Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> VFR 800, 2003 г.в., с радостью выслушаю Вашу критику
Flyer
сообщение 16.11.2005, 14:25
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 15.2.2005
Пользователь №: 1801
В теме ниже я писал об R6...
Жадность до технического прогресса взяла свое и я отказался от карбов...

Есть конкретный вариант VFR 800, 2003 года рождения. Понятно, что это не спортбайк, но в принципе о нем отзываются очень неплохо... Цена вроде нормальная. Должен сесть под 7 тысяч максимум. Спорт такого года у нас за эти деньги не возьмешь...
Интересует мнение бывалых, плюсы и минусы эксплуатации данного аппарата, ну и конечно советы...
Да, в сети много пишут об ABS на этих мотоциклах. Типа с 98 года туда ставят LBS, а мне интересно ABS на всех или только на навороченных экземплярах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 16.11.2005, 14:57
Сообщение #2


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
В свече ездит это плюс smile.gif
user posted image

V-tec резковато переключает с 2 на 4 клапана это минус.
ABS плюс.
Бак большой плюс.


А ты для чего его берешь ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flyer
сообщение 16.11.2005, 15:05
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 15.2.2005
Пользователь №: 1801
Я беру его, чтобы ездить по городу.
Просто душа моя по любому тянется к спортбайку, но при этом я со всей ответственностью заявляю, что не буду никогда использовать спорт на 100%. Мне нравится ощущать запас мощьности и быть уверенным, что если надо открутить, то он открутит с легкостью.
А 80 % моих поездок - это в меру агрессивная (разумная) езда по городу...
Про VTEC я и не подумал, но хочется верить, что при пробеге до 10 тысяч особых проблем он не доставит..
А что имелось ввиду под выражением "жестко переключается"?
Да и еще детский вопрос. Тачила весит 210 кг. сможет ли она чисто с газа при своих 109 кобылах в свечку подняться или прийдется сцепление палить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kwinto
сообщение 16.11.2005, 15:32
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 288
Регистрация: 10.1.2003
Из: Первопрестольная.

Пользователь №: 185
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400S
Опыт вождения: с 2002
VFR800 2003 года за 7000$ - нереальная цена.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 16.11.2005, 16:52
Сообщение #5


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
QUOTE(Flyer @ Nov 16 2005, 15:05)
Да и еще детский вопрос. Тачила весит 210 кг. сможет ли она чисто с газа при своих 109 кобылах в свечку подняться или прийдется сцепление палить?

Думаю , скорее да ,чем нет . Это я про "с газа ". smile.gif Правильнее поднимать со сцепления , хотя я сам так не умею smile.gif .

А так про моц рекомендую почитать TWO . Там была хорошая статья , сравнение спорт-туристов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 16.11.2005, 17:52
Сообщение #6


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE(Flyer @ Nov 16 2005, 14:25)
Цена вроде нормальная. Должен сесть под 7 тысяч максимум.


Цена подозрительно низкая. Раза эдак в полтора ниже, чем обычно стоят такие аппараты. Даже если посчитать, что он душеный, и у него 80 кобыл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timomoto
сообщение 16.11.2005, 18:38
Сообщение #7


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 198
Регистрация: 23.8.2004
Из: Мск
Пользователь №: 1302
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Sup4-GSXRR-кетайская бензопила-CBRRR-?
Опыт вождения: учусь
ABS плюс.

а как же стоппи?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TILL
сообщение 16.11.2005, 21:46
Сообщение #8


Позитивный Мотоциклист
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2632
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :(
Опыт вождения: с начала 2004 года
QUOTE(Timomoto @ Nov 16 2005, 18:38)
ABS плюс.

а как же стоппи?

а кто же в стоппи колеса блокирует? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flyer
сообщение 17.11.2005, 6:34
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 15.2.2005
Пользователь №: 1801
QUOTE(Bangkok @ Nov 16 2005, 17:52)
Цена подозрительно низкая. Раза эдак в полтора ниже, чем обычно стоят такие аппараты. Даже если посчитать, что он душеный, и у него 80 кобыл.

Он не душенный, просто это цена без накруток... Согласен, что так просто такой не найдешь, но если поковыряться, то можно попробовать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 17.11.2005, 9:53
Сообщение #10


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
QUOTE(Flyer @ Nov 17 2005, 06:34)
Он не душенный, просто это цена без накруток... Согласен, что так просто такой не найдешь, но если поковыряться, то можно попробовать...

На цену я чего то не обратил внимание blink.gif . Цена слишком низкая.
Выфер реально дорогой мотоцикл , стоит дороже Дрозда того же года ,как это ни парадоксально. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovanmoto
сообщение 18.11.2005, 10:41
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 914
Регистрация: 13.10.2005
Пользователь №: 3107
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Фыжыр
Опыт вождения: С детства
Этого года, выфер на 11 штук тянуть должен..............
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 23.11.2005, 23:04
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Я б взял не задумываясь! Такое чудо, за такие деньги, да для наших дорог....
Вах!!! ПЭЭЭЭЭРСИК!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Graf
сообщение 6.1.2006, 19:09
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 309
Регистрация: 24.2.2005
Из: Владивосток :(
Пользователь №: 1847
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 929
Опыт вождения: born to ride...
расскажу как наблюдатель этого моца со стороны (у друга такой тока 98 г\в). аппарат конечно прикольный, и PGM-FI и ABS и еще куча всего... но сука весит он дай боже... Одним словом, если ты чувак не особо вкаченный, поднять такую дуру после падения тебе в одного будет ОЧЕНЬ нелегко, моц очень массивный, для города мне каца не самый лучшей выбор. чтобы купить этот моц - нужно быть фанатом. мне рассказывали что на дороге он как крейсер - здоровый такой. да турист, да высокие клипоны и сидеть удобно, но воспрос веса не менее важен (по крайней мере для меня). и вот задавать такой вопрос а подымается он в свечу или нет? а нах оно тебе надо если ты берешь моц для города? чтобы кабениться - бури спорт (я так и сделал) раньше у мя был спорт-турист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 8.1.2006, 3:44
Сообщение #14


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE(Graf @ Jan 6 2006, 19:09)
но сука весит он дай боже... Одним словом, если ты чувак не особо вкаченный, поднять такую дуру после падения тебе в одного будет ОЧЕНЬ нелегко, моц очень массивный, для города мне каца не самый лучшей выбор. чтобы купить этот моц - нужно быть фанатом.

ты просто не умеешь подымать мотики. при достаточной сноровке это совсем не сложно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Graf
сообщение 8.1.2006, 5:41
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 309
Регистрация: 24.2.2005
Из: Владивосток :(
Пользователь №: 1847
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 929
Опыт вождения: born to ride...
я просто их не роняю, я на них езжу, и опыта в поднятии соответственно у меня нету tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeLux
сообщение 8.1.2006, 10:17
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 30.11.2005
Пользователь №: 3330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF 1000 Tunderace 1997
Опыт вождения: 4
Мне думается мотик этот либо криминальный либо засаженный потому что чудес не бывает.Штука ,полторы это можно скидочку такую найти если долго ковыряться но три вряд ли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flyer
сообщение 8.1.2006, 20:11
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 15.2.2005
Пользователь №: 1801
Да ладно, амиги, кончайте баталии...
Проблемма уже решена...
Мотаса этого и впрямь не существовало... Ребята оказались разводные и развели сами себя, а я взял себе 929 фаера, так что кабениться теперь буду сколько влезет smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 9.1.2006, 3:57
Сообщение #18


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE(Graf @ Jan 8 2006, 05:41)
я просто их не роняю, я на них езжу, и опыта в поднятии соответственно у меня нету tongue.gif

не падает только тот кто ни ездит tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Graf
сообщение 9.1.2006, 4:02
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 309
Регистрация: 24.2.2005
Из: Владивосток :(
Пользователь №: 1847
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 929
Опыт вождения: born to ride...
ездить надо уметь smile.gif а не тошнить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
шурик
сообщение 21.1.2006, 10:54
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 3.11.2004
Пользователь №: 1522
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(Flyer @ Nov 16 2005, 14:25)
В теме ниже я писал об R6...
Жадность до технического прогресса взяла свое и я отказался от карбов...

Есть конкретный вариант VFR 800, 2003 года рождения. Понятно, что это не спортбайк, но в принципе о нем отзываются очень неплохо... Цена вроде нормальная. Должен сесть под 7 тысяч максимум. Спорт такого года у нас за эти деньги не возьмешь...
Интересует мнение бывалых, плюсы и минусы эксплуатации данного аппарата, ну и конечно советы...
Да, в сети много пишут об ABS на этих мотоциклах. Типа с 98 года туда ставят LBS, а мне интересно ABS на всех или только на навороченных экземплярах.

АБС - на всех .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 2:48
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы