Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как сделать меркюри кугуар из отечественных запчастей, Рецепт.
MIKLE
сообщение 12.10.2018, 21:55
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Значит так.

Сразу несколько замечаний.
Кадилак 60, бьюк электру и т.д. сделать не получиться. Нет комплектухи.
Сделать мерсожабу неполучиться. Нет комплектухи.

Можно сделать тачку для перевозки пары-тройки человек которая не будет провоцировать на превышение скоростного режима.

Мотор.
Блок змз53 со старым коллектором, переделанный под технологию умз с залитыми гильзами. Почему перегильзовка ненужна объяснять не буду. Гильзы 115е тонкие, колено 105 или 115(8700 или 9600), поршня на манер змз 409. На коленке делается под гильзы урал на блке 6611, но это не торт. На блоке под крышкой делается крепление под маслонасос зил654 или камаз740. Крышки подшипников под четыре болта, под паз-урал хватит родных при грамотной настройке мотора. Впрыск в зависимости от исполнения или змз или январь. Фишка в том что средняя снимаемая мощность по сравнению с блоком змз53 не изменится, пр росте мощности хотябы до уровня мотора зил130 требуется сложная доводка мотора,, сопоставимая с запуском в серию 740го мотора. Как регулировать мотор и навесное-отдельный разговор, но комплектуха вся есть. Р/в змз 53, не чайка. Чтоб мотор не жрал-нужна специфическая регулировка, иначе расход будет от 20 литров, как на газ24-24.
Кпп зил 130, кладём на бок, привод промвала режем пополам, разбивка ряда средняя между волгой и газелью. На кпп стпвим маслосистему. Кардан-передний газ66, обрезанный по длинне.
Можно сделать на этой платформе форд клаб(как газель), пазик и машину фактора линкольн марк3/4 или http://en.wikipedia.org/wiki/Cadillac_Calais , но там будут ограничения по мотору или мосту или холовке, кугуар допускает бросание сцепления, активную езду в пределах магистральные 130+19. Под тяжёлую платформу кпп зил164, также набок с маслосистемой, привод промвала режем пополам, разбивка ряда 4 с копейками двойка, один с четвертью, прямая, 1/2. Сцепа двухдисковая в штатный диаметр, видимо от бычка пойдёт. Во всех комплектациях машина допусксет штатное троганье со второй отпускснием сцепления на автомате регулировпния мотора. Кугуар пр нажатии тапки на три-четыре-пять пр этом достигает 100км/ч.
Мост уазкин дана60, пара зил131. Можно бтр, но она коротковата. Колокол переделыаается есесно. В мост нужно потроха крячть для пробега миллион, но там несложно, в новый колокл всё встаёт. Блокировка штатная.
Под кадилу или форда мост соболь/газель, пара зил130 или урал соответсвенно
Собснг основная проблема не порвать мост, на кугуаре это решается срывом моста в пробуксовку, на форде или гружёной кадиле с большим багажником мотор мост может порвать. Пазик понятно на агрегатах пазика. Передняя подвеака соболь, мост перед мотором(ось колёс по 1-2м подшипником, а непод 4м). Поэтому кугуар а не 24-24. У волги некда двигать мост, подвеску надо вместо бампера ставить. Как штамповать кузов отдельная пестня.

Фокус трансмиссии в получении скорости 70км/ч на тыщу оборотов на прямой и 100км/ч на овердрайве, что позволяет забить болт на ресурс грм мотора змз53 и на ресурс мотора при ходе поршня 105 тоже. Основная переда прямая с эффектом автомата(мотор тянет с 300 оборотов) в городе 2-3 на выбор практически без переключений(вторая до 50-60, третья 5-90).
Мотор имеет большой ресурс если не крутить выше 1500, нормально переносит езду до 2000-2500, ограничитель оборотов под конфигурацию. Чайковскийраспредвал и снятие 400лс самостоятельно, мотор сгорит. Этот обеспечит разово раскруту до номинала около 3000 повыпендриваться перед девочками, основной режим езда менее 1000 оборотов. Как не провернуть вкладыши и не кипеть в пробке и не жрать 40 литров-ноухау. Как получить мягий старт на таком моторе тоже.
На форде-кадиле разбивка ряда чуть более дырявая, передачи чуть короче кроме овердрайва под мотор 9600. Кпп зила как раз впритык обеспечивает работу такого мотора(номнал зила 400нм, здесь будет 600 и немного больше)

Тормоза гтц 3102 с двойным вакумником, два разделителя контуров, два индикатора, итого четыре автономных гидравлических контура. Тормоза передние барабаны газ24 по кругу с доработками, каждый контур по паре колодок на одном мосту, два зубильных колдуна сзади, тройники сзади до колдунов. Теоретически можно выкинуть половину россыпухи, но в этойсхеме при отказеодного контур остаются просто тормоза 24й волги-шесть ведущих колодок. Это один из принципиальных моментов. На отечественных машинах откпз любого контура-это либо эвакуатор либо на аварийке до сервиса. Эта конфигурация за счёт разделитей обеспечивает пр обрыве любой тормозной трубкина подвеске сделать туда 500 сюда 500 с горящей лампочкой пр торможении. Схему тормозов можно на пазик, но там нужно менять тормозные цилиндры и сами тормоза.
Стояночник на все четыре колеса с переделкой рычажной системы. На коробке второй стояночник с ретардером.
Основной тормоз-моторный с регулировкой интенсивности торможения, поэтому тормоза чисто остановочные. Впринципе со 150 осаживать машину будут без проблем, но если дрочить газ-тормоз колодки будут ходить мало. Кто не верит-волговские тормоза берут на юз 40ю резину на козлах. Там основновная проблема-энергоёмкость задних тормозов и отказуйстовичость при откпзе переднего контура-на паре задних колодок машина фактически без тормозов. Четырёхконтурная гидрашка и передние барабаны по кругу этот вопрос решают, вкупе с развесовкой. Межсервисный интервал 150 тыщь, сервис паз/грузовой.
Подвека-если завод разродится-регулируемая, если нет-передняя штатнаяя соболь, за счёт меньшей нагрузки на мост запас энергоёмкости и прочности, задняя прогрессивная рессорная со стабилизатором. Харатеоистика под заказ(порожняк или два трупав багажнике). Сзади возможно доп.Продольные тяги от жигулей, новпринципе прогрессивной рессорной должно хватить чтоб можно было на гружёной машине броать сцепление. Подвеска будет достаточно мягкая и энергоймкая, без эффекта козла на пустой машине и эффекта волги/жигулей на гружёной.
Напруга 24 вльта, штатная розетка для запускс от 12в авто и прикуривания оных, также запуск/пиикуривание от 24в. Свет многофарный с гибкой регулировкой. Приборка от ведущих производителей располагающая к размеренной езде, привет от атомпрома и ведущих мировых концернов(если они ещё живы, гы-гы)

--------
в общем тёплая ламповая тачка, как домашние тапочки с зайчиками .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 12.10.2018, 22:27
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Самое главное забыл, как всегда.

Две запаски и направленная всесезонка. Всё для нерегулярной безгаражной эксплуатации в наших говнах. Но это если резину сделают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitya77
сообщение 13.10.2018, 17:29
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 381
Регистрация: 26.9.2012
Из: видное
Пользователь №: 28953
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 200 см3
Опыт вождения: начался
Четырехконтурная (!) тормозная система и барабанные тормоза.. уж лучше дисковые тогда.
И что за боязнь отказа тормозов?) Их как бэ трусы придумали
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 14.10.2018, 13:45
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(mitya77 @ 13.10.2018, 17:29) *
Четырехконтурная (!) тормозная система и барабанные тормоза.. уж лучше дисковые тогда.
И что за боязнь отказа тормозов?) Их как бэ трусы придумали



На дисках всё ровно тоже самое. При схеме аля жигули/газ24 при отказе морды на пустой машине или жопы на гружёной машину остановить пракически невозможно. Суппорта 41го москвича по кругу на соболячих дисках.


При наличии эффективного моторного тормоза барабаны предпочтительны при нерегулярной эксплуатации по грязи и в слякоть. Поэтому барабаны. Но, повторюсь, на дисках ровно тоже самое, меняются тормозные щиты газ 24 на суппорта москвич 2141, под газ3102 раннего образца будут проблемы с ручником.

Что до боязни-по кюветам таких героев валяется немеряно, равно как тех кто улетел в лоб под грузовик в правом повороте. Среди безвестных груд железа на задворках провинциальных райотделов гаи-добрая половина это отказ тормозов.

Дерипаска который делает машины для убийства и содержит журнашлюх об этом писать естестественно не будет. Педики из минпромторга живщие на отакаты даймлер-крайслер тоже.

Хардкор версия на свободных гильзах и поршневой урал, с кпп не зил а газ(Первая три с копейками, полтора, прямая и овердрайв) в суперспорт спорт версии без вакумника для автошкол тоже вариант

Сообщение отредактировал MIKLE - 14.10.2018, 13:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 15.10.2018, 21:00
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(mitya77 @ 13.10.2018, 17:29) *
Четырехконтурная (!) тормозная система и барабанные тормоза.. уж лучше дисковые тогда.
И что за боязнь отказа тормозов?) Их как бэ трусы придумали



Для эстэтов можно сделать гелик/брабус, но там по раздатке большие изменения, считать надо. Впринципе на патриотовских мостах нормально выйдет, хотя не торт. Гелик както при мне летом три из четырёх проворачивал на сухом асфальте. Впринципе если не злоупотреблять то чтото толковое выйдет. Но раздатку считать надо, там тоже перевёртышь.

Минус что надо также само мосты двигать и мотор под торпеду. Но на раме это решаемо, ездить будет.


-------

На зиловском чугунном блоке всё тоже самое, есть керосинка готовая, но там мотор тяжелее почти вдвое и нужны агрегаты зила легкового как минимум.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 15.10.2018, 21:30
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4049
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, XL250
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(mitya77 @ 13.10.2018, 17:29) *
И что за боязнь отказа тормозов?) Их как бэ трусы придумали

+100500
Причины отказа тормозов всего две: сгнившие трубки или лопнувшие шланги. Вместо описанного огорода надо вовремя менять "расходники", а это реально никто не делает.
PS. Был опыт установки на авто армо шлангов от мотоцикла, тормоза работали нормально. Только одно "но", была малолитражка, на большом авто может чувствоваться недостаток пропускной способности, но...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 16.10.2018, 15:27
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(DimonCB @ 15.10.2018, 21:30) *
+100500
Причины отказа тормозов всего две: сгнившие трубки или лопнувшие шланги. Вместо описанного огорода надо вовремя менять "расходники", а это реально никто не делает.
PS. Был опыт установки на авто армо шлангов от мотоцикла, тормоза работали нормально. Только одно "но", была малолитражка, на большом авто может чувствоваться недостаток пропускной способности, но...



Мот-сезонная игрушка либо спортивный снаряд для профессионалов-у нас не калифорния, а сельские почтальоны на ижах и макаах кончились вместе с приходом црушной агентуры гайдара-чубайса.

Авто имеет другую модель эксплуатации и обслуживания, точнее другие(мн.ч)

Регулчрное то не спасает от ситуации разрыва трубок при гидроударах, перемерзании тормозухи или от щебёнки на ходу.
Это как с квартирой на южной стороне. Либо опыт езды без тормозов есть, либо нет.

У многих у котого он есть он оказался слишком коротким.

Что до армошлангов-марки используемых полимеров и температуру охрупчивпния в студию. Ну или экспер мент морозилка-молоток. Больше 25 даже в москве бывает почти каждый год.
В общем масква не россия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 16.10.2018, 23:36
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4049
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, XL250
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(MIKLE @ 16.10.2018, 15:27) *
Регулчрное то не спасает от ситуации разрыва трубок при гидроударах, перемерзании тормозухи или от щебёнки на ходу.

ЧЁЁЁ????? Сам понял что написал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 17.10.2018, 9:47
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(DimonCB @ 16.10.2018, 23:36) *
ЧЁЁЁ????? Сам понял что написал?



Чем поможет то от попадания в тормозную трубку камня на скорости?

Проблема совкопрома была в том за взятки делалось/покупало ь малоресурное говно, котоое требовало колоссального объёма ТО просто чтобы не развалится, что порождало кризис на рынке услог техобслуживпния.

покупка фиата была коррупционной сделкой, олигопольные ублюдки даже на газ2410 не захотели сделать нормальную машину, продолжая выпускать упрощённую версию говнотакси 50х.

Сейчас тоже самое.

ТО не парацея.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 18.10.2018, 15:26
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4049
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, XL250
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(MIKLE @ 16.10.2018, 15:27) *
Регулчрное то не спасает от ситуации разрыва трубок при гидроударах, перемерзании тормозухи или от щебёнки на ходу.

Какие гидроудары в гидроприводе тормозов?
Перемерзнуть тормозуха может только набравшая воды, но она скорее закипит летом. Не путать с пневмой на фурах.
Ты современные машины видел снизу или твои познания на жиге/волге? Нах их в пример ставить? Тормозные трубки закрыты экраном, этого вполне достаточно для гражданской эксплуатации. Если сильно не повезет, достаточно второго контура.

При регулярном ТО тормозуха меняется каждые два года, шланги 5 лет или при появлении трещин, трубки при появлении ржавчины. Заодно можешь осмотреть защитные экраны на трубках.

Все тобой написанное про конструкцию авто или поломки, бред дошкольника, придурка или фантаста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 18.10.2018, 19:22
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2883
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Три кваки KLR 685 2008 и KLR 250 1987, KL супер шерпа.
Опыт вождения: сезон за сезоном
Дима, отстань от человека). Дай ему спокойно жечь).
Ждем экранопланов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 19.10.2018, 17:24
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(DimonCB @ 18.10.2018, 15:26) *
Какие гидроудары в гидроприводе тормозов?



Такиеже как в пульпопроводах Ду400 с центробежными насосами(непоршневыми).

Подвеска, о которой поступило столько вопросов-с четырьмя серьгами. Нейтральная ось подресорника соответсвует прогибу рессоры под весом моста плюс ндцать килограм на строну в зависимоси от машины. Продольные усили вопринимают оба листа в отличие от классики. Коренных листов промышленнось выпускает на выбор достаточно.. Дальше комбинаторика.

Ретардер делается на кугуаре-козели тормозным диском от двенашки, цилидром сцепления и вакумником от зубилы, суппорт и колодки ока или классика или 2141, тогда можно кран ставить на манер железки.

Регулируемаяделается проворотом опор серёг подрессорника(менее 1/4 статнагрузки на колесо), если прогрессивки не хватает.
Регулируемая на морду делает по колзному парой комплектов от оки с хомутами на стаб, на жопу один комплект как альтернатива серьгам, ставится за картером моста на жопе си по бокам мотора на морде, поджимается гайкой опора. Вопрос в хомуте и прочности тяги стаба. Впринцие для корректировки кривой подвески на 4-ых пружинах хватит(ну то есть на пустой машине стаб немного в минус, на откорректированой немного вплюс). Жуткий колхоз по сравнению с тем как можно сделать, но зато делается из того что есть.

По тем же принципам, если получится, делается умз 108х92, под полусинхру, но гбц нужно менять под впуск слева. С волговской кпп и перевёртышем раздатки от нивы делается комплект на бухань под хантеровские для гоода и военмосты для села. С полусинхрой и 3.58 козель под пригород и 3.9 по город, с военпарой спортверсия 24-10(от 24й только дизайн кузова, который неплох).

Ноосновное это тормоза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 29.10.2018, 15:36
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2605
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока не купил
Опыт вождения: хз
Цитата(MIKLE @ 17.10.2018, 9:47) *
Чем поможет то от попадания в тормозную трубку камня на скорости?

Проблема совкопрома была в том за взятки делалось/покупало ь малоресурное говно, котоое требовало колоссального объёма ТО просто чтобы не развалится, что порождало кризис на рынке услог техобслуживпния.

покупка фиата была коррупционной сделкой, олигопольные ублюдки даже на газ2410 не захотели сделать нормальную машину, продолжая выпускать упрощённую версию говнотакси 50х.

Сейчас тоже самое.

ТО не парацея.

Жость...

https://www.youtube.com/watch?v=VEaEBLsQt-0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 12.11.2018, 19:33
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4049
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, XL250
Опыт вождения: с августа 91
https://www.youtube.com/watch?v=oAu7QCrGlrU
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 12.11.2018, 20:59
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(DimonCB @ 12.11.2018, 19:33) *



Автопром мы просрали когда сэкономили две шестеин и непоставили то что потом стало полусинхрой уаз на победу(с парой 4.55 и длиньше вместо рокировки 4.7 ->5.125) и соответсвенно с этойже пооусинхрой непоставили дифф в раздатку газ69. Сэкономили три копейки по факту, а ресурс агрегатов мог вырости на треть и более. С полусинхрой для такси открывался вприант переделки в овердрайаную с короткой парой.

А так конечно мысль бьёт ключём(на видео) но блин на грузовых агрегатах оно весит как чёрт знает что... но грязь поместь норм, да...

Трекол ушёл в своё время от военмостов с допредукторами, а жаль.... там барнаульский дизель с нивовскими агрегатами самое то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 23.11.2018, 14:08
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(MIKLE @ 19.10.2018, 17:24) *
По тем же принципам, если получится, делается умз 108х92, под полусинхру, но гбц нужно менять под впуск слева. С волговской кпп и перевёртышем раздатки от нивы делается комплект на бухань под хантеровские для гоода и военмосты для села. С полусинхрой и 3.58 козель под пригород и 3.9 по город, с военпарой спортверсия 24-10(от 24й только дизайн кузова, который неплох).

Ноосновное это тормоза.



КДПВ



Вместо зубилы надо было делать... С полусинхрой голая будет стоить как гранта с полным фаршем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wws9
сообщение 30.11.2018, 11:41
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 842
Регистрация: 15.4.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 15604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Steed 400,Мощная фура), ВыФеР 800. ацкий Райдер, Триумф 1050, Хорнет 900
Опыт вождения: 1 кувырок
Бред какой то. Процесс ради процесса..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 15.12.2018, 19:39
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(wws9 @ 30.11.2018, 11:41) *
Бред какой то. Процесс ради процесса..



Мне тут в результате созерцания окружающего пространства пришла мыля.

Допустим ктото попытается сделать 520ю бэху из оки и вазовского 20го мотора. Ну или не оки а 99й.

Вазовский 20й мотор ввиду отсутвия промежутков между цилиндрами крайне чувствителен к форсиррвке по нагрузке, и рассматриваться может лишь как замена моторам 21011 и 2106 в оригинальном их испоонении, то есть под городскуб малолитражку. У предлагаемого выше мотора цилиндры не впритык-зазор между зеркалаи аж в сантиметр что позволет при небходимости организовать отверстие для снижения теплонапряжённости, и объём 8 литров что позволяет при минимальном наполнении иметь всх мотора 402.1 на первой камере и в треть педали егоже по всх.

Теоретически 520ю бэху сделать можно. С омской коробкой или с вазовской четвёртым рядом или кулачковой,в обоих случаях вместо овердрайва замедленная предпочтительнее. Но чтото мне подсказывает что 520я бэха это слишком много. Сядет в неё четыре жлоба, поставят в багажник кег пива, дадут 140 по трассе, тут мотору пц и придёт. Я сдуру на троешном подобный фокус проделывал но это троешный и расхот от 12 литров-в городе даже пустая классика требует езды по внешней скоростной характристике просто чтоб дердать в потоке 60-80 по магистрали. В подъём не идёт совсем.

Мораль. Третья бэха это максимум. Пятая требует делать два литра из 406го семейства змз или 405й турбо или 3.5 литра из блока 402.

В общем зубило 1100 с четырёхступкой как пример бега по граблям. Через пять лет до всех дошло что полторашка с пятиступкой это минимум.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 18.12.2018, 21:25
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3237
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: три одностволки, одна двустволка
Опыт вождения: десять сезонов
Цитата(MIKLE @ 15.12.2018, 20:39) *
Мне тут в результате созерцания окружающего пространства пришла мыля.

Допустим ктото попытается сделать 520ю бэху из оки и вазовского 20го мотора. Ну или не оки а 99й.

Вазовский 20й мотор ввиду отсутвия промежутков между цилиндрами крайне чувствителен к форсиррвке по нагрузке, и бла бла бла...

В общем зубило 1100 с четырёхступкой как пример бега по граблям. Через пять лет до всех дошло что полторашка с пятиступкой это минимум.

Что за бред вообще? Ты под чем там пишешь???
Вазовский 20 мотор? Первый раз слышу, хоть и Вазовских моторах разбираюсь
зубило с мотором 1100 это вообще о чем и нахуа? В свое время точил Жиговский мотор из 1200 в 1300, хотя канеш, проще поменять блок с коленом под 1500, а лучше 1600, а еще лучше Нивовский 1700, но это суко-деньги!

И вообще тема на данном форуме как бэ немного - если не сказать совсем - не в кассу, написана ХЗ как, смысл лично я нифига не понял, хоть и являюсь фанатом тюнинга и маслкаров

Сообщение отредактировал Alex 86 - 18.12.2018, 21:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 19.12.2018, 8:38
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4049
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, XL250
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Alex 86 @ 18.12.2018, 21:25) *
зубило с мотором 1100 это вообще о чем и нахуа?

А нахуа в городе больше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2019, 12:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы