Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вести с полей, Очередная реформа допуска к вождению
Кот
сообщение 9.9.2019, 8:36
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6493
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Госавтоинспекция предложила новую масштабную реформу подготовки водителей. Получить доступ к вождению мотоцикла станет сложнее: минимальный возраст получения прав категории А повышается с 18 до 20 лет. Перед этим нужно будет два года ездить на маломощном тяжелом мотоцикле — для этого вводится новая подкатегория прав А2. Кроме того, планируется разрешить садиться за руль автомобиля начинающим водителям, не достигшим 18-летия, но при условии «сопровождения» более опытным автомобилистом.

ГИБДД России опубликовала на regulation.gov.ru проект поправок к федеральному закону «О безопасности дорожного движения», содержащий ряд нововведений в области подготовки водителей и обмена прав. Большая часть предложенных нововведений позаимствована из опыта зарубежных коллег.

В частности, изменения коснутся подготовки мотоциклистов.
Сегодня, напомним, им выдают права категории A (общая категория для всех мотоциклов), А1 (легкие мотоциклы мощностью не более 15 л. с. с двигателем объемом до 125 куб. см), М (мопеды с двигателем до 50 куб. см). Права категории А можно получить в 18 лет, А1 и М — в 16 лет. ГИБДД предлагает ступенчатую схему: категорию А можно будет открыть не ранее 20 лет, при этом сначала нужно научиться водить маломощный мотоцикл. Для этого вводится новая подкатегория А2. Она позволяет управлять байками мощностью не более 47 л. с., при этом он не должен быть слишком легким (соотношение мощности к массе — не более 200 ватт (0,27 л. с.) на 1 кг. Под эту категорию подпадают, к примеру, так называемые максискутеры с объемом двигателя не более 400–500 куб. см (например, Sym MaxSym 400i или Honda PCX-150) или легкие мотоциклы серии KTM Duke. Если опыта вождения вообще нет, то права категории А можно будет открыть не раньше 24 лет.

Полный текст статьи - https://www.kommersant.ru/doc/4087079
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 12.9.2019, 10:23
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 792
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: разные
Опыт вождения: скутерист
А какой понт в ограничении по весу? Тренироваться на будущее перекатывать тяжёлый мот в статике?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 20.9.2019, 3:24
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4053
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, XL250
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Санчез @ 12.9.2019, 10:23) *
А какой понт в ограничении по весу? Тренироваться на будущее перекатывать тяжёлый мот в статике?

Тормозить-вилять на тяже сложнее. В европе тоже есть ограничение в 47лс, вот только не все лошади в наши кг влезают. там хоть снаряженная масса или без бенза? Как они считать собрались?
PS. А нам не пофиг? Здесь у кого-то прав нет? А за детей спокойнее будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 20.9.2019, 8:29
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4354
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1200GS'15
>Kawasaki ZX6R'11
>CF MOTO X8'12
Опыт вождения: С 2008
А у меня TRX 850 появился в 16 лет, а F4i в 17 - вот кайфовые времена были, школоте не понять)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 23.10.2019, 9:26
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6493
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
И еще

Минпросвещения в этом году утвердит проект приказа, который позволит мотоциклистам и скутеристам, желающим управлять легковой машиной, пройти упрощенный курс переподготовки и сдать экзамен в ГИБДД. Нововведение «снизит финансовые издержки граждан», поясняют в ведомстве, поскольку не надо будет изучать лишние часы теории. Автокурсы для желающих пройти новый вид обучения, по оценкам автошкол, могут подешеветь на 20–25%.

Минпросвещения подготовило проект приказа, в котором будут закреплены программы для переподготовки водителей, имеющих права категории А (мотоциклы), М (мопеды и скутеры) и А1 (легкие мотоциклы), на категорию B (легковые авто). Документ прошел общественные слушания, согласован с МВД, Минтрансом и Минздравом и сейчас согласовывается с другими «заинтересованными органами власти», рассказали “Ъ” в пресс-службе Минпросвещения. В ведомстве ожидают, что документ примут до конца года.

Сегодня, если гражданин с мотоциклетными правами хочет научиться водить автомобиль, приказ Минобрнауки №1408 позволяет автошколе зачесть так называемый базовый цикл (84 часа обучения теории), который водитель ранее уже изучал. На экзамене в ГИБДД у гражданина проверят все знания и навыки целиком. Но далеко не все граждане знают об этой опции и не все автошколы предлагают ей пользоваться, пояснила “Ъ” президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. В итоге граждане проходят полный курс обучения, оплачивая его полную цену.

Новый приказ «снижает финансовые издержки граждан, сохраняя весь объем знаний для каждой категории и качество программ обучения», пояснили в Минпросвещения.
К примеру, если гражданин, который уже прошел обучение на права категории А, захочет обучиться на B, то он будет изучать только то, что не вошло в программу мотоциклетной категории, пояснили в ведомстве. А вот вождению нужно будет учиться в полном объеме. Новые программы переподготовки подготовил Московский автодорожный институт (МАДИ) по контракту с Минпросвещения за 2,6 млн руб. Институт также написал программы переподготовки для водителей трамваев, желающих водить легковые авто и грузовики.

По данным ГИБДД, в 2015–2018 годах количество граждан, получивших по итогам экзаменов права, сократилось с 1,9 млн до 1,2 млн. За восемь месяцев 2019 года удостоверения получили 840 тыс. человек, по итогам года ожидается, что права получат 1,2–1,3 млн человек.

«Теперь автошколам и обучающимся станет гораздо проще,— считает Татьяна Шутылева.— При переходе между категориями значительная часть теории будет исключена из процесса обучения». По ее оценкам, сокращенный курс в результате подешевеет на 20–25% по сравнению с полным. Возможность обучаться по новым программам появится не сразу после выхода приказа, отмечает госпожа Шутылева, а после того, как автошколы разработают на основе документа Минпросвещения свои собственные программы, согласовав их с ГИБДД.

Чаще граждане сначала ездят на легковых машинах, а потом покупают мотоциклы, рассуждает координатор программы «Мотограждане» Павел Сосков. «Конечно, бывают случаи, когда пацан всю жизнь мечтал о байке, покупает его, а потом пересаживается на машину, но такое происходит не часто»,— считает он. Программ переобучения с легковой на мотоциклетную категорию до сих пор нет, отмечает господин Сосков, при этом теоретическая часть курса для байкеров и водителей легковых авто одинаковая. «И это плохо,— подчеркивает эксперт.— У мотоциклистов при обучении теории есть своя специфика. Никто не изучает, что такое контрруление (прием, помогающий поворачивать на мотоцикле.— “Ъ”), как проводить инструктаж с пассажирами перед поездкой и другие нюансы». Если гражданин получил мотоциклетние права семь–десять лет назад, то для него было бы полезно с нуля изучить ПДД и законодательство (то есть пройти полную подготовку, а не сокращенную), поскольку в последние годы правила меняются очень часто, отмечает президент Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева.

https://www.kommersant.ru/doc/4134210
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2019, 12:09
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы