Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
В пользу синтетики - бОльшая устойчивость к расслоению при перегреве, а масла класса 10W40 / 15W40 после перегрева нужно менять, так как образуется фракционность -- то есть отложения и нагар внутри цилиндров. Особенно это у мотюля проявляется, но не у компетишна, а у того который "типа синтетика" 10W40, ну и остальных semi-synth. Про моторекс с аджипом статистики нет, про ликви моли могу сказать, что расход на угар у 15-летнего байка был не больше 75 мл на 1000 км. То есть, за 5000 км ни разу не доливал, только когда 7800 пробега на одометре (после Питера) лампочка загорелась: значит, меньше 3 л масла осталось. А было около 3,5 при заливке. При этом где-то 2000 км было пройдено в суровом городском режиме при постоянном перегреве двигателя (+100-120С)
|