Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
Мотобудни 2019 |
|
|
|
11.9.2019, 13:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4737
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
|
Цитата(Санчез @ 11.9.2019, 13:31) Поздравляю!! Очень красивый мот! Трансальп теперь скидывать надо. Африка то всяко лучше я махнул Трансальп на Африку с доплатой)))
|
|
|
|
|
11.9.2019, 13:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(Jibs @ 11.9.2019, 12:47) ну тут можно поспорить 150 это почти его максимум. Уверен, что по трассе 2х цилиндровый 650й трансальп будет интереснее. Можно, но я не буду. Я просто расскажу, почему именно я прав. По трассе может и интереснее, пока прямо и на максималке. А когда надо будет тормозить, вот тут мои брембы покажут, что к чему. Ну и в разгоне мой поинтереснее будет, чем трансальп тех же лет. А ещё транс слоновее. А ещё 300км на баке город+трасса, чисто по трассе будет больше. У кореша был трансальп, проепся он с ним пару лет, ща продаёт, хочет гуся. Максималка у моего 160 в отсечке, а звёздами поиграть - можно и больше, не сильно потеряв в разгоне, но зачем? Чай не спорт. Когда речь идёт об универсальности - всё упирается в компромиссы. Так вот мой более сбалансированный, чем транс. Всё, не продаю, убедили. Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 11.9.2019, 12:51) это дрова))) Разумеется. Но я нищеброд, мне можно.
|
|
|
|
|
11.9.2019, 13:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4737
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
|
Цитата(ZLой @ 11.9.2019, 13:44) Можно, но я не буду. Я просто расскажу, почему именно я прав. По трассе может и интереснее, пока прямо и на максималке. А когда надо будет тормозить, вот тут мои брембы покажут, что к чему. Ну и в разгоне мой поинтереснее будет, чем трансальп тех же лет. А ещё транс слоновее. А ещё 300км на баке город+трасса, чисто по трассе будет больше. У кореша был трансальп, проепся он с ним пару лет, ща продаёт, хочет гуся. Максималка у моего 160 в отсечке, а звёздами поиграть - можно и больше, не сильно потеряв в разгоне, но зачем? Чай не спорт. Когда речь идёт об универсальности - всё упирается в компромиссы. Так вот мой более сбалансированный, чем транс. Всё, не продаю, убедили.
|
|
|
|
|
11.9.2019, 14:06
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(ZLой @ 11.9.2019, 13:46) У кореша был трансальп, проепся он с ним пару лет, ща продаёт, хочет гуся. А у меня обратный пример. Брат ездил несколько лет на F650GS года так 2003го. И я свои ощущения на основе покатушек на этом мотоцикле писал. Так вот после того как он на моем прокатился - купил версиса, а гуся продал однокласснику (это был его первый мот). Одноклассника я тоже потом прокатил на своем и он тоже купил версис, продав нафиг этого гусенка Не будем спорить, оставляй его себе.
|
|
|
|
|
11.9.2019, 15:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
|
Цитата(Jibs @ 11.9.2019, 14:06) А у меня обратный пример. Брат ездил несколько лет на F650GS года так 2003го. И я свои ощущения на основе покатушек на этом мотоцикле писал. Так вот после того как он на моем прокатился - купил версиса, а гуся продал однокласснику (это был его первый мот). Одноклассника я тоже потом прокатил на своем и он тоже купил версис, продав нафиг этого гусенка Не будем спорить, оставляй его себе. так пацаны говорят Версус Г
|
|
|
|
|
11.9.2019, 15:45
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
|
|
|
|
|
11.9.2019, 16:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
|
Народ подскажите может кто примерялся, NC700 и CTX700 одинаковые по высоте седла? у меня сейчас выбор между ДН-01 и CTX700DCT на ДН я сидел, для моего роста отлично! А вот CTX пока не попался по примерку.
|
|
|
|
|
11.9.2019, 16:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(Jibs @ 11.9.2019, 14:06) А у меня обратный пример. Брат ездил несколько лет на F650GS года так 2003го. И я свои ощущения на основе покатушек на этом мотоцикле писал. Так вот после того как он на моем прокатился - купил версиса, а гуся продал однокласснику (это был его первый мот). Одноклассника я тоже потом прокатил на своем и он тоже купил версис, продав нафиг этого гусенка Не будем спорить, оставляй его себе. Так тут у кого какие цели. Человеку просто был не нужен мотоцикл класса Ф650. Я свой эксплуатирую не только по асфальту, и даже очень "не только". А версис на 99% асфальтовый. Как и стрём, как и варадеро, как и мультистрада. О чём я вообще - Ф650 и вышеперечисленные - совершенно разные классы, фигли тут сравнивать.
|
|
|
|
|
11.9.2019, 17:45
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6950
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(ZLой @ 11.9.2019, 16:20) Так тут у кого какие цели. Человеку просто был не нужен мотоцикл класса Ф650. Я свой эксплуатирую не только по асфальту, и даже очень "не только". А версис на 99% асфальтовый. Как и стрём, как и варадеро, как и мультистрада. О чём я вообще - Ф650 и вышеперечисленные - совершенно разные классы, фигли тут сравнивать. Ээээ... как бы они не очень внедорожные из-за массы, а не по каким-то другим причинам. Сколько весит твой аппарат?
|
|
|
|
|
11.9.2019, 18:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
|
Можно сколько угодно спорить про один и два котла, прет версис или как тяжело вытаскивать из болота стрем, но меня хрен кто убедит в том что мот без абс лучше мота с абс. Хоть сам дьявол пускай хватает за диск, не то что брембо, а одно неловкое движение и все эти брембо с нисинами идут нахер и ты следом за ними. Да далеко ходить не надо, пока гнал мот из Москвы, впереди образовался какой то замес и я с сотки до нуля оттормозился быстрее чем чучело на минивене сзади. Я ушел в междурядье и не получил по жопе. Попробуй оттормозиться с сотки без абс в рога. Посему все эти 130-150 по трассе легко без прогнозируемого торможения это шляпа. Если смотреть только на деньги, то за 165 фандуро настолько же хорош, сколько хорошо 650 трансляп за 210, но разницу в цене порядка 50 тыров никто не отменял. По части проходимости я соглашусь с Джибсом- все что весит больше 150 кг в снаряженном состоянии я бы в лес с грязью и песком не погнал бы или хотя бы иметь товарищей чтобы помогли таскать коней из засады. Самому можно ахереть. Грунтовочки, поля с травкой, дерьмовый асфальт, грейдер- проезжает практически все. Будучи на п-ве Рыбачий наблюдал максик с двумя телами. Чухчухали себе потихоньку. Думаю не нужно говорить, что максик по внедорожным меркам это даже не паркетник типа трансляпа/стрема/версиса, а это примерно как опель корса)) Покупая мот, в первую очередь смотрите на его удобство в пути по асфальту, удобство и дешевизна обслуживания, жор. Не будете вы на слоне по грязи наваливать, а если уж будет тянуть снова и снова, то проще чекуху взять на замену. Я тоже думал буду ездить дохрена по оффроаду, а на деле катался на рыбалки и дачу. Это 100-150км по отличному асфальту и 2 км по грейдеру или грунтовке. Да, я на стреме бы там по грунтовке тк бодро бы не ехал, зато по асфальту я кайфую. Если 200+ денег есть, то не вижу никакого смысла брать мот за 150, я бы взял максимально свежий и универсальный. Есть денег на трансляп- бери трансляп. Еще один момент- когда нибудь захочется чего то другого. Продать старую однокотловую 650 не легко. Я продавал пару месяцев свой дыр дыр за совсем скромные деньги и спроса не было. Уверен что трансляп или микрогусь, какими косяками бы они не обладали изначально, а уйдут в другие руки гораздо быстрее. Если говорить о фандуро, то это был самый удобный дырчик из всех динозавров на которых я сидел. Мой рост 174.
|
|
|
|
|
11.9.2019, 18:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(Кот @ 11.9.2019, 17:45) Ээээ... как бы они не очень внедорожные из-за массы, а не по каким-то другим причинам. Сколько весит твой аппарат? 200...
|
|
|
|
|
11.9.2019, 18:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(sorter @ 11.9.2019, 18:06) Можно сколько угодно спорить про один и два котла, прет версис или как тяжело вытаскивать из болота стрем, но меня хрен кто убедит в том что мот без абс лучше мота с абс. Хоть сам дьявол пускай хватает за диск, не то что брембо, а одно неловкое движение и все эти брембо с нисинами идут нахер и ты следом за ними. Да далеко ходить не надо, пока гнал мот из Москвы, впереди образовался какой то замес и я с сотки до нуля оттормозился быстрее чем чучело на минивене сзади. Я ушел в междурядье и не получил по жопе. Попробуй оттормозиться с сотки без абс в рога. Посему все эти 130-150 по трассе легко без прогнозируемого торможения это шляпа. Если смотреть только на деньги, то за 165 фандуро настолько же хорош, сколько хорошо 650 трансляп за 210, но разницу в цене порядка 50 тыров никто не отменял. По части проходимости я соглашусь с Джибсом- все что весит больше 150 кг в снаряженном состоянии я бы в лес с грязью и песком не погнал бы или хотя бы иметь товарищей чтобы помогли таскать коней из засады. Самому можно ахереть. Грунтовочки, поля с травкой, дерьмовый асфальт, грейдер- проезжает практически все. Будучи на п-ве Рыбачий наблюдал максик с двумя телами. Чухчухали себе потихоньку. Думаю не нужно говорить, что максик по внедорожным меркам это даже не паркетник типа трансляпа/стрема/версиса, а это примерно как опель корса)) Покупая мот, в первую очередь смотрите на его удобство в пути по асфальту, удобство и дешевизна обслуживания, жор. Не будете вы на слоне по грязи наваливать, а если уж будет тянуть снова и снова, то проще чекуху взять на замену. Я тоже думал буду ездить дохрена по оффроаду, а на деле катался на рыбалки и дачу. Это 100-150км по отличному асфальту и 2 км по грейдеру или грунтовке. Да, я на стреме бы там по грунтовке тк бодро бы не ехал, зато по асфальту я кайфую. Если 200+ денег есть, то не вижу никакого смысла брать мот за 150, я бы взял максимально свежий и универсальный. Есть денег на трансляп- бери трансляп. Еще один момент- когда нибудь захочется чего то другого. Продать старую однокотловую 650 не легко. Я продавал пару месяцев свой дыр дыр за совсем скромные деньги и спроса не было. Уверен что трансляп или микрогусь, какими косяками бы они не обладали изначально, а уйдут в другие руки гораздо быстрее. Если говорить о фандуро, то это был самый удобный дырчик из всех динозавров на которых я сидел. Мой рост 174. Всё так - продать нелегко. Я сам лично срывал две сделки, просто передумав продавать. А вообще народ интересуется, предлагают всякую дичь и не очень на обмен. Вчера вот были смотрины КаЭлИкса 250-го, посмотрели, пообщались, взяли паузу на подумать. Только вот за "скромные деньги" я его продавать не намерен, брал за 150, вкопал немеряно... Да, да, я знаю, что вложения не окупаются, но это не повод демпинговать. На Рыбачем мы были на Шниве, оглядываясь назад, понимаю, что мой мот (как, впрочем, скорее всего и трансляп/стрем/версис) там точно не спасовал бы, по-крайней мере на том маршруте где мы ехали. Другое дело что 2000+ км до того самого Рыбачего я бы на мотоцикле поехал только под дулом пистолета. На любом мотоцикле. Лучше прицеп, и в прицепе мот. Да, я такой лентяй. "за 165 фандуро настолько же хорош, сколько хорошо 650 трансляп за 210" +50 просто потому что хондо?
|
|
|
|
|
11.9.2019, 18:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
|
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 11.9.2019, 12:57) так! вчера сбылась мечта идиота!!! теперь я на Африке!!! Африка - это кайф)))) В какой комплектации? Adventure или простой? тоже всё на африку поглядываю, надо будет за год денег собрать, хотя и выфер вроде устраивает и на грейдер не так часто выезжаю... я всё еще в раздумьях
|
|
|
|
|
11.9.2019, 19:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 499
Регистрация: 26.9.2012
Из: видное
Пользователь №: 28953
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500
Опыт вождения: начался
|
Цитата(ZLой @ 11.9.2019, 13:30) '96-го, 165 обоснованных тыр хочу. Технически везь вылизан, за зиму план заменить резю, цепь-звёзды, подшипники в колонке. Хочу пересесть на 250-й эндур, поэтому варианты обмена рассматриваю. Есличо. Классый мапет для лёгкого бездора, рулится, тормозит, валит. По трассе хорошо, езжу 110-120, пробовал 150,легко. Всяко лучше всего тобой перечисленного. Ну я бы посмотрел и посидел на твоём БМВ. Фандура я даже не видал кажись Да и до Подольска мне не очень далеко) Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 11.9.2019, 13:57) так! вчера сбылась мечта идиота!!! теперь я на Африке!!! Африка - это кайф)))) Ого, везёт же!) Мои поздравления!
|
|
|
|
|
11.9.2019, 20:02
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6950
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(ZLой @ 11.9.2019, 18:37) 200... Да, не сильно отличается от Версиса. А почему ты решил, что он на оффроуде хуже, чем фандуро? Сравнивал?
|
|
|
|
|
11.9.2019, 20:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(Кот @ 11.9.2019, 20:02) Да, не сильно отличается от Версиса. А почему ты решил, что он на оффроуде хуже, чем фандуро? Сравнивал? Нет, не сравнивал. Если начну сравнивать - это станет очевидным.
Сообщение отредактировал ZLой - 11.9.2019, 20:45
|
|
|
|
|
11.9.2019, 22:14
|
рукосуй
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2008
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
|
QUOTE (ZLой @ 11.9.2019, 19:50) Всё так - продать нелегко. Это еще ерунда по сравнению с задачей продать Априлью Ману. Я вот, покупая ее, прекрасно понимал: ездить мне на ней, пока не сношу. Я на авто.ру вижу одни и те же мотики, которые продаются с прошлого сезона или с начала этого. Точнее, не продаются. Мне пофигу. Я уже получил от этого мота эмоций больше, чем за него заплатил.
|
|
|
|
|
11.9.2019, 22:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(Bangkok @ 11.9.2019, 22:14) Это еще ерунда по сравнению с задачей продать Априлью Ману. Я вот, покупая ее, прекрасно понимал: ездить мне на ней, пока не сношу. Я на авто.ру вижу одни и те же мотики, которые продаются с прошлого сезона или с начала этого. Точнее, не продаются. Мне пофигу. Я уже получил от этого мота эмоций больше, чем за него заплатил. У меня там сарказм - "Всё так - продать нелегко. Я сам лично срывал две сделки, просто передумав продавать."
|
|
|
|
|
11.9.2019, 22:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4737
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
|
Цитата(Serj_Pb @ 11.9.2019, 18:54) В какой комплектации? Adventure или простой? тоже всё на африку поглядываю, надо будет за год денег собрать, хотя и выфер вроде устраивает и на грейдер не так часто выезжаю... я всё еще в раздумьях голый. надо теперь обвес мутить
|
|
|
|
|
12.9.2019, 4:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
|
Ели хочется настоящего универсала, то это только катум. И по трассе хреначит и по бездору может дубасить не разбирая дороги. Лишь бы водила мог. Остальные моты тупо паркетники и хуже. Ломучие только и за 200 к никакой приключенчер не светит.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|