Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Motorex VS Motul, Как вапсче определяют качество малса?
AxiS
сообщение 22.10.2005, 11:33
Сообщение #1


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Купил вчера себе Моторекса. Вроде не очень раскрученный бренд, но отрицательных отзывов не слышал. Поэтому вопрос, что думаете, Моторекс может сравниться с Мотюлем? Или лучше? И вообще как определить качество масла? Мне кажется, что это будет ясно только в перспективе. Или можно определить на слух/ на вид как-нить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 22.10.2005, 21:26
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Хм как мне кажтся качество масла можно определить токо в лабораторных условиях и на стендах cool.gif
такчто лучше брать масло в провереных местах и провереных брендов ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 23.10.2005, 2:33
Сообщение #3


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
QUOTE(EasyRider @ Oct 22 2005, 22:26)
Хм  как мне кажтся  качество масла можно определить токо в лабораторных условиях и на стендах  cool.gif 
такчто лучше брать масло в провереных местах  и провереных брендов ....



Ну это ж опять субъективизм полный. Один считает Моторекс признанным брендом, другие считают, что это ацтой и надо лить модный Мотюль
И все-таки спрошу, чтобы успокоить себя, что я купил питомцу хорошее масло, вроде как Моторекс льют в КТМ с завода

Моторекс хорошее масло (брал в Роте.му)???
Может у кого есть ссылочка на тест с Мотюлем тем же самым?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 23.10.2005, 8:29
Сообщение #4


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Расслабься , нормальное масло. wink.gif Отрицательных отзывов не слышал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Acerbis
сообщение 23.10.2005, 10:58
Сообщение #5


аццкий тыгыдымщик
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1567
Регистрация: 18.10.2004
Из: Москва, Ленинский
Пользователь №: 1473
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR800i
Опыт вождения: до аварии думал, что его много
Синтетика от солиднейшего швейцарского производителя плохой быть не должна, да и цена в рота.му за"в розлив" ровно в два раза меньшая от "Мотюлевской" должна заставить подпрыгнуть до потолка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
max.spd
сообщение 12.11.2005, 0:13
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 407
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 1675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЛ-2
Опыт вождения: 67.7k
качество масла (а если по уму то смазочного материала) определяется по его стойкости к окислению, пенообразованию, коксации, способностью сохранять свои свойства в определённом диапазоне температур и т.д.... состоит масло из основы и присадок, так называемое базовое масло (основа) может быть трёх видов: минеральное (получают при дисциляции-обычный перегон нефти), смешанные и синтетика (полученное методом синтеза, поэтому практически и безвредно для окружающей среды) и вот к этому всему производители уже добавляют свои присадки, а так как сила трения зависит от скорости скольжения и скорость эта везде разная, то и присадки нужны разные. Самые распространённые присадки это Sn, Pb, Cu, Cd, Ag, Ca, Al, Zn, Mg, Fe, Ni, As. Ну ещё в качестве присадок могут добавлять так называемые мыла-металлы и комплексные мыла. Что то лень писать дальше стало...Сейчас пишу курсовик на тему "методы и приборы для испытания смазочных материалов", могу если что основы потом выложить где нибудь. И напоследок, есть ещё растительные масла и используют их не только в кулинарии... впрочем это совсем другая тема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JetC
сообщение 13.11.2005, 15:25
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 264
Регистрация: 15.7.2003
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 491
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 800, 00 г.в.
Опыт вождения: 7 сезонов
QUOTE(max.spd @ Nov 12 2005, 01:13)
синтетика (полученное методом синтеза, поэтому практически и безвредно для окружающей среды)


Почему это получение чего-либо методом синтеза гарантирует отсутствие вреда для окружающей среды ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
max.spd
сообщение 14.11.2005, 13:10
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 407
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 1675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЛ-2
Опыт вождения: 67.7k
углеводороды распадаются
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
max.spd
сообщение 14.11.2005, 13:17
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 407
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 1675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЛ-2
Опыт вождения: 67.7k
всмысле не процесс безвреден, а конечный продукт.(относительно)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JetC
сообщение 16.11.2005, 19:13
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 264
Регистрация: 15.7.2003
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 491
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 800, 00 г.в.
Опыт вождения: 7 сезонов
QUOTE(max.spd @ Nov 14 2005, 14:10)
углеводороды распадаются


Ага. А минеральные масла - не углеводороды ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 29.11.2005, 13:02
Сообщение #11


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
QUOTE(max.spd @ Nov 12 2005, 01:13)
качество масла (а если по уму то смазочного материала) определяется по его стойкости к окислению, пенообразованию, коксации, способностью сохранять свои свойства в определённом диапазоне температур и т.д.... состоит масло из  основы и присадок, так называемое базовое масло (основа) может быть трёх видов: минеральное (получают при дисциляции-обычный перегон нефти), смешанные и синтетика (полученное методом синтеза, поэтому практически и безвредно для окружающей среды) и вот к этому всему производители уже добавляют свои присадки, а так как сила трения зависит от скорости скольжения и скорость эта везде разная, то и присадки нужны разные. Самые распространённые присадки это Sn, Pb, Cu, Cd, Ag, Ca, Al, Zn, Mg, Fe, Ni, As. Ну ещё в качестве присадок могут добавлять так называемые мыла-металлы и комплексные мыла. Что то лень писать дальше стало...Сейчас пишу курсовик на тему "методы и приборы для испытания смазочных материалов", могу если что основы потом выложить где нибудь. И напоследок, есть ещё растительные масла и используют их не только в кулинарии... впрочем это совсем другая тема.


Звучит конечно красиво, но как это определить обывателю не в лабораторных условиях?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fencer
сообщение 3.12.2005, 19:58
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 826
Регистрация: 5.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 944
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД-200-первый нах!
Suzuki RF-400 RV - второй нах!
Honda CR-125R - третий нах!
Yamaha YZF600R Thundercat - четвёртый нах!
Yamaha YZF R1 - сбылась мечта идиота!!!
Опыт вождения: 11 сезонов
QUOTE(-=AXI$=- @ Nov 29 2005, 14:02)
Звучит конечно красиво, но как это определить обывателю не в лабораторных условиях?

Никак! Только на стенде при испытаниях. Так что как говорится на свой страх и риск!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 13:39
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы