Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda CBR929RR, Кто что про неё знеет?
Creative
сообщение 16.10.2005, 18:16
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.4.2005
Из: г.Нижневартовск

Пользователь №: 2017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR900RR 1998
Опыт вождения: 2 года
Есть ли здесь обладатели Фаера 929?? Вот продал свой 900-сотый,щас все пути идут к R1 или CBR929.Про эрку много наслышал,больше плохого чем хорошего. Интересуют недостатки хонды.Кто что знает? Влюбился я в Хонду крепко! Знаю её надёжность и безупречность. Так стоит ли пообщаться с Ямахой??? Какие плюсы,а какие минусы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 17.10.2005, 13:26
Сообщение #2


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE(Creative @ Oct 16 2005, 18:16)
Есть ли здесь обладатели Фаера 929?? Вот продал свой 900-сотый,щас все пути идут к R1 или CBR929.Про эрку много наслышал,больше плохого чем хорошего. Интересуют недостатки хонды.Кто что знает? Влюбился я в Хонду крепко! Знаю её надёжность и безупречность. Так стоит ли пообщаться с Ямахой???  Какие плюсы,а какие минусы?

ой, а можно мне о её безупречности и надёжности рассказать, а то я ни ф курсе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smoker
сообщение 18.10.2005, 0:41
Сообщение #3


слоёный пирожок
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1868
Регистрация: 26.2.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400,
CBR954RR,
CBR1000RR,
GSXR 1000K6
Опыт вождения: я на пенсии
если дефки не дают, купи имаху.
а в умелых руках и Дукатя - металалом.

кстати о какого года имахе тёрки то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ramsss
сообщение 18.10.2005, 8:31
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 31.3.2005
Из: Москва , НАГАТИНО
Пользователь №: 1965
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tl1000
Опыт вождения: c 2004
929 адназначт.
а че джиксер нехочешь ? smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Creative
сообщение 20.10.2005, 18:50
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.4.2005
Из: г.Нижневартовск

Пользователь №: 2017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR900RR 1998
Опыт вождения: 2 года
QUOTE(ramsss @ Oct 18 2005, 11:31)
929 адназначт.
а че джиксер нехочешь ? smile.gif))

Я тоже более к фаеру склоняюсь. Джиксер мне не подходит по росту,187см,маловат он для меня ,тесновато в нём.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Creative
сообщение 20.10.2005, 19:25
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.4.2005
Из: г.Нижневартовск

Пользователь №: 2017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR900RR 1998
Опыт вождения: 2 года
QUOTE(Genom @ Oct 17 2005, 16:26)
ой, а можно мне о её безупречности и надёжности рассказать, а то я ни ф курсе.

Honda:отличные тормоза,экономичность,не требует демпфера(угол вилки оптимальный),масло не жрет,сцепление не палит,рулиться на "5".
Yamaha: из достоинств-отлично закладываеться,тормоза,резкий подхват с самых низов(который стал для некоторых литальным).
Недостатки: масло жрёт ужастно!!!Большой расход топлива,сцепление на сезон(при "хорошей" езде), обязательно требует демпфер угол вилки слишком спортивный(приземляешься на отсечке на второй на заднем и все думки лижбы не трихонуло) Минусов хватает!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cubinezz
сообщение 20.10.2005, 20:21
Сообщение #7


0
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 6.3.2004
Пользователь №: 843
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000 K1
Хочу матацикл сам не знаю какой но чтобы круче чем у всех,тогда на смотровую буду каждый день приезжать,вернее небуду уезжать,хотябы такой чтоли
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ramsss
сообщение 24.10.2005, 20:35
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 31.3.2005
Из: Москва , НАГАТИНО
Пользователь №: 1965
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tl1000
Опыт вождения: c 2004


я 186.7 ...примеривался присаживался...супир
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ramsss
сообщение 24.10.2005, 20:38
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 31.3.2005
Из: Москва , НАГАТИНО
Пользователь №: 1965
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tl1000
Опыт вождения: c 2004
QUOTE(cubinezz @ Oct 20 2005, 21:21)
Хочу матацикл сам не знаю какой но чтобы круче чем у всех,тогда на смотровую буду каждый день приезжать,вернее небуду уезжать,хотябы такой чтоли


ты на нем некуда неуедешь я думаю)
хатя пачетно , пачетно !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 25.10.2005, 16:09
Сообщение #10


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE(Creative @ Oct 20 2005, 19:25)
Honda:отличные тормоза,экономичность,не требует демпфера(угол вилки оптимальный),масло не жрет,сцепление не палит,рулиться на "5".
Yamaha: из достоинств-отлично закладываеться,тормоза,резкий подхват с самых низов(который стал для некоторых литальным).
Недостатки: масло жрёт ужастно!!!Большой расход топлива,сцепление на сезон(при "хорошей" езде), обязательно требует демпфер угол вилки слишком спортивный(приземляешься на отсечке на второй на заднем и все думки лижбы не трихонуло) Минусов хватает!

извини меня плиз, но это все из разряда одна бапка сказала.
требование демпфера- это в первую очередь нужно лечить пилота. мне и на R6 говорили демпфер нужен 100%- это не верно, никаких проблем с тем что ездил без него не испытывал. Всё остальное тоже не серьёзно. R1 более мощный мотоцикл чем 929. Все моты с мощностью за 150- жрут масло, это вопрос того как их крутить и если честно не является недостатком, при "хорошей езде" сцепление на фаере тоже долго не проживет, про топливо.. ну это даже не смешно опсуждать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desert_Eagle
сообщение 25.10.2005, 16:47
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 193
Регистрация: 3.9.2004
Из: 77RUS
Пользователь №: 1328
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda GL-1800A;
ИЖ-П5
Опыт вождения: с 1997 года
Геном, неправда твоя. За этот сезон я на своей 929 прошел 30 тысяч. Из них как минимум 1000 км на заднем колесе. Мотоцикл использовался на город, дальняк и кольцо (не только лидер, но и Мячково) причем ручку я редко закрывал.
Масла не жрет ни капли. Мотоцикл действительно классный и сбалансированный. намного комфортнее эрки. А то, что на 3 кобылки слабее мне лично накласть. нет в нашей стране просторов , чтобы реализовать по полной потенциал подобного мотоцикла Н_Е_Т_У!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Creative
сообщение 28.10.2005, 18:43
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.4.2005
Из: г.Нижневартовск

Пользователь №: 2017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR900RR 1998
Опыт вождения: 2 года
QUOTE(Genom @ Oct 25 2005, 19:09)
извини меня плиз, но это все из разряда одна бапка сказала.
требование демпфера- это в первую очередь нужно лечить пилота. мне и на R6 говорили демпфер нужен 100%- это не верно, никаких проблем с тем что ездил без него не испытывал. Всё остальное тоже не серьёзно. R1 более мощный мотоцикл чем 929. Все моты с мощностью за 150- жрут масло, это вопрос того как их крутить и если честно не является недостатком, при "хорошей езде" сцепление на фаере тоже долго не проживет, про топливо.. ну это даже не смешно опсуждать...


Во первых мощьность фаера(929) 152л.с Ямаха Р1 150л.с-разница только в том что Эрка на низах пошустрее фаера.Но с места рашной Ямахи против Фаера я не встречал.
Про масло. У нас в городе много фаероводов и ни один масло не долевает.А стоит остановить любую Ямаху и посмотреть бардачёк то у всех(почти) лежит поллитровка с маслом. Вот один в сентябре в Панавто Эрку пятого года купил-думали доработали....хрен там тоже жрёт.И это факт...извени.
Про демпфер и сцепление.Если ты ездишь с Ижами на ровне то я тоже согласен что он не нужет,но для агрессивной езды необходим! Сцепление,да оно может работать и годами! если вместе с трактористами на чёпперах гонять.На спорте надо и гонять подобающе,для чего он тогда нужен?! Раз спорт значит пулять так пулять!! Я кручу литры по полной,стрелка ниже 7000 не падает.А вот сдесь и проявляеться надёжность и лучше Хонды в этом нет!
Кстати ты не устал "крутить" эту шестисотку?!:) Ну очень уж напрягает на ней ездить...после литров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desert_Eagle
сообщение 29.10.2005, 10:33
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 193
Регистрация: 3.9.2004
Из: 77RUS
Пользователь №: 1328
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda GL-1800A;
ИЖ-П5
Опыт вождения: с 1997 года
929 форева! сезон откатал, очень доволен. менять на что-либо другое не собираюсь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 31.10.2005, 17:26
Сообщение #14


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
=)) разошлись, запинали маленького.
про надёжность не спорю надёжен, но зайди на тематический форум, найдешь инфу о поломках и недостатках в ЛЮБОМ мотоцикле.
мне любителей фаеров вообще не понять. лично сам пробывал 919/954/1000. честно сказать ни один из них мне по душе не пришолся, мне на них не удобно и едится не так. посему мой выбор ямаха кава суза.
моя эрка может уникальная, но за 25К этого сезона масло не доливал ни разу.
покупать мот за 10К долларов, не следить за ним и жидится маслом по цене 1000 рублей за канистру... комментировать не буду. Но те кто доливает (кстати и в хонду тоже) недостатком это не считают.
я не езжу с ижами.. да я не свечую поминутно, но вполне динамично, кто ездил со мной не даст соврать. просто не цепляюсь за руль даже когда переднее колесо отрывавет от асфальта, и не сбрасываю газ когда влетаю в какое то гавно. Для жизни и штоб не ловить раскалбасы, вполне достаточно.
И вообще мне не понятна тема топика, если ты такой ярый фанат CBR то зачем его было создавать???? Чтоб все прониклись тем, что ты себе мот меняешь на более другой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Creative
сообщение 6.11.2005, 17:29
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.4.2005
Из: г.Нижневартовск

Пользователь №: 2017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR900RR 1998
Опыт вождения: 2 года
QUOTE(Genom @ Oct 31 2005, 20:26)
=)) разошлись, запинали маленького.
про надёжность не спорю надёжен, но зайди на тематический форум, найдешь инфу о поломках и недостатках в ЛЮБОМ мотоцикле.
мне любителей фаеров вообще не понять. лично сам пробывал 919/954/1000. честно сказать ни один из них мне по душе не пришолся, мне на них не удобно и едится не так. посему мой выбор ямаха кава суза.
моя эрка может уникальная, но за 25К этого сезона масло не доливал ни разу.
покупать мот за 10К долларов, не следить за ним и жидится маслом по цене 1000 рублей за канистру... комментировать не буду. Но те кто доливает (кстати и в хонду тоже) недостатком это не считают.
я не езжу с ижами.. да я не свечую поминутно, но вполне динамично, кто ездил со мной не даст соврать. просто не цепляюсь за руль даже когда переднее колесо отрывавет от асфальта, и не сбрасываю газ когда влетаю в какое то гавно. Для жизни и штоб не ловить раскалбасы, вполне достаточно.
И вообще мне не понятна тема топика, если ты такой ярый фанат CBR то зачем его было создавать???? Чтоб все прониклись тем, что ты себе мот меняешь на более другой?


Всё тема закрыта.Все за и против мы учли. Мой выбор Хонда 929!!! Щас осматриваю предложения с Японии,ищу что нить по слаще! Всем удачно перезимовать! Сезон не за горами,а там уж и встретимся на улицах рассекая воздух!!
Кстати! Мой кореш продает Ямаху Р6 2002 г.в цвет красно-белый,армир.шланги,демпфер.Состояние отличное(Для Ямахи).Один минус это резина задняя уже с лахмотьями(менять однозначно),масло кушает на 1000 км-300-500мл.Ценник 6500$.
Находится в Нижневартовске(Тюменская обл) Поможет с доставкой(за ваш счёт конечно же) Кому интересно,пишите дам координаты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 6.11.2005, 17:46
Сообщение #16


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
QUOTE(Creative @ Nov 6 2005, 17:29)
Состояние отличное(Для Ямахи).

После этой фразы УПАЛПАДСТУЛ laugh.gif . Афтар пиши есчо! Хонда фарева! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flyer
сообщение 30.11.2005, 7:56
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 15.2.2005
Пользователь №: 1801
Всем привет!
прошу все мои посты в темах ниже касательно R6 и VFR 800 забыть.
Я наконец-то определился и сегодня оставил залог за 929-го фаера 2001 года рождения...
Теперь буду долго и мучительно ждать доставки...
В нашем полку прибыло wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cubinezz
сообщение 30.11.2005, 8:31
Сообщение #18


0
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 6.3.2004
Пользователь №: 843
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000 K1
QUOTE(Flyer @ Nov 30 2005, 08:56)
Всем привет!
прошу все мои посты в темах ниже касательно R6 и VFR 800 забыть.
Я наконец-то определился и сегодня оставил залог за 929-го фаера 2001 года рождения...
Теперь буду долго и мучительно ждать доставки...
В нашем полку прибыло  wink.gif

Тема хорошая smile.gif моя тема smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 5:39
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы