Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> GSF400 не понятная работа вилки, Вила перо перья
112233
сообщение 19.3.2024, 19:54
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 31.3.2023
Пользователь №: 59273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400
Опыт вождения: 2
Всем привет!
Решил обслужить вилку так как текли сальники. Разобрал правое перо, все промыл, направляющие втулки в хорошем состоянии, тефлон на месте, все собрал залил 500мл масла, паруру раз покачал и затянул пробку. Продимаю перо оно уходит вниз и с задержкой поднимается, вроде как должен работать амортизатор.проделываю всю туже операцию с левым пером. Но тут другая ситуация перу туже прижимается и резко поднимается в верх, то есть его пружина выстреливает обратно. Перебрал его еще два раза и ни чего не меняется, так же отстреливает пружинит на пружине.
Ладно.. Поставил все на мои зажал тормоз качаю вилку и чувствую сильные стуки от правого пера, того что амортизировала вроде как правильно.
Подскажите что может быть? Что проверить? И вообще как должно перо работать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zenden18
сообщение 24.3.2024, 23:43
Сообщение #2


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 23.2.2024
Пользователь №: 61297
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Gsx r400r
Опыт вождения: 2
Цитата(112233 @ 19.3.2024, 19:54) *
Всем привет!
Решил обслужить вилку так как текли сальники. Разобрал правое перо, все промыл, направляющие втулки в хорошем состоянии, тефлон на месте, все собрал залил 500мл масла, паруру раз покачал и затянул пробку. Продимаю перо оно уходит вниз и с задержкой поднимается, вроде как должен работать амортизатор.проделываю всю туже операцию с левым пером. Но тут другая ситуация перу туже прижимается и резко поднимается в верх, то есть его пружина выстреливает обратно. Перебрал его еще два раза и ни чего не меняется, так же отстреливает пружинит на пружине.
Ладно.. Поставил все на мои зажал тормоз качаю вилку и чувствую сильные стуки от правого пера, того что амортизировала вроде как правильно.
Подскажите что может быть? Что проверить? И вообще как должно перо работать?


Недавно отдавал вилку на перебор, заплатил 11600 с работой и запчастями, я скажу она очень жесткая стала, была мягче, теперь только мотик надо наклонять чтоб повернуть.. Привыкать надо, да, и руки стали уставать.. Думаю лучше обратиться к профессионалам, есть нюансы которые нам неизвестны, а для них это пустяки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
112233
сообщение 26.3.2024, 8:27
Сообщение #3


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 31.3.2023
Пользователь №: 59273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400
Опыт вождения: 2
Цитата(Zenden18 @ 24.3.2024, 23:43) *
Недавно отдавал вилку на перебор, заплатил 11600 с работой и запчастями, я скажу она очень жесткая стала, была мягче, теперь только мотик надо наклонять чтоб повернуть.. Привыкать надо, да, и руки стали уставать.. Думаю лучше обратиться к профессионалам, есть нюансы которые нам неизвестны, а для них это пустяки...

Жесткая становится когда масла заливают больше нормы.
Конструкция вилки примитивная. Даже клапанов нету, только отверстия разного сечения через которые масло проходит и конпресионное кольцо (пластиковое) думаю в нем дело... Либо стерлось и масло не держит либо износ на внутреней поверхности лома где кольцо ходит..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 12:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы