Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki zrx1100 (Помогите сделать спидометр
Jonikil
сообщение 11.2.2024, 16:59
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.2.2024
Пользователь №: 61159
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zrx1100
Опыт вождения: 2 сезона
Купил Kawasaki zrx1100 стоит вилка с тормозами от zx14 2006г подскажите можно как то сделать спидометр что бы работал ??? Не особо разбираюсь но радной датчик не подходит , а на zx14r датчик электронный на коробке . Подскажите что можно сделать или от чего поставить датчик под тросик
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 11.2.2024, 21:16
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Есть вариант купить универсальный спидометр к которому прилагается датчик с магнитиком, который привинчивается на тормозной диск или другое подходящее место на колесе. Ещё можно попробовать поставить индуктивный датчик и несколько магнитов на торм диск, чтобы запустить родной спидометр.)) Чтобы советовать, нужно знать, какого принципа работы был родной датчик и сколько полюсов имелось на роторе. То-есть, сколько импульсов выдавалось за один оборот колеса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 1:07
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы