Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> BMW K1200RS, Отзыв
gesper
сообщение 26.8.2018, 18:53
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 21998
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda, BMW
Опыт вождения: 1
Вот продашь ты свой 400-ый.. и что дальше?
У меня разрыв между CB400 и следующим мотом оказался в три года. Должен сказать это прилично. Вроде и помнишь как ездить и что куда, но взяв на замену K1200 первые мысли были, когда сел по серьезному с возможностью ехать без ограничений, - "вашу .... он же не рулится, а прет как танк прямо". Конечно это эмоции и мот спустя пару часов становится вполне удобным в управлении. Весьма тяжелый и не маленький. В пробках ворочить можно, если уткнешься, но лучше оставлять запас по месту. Сев на этот мот я получил то что мне не хватало в CB400 - сухие ноги, отсутствие клевка при торможении, приятный бонус - подогрев ручек, и кофр. Забыв дождевик или поленившись его вовремя надеть при поездках на CB400 можно с легкостью провалить тест на мокрые штаны в дождь, на K1200 этого неприятного момент можно избежать. При поездках с пассажиром его наличие не чувствуется по динамике. Выпускался K1200RS в двух версиях - рестайл и дорейстайл. У обоих есть ABS, но на рестайле отключение ABS грозит потерей усилителя тормозов, там блок выполняет функцию электро усиления тормозов. Дорестайл просто будет блокировать колеса. Большинство этих мотов идут с кофрами при продаже, так что распихать шмотки будет куда, чтобы отойти погулять. Под сиденьем места только для инструмента хватает. Сиденье кстати имеет возможность ставить его в двух положениях по высоте. Из не приятного - CB400 в разы проще обслуживать и он менее прихотливый, чем K1200. Чтобы выполнить ряд ремонтных работ с двигателем надо не только снять пластик, но и еще и разобрать хвостовую часть или демонтировать бак. После тросикового сцепления тут владельца ждет гидравлическое. Проверяйте сразу, что мот не пытается ехать когда выжата лапка. Многие запчасти только под заказ идут с европы, хоть эта модель и делалась для японии. Вообще, я бы не рекомендовал этот мот тем, кто не имеет удобного гаража для ремонта или возможности не скрепя душой отдать мот в сервис. На нем надо именно ездить, и постоянно, тогда любые затраты на него будут окупаться. Эти мотоциклы стоять порой дешевле FJR1300, в дороге не чуть не хуже. Если же надо что то типа "ездить и не думать", то смотрите эти моты в равных с FJR ценах.

Сообщение отредактировал gesper - 26.8.2018, 18:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 27.8.2018, 11:43
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5890
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Запчасти, очень многие, есть в наличии:
а. Новые через сайт zzap.ru (не сочтите за рекламу)
б. Бу/у на многочисленных разборках Москвы.

Так что если вы житель столицы, то проблем с запчастями на немца не в пример меньше чем на японца.
Это из личного опыта обладателя другого баварского мотоцикла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gesper
сообщение 28.8.2018, 23:45
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 21998
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda, BMW
Опыт вождения: 1
На японца разборок больше, на мой взгляд. Все зависит от возраста мота конкретного на самом деле. Многие продавцы откровенно хамят когда спрашиваешь запчасти на БМВ.
На zzap хороший список, видел, но покупать в этих магазинах по предоплате нельзя. Развелись мошенники, которые берут деньги и ничего не привозят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 29.8.2018, 16:17
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5890
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(gesper @ 29.8.2018, 0:45) *
На японца разборок больше, на мой взгляд. Все зависит от возраста мота конкретного на самом деле. Многие продавцы откровенно хамят когда спрашиваешь запчасти на БМВ.
На zzap хороший список, видел, но покупать в этих магазинах по предоплате нельзя. Развелись мошенники, которые берут деньги и ничего не привозят.

Про разборки спорить не буду, не так часто обращаюсь.
Про zzap отвечу что меня ни разу не кинули. История насчитывает 47 покупок через этого агрегатора, из них 9 в 2018 году. Количество продавцов более 20 штук, точнее считать лень.
Про хамящих продавцов, ты знаешь, мне кажется что хамство - это качество конкретного человека, а не общая реакция на продукцию определенного производителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gesper
сообщение 1.9.2018, 19:05
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 21998
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda, BMW
Опыт вождения: 1
Увы, на zzap мой опыт это взяли деньги и нехрена не привезли. Т.е. площадка никак магазины не проверяет. Обычно в exist заказывал, но он тоже стал огорчать требованием предоплаты. Для этого мота bmwcats самое то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2018, 23:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы