Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> диллемма выбора..как все и что бы сразу?, в огороде бузина в киеве дядька
roglod
сообщение 15.10.2005, 22:15
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 9.9.2005
Пользователь №: 2910
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6N S 2005
Опыт вождения: ---
я так думаю уже с первых строк моих вертеровских метаний, многие скажут -" нууу..братец, ты и сравнил жопу с пальцем, и откуда ж вас таких у..в повылезало?" сразу скажу,..да мозг не слишком адекватно воспринимает действительность и вобще мировосприятие несколько нарушено..однако ваши добрые советы помогут мне хоть немного привести свои беспорядочные видения в стройный ряд перед походом в мотосалон.

Вообщем стала проблема выбора байка. Сразу оговорюсь желание есть взять новый байк. Абсурдность выбора в том что выбираю из несопостовимых по классу аппаратов.
Собственно речь идет между Ямой Драгстером 1100 и Ямой Фазером 600 ой. Планирую пользовать байк не как игрушку или же хобби, а как полноценное средство передвижения в бесснежное время года))))) преимущественно в столице нашей родины. Опять таки далекие броски тоже подразумеваются))) (тот же крым например, или тамань...может забугорье)))) хотя чаще в планах более близкие пролеты в примерно 400 км в одну сторону)
и так одним из критериев является тот факт что за скоростью я не гонюсь совершенно, (для скорости есть трек (куда есть огромное желание заехать и заездить) По этому Драга выглядит для меня очень привлекательной,

user posted image

к тому же есть склонность вот к таким вот тяжелым рыкающим железякам (не ах конечно , но на Вариора денИг нету), к тому жесильно бьется в мозгу стереотип, что к чопперам автовладельцы (мать их) относятся более почтительно что ли. Это в частности про езду по городу. Боятся подрезать, нахамить (видят что вещь не дешевая, можно и по щщам огрести, и т.д.) к тому же субьективное мнение что чоп заметнее в потоке (хотя фазер вроде повыше драги, значит более заметен???) Шут его знает....в дальняке опять же чоп дает возможность расслабится и двигатся аки изи райдер (опять таки тяжелое детсво "харли и ковбой" играют детскими комплексами)) однако что бак у драги вводит в смущение всего 17 литров....(включая резерв) всего то ничего.....Однако не оспоримым плюсом, является возможность услышать не забываемый чоп-чоп-чоп (из тюниных глушителей) сто кстати несет не только эстетическую но и полезную функцию. Полезную в плане информативности о приближении ездока на дороге для автомобилиство, зачастую не слышащих современные байки, то же Фазер к примеру.

user posted image

Однако фазер, вроде как более толков в городе. Клиренс повыше (на тот же бордюр можно вскарабкаться) по изворотлевее (а значит в небезопасной, аварийной ситуации даст шансы выйти сухим) бак на 19 литров (плюс для дальней поездки) да и попрытче в конце концов (актуально при том же обгоне) однако среди минусов в моем субьективном толке (не беру техническую сторону дела) практически ни какой внешний вид. Нет дизайн фазера я как специалист в плане дизайна, расцениваю как удачный, НО....но без малейшей толики индивидуальности. как менеджерский костюм. ... прорывом в смысле пластики здесь для меня является появление версии нейкед(N)

user posted image

очень удачный в плане образа, но менее практичный... однако в целом байк тоже очень приятен... Однако про образ, как я привел пример с Драгой, важен пункт стереотипного мышления в потоке автомобилей, и если чоп это одно отношение, то фазер...???
вот и диллема несопоставимостей что выбрать огурцы или кино? фазер или драгу..а может вообще забить болт продать квартиру и пойти бродягой по руси? товарищи мотоциклисты..рассскажите прав ли я в своих стереотипах по восприятию байка на дороге, по субьективным ощщущения использования этих мотов в городе и дальняке..и вообще мудак я или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 16.10.2005, 14:45
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Судя по всему, ответ ты уже знаешь wink.gif

не подсматривать: Fazer, разумеется
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 16.10.2005, 16:44
Сообщение #3


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
Мое имхо: если ты собираешься ездить по дорогам общего пользования - фазер без вариантов. Если собираешься неспешно кататься по пустым ночным шоссе - можно поколебаться. По своим потребительским качествам эти моцы сравнивать даже как-то неудобно, поскольку драг - это море пафоса и мало мотоцикла (имхо). Фазер рабочая лошадка. Весьма, кстати, злая для новичка. Хороший городской моц, имхо.

Насчет дизайна - все это субъективно. У фазеров своя индивидуальность, на дороге его не перепутаешь ни с чем, будь то одетая версия или голая. А вот для того, чтобы навскидку отличить драгстар от других моцев того же класса - нужно неплохо в них разбираться.

Короче, решать тебе, но советую подумать именно о потребительских качествах. Скорость может быть неважна, но динамика - абсолютно разная. К тому же, самолично видел людей, взявших в качестве первого моца чоппероид и затем пересевших на классики/спорттуристы. Аргументация простая: хочется нормально ускоряться и нормально тормозить. Хочется ездить между рядами. Кстати, известны и обратные случаи: люди брали в качестве первого злой моц, расхреначивались и пересаживались на чоппер/круизер.

ЗЫ. Трек - не то место, куда люди ездят за скоростью. Нет у нас общедоступных треков, где можно было бы открутить, есть только Лидер, картодром со всеми вытекающими. Туда ездят отрабатывать прохождение поворотов (некоторые из них проходятся на скорости 30-40 км/ч). Кстати, на драгстаре, имхо, там ловить нечего.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roglod
сообщение 16.10.2005, 21:55
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 9.9.2005
Пользователь №: 2910
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6N S 2005
Опыт вождения: ---
QUOTE(Bangkok @ Oct 16 2005, 16:44)
Мое имхо:


Большое спасибо, за столь ясный и четкий ответ)
все постепенно расставляется по местам))) еще раз очень признателен)))))))))))

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 9:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы