Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нужна помощь CB400 провалы при разгоне
Grom168
сообщение 19.10.2018, 14:22
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.10.2018
Пользователь №: 47784
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 1994г.
Опыт вождения: 1
Проблема такая - при разгоне "на все деньги" происходят затупы примерно на 7500-8000 об и около 9500. После 10000 валит, как положено, но больше 160 не едет, хотя с моими габаритами мотоциклу тяжеловато. Особенно явно проявляется на хорошо прогретом двигателе. Иногда слышно троение и пердёж при разгоне на 8000 об. Свечи на вид нормальные. Вакуумный шланг от бака целыйц. Как это началось, не знаю, мотик купил уже с такими симптомами. Поршневая в порядке, заводится с пол тычка даже после недельной стоянки в +3. Куда копать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaWWWasakiii
сообщение 29.10.2018, 20:25
Сообщение #2


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.10.2018
Пользователь №: 47815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки ЗЗР 400К,1992 г.
Опыт вождения: 18 лет
Цитата(Grom168 @ 19.10.2018, 14:22) *
Проблема такая - при разгоне "на все деньги" происходят затупы примерно на 7500-8000 об и около 9500. После 10000 валит, как положено, но больше 160 не едет, хотя с моими габаритами мотоциклу тяжеловато. Особенно явно проявляется на хорошо прогретом двигателе. Иногда слышно троение и пердёж при разгоне на 8000 об. Свечи на вид нормальные. Вакуумный шланг от бака целыйц. Как это началось, не знаю, мотик купил уже с такими симптомами. Поршневая в порядке, заводится с пол тычка даже после недельной стоянки в +3. Куда копать?

Похоже на обрыв в проводке.Если эти симптомы проявляют себя хаотично то точно обрыв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 6.11.2018, 0:36
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 350
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(Grom168 @ 19.10.2018, 14:22) *
Проблема такая - при разгоне "на все деньги" происходят затупы примерно на 7500-8000 об и около 9500. После 10000 валит, как положено, но больше 160 не едет, хотя с моими габаритами мотоциклу тяжеловато. Особенно явно проявляется на хорошо прогретом двигателе. Иногда слышно троение и пердёж при разгоне на 8000 об. Свечи на вид нормальные. Вакуумный шланг от бака целыйц. Как это началось, не знаю, мотик купил уже с такими симптомами. Поршневая в порядке, заводится с пол тычка даже после недельной стоянки в +3. Куда копать?


по описанию или пропуски зажигания или бедная смесь на этих режимах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2018, 23:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы