Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Swith Back, аээ
ddd
сообщение 2.12.2005, 15:30
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
QUOTE(saider @ Dec 2 2005, 13:26)
Может я и погорячился с пантаватся. Но ездил я не только на каве но и на хонде и жихе. Логично обьясните зачем моту нейтралка в движении ? Когда пропадает постояная тяга вперед и мот теряет свою устойчивость, эфект гирокомпаса и тп? Первая вниз остальные вверх...  логично будет что бы нейтралка на спорте не появлась в тот момент когда тебе очень нужно быть впереди разве нет?
Засирать меня не нада я не баюсь показатся в таких вопросах неучем перед людьми которые знают больше меня. Прошу обьяснить без "Иди читай книжки" и тп.

при переключении ты используешь ускореное включение с помощью газа без выжима сцепления(1 вариант) так же ты можешь выжать сцепление и воткнуть вторую просто так вот что бы включить нетралку тебе надо разогнаться на первой выжать сцепление выждать 1 секунду например и с помощью небольшой перегазовки найти нетралку...будет весна покажу,если непонятно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximoto
сообщение 2.12.2005, 16:33
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 30.10.2005
Из: Кенигсберг
Пользователь №: 3196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 F4i '04
Опыт вождения: стант 2 года
QUOTE(saider @ Dec 2 2005, 01:37)
Пантаватся и картинки копи пасте эта стиль стритфайтер ру ?
Если уж взялся маладеж учить уму разуму то будь терпеливым.

Дорошой друг! Отсутствие понтов и подобных вещей - всегда было отличительной особенностью нашей молодой и совсем не амбициозной команды. Это могут подтвердить все кто с нами общался и продолжает общаться wink.gif
Наш уровень не настолько высок, и мы реально оцениваем свои умения и способности, чтобы делать из себя учитилей. Поэтому и общаемся на всех подобных конфах не для того чтобы нарисоваться, а чтобы поделиться накопленным опытом и узнать для себя что-то новое.
Думаю что я понятен.
Счастливо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motogad
сообщение 2.12.2005, 20:50
Сообщение #23


Лигушка
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 827
Регистрация: 21.7.2005
Из: Москва, Соколиная Гора
Пользователь №: 2653
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Планета Спорт 1976 г
32 л. с., объем 350
Опыт вождения: 30 лет
QUOTE(ddd @ Dec 2 2005, 15:30)
при переключении ты используешь ускореное включение с помощью газа без выжима сцепления(1 вариант) так же ты можешь выжать сцепление и воткнуть вторую просто так вот что бы включить нетралку тебе надо разогнаться на первой выжать сцепление выждать 1 секунду например и с помощью небольшой перегазовки найти нетралку...будет весна покажу,если непонятно.

Абизательно васпользуюсь. Спасибо


QUOTE(Maximoto @ Dec 2 2005, 16:33)
Дорошой друг! Отсутствие понтов и подобных вещей - всегда было отличительной особенностью нашей молодой и совсем не амбициозной команды. Это могут подтвердить все кто с нами общался и продолжает общаться  wink.gif
Наш уровень не настолько высок, и мы реально оцениваем свои умения и способности, чтобы делать из себя учитилей. Поэтому и общаемся на всех подобных конфах не для того чтобы нарисоваться, а чтобы поделиться накопленным опытом и узнать для себя что-то новое.
Думаю что я понятен.
Счастливо!

С тем что ты что то знаеш никто не спорит. Спорят с фразой " учимся трогатся с места и ездить держась одной рукой". Если после тупежа ученика тебя срывает в подобные темы то лудше не делай из себя учителя не гробь и так расшатаную психику людям, показывай лудше красивые картинки и ролики! Мне они действительно наравятся, спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximoto
сообщение 2.12.2005, 22:07
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 30.10.2005
Из: Кенигсберг
Пользователь №: 3196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 F4i '04
Опыт вождения: стант 2 года
Я не навязываюсь в учителя
мне еще самому только во-второй класс smile.gif
И не срываюсь тоже - нет повода. Просто помимо чувства баланса надо еще иметь чувство юмора biggrin.gif
А вот за то что картинки нравятся, тоже спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
виктор
сообщение 3.12.2005, 14:39
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1094
Регистрация: 26.6.2004
Из: Klin city
Пользователь №: 1137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR1100XX SUPER BLACKBIRD 2004 г.в. 152 кобылы в яблоках + укропы=)
Опыт вождения: 4
QUOTE(Maximoto @ Dec 2 2005, 00:30)
Ну, ребят если не получается нейтралку включать, то я сдаюсь  biggrin.gif
Начинаем изучать новые трюки:
- разгон с места,
- езда без одной руки  wink.gif



аффтар жжот!!!! ржунимагу...... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stuntman
сообщение 7.12.2005, 22:04
Сообщение #26


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1543
Регистрация: 25.4.2003
Из: Москва
Пользователь №: 340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 `07
Опыт вождения: 5 лет
QUOTE(saider @ Dec 2 2005, 17:50)
Абизательно васпользуюсь. Спасибо
С тем что ты что то знаеш никто не спорит. Спорят с фразой " учимся трогатся с места и ездить держась одной рукой". Если после тупежа ученика тебя срывает в подобные темы то лудше не делай из себя учителя не гробь и так расшатаную психику людям, показывай лудше красивые картинки и ролики! Мне они действительно наравятся, спасибо!


Видимо с чувством юмора у Вас беда... sad.gif
Ни чего личного... Просто констатация факта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motogad
сообщение 8.12.2005, 1:23
Сообщение #27


Лигушка
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 827
Регистрация: 21.7.2005
Из: Москва, Соколиная Гора
Пользователь №: 2653
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Планета Спорт 1976 г
32 л. с., объем 350
Опыт вождения: 30 лет
QUOTE(Stuntman @ Dec 7 2005, 22:04)
Видимо с чувством юмора у Вас беда...  sad.gif
Ни чего личного... Просто констатация факта.

Юмор штука тонкая. У многих он свой даже в одной стране и в одном районе есть разные виды юмора у одинаковых людей. Тем более он может быть разным у разных людей. Спорить и обьяснять не буду! Долго все это.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 8.12.2005, 10:06
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
тема станта не раскрыта! tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тато
сообщение 10.12.2005, 14:11
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 85
Регистрация: 20.1.2005
Из: www.cactuscrew.ru
Пользователь №: 1694
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Конструктор
Опыт вождения: 9 лет
Народ что то я совсем не догоняю вашей, темы =)) Нейтралка включается на любой скорости, хоть с 6 передачи на 200 отщёлкай вниз 5 передач, и поймай нейтралку. Единственный мот который я знаю это кава жипиикс 250, у неё устройство коробки такое, что на заглушенном движке включается только первая, и со второй нетронешься, тоесть всё только через первую =( это единственная нестандартная фишка КП которую я знаю, но что бы нейтраль невключалась, это бред! =) Вообщето, если брать инструкцию по эксплуатации мотоцикла, то при переключении передач с первой на вторую нужно переключаться через нейтралку, т.е. после первой сначала нейтраль, вкл,выкл сцепление потом уже 2 =)) это рекомендации всех заводов, естествено все на это плюют =)) А для того что бы газ был стабильным, ненужно ни подсоса ни холостые поднимать, всего то навсего поставить круиз конроль, стоит сея девайсина помоему около 50 евриков, у меня на сибире стояла такая штучка, поверьте более чем удобно, особенно на трасе, при длительной езде =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stuntman
сообщение 10.12.2005, 15:49
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1543
Регистрация: 25.4.2003
Из: Москва
Пользователь №: 340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 `07
Опыт вождения: 5 лет
У меня мотор инжекторный... там подсоса ваще нет smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SirNik
сообщение 12.12.2005, 10:17
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 `94 / Kawa KSR-II
Опыт вождения: с 2002 года
QUOTE(Stuntman @ Dec 10 2005, 15:49)
У меня мотор инжекторный... там подсоса ваще нет smile.gif


А инжектор вроде должен и без подсоса ехать потихоньку smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 13:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы