Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

26 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мотобудни 2019
ZLой
сообщение 12.3.2019, 9:25
Сообщение #221


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4546
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Funduro
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Variator @ 11.3.2019, 17:45) *

Когда впервые увидел, понравилась. Красивый, как из Лего собран. А потом стал думать - а нафига там все эти прибамбасы из плацмасцы, не несущие никакого функционала? Чтобы побольше всего отломать при падении? А не падающий эндуро бывает только в салоне (и то - не факт).
Прежде чем решить, что твой нынешний мот говно, надо понять, на что его сменить. И если меняешь класс, то тут всё просто. А если хочешь остаться в классе, то хотелось бы, чтобы следующий был лучше. К примеру, мой мапет мне встал в 150 тыр, ну продам я его за 160-180, если повезёт, ну вкину ещё минимум 50, и что на это можно купить? Следующий ДжиЭс? За эти деньги будут, подозреваю, дрова. Япа брать после бмв? Ну не знаю, как-то пока не охота. Разве что КЛР650, так это шило на мыло, и он, по сравнению с моим, совсем не едет и не тормозит. С австрийцами связываться тоже не хочется, да и дорого. Мне, конечно, очень нравятся Адвенчеры, в любом кузове, но... нет.
Так что мой паровозик "тудух-тудух" будет ещё сезон меня возить и радовать. А там может и альтернатива вырисуется. Но вряд ли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 12.3.2019, 10:09
Сообщение #222


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1847
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Пластмаски специально из некрашеной толстой пластмассы, стоят копейки. Валялся мот много, ничего не сломалось. Если эстет, то дуг разных много. Вот я еще раз вижу, что ты судишь по картинкам. Посмотрел по картинкам и взял древний бмв, а ямаха на голову выше по ходовым и внедорожным характеристикам. Мы на ней вообще по кроссовой трассе гонцали) Если дело в деньгах, то то другой вопрос. Но из твоего сообщения выходит, понравился, но пластмаски, и взял старый бмв, который крашенный и эндуро так себе? точнее я бы его эндуро вообще не назвал) Если я не ошибаюсь такой https://i.postimg.cc/jSmS0vfC/86.jpg это даже не ГС. Чуть полегче ТДМа.
https://www.youtube.com/watch?v=BmSsJR00qwM

Сообщение отредактировал Variator - 12.3.2019, 10:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 12.3.2019, 10:47
Сообщение #223


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4234
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1200GS'15
>Kawasaki ZX6R'11
>CF MOTO X8'12
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Variator @ 12.3.2019, 8:44) *
Там кроме ширины и бака большая разница? По городу то точно хуже будет.

Там другой мотор - это самое главное, что нужно.
Ну и плюшки, связанные с рестом. КТМ приборка, например)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 12.3.2019, 10:59
Сообщение #224


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1847
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Цитата(Catdog @ 12.3.2019, 10:47) *
Там другой мотор - это самое главное, что нужно.
Ну и плюшки, связанные с рестом. КТМ приборка, например)

Просто есть пара знакомых, владельцев именно 1200Адв, у них у обоих для города имеются другие моты, полегче, поуже)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 12.3.2019, 11:10
Сообщение #225


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4234
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1200GS'15
>Kawasaki ZX6R'11
>CF MOTO X8'12
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Variator @ 12.3.2019, 10:59) *
Просто есть пара знакомых, владельцев именно 1200Адв, у них у обоих для города имеются другие моты, полегче, поуже)

Я большого дискомфорта не испытываю, если не суюсь на садовое. Так что нормуль!
До работы все дороги широкие, а ночью покататься - так вообще не напрягает, и динамики почти хватает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 12.3.2019, 12:09
Сообщение #226


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4546
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Funduro
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Variator @ 12.3.2019, 10:09) *
Пластмаски специально из некрашеной толстой пластмассы, стоят копейки. Валялся мот много, ничего не сломалось. Если эстет, то дуг разных много. Вот я еще раз вижу, что ты судишь по картинкам. Посмотрел по картинкам и взял древний бмв, а ямаха на голову выше по ходовым и внедорожным характеристикам. Мы на ней вообще по кроссовой трассе гонцали) Если дело в деньгах, то то другой вопрос. Но из твоего сообщения выходит, понравился, но пластмаски, и взял старый бмв, который крашенный и эндуро так себе? точнее я бы его эндуро вообще не назвал) Если я не ошибаюсь такой https://i.postimg.cc/jSmS0vfC/86.jpg это даже не ГС. Чуть полегче ТДМа.
https://www.youtube.com/watch?v=BmSsJR00qwM

И я его не называю эндуро. Никак не называю, просто сажусь и еду куда надо.
Зачем вешать ярлыки? Просто мотоцикл, недорогой, нормальный. По трассе хорошо, съехать с трассы тоже хорошо. Жрёт мало, тащит хорошо. Поцарапать не жалко, перекрасить - недорого (мне), или в винил закатать. Или в раптор.
А выбирал я как раз в категории до 180тыр, потом выбор сузился до Априлии Пегасо, и этого. Это подвернулось раньше, ближе и дешевле. Японца на данном этапе почему-то не хотелось уже.
Итак, что ещё я деляю не так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 12.3.2019, 12:41
Сообщение #227


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(Catdog @ 3.3.2019, 2:53) *
Да, было дело!
Но мне было 16-17 лет и голова на плечах плохо держалась.
Привет! Рад видеть тебя на форуме!
Сейчас это могло бы быть возможно только формате кроссового мотоцикла по снежным лесам-полям.

У меня вот через месяц примерно ожидается сын ; )
Но с мотиками завязывать не планирую, если всё сложится как нужно - куплю новый ГС. Если не совсем так, как хочу - СХР. А если совсем плохо - то придется подождать.

Впереди хорошая торговая неделя, я занимаюсь цветами. Всё зависит от того, насколько обеднела страна....

Супруга осенью посидела на ГС850, будем покупать, как сможет ездить. Если денег хватит. Чёт все пугают, что дети требуют оч много денег.

сын это очень хорошо biggrin.gif моему сыну уже 20, летом катим в Крым на мотоциклах tongue.gif
и да, дети не требуют кучу денег.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 13.3.2019, 0:44
Сообщение #228


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4503
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Transalp XL 700, Yamaha V-max 1200, Suzuki GSX-R 750, Yamaha WR 250 R
Опыт вождения: с 1986г.
ну, мотобудней не получается, просто будень. поехал сегодня к дохтору на метро (доктор мне спину починяет, после катания на сноуборде((
давно на метро не катал. на обратном ходу, на маяковке, какой то молоденький, но дерзкий нэрусский пацанчик, буквально пропихивает меня в турникет.... (я раньше наблюдал изредка, как некоторые граждане просачиваются так в метро, паровозиком, но когда это происходит с тобой это блять бесит!!((( торможу, ловлю гада, "ты чё, говорю ссука делаешь?" - вот извинился бы он, я б наверное его отпустил, но он начал бычить, после чего был сдан двум женщинам полицейским. такая херня cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 13.3.2019, 11:36
Сообщение #229


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4234
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1200GS'15
>Kawasaki ZX6R'11
>CF MOTO X8'12
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 13.3.2019, 0:44) *
ну, мотобудней не получается, просто будень. поехал сегодня к дохтору на метро (доктор мне спину починяет, после катания на сноуборде((
давно на метро не катал. на обратном ходу, на маяковке, какой то молоденький, но дерзкий нэрусский пацанчик, буквально пропихивает меня в турникет.... (я раньше наблюдал изредка, как некоторые граждане просачиваются так в метро, паровозиком, но когда это происходит с тобой это блять бесит!!((( торможу, ловлю гада, "ты чё, говорю ссука делаешь?" - вот извинился бы он, я б наверное его отпустил, но он начал бычить, после чего был сдан двум женщинам полицейским. такая херня cool.gif

Главное делать это незаметно)) Весь 10 и 11 класс откатал зайцем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 13.3.2019, 12:27
Сообщение #230


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3237
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: три одностволки, одна двустволка
Опыт вождения: десять сезонов
Цитата(Catdog @ 13.3.2019, 12:36) *
Главное делать это незаметно)) Весь 10 и 11 класс откатал зайцем.

и выбирать щуплых клиентов, чтобы не вые...))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 13.3.2019, 13:59
Сообщение #231


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5910
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Catdog @ 13.3.2019, 12:36) *
Главное делать это незаметно)) Весь 10 и 11 класс откатал зайцем.

Ага, хотел бы посмотреть на то как это делает двухметровый заяц..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 14.3.2019, 8:33
Сообщение #232


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4234
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1200GS'15
>Kawasaki ZX6R'11
>CF MOTO X8'12
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Ghostevl @ 13.3.2019, 13:59) *
Ага, хотел бы посмотреть на то как это делает двухметровый заяц..

А чего смотреть - то. Идешь, делаешь вид, что прикладываешь билет. И шагаешь за человеком, пока створки не закрылись. Народу много, в час-пик никто и не заметит тебя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Siem
сообщение 20.3.2019, 12:14
Сообщение #233


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 151
Регистрация: 24.12.2010
Пользователь №: 22515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: r1100r
Опыт вождения: с 2005
Народ, возник вопрос, всем известно, что времена катания на транзитах канули в лету(тут Хотомото конечно возразит,но для большинства). Хочу взять мот, на дороге он появится не скоро, в связи с этим интересует следующий момент, если я покупаю мот по ДКП, регить его не еду(осаго,пошлина,время), прежний хозяин идёт через 10 дней в ГИБДД и пишет заявление, мол вот ДКП,мот продал, с него поидее мотик должны снять, в утиль мот не попадает, через 2 месяца мне даже штраф при постановке выписать не могут,и я когда мне потребуется сопкойно поставлю мот на учёт. В связи с этим вопрос, где подвох? Я понимаю,что Налоговая из ДКП поидее узнает,что мот у меня и в теории мне должен прийти налог,но и это сомнительно. Собственно не хочется подставить предидущего владельца, не будет ли у того каких либо заморочек кроме того самого похода в ГИБДД?

Сообщение отредактировал Siem - 20.3.2019, 12:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 20.3.2019, 12:29
Сообщение #234


Любитель эстетики и плавных изгибов.
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9726
Регистрация: 1.4.2003
Из: Мытищи
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 10х69
Опыт вождения: 50
я зря поставил хр250 на себя на учет, был бы с номером и дкп и все.. на дороги не планировал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 20.3.2019, 13:03
Сообщение #235


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3237
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: три одностволки, одна двустволка
Опыт вождения: десять сезонов
я уже полтора года как катаю и не поставил на учет
не знаю правда, снял прежний хозяин или нет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 20.3.2019, 15:23
Сообщение #236


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1042
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Сегодня прям повылазили мотоциклисты, есть у нас кто не из клуба вялы? Я вот сам только в конце апреля, ну в лучшем случае в середине выкачусь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 20.3.2019, 15:45
Сообщение #237


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4546
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Funduro
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Serj_Pb @ 20.3.2019, 15:23) *
Сегодня прям повылазили мотоциклисты, есть у нас кто не из клуба вялы? Я вот сам только в конце апреля, ну в лучшем случае в середине выкачусь

Я плюс-минус так же. И то, в основном из-за того, что мапет на улице будет храниться, а погода пока невнятная, и дожди будут, и снег... Ни к чему ему это.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 20.3.2019, 17:01
Сообщение #238


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3237
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: три одностволки, одна двустволка
Опыт вождения: десять сезонов
Цитата(ZLой @ 20.3.2019, 16:45) *
Я плюс-минус так же. И то, в основном из-за того, что мапет на улице будет храниться, а погода пока невнятная, и дожди будут, и снег... Ни к чему ему это.

чо прям возле дома? Я очкую ставить на улице
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 20.3.2019, 17:51
Сообщение #239


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4546
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Funduro
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Alex 86 @ 20.3.2019, 17:01) *
чо прям возле дома? Я очкую ставить на улице

На стоянке конечно же, я же не экстримал - в Подольске у дома мот хранить... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 20.3.2019, 20:45
Сообщение #240


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1042
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Цитата(ZLой @ 20.3.2019, 17:51) *
На стоянке конечно же, я же не экстримал - в Подольске у дома мот хранить... laugh.gif


Мне до мотика 7 минут пиздюхать в экипе sad.gif так что приходится себя перебарывать, чтобы в тачке не ехать laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2019, 12:29
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы