снятый с мотика. Напряжение 12,74 V. По-моему, это очень неплохо для такого почтенного возраста?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 25.1.2018, 13:18
Сообщение #89


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
Родные аккумуляторы и на машинах часто подолгу живут. У меня сейчас аккуму, тьфу, не сглазить, пять лет с копейками. Шестая зима. Признаков умирания не подает, еще раз тьфу. Насчет тринадцати лет не уверен, но, надеюсь, еще годик-другой проживет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 25.1.2018, 13:20
Сообщение #90


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
У меня на машине чуть не дотянул до 10 лет. Вообще никаких проблем. И умер он по моей глупости. Очень долго не ездил. А так никаких признаков ухудшения вообще не подавал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitcher
сообщение 25.1.2018, 13:24
Сообщение #91


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 184
Регистрация: 2.3.2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 3764
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-400 SF Project Big 1 1997 г.в.;
Yamaha FZR600R;
Honda CBR929RR;
Honda Shadow 750 и максик SYM GTS 300i;
Suzuki SkyWave 400 2012'
BMW R1200RT 2005'
Опыт вождения: 12-й сезон
Цитата(Bangkok @ 25.1.2018, 13:18) *
Родные аккумуляторы и на машинах часто подолгу живут. У меня сейчас аккуму, тьфу, не сглазить, пять лет с копейками. Шестая зима. Признаков умирания не подает, еще раз тьфу. Насчет тринадцати лет не уверен, но, надеюсь, еще годик-другой проживет.


На машине (тоже ХХХ) я родной аккум в этом году выкинул... Девять лет жизни, машина 2008 г.в.
Так что думаю твой тоже еще походит. Да, родные АКБ живут дольше нештатных, почему? Странно даже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ligavrin
сообщение 25.1.2018, 14:06
Сообщение #92


Club resident
***

Группа: Validating
Сообщений: 707
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 15026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamasaki
Опыт вождения: есть немного
Цитата(Hitcher @ 25.1.2018, 13:07) *
А у меня аккум родной, BMW. Ему в этом году 13 лет исполнится rolleyes.gif Как и мотоциклу. Специально искал на корпусе аккума дату изготовления.
Зарядил перед зимовкой, стоит в холодном гараже снятый с мотика. Напряжение 12,74 V. По-моему, это очень неплохо для такого почтенного возраста?

Погуглил. Exide Gel ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitcher
сообщение 25.1.2018, 14:47
Сообщение #93


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 184
Регистрация: 2.3.2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 3764
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-400 SF Project Big 1 1997 г.в.;
Yamaha FZR600R;
Honda CBR929RR;
Honda Shadow 750 и максик SYM GTS 300i;
Suzuki SkyWave 400 2012'
BMW R1200RT 2005'
Опыт вождения: 12-й сезон
Цитата(Ligavrin @ 25.1.2018, 14:06) *
Погуглил. Exide Gel ?


Точно!!! Живее всех живых rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 25.1.2018, 17:16
Сообщение #94


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4740
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
я не пойму, модераторы присутствуют на этом форуме??? все темы засраны порнухой!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 25.1.2018, 17:29
Сообщение #95


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Я Коту утром в личку написал. чет тихо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 25.1.2018, 18:59
Сообщение #96


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Цитата(GEORG-m @ 25.1.2018, 17:29) *
Я Коту утром в личку написал. чет тихо

Еще не досмотрел наверное laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 25.1.2018, 19:00
Сообщение #97


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 332
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
посещаемость или рейтинг форума наверное так увеличивают, а то с 10ю пользователями все печально...
Кстати, все форумы мрут массово я смотрю, куда обсуждения переходят? в контактик, там в паблике что-то реально найти?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 25.1.2018, 21:56
Сообщение #98


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Форумы не все мрут, молодежные в большинстве своем. В телеграмме все давно.

Мой мотоциклетный аккум круглый год трудится - машины прикуриваю с него)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 26.1.2018, 9:23
Сообщение #99


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(GEORG-m @ 25.1.2018, 17:29) *
Я Коту утром в личку написал. чет тихо

У меня в том разделе нет модераторских прав.
Пишите Марио2000.

У Февраля, кстати, больше модерируемых разделов.
Заспамьте ему личку жалобами =), а не поможет - выложу его номер в открытый доступ, фигачьте в вотсап laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 26.1.2018, 9:42
Сообщение #100


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Bangkok @ 24.1.2018, 16:24) *
Может, с вольтметром что? 12.2 - это по всем признакам хладный труп. Меньше 12.6 - полуживой труп.

12,4-12,6 это нормально
а вот 12,1 это почти труп
я с максика так и не снял аакум - думал еще поезжу. Теперь все никак в гараж не доеду не сниму. Если разрядился, то плохо - как бы не подох

на Л200 родные аккумы отработали почти 10 лет, один поменяли летом, второй сейчас. Но правда допустили косяк в эксплуатации - некоторое время аккумы эксплуатировали с пониженным уровнем электролита, опомнились когда авто в минус перестала заводиться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

149 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 12:39
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы