Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> у кого есть р1 под рукой? помогите братцы!, вольтаж и размеры катушек зажигания!
forkam
сообщение 25.10.2018, 19:28
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1690
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Привет друзья!
нужна помощь, опять по электро части, интересует рабочее напряжение катушек зажигания эрки, тех самых что на свечку садятся.
от кого то услышал что у них шести вольтовый привод. а под мои задачи надо бы двенадцати вольтовое управление.
и самое главное, размер катушки, длина погружаемой части, диаметр уплотнительной резинки и самой катушки.
вот такие

и такие тоже

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 25.10.2018, 22:00
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1670
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
А в сервис мануале не написано?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 26.10.2018, 0:49
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1690
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(Variator @ 25.10.2018, 23:00) *
А в сервис мануале не написано?

не нашел такой информации нигде
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mplatonov241290
сообщение 7.11.2018, 0:11
Сообщение #4


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 23.5.2018
Пользователь №: 47219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Модель мотоцикла, год выпуска и пр. информация
Опыт вождения: 5
интересно

Сообщение отредактировал mplatonov241290 - 7.11.2018, 0:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 8.11.2018, 10:36
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1690
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(mplatonov241290 @ 7.11.2018, 1:11) *
интересно

да вообщем то как оказалось ничего интересного.
как оказалось, драйвера привода этих эрочных катушек не будут запускать катушки обычные в нашем понимании и наоборот, обычные мозги не запустят эти самые эрочные катушки. напряжение запуска евойновое)) никак не 12 вольт, вольтаж 4-6 вольт, импульс милисекундный. разное сопротивление первичных обмоток и возросшая нагрузка на выходной контур дополняет всю картину.
НО! всё это сухие строчки расчетов и замеров. есть еще вариант сделать отдельную схему управления зажиганием. с чем собственно на данный момент и упражняюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 9.11.2018, 21:30
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4100
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
А как он получают 4 вольта?

Или там тупой балластник который снимается в гоночном режиме?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2018, 23:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы