Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ремонт или контрактный двиг?, Я решил делать ремонт
Zenden18
сообщение 24.2.2024, 19:16
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 23.2.2024
Пользователь №: 61297
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Gsx r400r
Опыт вождения: 2
Самый сильно волнующий Вопрос делать ремонт или контракт взять? У меня дымил двиг и масло ел так что как будто двух тактный мотор у меня.. Решил поменять маслосъемные колпачки и кольца, + работа, выходит 35т.р поменяли мне и увы также демит, вывод в цилиндре элипс, с нов кольцами компрессия 12 12 12 8.5,думал сделать гильзовку но не тут то было цена одного цилиндра 10т.р итого 40, какой там сплав на гильзовка я думаю тоже играет роль.. Заказал с бу мотора блок цилиндров.. Вот поставлю и посмотрим 8т.р с доставкой..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 2.3.2024, 14:28
Сообщение #2


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
А есть надежда найти живой мотор на 440 ку? Удачи. Проверяй при приемке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zenden18
сообщение 19.3.2024, 19:21
Сообщение #3


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 23.2.2024
Пользователь №: 61297
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Gsx r400r
Опыт вождения: 2
Прикрепленный файл  IMG_20240319_191911.jpg ( 909.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Цитата(Sapone @ 2.3.2024, 14:28) *
А есть надежда найти живой мотор на 440 ку? Удачи. Проверяй при приемке.

Короче, поршней не нашёл ремонтных, гильзовать не стал мастер сказал что 6.9 значения элипса в цилиндре это типо допустимо.. Не больше 12 должно быть.. Поменял кольца и маслосъемные, в процессе поломали ь пружины от клапанов и заменили клапан.. Вроде даже тише работать стал и приеместее.. Конечно это не 600, на длинной дистанции очень слабый.. Сейчас меняю пластик на тюнинговый самодельный от нового джиксер а из стекло ткани..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 11:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы