Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> HONDA CBR 954 RR, Кто что знает про этот моц
kos
сообщение 13.11.2005, 11:05
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ярославль
Пользователь №: 2874
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 1000RR REPSOL
Опыт вождения: 2 года
Парни подскажите кто-что знает про эту модель. Порылся в инете тестов не нашел вот только кто то здесь высказывался и все. Знакомого спрашивал говорит-жесть-мясо.
Стоит брать или нет.
Как в плане надежности.
И еще вопрос если дороги не очень хорошие слишком жестко не будет или подвески можно отрегулировать и все будет ок.
Есть кстати еще вариант Yamaha YZF 1000 R Thunderace -что предпочесть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desert_Eagle
сообщение 13.11.2005, 11:28
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 193
Регистрация: 3.9.2004
Из: 77RUS
Пользователь №: 1328
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda GL-1800A;
ИЖ-П5
Опыт вождения: с 1997 года
не бери, у мотора очень распостранен косяк с маслонасосом: когда он начинает ипать мозг, падает давление в системе смазки, но лампа давления не загорается. При этом коленвалу масла хватает, а голове - нет. постели распредвалов умирают, а следом и вся голова.
К тому же, 945 нифига не крепкий, при падении как лампочка об асфальт разлетается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sociska
сообщение 13.11.2005, 17:24
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 552
Регистрация: 19.4.2004
Из: Чертаново Южное
Пользователь №: 998
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Streetfighter 1099 см3 '10
Опыт вождения: 8 лет
QUOTE(Desert_Eagle @ Nov 13 2005, 08:28)
не бери, у мотора очень распостранен косяк с маслонасосом: когда он начинает ипать мозг, падает давление в системе смазки, но лампа давления не загорается. При этом коленвалу масла хватает, а голове - нет. постели распредвалов умирают, а следом и вся голова.
К тому же, 945 нифига не крепкий, при падении как лампочка об асфальт разлетается.


А на 929 такого нету? ohmy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 14.11.2005, 13:51
Сообщение #4


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE(Desert_Eagle @ Nov 13 2005, 11:28)
не бери, у мотора очень распостранен косяк с маслонасосом: когда он начинает ипать мозг, падает давление в системе смазки, но лампа давления не загорается. При этом коленвалу масла хватает, а голове - нет. постели распредвалов умирают, а следом и вся голова.
К тому же, 945 нифига не крепкий, при падении как лампочка об асфальт разлетается.

игл, не разбивай миф о надёжности хонды. хотя я знаю не одного человека, которые говорят, что фаер закончился на 919 м =)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 14.11.2005, 14:50
Сообщение #5


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(Genom @ Nov 14 2005, 13:51)
игл, не разбивай миф о надёжности хонды. хотя я знаю не одного человека, которые говорят, что фаер закончился на 919 м =)))


ктоета?
или сам придумол?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freddy
сообщение 14.11.2005, 19:44
Сообщение #6


БОТ :)
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1237
Регистрация: 8.4.2004
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 959
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: когда-нибудь обязательно куплю..... :)))))))
Опыт вождения: нет мотоцикла? Нах с форума! :)
QUOTE(Genom @ Nov 14 2005, 13:51)
игл, не разбивай миф о надёжности хонды. хотя я знаю не одного человека, которые говорят, что фаер закончился на 919 м =)))


Обоснуйнахсвоидоводы!!!
Хотя одного владельца 919 с такими убеждениями я знаю... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smoker
сообщение 17.11.2005, 14:23
Сообщение #7


слоёный пирожок
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1868
Регистрация: 26.2.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400,
CBR954RR,
CBR1000RR,
GSXR 1000K6
Опыт вождения: я на пенсии
небери!!!!! вапервых чем сильнее его прикладываешь, тем сильнее он разбиваеца.
вавтарых нах: быстра бензин канчается, и вот еще + праблемы с маслом какимта..
вазьми лучше 918 - 2 штуки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 19.11.2005, 3:18
Сообщение #8


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE(Freddy @ Nov 14 2005, 19:44)
Обоснуйнахсвоидоводы!!!
Хотя одного владельца 919 с такими убеждениями я знаю... wink.gif

Эта не мои доводы =)) эта то что слышал от некоторых владельцев. Мну на фаер очень холодно смотрит, без фанатства, но не так шоб апсирать за глаза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 23.11.2005, 22:59
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
К тому же, 945 нифига не крепкий, при падении как лампочка об асфальт разлетается.

Чистая правда, подтверждаю!! "Тестирован" )))))
Крошиться как сухая глина!
Особенно крышки на картере, будто из пластмассы.
И к 929 это тоже относиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
как есть
сообщение 9.5.2006, 10:49
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 9.5.2006
Из: СССР
Пользователь №: 4274
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: каRRпаты
Опыт вождения: полтора часа
QUOTE(Desert_Eagle @ Nov 13 2005, 11:28)
не бери, у мотора очень распостранен косяк с маслонасосом: когда он начинает ипать мозг, падает давление в системе смазки, но лампа давления не загорается. При этом коленвалу масла хватает, а голове - нет. постели распредвалов умирают, а следом и вся голова.
К тому же, 945 нифига не крепкий, при падении как лампочка об асфальт разлетается.



МОТО начитался? smile.gif
54-й - отличный мотоцикл. Никаких косяков не будет, если обслуживать, как положено, как и любую технику. А если колхозить - то можно так писать про все подряд.
Подскажи пожалуйста, а какие мц при хорошем падении не разлетаются, как лампочки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
как есть
сообщение 9.5.2006, 11:11
Сообщение #11


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 9.5.2006
Из: СССР
Пользователь №: 4274
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: каRRпаты
Опыт вождения: полтора часа
QUOTE(smoker @ Nov 17 2005, 14:23)
небери!!!!! вапервых чем сильнее его прикладываешь, тем сильнее он разбиваеца.
вавтарых нах: быстра бензин канчается, и вот еще + праблемы с маслом какимта..
вазьми лучше 918 - 2 штуки...


"вапервых чем сильнее его прикладываешь, тем сильнее он разбиваеца" - ЗАЧОТ. Нобелевскую премию в области физики - в студию!

"вавтарых нах: быстра бензин канчается, и вот еще + праблемы с маслом какимта..
вазьми лучше 918 - 2 штуки..." - поразил глубиной познаний, качеством раскрытия темы. Отдельное спасибо за бесценный совет.

Ты не против, что я твой труд форвардну япошкам, чтоб они поняли, как они лоханулись и устыдились. И возобновили выпуск 919-х (и 893-х).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 9.5.2006, 11:20
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
QUOTE(как есть @ May 9 2006, 10:49)
МОТО начитался? smile.gif
54-й - отличный мотоцикл. Никаких косяков не будет, если обслуживать, как положено, как и любую технику. А если колхозить - то можно так писать про все подряд.
Подскажи пожалуйста, а какие мц при хорошем падении не разлетаются, как лампочки.

№ля, под столом. laugh.gif smile.gif
ПС Десерт -чо правда мото начиталсо??????? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LSD
сообщение 9.5.2006, 21:45
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
Реальные перцЫ выбирают джиксер! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 9.5.2006, 23:29
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
QUOTE(LSD @ May 9 2006, 21:45)
Реальные перцЫ выбирают джиксер! smile.gif


Реальные перцЫ выбирают ЗИЗЕР!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
как есть
сообщение 10.5.2006, 12:21
Сообщение #15


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 9.5.2006
Из: СССР
Пользователь №: 4274
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: каRRпаты
Опыт вождения: полтора часа
QUOTE(LSD @ May 9 2006, 21:45)
Реальные перцЫ выбирают джиксер! smile.gif


Реальные перцы, пользующие технику на 102,5%, по статистике (не нашенской) составляют меньше десятой доли процента от общего количества юзеров (и в России их пока практически нет и что они выбирают - мы знаем плохо). Так что, глядя правде в глаза, нам приходится выбирать по принципу нравиЦЦа-ненравиЦЦа в соответствии с личным понтометром и кошельком. Так что количество перьев в ж0пе вашего статуса вовсе не определяют перцовой реальности. Будь вы хоть на джиксере, хоть на файере.
Например вот этот перец http://video.google.com/videoplay?docid=-3...9990374&pl=true ездит совсем даже не на литре. Скажи плс, как ты будешь смотреться рядом с ним на своем джиксере? Сильно реально или не очень? Я почемуто уверен, что никак. smile.gif Потому нахрена давать свои "реальные" советы вместо конкретного ответа на заданный человеком вопрос?

PS можно не отвечать. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smoker
сообщение 10.5.2006, 13:24
Сообщение #16


слоёный пирожок
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1868
Регистрация: 26.2.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400,
CBR954RR,
CBR1000RR,
GSXR 1000K6
Опыт вождения: я на пенсии
2 ддд: десерт не читатель - десерт писатель!
2 олл: и ваще чо хочет то и пишет, а читать или не читать дело каждава.
2 как неесть ?: бабушке своей фарвардни... клоун..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тополь
сообщение 10.5.2006, 14:22
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 16.4.2004
Из: Москва ЮВАО (Капотня)
Пользователь №: 985
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Буса
Опыт вождения: кто здесь???
QUOTE(как есть @ May 10 2006, 09:21)
PS можно не отвечать. smile.gif


Э, мля, а автомобили у нас тогда вообще никто не использует по полной.
И ваще *ули ты на профессиональных спортсменов ссылаешься сразу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LSD
сообщение 10.5.2006, 15:05
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
QUOTE(как есть @ May 10 2006, 13:21)
PS можно не отвечать. smile.gif

для начала, ты даж не в курсе как езжу.....
мож я ваще пиз.....л,и залез тут лижбы насрать....
за тоты с умничал, зачот тебе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chegevarra
сообщение 10.5.2006, 15:18
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 446
Регистрация: 9.4.2004
Из: СПБ
Пользователь №: 962
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FB 919 `99
Опыт вождения: На двух с 1996, на японе с 2002
QUOTE(Desert_Eagle @ Nov 13 2005, 11:28)
не бери, у мотора очень распостранен косяк с маслонасосом:
. . .


Дык у 29 и 54 по фишам маслоносос одинаков, если в 54 насос гавно, то и в 29 тоже smile.gif

про насос я слышал тока от тебя, не верю я...
29 и 54 офигенные байки, а брак бывает у всех, даже у Хонды...

Сообщение отредактировал chegevarra - 10.5.2006, 15:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 10.5.2006, 19:43
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
QUOTE(как есть @ May 10 2006, 12:21)
Реальные перцы, пользующие технику на 102,5%, по статистике (не нашенской) составляют меньше десятой доли процента от общего количества юзеров (и в России их пока практически нет и что они выбирают - мы знаем плохо). Так что, глядя правде в глаза, нам приходится выбирать по принципу нравиЦЦа-ненравиЦЦа в соответствии с личным понтометром и кошельком. Так что количество перьев в ж0пе вашего статуса вовсе не определяют перцовой реальности. Будь вы хоть на джиксере, хоть на файере.
Например вот этот перец http://video.google.com/videoplay?docid=-3...9990374&pl=true ездит совсем даже не на литре. Скажи плс, как ты будешь смотреться рядом с ним на своем джиксере? Сильно реально или не очень? Я почемуто уверен, что никак. smile.gif Потому нахрена давать свои "реальные" советы вместо конкретного ответа на заданный человеком вопрос?

PS можно не отвечать. smile.gif



Написал куйну, право выбирать имеет каждый, и при выборе он сам , как может, оценивает свое мастерство.
Или ты из расчете, что раз не умеешь ездий на иже??
Кому-то побарабану все эти навыки езды, кому-то важнее приехать на смотровую на блестящем байке, почесать языком, и им насрать кто как ездит.

Видимо ты сам только открыл для себя правду, я про тот чудесный принцип нравицца не нравицца.. спи моя... э не туда..

Дык только спортсмены выбирают по другому принципу, а рядовой потребитель именно так.

ПС: можно еще отвечу потом??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 2:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы