Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Синтетика vs полусинтетика
Bangkok
сообщение 4.9.2005, 20:39
Сообщение #1


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
Залился недавно синтетикой LM 10W50. До этого была мотюлевская полусинтетика. Так вот, коробка с переходом на синтетику стала работать заметно жОстче. Это нормуль или для "суперфуры" все-таки лучши лить старую лобрую полусинтетику?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 4.9.2005, 21:03
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
я залил такуюже синтетику в Стида показалось что двигатель стал работать мягче до этого была Мотюлевская минералка 10В40 smile.gif синтетика рулит smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 5.9.2005, 11:36
Сообщение #3


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Синтетику лей в Фуру smile.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 12.9.2005, 22:12
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
В пользу синтетики - бОльшая устойчивость к расслоению при перегреве, а масла класса 10W40 / 15W40 после перегрева нужно менять, так как образуется фракционность -- то есть отложения и нагар внутри цилиндров. Особенно это у мотюля проявляется, но не у компетишна, а у того который "типа синтетика" 10W40, ну и остальных semi-synth. Про моторекс с аджипом статистики нет, про ликви моли могу сказать, что расход на угар у 15-летнего байка был не больше 75 мл на 1000 км. То есть, за 5000 км ни разу не доливал, только когда 7800 пробега на одометре (после Питера) лампочка загорелась: значит, меньше 3 л масла осталось. А было около 3,5 при заливке. При этом где-то 2000 км было пройдено в суровом городском режиме при постоянном перегреве двигателя (+100-120С)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.5.2024, 6:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы