Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Бмв к1200s vs r 1200rt
JKLW
сообщение 21.9.2018, 16:43
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1160
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
Доброго дня всем !
Есть важный вопрос. Хочу начать кататься на мото. Последняя мечта р1200 рт ... но вспоминая к1300кс - очень сильно склоняюсь в его сторону тоже. Ну и рт должен быть более овощным , что служит ещё одним минусом при его покупки....
Итак :
Живу с стране , где не скручивают пробеги ( дикари блин ) и собственно пробеги мототехники , которую хочу 50 - 140 тыс км ... для моторов такие пробеги критичны ? ( понятно что буду смотреть состояние в целом , но все же к этим пробегам есть какие то проблемы )

Помнится что с моторами кс 1200 были серьезные проблемы - моторы ловили клина и вроде как проблема была массовая ... но сейчас не могу найти в инете вобще ничего по этой теме ... может кто то даст сылку на темы где обсуждалась эта проблема . И действительно ли был такой дефект ? Илм это просто отдельные случаи ?


Всем спасибо .... буду крайне благодарен за инфу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 22.9.2018, 9:10
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6308
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(JKLW @ 21.9.2018, 16:43) *
Доброго дня всем !
Есть важный вопрос. Хочу начать кататься на мото. Последняя мечта р1200 рт ... но вспоминая к1300кс - очень сильно склоняюсь в его сторону тоже. Ну и рт должен быть более овощным , что служит ещё одним минусом при его покупки....
Итак :
Живу с стране , где не скручивают пробеги ( дикари блин ) и собственно пробеги мототехники , которую хочу 50 - 140 тыс км ... для моторов такие пробеги критичны ? ( понятно что буду смотреть состояние в целом , но все же к этим пробегам есть какие то проблемы )

Помнится что с моторами кс 1200 были серьезные проблемы - моторы ловили клина и вроде как проблема была массовая ... но сейчас не могу найти в инете вобще ничего по этой теме ... может кто то даст сылку на темы где обсуждалась эта проблема . И действительно ли был такой дефект ? Илм это просто отдельные случаи ?


Всем спасибо .... буду крайне благодарен за инфу...

Насчет моторов на кисе не помню, с редуктором были проблемы.
Тебе на бмвклубмото; не найдёшь там - иди в профильную ветку по кисам в байк-клубе на бмвклубе, но там в целом раздел полудохлый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 22.9.2018, 12:51
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4122
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1200GS'15
>Kawasaki ZX6R'11
>CF MOTO X8'12
Опыт вождения: С 2008
Обрати внимание на r1200rs
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 23.9.2018, 0:02
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4173
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(JKLW @ 21.9.2018, 16:43) *
Живу с стране , где не скручивают пробеги ( дикари блин ) и собственно пробеги мототехники

Сорри за офтоп.

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...mp;#entry881437

Таки переехал? Куда если не секрет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JKLW
сообщение 23.9.2018, 14:56
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1160
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
В Испанию ....

Дело в том , что именно на форуме ничего нет, точнее вобще ничего не нашёл.
Но помню, что года 3-5 , когда читал об этой модели , то было очень много тем про проблемные места....
редуктор у них плохой - но там бессрочная компания по замере на хороший, поэтому тут нет проблем.
Сцепление тоже умирало к 30 000 , но тут тоже не критично , его или заменили или можно самому заменить за 1000 евро , но уже от к 1300с и не знать горя .
А вот по мотору не помню - вроде тоже было много шума , но сейчас вобще нет одного слова про это.

За r 1200rs - это че ??
Зы - я хочу не сильно дорого , но что б красиво ) 5-6 тысяч евро - тут можно взять или кс 2006-2007 года с пробегом под 50 000 или рт 2005-2006 с пробегом 50 - 1000....
Зыыы по подвеске тоже слышал ( уже усе забыл , может ошибаюсь ) , что там лютый ценник если что то сломается ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 24.9.2018, 10:04
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4122
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1200GS'15
>Kawasaki ZX6R'11
>CF MOTO X8'12
Опыт вождения: С 2008
Я бы подкопил и взял бы более свежий мопед с меньшим пробегом.
У меня мот 15 года, кардан-редуктор уже надо ремонтировать - пробег 40.
Ремонт бнв это дорого
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JKLW
сообщение 24.9.2018, 13:57
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1160
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
13-15 тыс евро для мото мне жалко ... пару лет назад взял кросач, вложил в него тысяч 50 и продал дешевле , чем купил. Я до конца ещё не уверен хочу ли я кататься. Вдруг не особо будет желание.
Поэтому думаю , что. 6000-7000 евро пока потолок - если попрет , то можно уже в думать о чем то серьезном...

Зы вроде на рт особо карданы не ломаются ...
Зыыыы ну что например из туристов взять посвежее ? Кс и рт вроде это самое лучшее по соотношению всех характеристик ....

Кардан должен около 100 пройти я думаю ... за это время заменить можно цепь раз 5, а то и больше - тоже не дёшево
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 24.9.2018, 15:00
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4122
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1200GS'15
>Kawasaki ZX6R'11
>CF MOTO X8'12
Опыт вождения: С 2008
Цитата(JKLW @ 24.9.2018, 13:57) *
13-15 тыс евро для мото мне жалко ... пару лет назад взял кросач, вложил в него тысяч 50 и продал дешевле , чем купил. Я до конца ещё не уверен хочу ли я кататься. Вдруг не особо будет желание.
Поэтому думаю , что. 6000-7000 евро пока потолок - если попрет , то можно уже в думать о чем то серьезном...

Зы вроде на рт особо карданы не ломаются ...
Зыыыы ну что например из туристов взять посвежее ? Кс и рт вроде это самое лучшее по соотношению всех характеристик ....

Кардан должен около 100 пройти я думаю ... за это время заменить можно цепь раз 5, а то и больше - тоже не дёшево

По стоимости выходит то на то. Что ты кардан ремонтируешь, что цепь меняешь
Но факт остаётся фактом - ты не занимаешься дрочкой со смазкой цепи и это сильно греет

Я бы смотрел в сторону кисы, старые рт унылые имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JKLW
сообщение 24.9.2018, 16:33
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1160
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
Ты про кс ? Из кс я могу купить только к1200с. 1300 не буду пока брать - дороговато ...

Я как раз и рассматриваю вариан к 1200с или рт.
В чем унылость можешь пояснить ? Если ты про динамику , то мне тут особо гонять негде - ибо штраф за привышение от 2км/ ч - 100 евро. Согласнее что кс в целом более современный и напичканный, но рт мне нравиться комфортом, возможностью ездить с женой , сложить барохло и на трассе при серостях до 140 я думаю рт будет лучше ....

Зы поясни короче что ты имел ввиду про унылость ? Надежность или ттх?
Зыыы про кордан - не вкурсе какие ресурсы в среднем и цена ремонта ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 24.9.2018, 17:09
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6308
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(JKLW @ 24.9.2018, 16:33) *
Ты про кс ? Из кс я могу купить только к1200с. 1300 не буду пока брать - дороговато ...

Я как раз и рассматриваю вариан к 1200с или рт.
В чем унылость можешь пояснить ? Если ты про динамику , то мне тут особо гонять негде - ибо штраф за привышение от 2км/ ч - 100 евро. Согласнее что кс в целом более современный и напичканный, но рт мне нравиться комфортом, возможностью ездить с женой , сложить барохло и на трассе при серостях до 140 я думаю рт будет лучше ....

Зы поясни короче что ты имел ввиду про унылость ? Надежность или ттх?
Зыыы про кордан - не вкурсе какие ресурсы в среднем и цена ремонта ?

РТ для езды с пассажиром, на мой взгляд, намного комфортнее, чем КС
К тому же на РТ посадка более вертикальная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vfrc
сообщение 24.9.2018, 22:59
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4091
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DL 1000 V-Strom-> Z1000->K1300S
Опыт вождения: учусь
Бери РТ кс надо брать 1300 там вылечили все болячки 1200. РТ будет менее проблемным и скучным
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 25.9.2018, 16:42
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4122
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1200GS'15
>Kawasaki ZX6R'11
>CF MOTO X8'12
Опыт вождения: С 2008
кс только 1300, от 12 года
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 29.9.2018, 23:57
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1751
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, царицыно
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600 -->VTR1000F -->TL1000R -->Ninja ZX12R & DRZ400SM
Опыт вождения: c августа 2007
зачем тебе такой байк в европе. Жрет как ледокол, скорость нигде не нарушишь, вложения просит, надежность хер проссышь.
Возьми спорт турер. yamaha tracer например, как я это сделал laugh.gif

Сообщение отредактировал road_rushist - 30.9.2018, 0:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitcher
сообщение 1.10.2018, 17:05
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 2.3.2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 3764
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-400 SF Project Big 1 1997 г.в.;
Yamaha FZR600R;
Honda CBR929RR;
Honda Shadow 750 и максик SYM GTS 300i;
Suzuki SkyWave 400 2012'
BMW R1200RT 2005'
Опыт вождения: 12-й сезон
Катаюсь на R1200RT второй сезон. Мот 2005 года, первое поколение ABS. Взял из Ипонии с пробегом 25000 км. Сейчас пробег 52000 км. Как можно за 12 лет проехать меньше, чем я за два года, не знаю, но факт... dry.gif

Короче, про мотик. Если в двух словах - это лучшее, что у меня было rolleyes.gif
А теперь по порядку, от того что нравится больше к тому, что нравится меньше либо не нравится совсем.

1. Как ни странно, тормоза. Да, да, именно совершенно нереальное замедление с любой скорости меня вставляет до сих пор при каждой поездке. Поначалу я даже замедлялся просто так, без причины, при разных дорожных условиях - результат всегда был выше моих ожиданий. Оттормаживал специально до срабатывания ABS (кстати, на сухом асфальте граница срыва колес в юз очень далеко) - ни намека на стоппи (я не любитель). Там, где на CBR929RR заднее колесо стремилось оказаться впереди переднего через голову, а на Шадоу я просто оказался на асфальте, не успев ничего подумать и понять, заблокировав передок - на RT только сильнее прижимает к асфальту. Короче, субъективно - тормоза лучшие в классе, а может быть и вообще (?) rolleyes.gif . Очень много читал про капризный блок ABS первого поколения, про его возможные отказы и космическую стоимость. Сразу после покупки поменял тормозную жидкость в обеих контурах (надо сказать, те еще пляски с бубнами laugh.gif) и успокоился. Блок работает как часы, моторчики внутри жужжат и я очень доволен. Тормозуху, кстати, ОБЯЗАТЕЛЬНО менять один раз в два года. Можно чаще, но мне лень dry.gif

2. Общий комфорт и безопасность Сказки про то, что в дождь на этом мотоцикле "не намокаешь совсем" не более, чем сказки rolleyes.gif Намокаешь и еще как. Но в моросящий мелкий дождик или при езде по залитой водой дороге после сильного дождя ты действительно практически сухой. Пластиковые крылья, отштамповки под колени очень эффективно отводят потоки воздуха от пилота. Сидишь в аэродинамическом "мешке". В холодную погоду очень комфортно. Отдельно - про регулируемое ветровое стекло - и как я раньше катал без него?! ohmy.gif И все таки, стеклышко хочется немного пошире (по высоте ОК) - чтобы поток меньше бил в плечи. V-Stream делает такие стекла и на RT в том числе, но ценник сцуко.... Полезные объемы - два боковых кофра (32 литра каждый) позволяют ездить за едой в Ашан и закупаться на неделю. Все, что не влезает в них, прикручиваю стяжками на место Топ кейса, который в базовой комплектации не идет, и очень дорогой (грузина Гиви вешать не хочу, не нравится колхоз). Еще есть довольно вместительный бардачок спереди справа - япошка туда засунул полноценную магнитолу, я выкинул (звук все равно никакой) и получил доп.место.
Головной свет очень хороший, ксенон не нужен. Две лампы ближнего света + центральная секция дальний позволяет хорошо себя чувствовать на загородных шоссе при движении с приличной скоростью.
Зеркала - видно хорошо (многие пишут, что не видно ни хрена laugh.gif ), но после классических зеркал очень не привычно - смотришь под клипоны. Работает примерно нижние 2/3 зеркала, остальной обзор закрывает клипон ну и руки соответственно.
Интересно реализована функция вкл/выкл поворотников - левый на левом пульте, правый - на правом, выключение - справа. Привыкал пару месяцев laugh.gif Сейчас все делаю на автомате, еще и аварийкой моргать успеваю "спасибо" laugh.gif Кстати, все кнопки "монументальные" если можно так сказать, четко фиксируется нажатие тактильным щелчком. На япах ничего подобного не было ни на одном мотике, все переключалки - ватные, обратной связи нет.


3. Двигатель. Хороший, тяговитый оппозит литр двести чтобы ехал на все 110 кобыл нужно крутить. Подхват от 5000, красная зона 8000 об/мин. Это если хочешь быстро уезжать со светофора (но 750й GSXR все равно уезжает быстрее, проверенно. Ну и пусть dry.gif )
Для комфортного ежедневного перемещения вполне хватает первой половины тахометра. Часто практикую переключения вверх через передачу, а то и через две.. Положительно сказывается на топливной экономичности = 6 литров на сотню по городу для вообщем то, немаленького мотоцикла я считаю неплохо. Крейсер по трассе 140 км/ч, расход топлива тот же. Рекорд экономичности - 4 л/100 км., тошнил 100-110... Много читал и слышал про "дикие" вибрации оппозита... Ну, если со второй трогаться то первые несколько секунд вибрации действительно есть laugh.gif, в остальных режимах особо не замечаю... Масло 15w50 MOTUL, мотор чутка кушает, но абсолютно приемлемо. От замены до замены (10 000 км.) я доливаю 0,5 литра. Бак 25 литров!!! Борткомпьютер показывает после полной заправке пробег 600 км, как вам?! Конечно, это на трассе, в городе скромнее - около 400..

4. Управляемость и подвески Благодаря довольно короткой базе мотик очень охотно перекладывается и валится в повороты. Причем усилий для этого прикладывать почти не надо - достаточно подумать и мотоцикл всё сделает сам rolleyes.gif Я, конечно, утрирую, но не просто так RTшки - полицейские мотоциклы во многих странах. Подвески энергоёмкие (не такие, как у Гуся конечно), но для города и трассы хватает за глаза. Ни разу не было намека на шимми, воблинг или другой расколбас (как неоднократно было на СуперФор и один раз закончилось незабываемым полётом). Наверное, это работа Paralever и Telelever, не хочу повторять слова, ставшие рекламными слоганами.. Кроме того - кардан. Отсутствие цепи - это плюс и никто меня не переубедит в обратном.
Кроме того, на моём экземпляре установлен круиз-контроль (опционально) - очень полезная штука в дальняке. Можно салютовать правой рукой или вообще ехать, не держась за руль. Прёт как по рельсам rolleyes.gif
Пару раз таки завалил его на околонулевой скорости - падает на две точки - горшок (точнее, его штатная защита) и боковой чемодан. Повреждений никаких! laugh.gif Это просто супер, товарищи!!! Помню, как при падении на бок при остановке на 929-ом пробило крышку генератора sad.gif

Теперь о "БМВ ломучий отстой". Много раз слышал и читал подобное.
ОК, сухие факты: за 27000 пробега сломался (и потом самопочинился, но я успел купить новый) концевой выключатель стоп-сигнала переднего тормоза (на ручке). Фишка в том, что он залипал в положении "тормоз все время нажат" и ABS не могла пройти тест, и как следствие, не работала. Очконул я помнится, капитально тогда blink.gif Но после пару жамканий ручки тормоза цепь разорвалась, АБС прошла тест (прямо на ходу) и все восстановилось! Я уж не знаю, что там было с этим микриком, но работоспособность его полностью восстановилась и я так его не поменял. Новый, сгоряча заказал, так и лежит про запас. Кстати, денег 2,5 Круб.
Гофрированный пыльник соединения редуктор-задний рычаг из Японии приехал с трещинами. Не дожидаясь, пока в узел набьётся грязь поменял пыльник (2 Круб).
Потёк сальник переднего правого пера вилки. Купил весь комплект сальников на пёрышко - течь прекратилась laugh.gif Внимательно изучив матчасть понял, что по сути, перо вилки - это просто направляющие, задающие геометрию хода переднего колеса.. А амортизатор и пружина стоит отдельно и с ними всё в порядке! Забил на замену сальника до зимы опять же. Ничего в поведении мотоцикла не изменилось.
Два раза сгорали лампы ближнего света фары, по мануалу подразумевается замена без частичного разбора морды.... у меня не получилось, руки не пролезают laugh.gif Хрен с ним, с частичной разборкой +30 минут неторопливого откручивания/закручивания болтиков под 20-й торкс и дело сделано.
Протерлись ручки клипонов руля, в нижней части до металла. Отдельно резиновых накладок не существует, меняется вместе с подогревом.. пока не делал, ибо не напрягает.

ВСЁ. Это всё, что случилось за два сезона и 27 тыщ пробега 13-го летнего аппарата!!! Замену расходников в список не включил, расходники на то так и называются. Единственное, не надо было экономить на оригинальных тормозных колодках - они быстро убили тормозные диски и зимой видимо, придется на них раскошелиться.
Некоторые технические решения вызывают недоумение - например, для замены масла в редукторе приходится отсоединять его от кардана и тяги: снимать колесо, глушитель, тормозной суппорт, вытаскивать датчик АБС... На ресталинговой модели таких плясок с бубенцами делать не приходится, сливное отверстие редуктора строго внизу.... Но опять же, все операции при наличии пары-тройки нормальных ключей делаются за полчаса с перекурами. Не напрягает rolleyes.gif
Самое гемморойное - это замена тормозной жидкости. Прокачиваются как контуры блока АБС, так и магистрали, в определенной последовательности и надо снимать бак... который под всем пластиком. Но на RT после 2006 года стали ставить блок АБС второго поколения, и процедура в разы упростилась.

Я не адепт БМВ laugh.gif и минусы у мотоцикла тоже, конечно есть, хотя их меньше, чем плюсов. Итак:
- хотелось бы все-таки более мощный мотор, а именно тягу с низов. У ресталинговой модели два распредвала и на десяток лошадей больше - люди говорят, что лошади "живут" в первой половине тахометра, т.е. больше стал и крутящий момент. Не знаю, не тестил...
- очень выбесило отлетевшее на колдобине зеркало, причем момент потери я не заметил (смотрю в зеркало - а там .уй laugh.gif Оказывается, они посажены на штатное места на штырьки и держутся за счет обжатия этих штырков резинкой huh.gif Купил новое (б/у) зеркало, поставил страховочные тросики. Иногда зеркало выпадает (при попадании в яму), но повисает на тросике и за пару секунд ставится назад.
- блок АБС (повторюсь, первого поколения) жрёт много электричества при работе. Не рекомендуется жать на тормоза во время остановки, хотя иногда по-другому никак.... Но это не минус, наверное, а особенность эксплуатации.
- штатное сидение не вполне удобное... Нет, не то, чтобы прямо все совсем плохо, но хочется другое (вариантов на рынке много), даже хотя бы штатное Comfortsitz. Да, не хватает подогрева сидения... unsure.gif Узнавал, что будет стоить внедрить подогрев - очень дорого, проще выбрать мот в соответствующей комплектации.
- в сильный дождь вода начинает лить из под лобового стекла, а точнее - в щель между козырьком приборной панели и низом стекла. Щель там устроена специально для снятия разряжения в зоне пилота и в нее затягивает воду, которая должна сливаться вниз. Неприятно, хреначит как раз в визор mad.gif

Стоимость деталей. Отдельная тема. В этом межсезонье надо будет менять сцепление (ресурс около 60 000 км.), и чтобы не встрять в сезон решил заняться этим зимой. Мало того, что мотоцикл необходимо будет разобрать полностью и расчленить на две половинки , так и деталей (корзина + ведомый диск) на 30 Круб тянет blink.gif ohmy.gif Диски тормозные тоже по 9000... Их три, надо менять (как писал выше, результат экономии на колодках).
А вот расходники стоят вполне вменяемых денег, вполне сопоставимо с той же Хондой...

Я извиняюсь у топикстартера за отсутствие сравнения RTшки c RS, KS либо чем то еще, так как с этими мотоциклами я не знаком и ничего сказать не могу. Но надеюсь, что мой опыт эксплуатации и отзыв о моем любимом мотоцикле поможет ему в выборе мотоцикла для себя.

И ещё - я старался быть объективен при написании данного опуса, но ваше мнение может не совпадать с моим. Это нормально rolleyes.gif
Спасибо, что дочитали. Всем удачи на дорогах!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 2.10.2018, 23:53
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4173
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
А мне недавно скинули вот эту статью.

https://bikepost.ru/blog/75533/BMW-Samyj-lu...-Dopolneno.html

Почитал, почесал, подумал так - есть деньги - бери. Если все что меньше чем "есть деньги" - не бери.

Сообщение отредактировал danpros - 2.10.2018, 23:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitcher
сообщение 3.10.2018, 0:19
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 2.3.2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 3764
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-400 SF Project Big 1 1997 г.в.;
Yamaha FZR600R;
Honda CBR929RR;
Honda Shadow 750 и максик SYM GTS 300i;
Suzuki SkyWave 400 2012'
BMW R1200RT 2005'
Опыт вождения: 12-й сезон
Читал эту статью раньше.....
Может быть, я еще мало проехал на своем RT, может быть мне просто повезло (пока везёт), НО насторожило вот это:
"Средний ценник на ТО у официалов с заменой воздухана, масел в кардане и коробке, свечей и прочей мелочевки типа колодок может легко встать в 40-80 тысяч. Вы можете плюнуть и на официалов и поехать к кустарям, где с вас возьмут те же деньги, потому как никто в здравом уме этого гемороя не хочет.

Какие 40-80 тысяч, какого геморроя?!? blink.gif

"Давайте пойдем далее. Тормозная система.
До 2007 года АБС представлял из себя это:"
Это наглая ложь, блок АБС первого поколения устанавливался на мотоцикл ДО 08.2006 года (т.е. порядка 2-х лет на 1200 GS и чуть более полутора - на 1200RT) После устанавливался блок АБС второго поколения, который не имеет ничего общего с первым. Кроме того, вся процедура прокачки обеих контуров тормозной системы (с соответствующей разборкой/сборкой заняла у меня порядка 5 часов. Делал я все впервые и регулярно отвлекался на просмотр ролика из Ютюба...

Статью мог написать только человек а) на заказ; б) очень обиженный продукцией БМВ
Бумага все стерпит....

P.S. Денех у меня как не было, так и нет....

Сообщение отредактировал Hitcher - 3.10.2018, 0:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 3.10.2018, 11:28
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4173
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Я ни в коем случае не спорю, но недавно реальному человеку ТО20000 на G310 встало в 50К деревянных. А GS это совсем не микро эндуро. Такие вот мысли. Но реальных хозяевам, виднее. Сорри за оффтоп, если что.

Сообщение отредактировал danpros - 3.10.2018, 11:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 3.10.2018, 12:49
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1001
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Ценник на обслугу РТ конский, друг, который владеет аналогичным аппаратом сам всё делает, долго муторно и геморно.
Одна печаль, если ломается что-то вдали от дома, то в сервисе попадаешь на неплохие бабки, так он в Австрии попал на 800 евройдов, потому что маленькая деталюшка, которая не позволяла ехать, менялась с полным разбором мотоцикла (в общем это сдандарт на древних РТ, на новых не знаю).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitcher
сообщение 3.10.2018, 14:08
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 2.3.2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 3764
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-400 SF Project Big 1 1997 г.в.;
Yamaha FZR600R;
Honda CBR929RR;
Honda Shadow 750 и максик SYM GTS 300i;
Suzuki SkyWave 400 2012'
BMW R1200RT 2005'
Опыт вождения: 12-й сезон
Цитата(Serj_Pb @ 3.10.2018, 12:49) *
Ценник на обслугу РТ конский, друг, который владеет аналогичным аппаратом сам всё делает, долго муторно и геморно.


Господи, ну что там такого муторного и гемморного?! Ну еще и долгого?! Сцепу поменять один раз в 60000 км. - да, геморно, да , муторно. Но ОДИН раз в 60 000 км!!!!

Нет, я все понимаю - платить бешеные деньги за ТО недоГуся GS310 - хозяин барин. Гарантия там, еще чего, я не знаю.
Но речь идет про обслуживание 10-12 летних мотиков. В инете полно видео как чего делать. Смотришь и повторяешь. В чем геммор?

Все ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 3.10.2018, 14:57
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4122
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1200GS'15
>Kawasaki ZX6R'11
>CF MOTO X8'12
Опыт вождения: С 2008
Цитата(danpros @ 3.10.2018, 11:28) *
Я ни в коем случае не спорю, но недавно реальному человеку ТО20000 на G310 встало в 50К деревянных. А GS это совсем не микро эндуро. Такие вот мысли. Но реальных хозяевам, виднее. Сорри за оффтоп, если что.

У меня ТО перед сезоном вышло в 20к. Это замена всех масел, новый АКБ, расходники.
В этой же сумме была установка маяка в укромное место и какие-то ещё мелочи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2018, 23:41
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы