Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Раздушка GSF 750
ZIDANE
сообщение 10.10.2005, 13:38
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Ограничитель задалбал!!! Больше 9 тыс не крутится, а на 180 так дёргается что с мота слететь можно!!! Мне говорили про какойто розовый провод, заслонки в карбах и прочию фигню, КТО ЗНАЕТ HELP!!!!!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kwinto
сообщение 12.10.2005, 13:19
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 288
Регистрация: 10.1.2003
Из: Первопрестольная.

Пользователь №: 185
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400S
Опыт вождения: с 2002
В Моторевю 2003 была статья про раздушку Х11.
Может что полезное для себя и найдёшь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Breeze2k
сообщение 18.10.2005, 14:02
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 28.6.2005
Из: Новосибирск. Академгородок

Пользователь №: 2520
Модель мотоцикла: Suzuki RF400R 1994г.в.
Опыт вождения: 6 лет
Для снятия ограничителя по скорости обычно смавит блок mMax
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 18.10.2005, 16:13
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Где его купить? Сколько он стоит? И как его устонавливать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Breeze2k
сообщение 18.10.2005, 17:44
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 28.6.2005
Из: Новосибирск. Академгородок

Пользователь №: 2520
Модель мотоцикла: Suzuki RF400R 1994г.в.
Опыт вождения: 6 лет
QUOTE(ZIDANE @ Oct 18 2005, 16:13)
Где его купить? Сколько он стоит? И как его устонавливать?


Напиши мне на Breeze2k@ngs.ru

Устанавливается очень просто-в разрыв проводов коммутатора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaltLake
сообщение 18.10.2005, 23:58
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 23.4.2005
Из: Люберцы
Пользователь №: 2094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ1000
Опыт вождения: с90года
могу также снять ограничитель на "180", путем несложного хирургического вмешательства в спидометр smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 19.10.2005, 11:36
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Да было бы прикольно, но у меня после падения спидометра нету laugh.gif

Помойму дело не в спидометре, а тахометре т.к. после 9тыс мот просто умирает, на любой передаче!!! Спидометр был размечен до 190, стрелку спидометра он ложит без Б, а когда стрелка тахометра на высшей(6) передаче доходит до 9, то такое ощущение какбудто мотор на мгновение отключается, а потом включается и как пинком подзад получаешь(резко ускоряешься), а потом снова типа отключается И Т.Д.

Что это за батва??? Кто знает????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Breeze2k
сообщение 19.10.2005, 11:54
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 28.6.2005
Из: Новосибирск. Академгородок

Пользователь №: 2520
Модель мотоцикла: Suzuki RF400R 1994г.в.
Опыт вождения: 6 лет
Нормальная работа отсечки по скорости
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 19.10.2005, 12:10
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
А чё там в спидометре может быть? Там же нет ни х...!!!! Два провода на лампочки подсветки и тросик и всё!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Breeze2k
сообщение 19.10.2005, 13:08
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 28.6.2005
Из: Новосибирск. Академгородок

Пользователь №: 2520
Модель мотоцикла: Suzuki RF400R 1994г.в.
Опыт вождения: 6 лет
Да много уже раз слышал эти сказки про "поколдовать со спидометром", а от него-то ничего и не зависит. Ограничители в коробках передач и комутаторах сидят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 19.10.2005, 15:56
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
А к кому мне обратится?? Мож сервис какой есть? mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaltLake
сообщение 19.10.2005, 23:51
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 23.4.2005
Из: Люберцы
Пользователь №: 2094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ1000
Опыт вождения: с90года
QUOTE(Breeze2k @ Oct 19 2005, 13:08)
Да много уже раз слышал эти сказки про "поколдовать со спидометром", а от него-то ничего и не зависит. Ограничители в коробках передач и комутаторах сидят.


интересно ,а гдеенто ограничитель в коробке спрятался biggrin.gif
..ограничение вообщето бывает двух видов: по скорости, (у внутреяпонцев 180), и по мощьности как у японцев так и у европейских моделях, в зависимости от законодательства страны в которую поставлялся мот.

ZIDANE посмотри шол ли у тебя в спидометр отдельный провод с плоским трехконтактным разъемом, пскольку спидометра нет , то рядом в пучке проводов должна быть такая фишка она без фиксатора, вот в него какраз и ставится блочок М-max, ...у меня есть таких парочка wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Breeze2k
сообщение 20.10.2005, 7:26
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 28.6.2005
Из: Новосибирск. Академгородок

Пользователь №: 2520
Модель мотоцикла: Suzuki RF400R 1994г.в.
Опыт вождения: 6 лет
QUOTE(SaltLake @ Oct 19 2005, 23:51)
интересно ,а гдеенто ограничитель в коробке спрятался  biggrin.gif
..ограничение вообщето бывает двух видов: по скорости, (у внутреяпонцев 180), и по мощьности как у японцев так и у европейских моделях, в зависимости от законодательства страны в которую поставлялся мот.

ZIDANE посмотри шол ли у тебя в спидометр  отдельный провод с плоским трехконтактным разъемом, пскольку спидометра нет , то рядом в пучке проводов должна быть такая фишка она без фиксатора, вот в него какраз и ставится блочок М-max, ...у меня есть таких парочка wink.gif


Не надо рассказывать какие бывают ограничители. Тут явно разговор про скорость.

Все очень просто-в коробке стоит датчик включенной передачи который связан с комутатором, а в комутаторе прошито какие предельные обороты для какой передачи. Вот и все. mMax как раз цепляется к комутатору, а никак не к спидометру. Не знаю как на больших мотоциклах, но когда-то еще гоняли на мопедах типа Honda NS просто вытаскивали из-под лапки переключения шифтик и комутатор думал что всегда включена первая передача на которой отсечки по оборотам нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 20.10.2005, 16:55
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Не у меня к спидометру только два провода идут на лампочки подсветки!

А как узнать какого типа у меня ограничитель и где он находится? huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Breeze2k
сообщение 21.10.2005, 10:29
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 28.6.2005
Из: Новосибирск. Академгородок

Пользователь №: 2520
Модель мотоцикла: Suzuki RF400R 1994г.в.
Опыт вождения: 6 лет
QUOTE(ZIDANE @ Oct 20 2005, 16:55)
Не у меня к спидометру только два провода идут на лампочки подсветки!

А как узнать какого типа у меня ограничитель и где он находится?  huh.gif


В комутаторе у тебя ограничитель, в комутаторе!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 21.10.2005, 23:12
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Ага.................. У меня две чёрненикие коробочки под седлом!!! Один это блок управления двигателем(наверно) А второй х.з.!!! К нему подходит фишка, и какието странные провода(соедененны между собой папами и мамами по цветам) торчат из этой коробочки и уходят опять в неё!!!!

И как мне узнать к каким проводам мне этот M-max подключать??? blink.gif huh.gif mellow.gif dry.gif ohmy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaCHok
сообщение 21.10.2005, 23:31
Сообщение #17


любительстарины
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3804
Регистрация: 4.9.2004
Из: Белка
Пользователь №: 1330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha bws-50
Опыт вождения: пытаюсь..
QUOTE(ZIDANE @ Oct 21 2005, 23:12)

И как мне узнать к каким проводам мне этот M-max подключать??? blink.gif  huh.gif  mellow.gif  dry.gif  ohmy.gif

к максу инструкция есть !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 22.10.2005, 14:48
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
И где он продаётся, и сколько стоит??? dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lamerOK
сообщение 22.10.2005, 15:01
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 24.9.2005
Из: МO
Пользователь №: 2982
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600rr
Опыт вождения: имеИца
Нужно подъехать или позвонить в мотосервис любой, на форуме есть куча ссылок на сервисы, они тебе замкнут два или три провода главное знать какие! И не будет отсечки по скорости. Если не хочешь платить деньги, то ищи по инету как снять отсечку на твоем моте. По лошадкам ограничения тоже надо снять обязательно думаю это даже главнее и интереснее! Не ленись ищи в инете! Я сам на своем снял все ограничения и по силам и по скорости(много пришлось чего сделать! японский почти выучил biggrin.gif), но тебе мой опыт не поможет, т.к. у меня моц другой! Мне в сервисах объявляли 250-300 у.е. за полное раздушивание и по силам и по скорости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 22.10.2005, 15:04
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Ну буду искать..........................
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 21:53
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы