Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мотобудни 2024
Кот
сообщение 13.1.2024, 20:39
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Во первых - всех с наступившим ))
Во вторых, хотел бы поделиться наблюдениями «из-за забора»
Если коротко - в Европе сейчас иногда проще найти в продаже китайский мотоцикл, чем японский (речь о новой технике). Да и в целом, такое ощущение, что предложение сильно сократилось (ну либо у них продажи тоже сезонный характер носят)
ХЗ, как так произошло, но похоже новая реальность уже рядом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 15.1.2024, 12:56
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 861
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
С турпоездкой туда, али на подольше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 15.1.2024, 17:26
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Санчез @ 15.1.2024, 12:56) *
С турпоездкой туда, али на подольше?

Туризм, ага
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 16.1.2024, 11:52
Сообщение #4


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (Кот @ 13.1.2024, 21:39) *
Если коротко - в Европе сейчас иногда проще найти в продаже китайский мотоцикл, чем японский (речь о новой технике).


Скоро все пересядем на китайцев. Ну, как скоро. Лет через 5-6, я думаю, они заполонят и вторичку.

С машинами все то же происходит ударными темпами, особенно у нас. Найти в карше европейскую машину уже очень сложно (я не видел за последние полгода). В лучшем случае Киа. А так всякий хавалы, черри, гили и т.п.

А что за Европа у тебя? Много, прям много раз бывал в Европе, от сопредельной Польши до мыса Рока в Португалии. Но в последние годы даже не тянет. Кружной путь, аэрокосмический ценник на билеты. Уж лучше Азия или Африка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 16.1.2024, 13:39
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Bangkok @ 16.1.2024, 11:52) *
Скоро все пересядем на китайцев. Ну, как скоро. Лет через 5-6, я думаю, они заполонят и вторичку.

С машинами все то же происходит ударными темпами, особенно у нас. Найти в карше европейскую машину уже очень сложно (я не видел за последние полгода). В лучшем случае Киа. А так всякий хавалы, черри, гили и т.п.

В Европе автопром держится - новых БМВ, Мерсов, Ауди, Опелей и Пежо/Рено с Фиатами на дорогах хватает
Корейцев немного, японцев тоже, китайцев не видел ни одного
Электромобилей/гибридов в последние годы становится больше
Цитата(Bangkok @ 16.1.2024, 11:52) *
А что за Европа у тебя? Много, прям много раз бывал в Европе, от сопредельной Польши до мыса Рока в Португалии. Но в последние годы даже не тянет. Кружной путь, аэрокосмический ценник на билеты. Уж лучше Азия или Африка.

Италия, Германия, Швейцария, Бельгия, Голландия, Австрия...
Путь в ЕС непрост и дорог, это да...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 17.1.2024, 13:50
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Bangkok @ 16.1.2024, 11:52) *
Скоро все пересядем на китайцев. Ну, как скоро. Лет через 5-6, я думаю, они заполонят и вторичку.

Их и сейчас на вторичке хватает, а через5-6 лет они заполняют гаражи и сараи, вот на помойках я их не встречал, хотя там самое место)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 17.1.2024, 22:17
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4740
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(Кот @ 13.1.2024, 20:39) *
Во первых - всех с наступившим ))
Во вторых, хотел бы поделиться наблюдениями «из-за забора»
Если коротко - в Европе сейчас иногда проще найти в продаже китайский мотоцикл, чем японский (речь о новой технике). Да и в целом, такое ощущение, что предложение сильно сократилось (ну либо у них продажи тоже сезонный характер носят)
ХЗ, как так произошло, но похоже новая реальность уже рядом

С наступившим Новым годом! вот потому то я и запасся ниппонскими мотиками tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 21.1.2024, 19:33
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Мерседес всё!
Производство в Европе сворачивают.
Я щупал Китайские gr500, и voge 900 dsx. На первый взгляд очень понравились. Полагаю, что на последний я бы пересел без дополнительных вопросов. Так что, пять лет довольно большой срок, думаю, всё случится гораздо раньше. Сезон, максимум два, и китайцев на двух колесах на улице будет почти столько же сколько и японцев.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 22.1.2024, 18:13
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Кот @ 16.1.2024, 14:39) *
В Европе автопром держится - новых БМВ, Мерсов, Ауди, Опелей и Пежо/Рено с Фиатами на дорогах хватает
Корейцев немного, японцев тоже, китайцев не видел ни одного
Электромобилей/гибридов в последние годы становится больше

Италия, Германия, Швейцария, Бельгия, Голландия, Австрия...
Путь в ЕС непрост и дорог, это да...

когда обратно? накидать мест где знатно навернуть нямки в севиталии?
через туреччину ехал? машинкой али мапедом?

кстати , ктм дюк 125 совсем хуита? или можно раздраконить до 200 кубов по лёгкому?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 23.1.2024, 14:03
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Болт @ 22.1.2024, 18:13) *
когда обратно? накидать мест где знатно навернуть нямки в севиталии?
через туреччину ехал? машинкой али мапедом?

кстати , ктм дюк 125 совсем хуита? или можно раздраконить до 200 кубов по лёгкому?

Обратно уже давно приехал )), самолетом в обе стороны
По поводу конверсии "Дюк 125 в 200" - задешево никому не удалось, даже путем перестановки двигателя в сборе; мозги все равно нужны от двухсотки.
Дешевле сразу взять 200. Или забить на максималку в 110 км/ч и ездить; для города в целом должно хватить, хотя динамика будет так себе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 23.1.2024, 20:46
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Кот @ 23.1.2024, 15:03) *
Обратно уже давно приехал ))

вы таки поц))

Цитата(Кот @ 23.1.2024, 15:03) *
По поводу конверсии "Дюк 125 в 200" - задешево никому не удалось, даже путем перестановки двигателя в сборе; мозги все равно нужны от двухсотки.
Дешевле сразу взять 200. Или забить на максималку в 110 км/ч и ездить; для города в целом должно хватить, хотя динамика будет так себе

125ку можно по правам легковым водить зато

а по остальным 125ам какой опыт есть?

на ёбыре ты ж искатал очень очень много насколько помню
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 24.1.2024, 11:29
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Болт @ 22.1.2024, 19:13) *
когда обратно? накидать мест где знатно навернуть нямки в севиталии?
через туреччину ехал? машинкой али мапедом?

кстати , ктм дюк 125 совсем хуита? или можно раздраконить до 200 кубов по лёгкому?

Если ты раньше много ездил на 50 кубовом скутере, тогда дюк 125 покажется хорошим прогрессом. Я где-то с месяц ездил на школьном ебрике-125. Ездить можно, но без какого либо драйва. На 200 дюке будет, разумеется, по-лучше, но довольно быстро ощущения будут как и от 125. )) По-лёгкому можно увеличить до 160 кубов, но не так уж дешево. https://www.racing-planet.com/cylinder-kit-...f74ccda2d8bba73
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 24.1.2024, 11:44
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 861
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
Наверное если не выезжать на и за МКАД 125 может и хватить. Помню свои впечатления от динамики ЮБРа когда выехал на нём на полупустое Международное шоссе wacko.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 24.1.2024, 13:46
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Болт @ 23.1.2024, 20:46) *
а по остальным 125ам какой опыт есть?

на ёбыре ты ж искатал очень очень много насколько помню

Ыбр - это и в пир, и в мир, и в добрые люди ))
На пустом МКАДе/на пустых трассах на нем откровенно тоскливо.
По пробкам - мегавещь, бензин только нюхает, пролазит везде, залезть на бордюр не проблема. Поставь резину 50/50 и смело можешь гонзать по легкому оффроуду
У меня использовался (очень долго) в качестве фитнес-тренажера - я на нем ездил последние годы стоя по сорок км за раз (ну иногда на красный светофор ноги на землю ставил, да )) )
Запчасти дешевые, чинить можно синей изолентой ))
При падениях страдает пластик морды, поворотники, зеркала и ручки (но на дугах лучше не кроить); при наличии запасных ручек - отряхнулся и поехал дальше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 24.1.2024, 14:38
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
сейчас мониторил что продаётся.
смотрю swm sm125
ребята из Милана выкупленные китайцами
и гляжу а мотор очень напоминает хускварновский мой. по компоновке и виду в целом

а потом нагуглил что в 13 году bmw продали хускварну . покупатель - ктм. и они в основном купили интеллектуальные моменты
а остальное купили китайцы



я так прицеливаюсь по колхозу кататься мб. на автостраду всё равно меньше чем на 250 кубах низзя. а открывать категорию - гемор и прочее прочее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 24.1.2024, 16:09
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Болт @ 24.1.2024, 14:38) *
сейчас мониторил что продаётся.
смотрю swm sm125
ребята из Милана выкупленные китайцами
и гляжу а мотор очень напоминает хускварновский мой. по компоновке и виду в целом

а потом нагуглил что в 13 году bmw продали хускварну . покупатель - ктм. и они в основном купили интеллектуальные моменты
а остальное купили китайцы



я так прицеливаюсь по колхозу кататься мб. на автостраду всё равно меньше чем на 250 кубах низзя. а открывать категорию - гемор и прочее прочее

Там вообще история очень забавная.
Хаска сейчас фактически гонит копии КТМ (как пример KTM 690 SM и Husqvarna 701 SM), слегка перелицованные, у КТМ на плечах плотно сидят индусы ))

У тебя до сих пор нет категории? о_0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 25.1.2024, 19:27
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Кот @ 24.1.2024, 17:09) *
Там вообще история очень забавная.
Хаска сейчас фактически гонит копии КТМ (как пример KTM 690 SM и Husqvarna 701 SM), слегка перелицованные, у КТМ на плечах плотно сидят индусы ))

У тебя до сих пор нет категории? о_0

я год смогу ездить по рф правам ( АВС) после получения резиденции. а потом уже всё. надо сдавать. поэтому открывать В категорию буду в первую очередь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 27.1.2024, 16:13
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Болт @ 25.1.2024, 19:27) *
я год смогу ездить по рф правам ( АВС) после получения резиденции. а потом уже всё. надо сдавать. поэтому открывать В категорию буду в первую очередь

А ты уверен, что в стране «резиденции» можно ездить на технике 125 кубиков без категории? С большой вероятностью там А1 нужна
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 28.1.2024, 14:05
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Кот @ 27.1.2024, 17:13) *
А ты уверен, что в стране «резиденции» можно ездить на технике 125 кубиков без категории? С большой вероятностью там А1 нужна

категорию Б открывать придётся в любом случае
а она включает в себя А1 категорию
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 28.1.2024, 14:22
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Болт @ 28.1.2024, 14:05) *
категорию Б открывать придётся в любом случае
а она включает в себя А1 категорию

ХЗ где это, в Германии категория B даёт право управлять только скутерами (AM)
A1 - малокубатурные мотоциклы, включает в себя AM.
В обратную сторону не работает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 11:07
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы