Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Зашел в тупик! Требуется помощь!, Искры, провода, коммутатор и прочее....
WanJak
сообщение 25.11.2019, 20:05
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2019
Из: Воронеж
Пользователь №: 49891
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 400R NC30 1992г мотор nc13e
Опыт вождения: Более 10 лет
Здравствуйте форумчане! Подавляющее большинство пишет - поломалось, что делать, это не тот случай! Напишу, что было сделано и почему тупик(потому, что я бестолочь)))) Опишу подробно МНОГО букв!
Итак: купил мопед - VFR400r NC30 1992г мотор nc13e. При покупке было заявлено: "что мопед без искры, поломался стоя в гараже, что случилось незнаю" - цена соответствующая! Притащил домой, начал с проводки: схема на модель из инета, тестер, паяльник, кембрики... итог: подожженые жгуты на левый и правый пульт, жгут на ключ и по мелочи... искры нет.
Далее, кнопка двиг-стоп, датчик нейтрали, сцепления, диод в схеме нейтрали... искры нет
Затем, катушки - с колпаками, с проводами, со свечами без оных сопротивление по мануалу, значение не буду писать и так много букв... нет искры
Следом, индуктивные датчики - осцилограф (FLUKE) в зубы, сопротивление обмотки 1датчик - 398 Ом 2 датчик - 405 Ом, величина импульсов 1 датчик - 3,8 вольт, 2 датчик 5,6 вольт, в мануале пишется про минимальное значение составляющее 1,8 вольт. Но больше, не меньше идем дальше.
Незнаю в какой момент, я промерил косу идущую на коммутатор: с тахометра приходит 6,3 вольта, со спидометра 10,4 остальное тоже все доходит, но не интересны. Да, к этому моменту проводка представляла из себя паутину, т.к. все жгуты я вскрыл, поэтому замыкания проводов друг с другом я исключаю.
Пришло время приговорить мозги... я купил б/у... Искры НЕТ!
Отмечу, что подкидывал осцилограф на первичку катушек, при вращении стартера, импульсы с индуктивных датчиков в мозг идут, а на катушки управляющий "минус" с мозгов не поступает, но в момент нажатия и отпускания кнопки стартера проскакивает ОДИН импульс на катушки величиной 3,1-3,6 вольт (FLUKE пишет диаграмму в память, иначе не увидел бы), потом я прислюнил параллельно первичной обмотке светодиод, чтоб убедиться, что это не осцилограф ловит помеху, диод так же в момент нажатия и в момент отпускания кнопки стартера один раз перемаргивает, а в режиме кручения стартером двигателя на катушках тишина. Подобный тест я проводил и со своим коммутатором и с тем что купил б/у результат один и тот же.
РР стоит китайский, его я отсоединил сразу как начал заниматься мопедом и ни разу не вспоминал про него (спаяю сам), генератор естественно отключен.
Искры нет на всех четырех свечах, свечки проверял по колхозному: сунул в машину в колпачек) не ругайте машина тоже хонда, свечки одобрила.
Дальше возникают вопросы:
1. Величина импульсов с индуктивных датчиков превосходит норму в три раза - как понимать?
2. Что я пропустил и не учел?
3. Где искра?

blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 25.11.2019, 20:11
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4666
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Funduro
Опыт вождения: Давали порулить...
Чиорд... Помню, как в 2003-м пришёл с Армии, а Днепр мой в угоне находился. Нашли, забрал, вся проводка порезана... Починить не сумел бы, взял цветную схему, пучок проводов разного цвета, и по схеме собрал с нуля... Но там чтобы поехать - хватит одного проводас аккумулятора, чтобы работал от генератора - хватит трёх проводов. Чтобы появилась зарядка - ещё один...

А по теме - отгони ты его к спецам. Не поверю, что в Воронеже их нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WanJak
сообщение 25.11.2019, 20:17
Сообщение #3


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2019
Из: Воронеж
Пользователь №: 49891
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 400R NC30 1992г мотор nc13e
Опыт вождения: Более 10 лет
Цитата(ZLой @ 25.11.2019, 20:11) *
Чиорд... Помню, как в 2003-м пришёл с Армии, а Днепр мой в угоне находился. Нашли, забрал, вся проводка порезана... Починить не сумел бы, взял цветную схему, пучок проводов разного цвета, и по схеме собрал с нуля... Но там чтобы поехать - хватит одного проводас аккумулятора, чтобы работал от генератора - хватит трёх проводов. Чтобы появилась зарядка - ещё один...

А по теме - отгони ты его к спецам. Не поверю, что в Воронеже их нет.


Днепр пройденный этап)) был опыт, я на свой днепр стартер вкорячивал и с брелка заводилку)) но там просто, палка и веревка)) если интересно дам ссыль на тот днепр. Тут вопрос принципа уже, надо японца победить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mnim
сообщение 10.12.2019, 19:52
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 26.1.2011
Из: Москва, Планерная
Пользователь №: 23977
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb-1->Suzuki Bandit 1200S K6->Monster S2R 800
Опыт вождения: присутствует
Цитата(WanJak @ 25.11.2019, 20:17) *
Днепр пройденный этап)) был опыт, я на свой днепр стартер вкорячивал и с брелка заводилку)) но там просто, палка и веревка)) если интересно дам ссыль на тот днепр. Тут вопрос принципа уже, надо японца победить.

Привет!
Знаешь Мирона?
Он с Воронежа. В мотоэлектрике хорошо соображает. Если нужно, могу найти контакт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 10.12.2019, 22:37
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1928
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Дык на генераторе датчик холла, без него искры не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 14.12.2019, 15:32
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1391
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 09г. city и R6 03г. stunt WR450F 12г.
Опыт вождения: опыт сын ошибок трудных
Если твой ребус не решиться, можно действительно как тебе посоветовали выше сделать все заново. Можно собрать всю электрику на мотогаджете, это избавит тебя от всех релюх и сильно упростит схему. Когда делали это на BMW благодаря мотогаджету выкинули 12кг проводов и релюх. Как бонус можно сделать безключевой досткп и запуск с мобильника https://www.youtube.com/watch?v=Tv-VI3WRYzM
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2019, 13:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы