QUOTE(Maximoto @ Dec 2 2005, 16:41)
Всё зависит от конкретной модели мотоцикла. Некоторые мотики выдерживают насилие, некоторые меньше.
Если говорить про самый подготовленный, то здесь на первом месте адназначна CBR 900 RR с движком SC-33. В нем проблема лечится переливанием масла выше уровня. Все остальные мотики лучше переделывать.
Я кстати это лето отъездил на "простом" движке. Вроде мотик выжил
Кстати буквально завтра буду прикручивать новый девайс, у себя выложу подробную описуху что получится.
Хонда рулит и этим все сказано
!
Я у себя(про Шторм) по микрофишам смотрел на маслозаборник , он утоплен и размещен в самом конце картера, т.е. если не ставить моц на 12 часов , то маслом голодать не должен .
Из этого вытекает большой минус при стоппи . Даже при не очень высоком стоппи будет голодание
. Хоть мотор выключай .
На Сузе TL Вова Здоров намотал около 4000 км на заднем (по его словам ). Мотор не сдох, а очень даже бодр.
Леша Калинин на SV 1000 тоже фигачит вовсю без переделки мотора , едиственное доливает на 0,5 литра масла больше.
Максим , а ты будешь ставить просто удлинитель маслозаборника или что то более хитрое, перегородки или еще чего ?
Если зафотаешь процесс и закоментишь , то будет интересно посмотреть
.