Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

103 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2019
Санчез
сообщение 18.9.2019, 10:00
Сообщение #1501


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 861
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
Так если на высоченном эндуро ты стоишь на светофоре, то приходится его сильно наклонять в сторону чтобы достать ногой до асфальта. На каком-то КТМе (давали порулить) у меня получалось только так. Достать двумя ногами до земли с моими 173 было без вариантов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 18.9.2019, 10:29
Сообщение #1502


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
Цитата(Санчез @ 18.9.2019, 10:00) *
Так если на высоченном эндуро ты стоишь на светофоре, то приходится его сильно наклонять в сторону чтобы достать ногой до асфальта. На каком-то КТМе (давали порулить) у меня получалось только так. Достать двумя ногами до земли с моими 173 было без вариантов.

Ну на светофорах конечно не стоит между рядами останавливаться, а так мой предыдущий дыр дыр тоже был не низкий- без проблем. Дело привычки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 18.9.2019, 10:43
Сообщение #1503


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(sorter @ 18.9.2019, 10:29) *
Ну на светофорах конечно не стоит между рядами останавливаться

есть подозрение, что в час пик по Москве ты не часто на нем ездил smile.gif

На тему света: у меня стоит доп. свет. Из всего китайского говнеца я выбрал то, что имеет хорошую границу, чтобы не быть мудаком, не слепить встречку.
Как видно на стене - они дают довольно широкий пучок, неплохо освещая обочины. Но в самом нужном месте, метрах в 50 перед мотоциклом, света уже почти нет. Это больше для заметности на дороге.
https://youtu.be/vvlNKs6rKiU
А светодиодные лампы в обычной рефлекторной оптике всё равно дают больше света в точке B50L, по которой судят о степени ослепления встречки.
Да, лампы последнего поколения наиболее приближены к галогенке по форме источника света, не как гавнище с алиэкспресс, у которых диоды были россыпью по всёй поверхности лампы, но тем не менее. Диоды в противотуманках слепят еще больше. За это я бы вообще права отбирал.
Поэтому единственный правильный вариант - это либо вкрячивать в фару полноценную линзу (с ксеноном или диодом) либо вставлять минилинзу вместо галогеновой лампы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 18.9.2019, 10:53
Сообщение #1504


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Jibs @ 18.9.2019, 10:43) *
Поэтому единственный правильный вариант - это либо вкрячивать в фару полноценную линзу (с ксеноном или диодом) либо вставлять минилинзу вместо галогеновой лампы.

И тут с оговоркой - стекло фары должно быть прозрачным, без насечки-нарезки. Иначе только полировать, или ничего не получится.
Хотя, остались ли у кого-то ещё рефлекторные фары?... Или только на моём ретробайке? unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 18.9.2019, 10:59
Сообщение #1505


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Да, прозрачное стекло - обязательное условие.
Рефлекторные фары стоят на всех мотиках с галогеном. На моем в том числе. Фары с линзой наверное можно по пальцам пересчитать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 18.9.2019, 11:59
Сообщение #1506


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Jibs @ 18.9.2019, 10:59) *
Да, прозрачное стекло - обязательное условие.
Рефлекторные фары стоят на всех мотиках с галогеном. На моем в том числе. Фары с линзой наверное можно по пальцам пересчитать.

Сейчас чаще СТГ формируется отражателем, а стекло гладкое и пластиковое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 18.9.2019, 12:18
Сообщение #1507


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Цитата(sorter @ 18.9.2019, 5:07) *
Там у мотика есть кнопка справа, она запускает двигатель и мотоцикл едет сам! Не нужно ногами толкать))) Я посмотрел несколько обзоров и там тоже рассказывали, что стрем для людей с ростом от 185!! Как я со своими 172 на него залезаю вообще))


Ну я не раз слышал когда при остановках пилот попадал ногой в яму и в итоге заваливал мот с разной степенью везучести, так что для города не самый прикол катать, чтобы на мысочках по пробкам ползать. А так видел как чел на световоре свешивался как на эндуро, чтобы одной ногой плотно встать cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 18.9.2019, 12:40
Сообщение #1508


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(ZLой @ 18.9.2019, 11:59) *
Сейчас чаще СТГ формируется отражателем, а стекло гладкое и пластиковое.

Так это и есть рефлекторная фара.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 18.9.2019, 12:48
Сообщение #1509


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4740
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(Serj_Pb @ 17.9.2019, 23:51) *
И как по высоте седла норм? Я в салоне примерялся с моим 185 показался довольно высоким мотоциклом

нормально. на светофоре достаю мысками обоих ног или на одной ноге его держишь, никакого дополнительного наклона не требуется

Цитата(Serj_Pb @ 18.9.2019, 12:18) *
Ну я не раз слышал когда при остановках пилот попадал ногой в яму и в итоге заваливал мот с разной степенью везучести, так что для города не самый прикол катать, чтобы на мысочках по пробкам ползать. А так видел как чел на световоре свешивался как на эндуро, чтобы одной ногой плотно встать B)

ну я так и ронял Трансальп с полным баком. у Африки развесовка получше и нет этой валкости. ну и можно вроде как сиденье пониже замутить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 18.9.2019, 13:07
Сообщение #1510


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (ZLой @ 18.9.2019, 12:59) *
Сейчас чаще СТГ формируется отражателем, а стекло гладкое и пластиковое.


У меня вертикальные насечки. Еще бяда - от японского колхозо-ксенона поджаренный отражатель. Наверное, надо просто восстановить его и не мудрить с деревенскими линзами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 18.9.2019, 14:02
Сообщение #1511


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Bangkok @ 18.9.2019, 13:07) *
от японского колхозо-ксенона поджаренный отражатель

это как раз тот случай, когда мини-линза вместо лампы исправила бы ситуацию. Если б стекло было прозрачное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 18.9.2019, 14:05
Сообщение #1512


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 861
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
А полировал ли кто-нибудь ветровик? С фарами, знаю, прокатывает, с визорами - нет. А как с ветровыми стёклами?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 18.9.2019, 14:50
Сообщение #1513


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
как-то давно пробовал, сейчас уже не помню образивом или просто полиролью для фар. Точно помню, что стало только хуже.
Попробовал с края и забил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 18.9.2019, 15:08
Сообщение #1514


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 861
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
Ясно, значит проще подкопить денег к новому сезону на новое стекло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 18.9.2019, 15:25
Сообщение #1515


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
попробовать всегда можно, может у тебя другой пластик и он поддастся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitya77
сообщение 18.9.2019, 18:00
Сообщение #1516


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 500
Регистрация: 26.9.2012
Из: видное
Пользователь №: 28953
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500
Опыт вождения: начался
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 17.9.2019, 17:57) *
в 10:30 выехал, накапывал мелкий дождь. что то много ДПСников по дороге в районе егорки... тормознули. можно было удрать, но я остановился-в кой то веки раз у мну с доками всё в порядке)). погнал далее,

Неужто и на учёт поставил?) Номер новый или старый?

Хоть бы фото показал Африки, похвастался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 18.9.2019, 18:22
Сообщение #1517


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
Я пробовал полировать ветровик. Но он уменя дико затертый был, так до конца и не довел, рука бойца тереть устала. Народ говорит, помогает, но ненадолго. Отполированное стекло в несколько раз быстрее мутнеет. Забил, купил новое.

Сегодня провел полевые испытания пинлока. Елки, то ж круто нереально. Не знаю, как в потемках, а днем в прохладу он рулит безбожно. А еще теплое термобелье решает. Пока не закрываемся, есть еще надежда на лучшее. Хотя прогнозы не радуют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 18.9.2019, 19:16
Сообщение #1518


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Цитата(Санчез @ 18.9.2019, 14:05) *
А полировал ли кто-нибудь ветровик? С фарами, знаю, прокатывает, с визорами - нет. А как с ветровыми стёклами?


в начале эксплуатации сильвера отдавал ветровик с него знакомому правда тот его 1,5 месяца полировал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 18.9.2019, 19:44
Сообщение #1519


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Санчез @ 18.9.2019, 14:05) *
А полировал ли кто-нибудь ветровик? С фарами, знаю, прокатывает, с визорами - нет. А как с ветровыми стёклами?

Так же, как и с визорами.
Не так давно пытался это сделать, правда новый ветровик уже заказал. От АДВ с али. Встал хорошо, стоил чуть больше 4к, теперь в комфорте на больших скоростях. Посмотри, может и на свой мот найдешь!

Полирнуть можно, но всё равно не то будет. Полировальная машинка и 3М пасты у меня есть, могу дать попользоваться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NalimSS
сообщение 18.9.2019, 22:38
Сообщение #1520


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.6.2007
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 7972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100
Опыт вождения: c 2006
Сегодня впервые за сезон был остановлен Мотобатом.
Всё общение заняло ровно 1.00 минуту (специально потом смотрел на камере).

Никому не доводилось юзать боты Sidi adventure 2?
Вроде отзываы хорошие, но дорого блин...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

103 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 2:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы