Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Бмв к1200s vs r 1200rt
Ghostevl
сообщение 3.10.2018, 16:08
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5888
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(danpros @ 3.10.2018, 0:53) *
А мне недавно скинули вот эту статью.

Тоже самое можно написать про мотоциклы любой другой марки.
Да и не только про мотоциклы.
Увы, правила поменялись. Это современная тенденция потребительских товаров. Маркетинг, мать его. Раньше Покупатель искал надежную товарную марку, а теперь товарная марка ищет "надежного" покупателя.

Так что выбор у нас небольшой.
  1. Мы покупаем новый товар с ограниченным сроком годности за огромные бабки и верим в то что этим спонсируем прогресс. Возможно даже гордимся этим
  2. Мы покупаем б/у товар с остаточным сроком годности близким к нулю, чиним его перманентно и жалуемся что раньше железо было толще а бабы натуральнее.
  3. Нам повезло, мы родились с руками, растущими откуда следует, мы можем сами починить любую технику, а если потребуется, то и собрать новую из говна и палок, не уступающую по качеству тому что сходит с заводского конвейера в настоящий момент. Нам просто некогда жаловаться и писать посты в интернет.


Если знать все "особенности" заложенные в ваш товар заботливым производителем, то легко можно перепрыгивать через эти разложенные грабли.
Масло я всегда менял на пробеге 5-6 000 км., вне зависимости от марки мотоцикла и межсервисного интервала прописанного производителем. Исключение внедорожная техника, CRF и XR, там можно каждые 2 тысячи менять.
На Сузуки, купленным в салоне с нулевым пробегом, через 2000 км открутилось сцепление, мотоцикл в сервис на два месяца, сезон псу под хвост. На 30 000 км без предварительных ласк оборвало цепь ГРМ, мотоцикл в сервис на два месяца, сезон псу под хвост. Помимо этого куча мелких болячек в течение пяти лет, только антифризом он у меня дважды ссался за это время.
На F800 цепь отходила 97 тысяч км. После чего я доездил сезон до снега и спокойно поменял её зимой.
Из неприятного и непонятого мной, два раза сгорела обмотка статора, дважды умерли подшипники в рулевой стойке.
Но я хочу отметить тот факт что в отличии от японцев, конкретно на моего немца все запчасти есть в наличии в Москве.

Это что касается надежности.
Теперь что касается сервиса.
Сколько отзывных компаний было в России у производителей японской техники? Или мы сделаем вид что надежность японских мотоциклов на совершенно ином уровне нежели у немцев. И в случае обнаружения технологического просчета спустя год после постановки модели на конвйер японские инженеры быстренько совершают сэппуку и этим самым снимают позор с компании?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 3.10.2018, 16:13
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4109
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1200GS'15
>Kawasaki ZX6R'11
>CF MOTO X8'12
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Ghostevl @ 3.10.2018, 16:08) *
Сколько отзывных компаний было в России у производителей японской техники? Или мы сделаем вид что надежность японских мотоциклов на совершенно ином уровне нежели у немцев. И в случае обнаружения технологического просчета спустя год после постановки модели на конвйер японские инженеры быстренько совершают сэппуку и этим самым снимают позор с компании?

Я не припомню по япам, у КТМа точно есть - но це не жапания.
На своём моте по акции поменял перья на усиленные этой весной по отзывной акции, пульты они так и не смогли сделать надёжными и я их менять не стал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 3.10.2018, 18:33
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 994
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Ghostevl @ 3.10.2018, 16:08) *
....


Да ни кто не спорит, я вот среднестатистический пользователь мототехники, относительно жопорукий, конечно я мог бы сам поменять масло и прочее, но у меня нет нормального гаража/времени/желания. На японца я найду хороших проверенных ребят и отремонтирую свой мотоцикл за приемлимые деньги, а вот на БМВ таких ребят по Москве пару лет назад не находилось, да и сейчас вроде такая же ситуация! Исходя из выше написанного я себе буду покупать япономото.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 3.10.2018, 19:20
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4419
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Funduro
Опыт вождения: Давали порулить...
НЕ сочтите за рекламу, но есть тру-корешЪ, который у себя в сервисе занимается БМВ. Вот недавно был у него, он там сцепу менял на оппозите, с половиниванием мотоцикла. Ну и мой древний бэх он обслуживает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 3.10.2018, 23:51
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5888
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Serj_Pb @ 3.10.2018, 19:33) *
Да ни кто не спорит, я вот среднестатистический пользователь мототехники, относительно жопорукий, конечно я мог бы сам поменять масло и прочее, но у меня нет нормального гаража/времени/желания. На японца я найду хороших проверенных ребят и отремонтирую свой мотоцикл за приемлимые деньги, а вот на БМВ таких ребят по Москве пару лет назад не находилось, да и сейчас вроде такая же ситуация! Исходя из выше написанного я себе буду покупать япономото.

Этой зимой я отдал мотор в переборку человеку с этого форума. По цене работы разницы нет перебирать мотор Роткс или двухцилиндровый рядник с Кавы.
Но в отличии от кавы, на бмв есть просто офигенное руководство по ремонту, обладая которым можно попробовать самостоятельно это сделать без опыта подобных работ.
Там в картинках описана каждая операция, с моментами затяжки и необходимым инструментом и номерами деталей.
Я много чего сам ковыряю пользуясь этим руководством.

Злой, по поводу сцепления на опозите ходит много слухов. Ничего не скажу, сложно это или нет, но я видел фотографии, где ребята в Монголии его разбирали в пустыне и подлатывали три раза, просто что бы дотянуть до Астаны, где еще раз его разобрали прямо на дороге и поставили новый диск. Так что было бы желание.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 4.10.2018, 0:18
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4419
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Funduro
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Ghostevl @ 3.10.2018, 23:51) *
Злой, по поводу сцепления на опозите ходит много слухов. Ничего не скажу, сложно это или нет, но я видел фотографии, где ребята в Монголии его разбирали в пустыне и подлатывали три раза, просто что бы дотянуть до Астаны, где еще раз его разобрали прямо на дороге и поставили новый диск. Так что было бы желание.

Ну так для меня снятие кузова с Рейнж Ровера, например, даже звучит страшно, а те, кто с ними работает, говорят: "Да хулетам - три часа и готово..."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 4.10.2018, 0:19
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4413
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Transalp XL 700, Yamaha V-max 1200, Suzuki GSX-R 750, Yamaha WR 250 R
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(Ghostevl @ 3.10.2018, 23:51) *
Этой зимой я отдал мотор в переборку человеку с этого форума. По цене работы разницы нет перебирать мотор Роткс или двухцилиндровый рядник с Кавы.
Но в отличии от кавы, на бмв есть просто офигенное руководство по ремонту, обладая которым можно попробовать самостоятельно это сделать без опыта подобных работ.
Там в картинках описана каждая операция, с моментами затяжки и необходимым инструментом и номерами деталей.
Я много чего сам ковыряю пользуясь этим руководством.

Злой, по поводу сцепления на опозите ходит много слухов. Ничего не скажу, сложно это или нет, но я видел фотографии, где ребята в Монголии его разбирали в пустыне и подлатывали три раза, просто что бы дотянуть до Астаны, где еще раз его разобрали прямо на дороге и поставили новый диск. Так что было бы желание.

Всё это конечно прекрасно, но на Хрнде такие вопросы ни разу не тревожат
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 4.10.2018, 0:34
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5888
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 4.10.2018, 1:19) *
Всё это конечно прекрасно, но на Хрнде такие вопросы ни разу не тревожат

Всё когда то случается в первый раз. Ну и потом мотоциклы Хонда начала двухтысячных и нынешние модели могут разительно отличаться друг от друга, в том числе по надежности агрегатов. Взять хотя бы новую Африку.... Слухов много, что из них правда а что домыслы - не понятно, потому пока не будем. Время покажет.
Я еще ни на одном из своих японских мотоциклов не видел пробега в 100 тысяч км. А вот на немце с канадским мотором и сборкой в Китае - пожалуйста.
Что касается Хонды, то надо заметить что и на ней я умудрился оборвать цепь грм, хотя в остальном их мотоциклы показались мне довольно надежными.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 5.10.2018, 0:43
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4109
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1200GS'15
>Kawasaki ZX6R'11
>CF MOTO X8'12
Опыт вождения: С 2008
800 собирают в Китае??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 5.10.2018, 12:03
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5888
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Catdog @ 5.10.2018, 1:43) *
800 собирают в Китае??

Да кто же тебе правду то скажет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex[FM]
сообщение 5.10.2018, 13:01
Сообщение #31


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 739
Регистрация: 26.2.2005
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin->LR D2
Опыт вождения: 10
Цитата(Ghostevl @ 4.10.2018, 0:34) *
Всё когда то случается в первый раз. Ну и потом мотоциклы Хонда начала двухтысячных и нынешние модели могут разительно отличаться друг от друга, в том числе по надежности агрегатов. Взять хотя бы новую Африку.... Слухов много, что из них правда а что домыслы - не понятно, потому пока не будем. Время покажет.
Я еще ни на одном из своих японских мотоциклов не видел пробега в 100 тысяч км. А вот на немце с канадским мотором и сборкой в Китае - пожалуйста.
Что касается Хонды, то надо заметить что и на ней я умудрился оборвать цепь грм, хотя в остальном их мотоциклы показались мне довольно надежными.

Ты просто их в России покупал, у нас все четырёхсотки конца 90х до сих пор до 20тыр. км. не доберутся никак laugh.gif
На моей африке при продаже было в районе 115 тыр. пробега, на нём ещё катать и катать, вон новый хозяин в Грузию уже смотался, доволен)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TAREN
сообщение 17.10.2018, 21:58
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 26.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ250,690SMC
KTM RC-8
Опыт вождения: Век живи век учись
Hitcher вообще красава!!! Написал всё подробно и доступно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitcher
сообщение 17.10.2018, 22:40
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 161
Регистрация: 2.3.2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 3764
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-400 SF Project Big 1 1997 г.в.;
Yamaha FZR600R;
Honda CBR929RR;
Honda Shadow 750 и максик SYM GTS 300i;
Suzuki SkyWave 400 2012'
BMW R1200RT 2005'
Опыт вождения: 12-й сезон
Цитата(TAREN @ 17.10.2018, 21:58) *
Hitcher вообще красава!!! Написал всё подробно и доступно


Спасибо rolleyes.gif
Я старался. Хоть и отвлекали на работе laugh.gif

Сообщение отредактировал Hitcher - 17.10.2018, 22:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 Siem

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2018, 11:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы