Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Еще раз о смазке цепи, на примере мануала GSX-R750
Mika
сообщение 15.8.2005, 9:22
Сообщение #1


МЕГААДМИНИСТРАТОР
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2053
Регистрация: 1.2.2002
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 6
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM->Suzuki GSX-R750SRAD->Honda CR 250 R->H-D XR1200
Опыт вождения: RC нервно курит)))
Интересная деталь обнаружилась в мануале на жиксер 96-97 г.р.

After washing and drying the chain, oil it with a heavy-weight motor oil.
что в грубом переводе звучит как:

промытую и высушенную цепь смажте вязким моторным маслом

Далее:

CAUTION!
Do not use any oil sold commercially as "drive chain oil". Such oil can damage the O-rings (or seals)

Не используйте масла, продаваемые как "смазка для цепи", т.к. они могут повредить прокладки.

В-общем, я в легком ступоре. Или я чего-то не догнал. У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 16.8.2005, 11:14
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Ну, мануал-то года выпуска середины девяностых, скорее всего. Тогда всяких фактори-лайнов и вейс-кеттенспреев не было.

А вообще кроссовики и мотардисты именно трасмиссионкой и смазывают цепи. Всякие факторилайны - они реально ничего не смазывают, а только видимость создают wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ziper
сообщение 16.8.2005, 13:23
Сообщение #3


...
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 778
Регистрация: 26.4.2002
Из: НароФоминск
Пользователь №: 36
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Миник
Опыт вождения: SS400
QUOTE(Mika @ Aug 15 2005, 06:22)
Интересная деталь обнаружилась в мануале на жиксер 96-97 г.р.

After washing and drying the chain, oil it with a heavy-weight motor oil.
что в грубом переводе звучит как:

промытую и высушенную цепь смажте вязким моторным маслом

Далее:

CAUTION!
Do not use any oil sold commercially as "drive chain oil". Such oil can damage the O-rings (or seals)

Не используйте масла, продаваемые как "смазка для цепи", т.к. они могут повредить прокладки.

В-общем, я в легком ступоре. Или я чего-то не догнал. У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?

Фотошоп
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dezertir
сообщение 16.8.2005, 15:26
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2844
Регистрация: 19.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1291
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF 400V Bandit '97>>Honda CBR 600F4i>>Honda CBR 1000RR 06
Опыт вождения: С 2005-го
А что такое drive chain oil. Может, это имеется в виду масло для промышленных цепей (ну там бензопилы и т.п.).
В мануале на бандита тоже самое.
А вообще на спецсмазках современных же англцким языком особо написано, что безопасно для всяких там рингов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mika
сообщение 17.8.2005, 9:08
Сообщение #5


МЕГААДМИНИСТРАТОР
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2053
Регистрация: 1.2.2002
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 6
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM->Suzuki GSX-R750SRAD->Honda CR 250 R->H-D XR1200
Опыт вождения: RC нервно курит)))
QUOTE(Dezertir @ Aug 16 2005, 12:26)
А вообще на спецсмазках современных же англцким языком особо написано, что безопасно для всяких там рингов.


Вот в этом-то и несостыковочка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Братишка
сообщение 18.8.2005, 20:41
Сообщение #6


МотоПанк
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 961
Регистрация: 6.4.2004
Из: Москва, САО
Пользователь №: 953
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Rocket III
Опыт вождения: послезавтра будет 3 дня
У меня на коробке из под цепи тоже про масло идёт речь, причём цепь явно не середины 90ых
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шмыгга
сообщение 5.9.2005, 19:42
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 188
Регистрация: 17.1.2005
Из: Москва, ЮЗАО, м. Университет

Пользователь №: 1685
Моторное масло рулит... дешевр и сердито. Смазывапющие свойства отличные, держится так же как мотюлььь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 6.9.2005, 10:09
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Было дело, забыл смазку для цепи дома. Через 400 км цепь начала издавать шаркающие звуки. Посмотрел- цепь сухая. Заехал в ближайший автомагазин, купил самую дешевую трансмиссионку, потом в аптеку- купил шприц. Смазал цепь и проехал еще 300 км. Все ОК. Дешево и сердито.
Сейчас использую эндуровскую смазку для цепи от Моторекс. Держится в разы дольше, чем обычные смазки, но есть минус- смазка очень долго сохнет (около 12 часов)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy Kolyasni...
сообщение 17.9.2005, 8:20
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 297
Регистрация: 12.7.2005
Пользователь №: 2593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ-6S2
Опыт вождения: с 2001
Вот и я говорю, что трансмиссионка рулит, а всё остальное - развод на бабло. Производители цепей об этом говорят, производители моцев о том же глаголят. А меня лошат при этом по чем зря.

На разницу между модной смазкой и трансмиссионкой за срок эксплуатации цепи (ну если моц не TL1000 конечно) можно купить еще одну цепь, ну или хотя бы одну из звезд. Кроме того, трансмиссионку всегда можно заложить именно туда и именно в том кол-ве, в котором она нужна, и к ней ниче не липнет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JetC
сообщение 19.9.2005, 12:51
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 264
Регистрация: 15.7.2003
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 491
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 800, 00 г.в.
Опыт вождения: 7 сезонов
QUOTE(Dmitriy Kolyasnikov @ Sep 17 2005, 09:20)
Вот и я говорю, что трансмиссионка рулит, а всё остальное - развод на бабло. Производители цепей об этом говорят, производители моцев о том же глаголят. А меня лошат при этом по чем зря.

На разницу между модной смазкой и трансмиссионкой за срок эксплуатации цепи (ну если моц не TL1000 конечно) можно купить еще одну цепь, ну или хотя бы одну из звезд. Кроме того, трансмиссионку всегда можно заложить именно туда и именно в том кол-ве, в котором она нужна, и к ней ниче не липнет.



Почему же ты мне так и не раскрыл глаза на то, как трансмиссионка попадает под неизношенные О-ринги и под ролики цепи соответственно, в соответствующей теме ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy Kolyasni...
сообщение 19.9.2005, 15:23
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 297
Регистрация: 12.7.2005
Пользователь №: 2593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ-6S2
Опыт вождения: с 2001
QUOTE(JetC @ Sep 19 2005, 15:51)
Почему же ты мне так и не раскрыл глаза на то, как трансмиссионка попадает под неизношенные О-ринги и под ролики цепи соответственно, в соответствующей теме ?


AFAIK под неизношенными о-рингами есть заводская смазка и туды проникать необходимости нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JetC
сообщение 19.9.2005, 18:04
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 264
Регистрация: 15.7.2003
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 491
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 800, 00 г.в.
Опыт вождения: 7 сезонов
QUOTE(Dmitriy Kolyasnikov @ Sep 19 2005, 16:23)
AFAIK под неизношенными о-рингами есть заводская смазка и туды проникать необходимости нет.



Расскажи тогда, почему ты упорно превозносишь трансмиссионку, как смазку для цепи, которая лучше, чем специально обученные смазки для снижения износа о-рингов ?

Умалчивая о том, что ты ими пытаешься смазывать уже убитую цепь, для чего они, конечно, толком не предназначены ?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy Kolyasni...
сообщение 20.9.2005, 11:22
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 297
Регистрация: 12.7.2005
Пользователь №: 2593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ-6S2
Опыт вождения: с 2001
QUOTE(JetC @ Sep 19 2005, 21:04)
Расскажи тогда, почему ты упорно превозносишь трансмиссионку, как смазку для цепи, которая лучше, чем специально обученные смазки для снижения износа о-рингов ?

Умалчивая о том, что ты ими пытаешься смазывать уже убитую цепь, для чего они, конечно, толком не предназначены ?


я не говорю что лучше, просто она бесплатная smile.gif

По-моему мы уже начинаем повторяться и въедаться. Сначала придираешься к тому что трансмиммионка не залезет под о-ринги, хотя почему бы и нет. Оказывается, это и не нужно. (кстати лучше всех туда пролезет супермодный состав WD-40 smile.gif ) Ладно. Тогда - к тому что на смазке в баллоне написано что это ниипаца смазка для цепей, а на трансмиссионке - нет. Если честно - надоело.

свои соображения я изложил выше и оставляю за собой полное право в этих самых соображениях лохануться по полной программе если это гониво. Повторять в пятый-шестой раз, что трансмиссионку я не сам придумал уже смешно. Так же я не исключаю, что я стал жертвой чудовищного обмана "Regina", которая рекомендует трансмиссионку СПЕЦИАЛЬНО, чтобы некоторые личности нашего постсовкового общества вроде меня пороли цепи трансмиссионкой и меняли их на новьё чаще.

и нихрена я не умалчиваю, я не удивлюсь если на моем моце до сих пор стоит родная цепь 93-го года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 20.9.2005, 12:03
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
ЩА Я ВАС ВСЕМ ОДИН ОТВЕТ НА ВСЕХ ДАМ smile.gif

Типа, КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ПРОФИ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 20.9.2005, 13:21
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
ВОТ ВАМ!!! Технология чистки цепи без химии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JetC
сообщение 20.9.2005, 16:17
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 264
Регистрация: 15.7.2003
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 491
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 800, 00 г.в.
Опыт вождения: 7 сезонов
QUOTE(Dmitriy Kolyasnikov @ Sep 20 2005, 12:22)
я не говорю что лучше, просто она бесплатная smile.gif


Ты говоришь, что ее достаточно и она существенно бесплатнее, мотивируя это тем, что ей удалось смазать твою, вероятно, полухохлую цепь, а смазкам о-рингов из баллонов - нет.

QUOTE
По-моему мы уже начинаем повторяться и въедаться. Сначала придираешься к тому что трансмиммионка не залезет под о-ринги, хотя почему бы и нет.


Почему бы и нет ? Да по определению. Иначе о-ринги бы не держали смазку.

QUOTE
Оказывается, это и не нужно. (кстати лучше всех туда пролезет супермодный состав WD-40 smile.gif )
Ладно. Тогда - к тому что на смазке в баллоне написано что это ниипаца смазка для цепей, а на трансмиссионке - нет. Если честно - надоело.


О надписях я, кажется, ничего не говорил, так что не надо мне приписывать свои домыслы, пожалуйста.

QUOTE
Повторять в пятый-шестой раз, что трансмиссионку я не сам придумал уже смешно. Так же я не исключаю, что я стал жертвой чудовищного обмана "Regina", которая рекомендует трансмиссионку СПЕЦИАЛЬНО, чтобы некоторые личности нашего постсовкового общества вроде меня пороли цепи трансмиссионкой и меняли их на новьё чаще.


Смешались в кучу кони, люди. Я не говорил, что трансмиссионкой смазывать нельзя. Я говорил, что кое-кто, по-моему, заблуждается, считая, что трансмиссионка смазывает любые цепи в любом состоянии лучше, т.к. на его личной цепи после трансмиссионки вращаются ролики, а после спецсмазок - нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.5.2024, 6:51
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы