Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопрос про зимнее хранение, Объясните pls
Колян
сообщение 20.9.2005, 11:39
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 280
Регистрация: 11.7.2005
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 2583
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ400R 1990 г.в.
Чёрненький лягушонок
HONDA CBX 750
Опыт вождения: 6 лет
В общем храню мотоцикл дома, в комнате. Прочитал статью про консервацию техники, и вот какой вопрос появился, если я собрался за зиму перебрать мотор, помыть карбы, то всю эту химию использовать нужно? И вообще, мож кто поделиться опятом зимнего хранения дома smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 20.9.2005, 12:03
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Для хранения в теплом месте, тем более, что ты движок будешь открывать (а значит, масло сливать) ... скорее всего и бензин из бака тоже будешь сливать ... (кто же дома 20 литров бензина хранит??)

1. Резину законсервируй.

2. Карбы промой перед зимой и бензин с них через дренаж слей.

3. Масло с движка сливать, а потом половинить. Детали после снятия консервантом просто обработать и все, а после сборки - консервант смыть, собрать, и уже собранный движок законсервировать снова.

4. Цепь смазкой обработай щедро, причем, самой дешевой, которая не полимеризуется smile.gif

Да и вообще, консервацию надо делать ПОСЛЕ разборки-сборки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Колян
сообщение 20.9.2005, 12:15
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 280
Регистрация: 11.7.2005
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 2583
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ400R 1990 г.в.
Чёрненький лягушонок
HONDA CBX 750
Опыт вождения: 6 лет
QUOTE(turtle @ Sep 20 2005, 13:03)
Для хранения в теплом месте, тем более, что ты движок будешь открывать (а значит, масло сливать) ... скорее всего и бензин из бака тоже будешь сливать ... (кто же дома 20 литров бензина хранит??)

1. Резину законсервируй.

2. Карбы промой перед зимой и бензин с них через дренаж слей.

3. Масло с движка сливать, а потом половинить. Детали после снятия консервантом просто обработать и все, а после сборки - консервант смыть, собрать, и уже собранный движок законсервировать снова.

4. Цепь смазкой обработай щедро, причем, самой дешевой, которая не полимеризуется smile.gif

Да и вообще, консервацию надо делать ПОСЛЕ разборки-сборки.


Огромное спасибо, мне кажется этот ответ тоже надо туда наверх задвинуть. Ещё раз спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AD_
сообщение 20.9.2005, 12:28
Сообщение #4


Bad Guy
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1678
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: лезвие 929 пробы
Опыт вождения: ... это хорошо =)
QUOTE(turtle @ Sep 20 2005, 12:03)
1. Резину законсервируй.


А чем резину консервировать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 20.9.2005, 13:26
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
QUOTE(AD_ @ Sep 20 2005, 13:28)
А чем резину консервировать?

Силиконом. Только сразу учти: ездить на ней сразу после консервации нельзя. На то она и консервация.

А еще есть специальный спрей для хранения покрышек - LIQUI MOLY Reinen Glanz Schaum (арт. 1609). Продается в обычных автомагазинах. Предотвращает растрескивание, обеспечивает очищение и размягчение резины. Тоже на базе силикона, только его соотношение там меньше. На нем можно ездить, но защитные свойства тогда километров за 150 на нет сходят. Если не ездить - хватит на полгода, не меньше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AD_
сообщение 20.9.2005, 13:51
Сообщение #6


Bad Guy
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1678
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: лезвие 929 пробы
Опыт вождения: ... это хорошо =)
QUOTE(turtle @ Sep 20 2005, 13:26)
Силиконом. Только сразу учти: ездить на ней сразу после консервации нельзя. На то она и консервация.

А еще есть специальный спрей для хранения покрышек - LIQUI MOLY Reinen Glanz Schaum (арт. 1609). Продается в обычных автомагазинах. Предотвращает растрескивание, обеспечивает очищение и размягчение резины. Тоже на базе силикона, только его соотношение там меньше. На нем можно ездить, но защитные свойства тогда километров за 150 на нет сходят. Если не ездить - хватит на полгода, не меньше.

Спасибо.
Я думаю, что буду в октябре в Москве, заеду в фирмю LM.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Колян
сообщение 21.9.2005, 8:57
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 280
Регистрация: 11.7.2005
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 2583
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ400R 1990 г.в.
Чёрненький лягушонок
HONDA CBX 750
Опыт вождения: 6 лет
QUOTE(turtle @ Sep 20 2005, 13:03)
3. Масло с движка сливать, а потом половинить. Детали после снятия консервантом просто обработать и все, а после сборки - консервант смыть, собрать, и уже собранный движок законсервировать снова.


Да и вообще, консервацию надо делать ПОСЛЕ разборки-сборки.


А ещё такой глупый вопрос, а консервант тот же самый что и в статье указан, нужно будет 50 км на мотике проехать? как то в условиях квартиры боюсь до лето не наезжу smile.gif

И как потом весной расконсервировать? сел и поехал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 22.9.2005, 9:46
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
QUOTE(turtle @ Sep 20 2005, 12:03)


2. Карбы промой перед зимой и бензин с них через дренаж слей.



Кирил помойму оставлять пустые карбы назиму не рекомендуется cool.gif
потому как все резиночки в них могут высохнуть и потрескатся

рекомендуется залить в бензин стабилизатор топлива чтобы он на разлагался и препятствовал образованию отлажений ну и прогреть байк 10-50 ми чтобы карбы наполнились этой смесью
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dezertir
сообщение 22.9.2005, 13:05
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2844
Регистрация: 19.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1291
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF 400V Bandit '97>>Honda CBR 600F4i>>Honda CBR 1000RR 06
Опыт вождения: С 2005-го
QUOTE(EasyRider @ Sep 22 2005, 09:46)
Кирил  помойму  оставлять пустые карбы назиму не рекомендуется  cool.gif
потому как  все резиночки  в них могут  высохнуть и потрескатся 

рекомендуется  залить в бензин стабилизатор топлива  чтобы он на  разлагался и препятствовал образованию отлажений  ну и прогреть байк 10-50 ми  чтобы карбы наполнились  этой смесью

Препятствовал? Да он сам отличные отложения дает!
Сколько мля весной тем по этим стабилизаторам было. Муйня это все полная. Высахают-оседают-забивают карбюраторы. У очень многих, кто заливал эту муйню - по весне не заводился. У меня отлично простоял без всяких стабилизаторов и завелся с пол-оборота. Если в тепле, то не надо вообще почти ничего трогать в мотоцикле. Помойте его и фсё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 22.9.2005, 15:21
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
о двух концах палка. Если не сливать - будут отложения, если сливать - могут задубеть резинки. А потом, если моц не заводить, бензин по-любому будет выпариваться через дренаж.

Есть решение - применение присадки в бензин под названием SPEED BENZIN ZUSATZ (правда, это сервисный продукт, поэтому только литровая тара есть). Просто добавляется перед консервацией, двигатель на этой смеси работает, резинки обрабатываются и все такое ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 22.9.2005, 17:04
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
лучше весной карбы почистить чем резинки задубеют и пару недель ждать ремкомплекта wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosquit
сообщение 27.9.2005, 10:07
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
QUOTE(EasyRider @ Sep 22 2005, 09:46)
Кирил  помойму  оставлять пустые карбы назиму не рекомендуется  cool.gif
потому как  все резиночки  в них могут  высохнуть и потрескатся 

Точняк, пи...ц мембранам настанет. Уже прозодили такое на ТДМ 850-II...стоял мотик в сервисе без бенза... Начали карбы чистить...ой, да там мембраны на замену, иссохлись, да потрескались...самое весёлое в этой истории-цена этих мембран...около 240 евро за комплект!
Я ставил мотик в гараж кирпичный, не отапливался, но вода в -15 там не замерзала. Залил полный бак бензина (без стабилизатора!)...по весне выкатил и завёл. Ещё и весь этот бак прокатал. Потом залил новый бенз, поменял свечи и поехал на синхронизацию и чистку... Друг из сервиса сказал, что эти стабилизаторы всё только засирают. Я не знаю, не заливал, но могу сказать точно, что у меня всё было ОК и без него. Главное залить под завязку бак. Можно 98го полный бак залить. А к весне бенз будит дарагим! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AD_
сообщение 16.10.2005, 19:49
Сообщение #13


Bad Guy
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1678
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: лезвие 929 пробы
Опыт вождения: ... это хорошо =)
QUOTE(turtle @ Sep 20 2005, 13:26)
Силиконом. Только сразу учти: ездить на ней сразу после консервации нельзя. На то она и консервация.

А еще есть специальный спрей для хранения покрышек - LIQUI MOLY Reinen Glanz Schaum (арт. 1609). Продается в обычных автомагазинах. Предотвращает растрескивание, обеспечивает очищение и размягчение резины. Тоже на базе силикона, только его соотношение там меньше. На нем можно ездить, но защитные свойства тогда километров за 150 на нет сходят. Если не ездить - хватит на полгода, не меньше.


Читаем журнал мото за октябрь 2005 - "Сохранить шины поможет Reifen-Glanz Shaum"
На сайте LM этот продукт тоже попадает в каталог мотохимии.

А теперь инструкция на самом Reifen-Glanz Shaum
"Not suitable for bicycle or motorcycle tires!" - заметте с восклицательным знаком.

Так вот вопрос. Это как????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 17.10.2005, 11:41
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Я уже написал, что обработанные этим средством покрышки нельзя сразу использовать на дороге, так как оно содержит силикон и резко снижает сцепление резины с асфальтом. Что также относится и к автомобилям, но у авто пятно соприкосновения больше и с протектора состав сойдет уже через 10 метров езды.

Для консервации-то пофигу, если не ездишь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AD_
сообщение 17.10.2005, 18:16
Сообщение #15


Bad Guy
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1678
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: лезвие 929 пробы
Опыт вождения: ... это хорошо =)
QUOTE(turtle @ Oct 17 2005, 11:41)
Я уже написал, что обработанные этим средством покрышки нельзя сразу использовать на дороге, так как оно содержит силикон и резко снижает сцепление резины с асфальтом. Что также относится и к автомобилям, но у авто пятно соприкосновения больше и с протектора состав сойдет уже через 10 метров езды.

Для консервации-то пофигу, если не ездишь.


В любом случае паравозик уже законсервирован =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 20.10.2005, 15:32
Сообщение #16


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
QUOTE(EasyRider @ Sep 22 2005, 09:46)
Кирил  помойму  оставлять пустые карбы назиму не рекомендуется  cool.gif
потому как  все резиночки  в них могут  высохнуть и потрескатся 

рекомендуется  залить в бензин стабилизатор топлива  чтобы он на  разлагался и препятствовал образованию отлажений  ну и прогреть байк 10-50 ми  чтобы карбы наполнились  этой смесью


По моему единственная резиночка соприкосающаяся с бензином в карбе это на игольчатом клапане в попловковой камере. Стоит ли оставлять бензин в карбах и вообще не снимать и не уносить домой, за место того, чтоб снять эти резиночки и в бензин кинуть? В маленький пузырек.
Поправь!!!!!!!!!!!!! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 26.10.2005, 18:18
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
А возможно хранение мотоцикла зимой следующим образом: моц хранится в теплом гараже +25 , бак заливаю на полную, переднее колесо приспускаю, заднее ставлю на подставку, а затем просто периодически завожу моц и прогреваю (примерно раз в неделю) но не на обоготителе.
Мотоцикл RF400R 95год
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 27.10.2005, 9:10
Сообщение #18


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
QUOTE(titBVV @ Oct 26 2005, 18:18)
а затем просто периодически завожу моц и прогреваю (примерно раз в неделю) но не на обоготителе.
Мотоцикл RF400R 95год



Слышал для мота это совсем не гуд. Для авто точно долгая работа на холостых и без нагрузки (короче поездки) негативно сказывается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 27.10.2005, 15:33
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
QUOTE(Sapone @ Oct 27 2005, 09:10)
Слышал для мота это совсем не гуд. Для авто точно долгая работа на холостых и без нагрузки (короче поездки) негативно сказывается.


Но он ведь на подставке можно и передачу включить 1-2-3-4-5-6 ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TILL
сообщение 27.10.2005, 16:58
Сообщение #20


Позитивный Мотоциклист
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2632
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :(
Опыт вождения: с начала 2004 года
QUOTE(titBVV @ Oct 27 2005, 16:33)
Но он ведь на подставке можно и передачу включить 1-2-3-4-5-6 ???

а толку-то?
Не надо путать водку с чаем....
Нагрузка будет когда ты попу на него посадишь и будешь кататься....а крутящ колесо в воздухе погоды не сделает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 12:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы